Страница 4 из 8
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 14:26
Shadevoid
smock1990posad, по мне так 10-ка намного больше походит на возвращение серии, чем 9-ка; как уже отмечал кто-то из параллельной темы по десятке: новая игра похожа на 4-ую часть интерактивными аренами, так что не нужно про Injustice.
Из плюсов: бои насыщенные, может управлять бойцами и не очень удобно будет, но зрелищность подкупает.
Из минусов:
- Offtop
- я знаю, что это не минус для многих и т.д.
- снова джаглы из теккена)
Comrade Aleksey,
- Offtop
- не так уж сильно подфартить должно, только за два прошедших года огромное кол-во вакансий в различные известные "гейммастерские" было, даже жалею немного, что не учился на программиста)
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 14:27
DaNGoS
Rasta48 - Offtop
- Тоже про Нуну сначала подумал, по голосу мелкого сверху. Но чет мне кажется на файтинг.ру не очень любят лолку

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 14:35
nichchy
Rasta48, Mad Max 3 - Master Blaster.)
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 14:36
RoBoBOBR
хватит уже всюду доту и лол пихать
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 14:39
ZeratuL
RoBoBOBR, да-да, реально оно ))
А еще мне Доктор Зло вспомнился.
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 15:36
+Kai+
ZeratuL писал(а): воскрешение мертвых героев - удел фиговых сценаристов.
таких, как в НРС, например)
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 15:45
Demonyx
Shadevoid писал(а):smock1990posadновая игра похожа на 4-ую часть интерактивными аренами, так что не нужно про Injustice.
Это где ж там арены-то интерактивные были в том недоразумении?
Про разные стили огорчило, если честно.
Всегда бесил в SF4 выбор ультр, Capcom наоборот ушли от этого в USF4, добавив опцию Ultra Double, NTR же (возможно) добавили 3(!!!) стиля на выбор. Зачем это нужно, объясните мне, может я фишку не секу? Неужели лучше сделать три ограниченные версии персонажа, чем одну полную, с кучей опций и возможностей, что до нельзя разнообразило бы поединки (не надо мне про "часто используемые самые действенные приемы" нубов в расчет не берем)? Японские файтинги, вроде Tekken и SC прекрасно показывают плюсы такого подхода. Это все равно, если бы в SoulCalibur IV было 4 версии Ivy, по одной стойке на каждую. Или 10 версий Taki, по десятку приемов на рыло.
Причем, будет хорошо, если переключать эти стили их можно будет во время боя как в PS2-морталах, а не выбирать перед боем (хотя, опять же, не пойму, нафиг это надо, комбинаций кнопок на современных джоях мало, что-ли?).
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 15:58
Insignis
Меня кстати очень потешают комменты на ютубах и прочем "Инджастис с персонажами из МК". А год назад было "МК с персонажами из DC". А потом кто-то еще спорит, что люди не идиоты
Demonyx в USF4 можно выбрать либо выбрать ультра дабл, либо так же выбрать одну из. И, если не ошибаюсь, там теперь еще можно выбирать варианты одного и того же персонажа из разных частей игры.
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 16:00
Sabotaj
Были - были. в МК 4 шпилил?
там и швырялись и бросались, и черепами, и камнями, и палками. Крутые ПИТ фаталити там были. Для тех годов разумеется. И по моему уже там было придумано 2 стиля игры.
Но могу ошибаться.
Идеи в мк4 были отличные, да и персонажи тоже. Просто реализация была никакая, или технологий не хватало.
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 16:01
Sabotaj
Insignis писал(а):А потом кто-то еще спорит, что люди не идиоты
Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты
Эдгар Алан По.
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 16:04
Comrade Aleksey
Вот тема с переключением стилей во время боя, как в старых частях, тоже очень прельщает!
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 16:05
Demonyx
Insignis писал(а):
Demonyx в USF4 можно выбрать либо выбрать ультра дабл, либо так же выбрать одну из. И, если не ошибаюсь, там теперь еще можно выбирать варианты одного и того же персонажа из разных частей игры.
"Одну из них" сделали, чтобы старикам угодить, которые бы начали вайнить про порушенный баланс и прочий бред. А версии персонажа отличаются только бафами/нерфами.
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 16:08
Sabotaj
Rasta48 писал(а):1. в самом начале схватки в ролике видно что у скорпиона горят руки, и именно в этом виде он кидает фаерболл.
Просмотрел внимательно, там руки тухнут сразе после фаерболла, и через пару секунд опять включаются.
А с артефактом, вообще не ясно. Склоняюсь к тому, что это просто анимация удара.
А трейт возможно погашен в этот момент, т.к. наврняка имеет кулдаун. Поэтому ни мечей, ни рук. Как то так.
Страниц наболтали ой-ой-ой. 2 темы горят, не успеваю всё читать.
Но что то никто не упомянул, о шикарных аренах. Та что с водой - супер-пупер. Да и вообще, праивльно они всё делают. Даёшь новых персонажей. Новые стили, новые варианты.
Те кто в МК3 шпилили уже дядьки с бородой, и детьми). Хватит им угождать. Новое в массы.

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 16:09
Insignis
Demonyx но сделали же

и бафы\нерфы, наверное, не только на фреймдату влияют, но и на какие-то сетапы? Рано переживать. К примеру могут сделать так, что у Скорпиона будет огонь во всех вариантах, но с артефактом он будет еще и вызывать демона для стана. Стили так же вполне могут переключаться во время боя (тестили на Найтвинге и Вандервумен в Инджастисе). Даже с логической точки зрения не могут выпустить игру, где у персонажа в время боя будет 2 удара
Sabotaj артефакт висит на поясе Скорпиона на протяжении всего отрывка.
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 16:11
Sabotaj
Ну правильно. И именно в момент обнимашек с демоном, он его показывает.
Призывает то бишь. Как то так
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 16:16
Shadevoid
Demonyx,
Sabotaj расписал чуть выше. И давай не будем на 4-ую часть гнать: вполне достойная часть - бои остались такими же динамичными, как и в UMK, неплохо поэкспериментировали с 3D, к тому же. Потом ,правда, в консольных версиях, бои тягомотнее были, но смены стилей там точно появились (те, что во время боя менялись).
- Offtop
- Double Ultra, по-моему, не самая лучшая опция; она ,конечно, вытащила из полного небытия вторые ультры Кэмми и Фэй лонга, но ,например, Гай, который второй ультрой ,в основном, панишит, лишается львиной доли дамага за неё; да и первая ультра, которая в комбинации скейлится нехило, теряет процент наносимого урона. Как отметил Insignis, к счастью, там можно и одну ультру выбрать
, что возвращает нас к факту, что разнообразие - это добро)
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 16:25
Gagazet
Какая же однако глубокая и конструктивная аналитика на этих 4ех страницах. Поживем - увидем, гадать нет смысла. Но мне - понравилось. Хотя какое то неприятное послевкусие что то, да оставило.
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 16:45
Insignis
у меня тут внезапно появилась крейзи айдиа. В лесу, где дерутся Скорп и Саб в правом углу видна японская арка, а вокруг лежат трупы с мечами в телах и тд и тп.
Быть может, что в сюжетной линии будут флешбечить в прошлое персонажей. Это бы объяснило, почему старший Саб жив

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 17:09
Just D
Insignis, просто это будет приквел.
Mortal Kombat X - Gameplay Trailer
Добавлено: 10 июн 2014, 17:45
Demonyx
YASUME-E писал(а):Insignis, просто это будет приквел.
И Саб наконец-то убьет Скорпа. Фанаты Саба ликуют xD