Тайм фо сам нью щит.
Буду потихоньку делать тут всякие заметки касательно матчап специфик вещей, потом все будет собрано, отсортировано и оформлено как подобает. Процесс будет долгий, ибо лабить дочерта.
Общие вещи
-Видево
Бурстсейф 6Р в начале угловых комб
Сохранение инерции через делей джамп кэнцела
ГФ юрц оки
Примеры ОСов сейфджампов
Тайминги реверсалов
-Ситуации, в которых никогда нельзя бурстить:
[*]Первый хит в Дэнжер Тайме
[*]Таймслоу от рц/юрц/прц
-Проксимити ОСы: представляют собой улучшенную версию ОСов на сейфджамп. Особенно эффективны, когда хочется поОСить на бэкдэш персонажа с дп.
Пример инпута: safejump j.S~4~с.S. Если перс делает дп, то оно блочится, а если бэкдэшит - получает в лицо.
Чипп
ОС бэкдэша в углу через 5К проигрывает бэкдэш - юрц - j.D, но ОС через c.S - выигрывает
Кай
ОС бэкдэша через c.S в углу проигрывает бэкдэш - юрц - j.S
Джонни
Угловые комбо
Стартеры: 2К-6Р, LAD j.S - j.D, safejump j.S - 6P
Основные руты:
[*]Стартер - 5Н - j.D x2 - Фавнир - ББ - ГФ - 6Р - delay 5Н - j.PSKD - j.БР.
Позволяет сделать мити хай/лоу вэйк (поздний эирдэш j.S | эмпти джамп 2К или 2D). Кроме того, позволяет сделать вэйк через ГФ юрц, предварительно бэкдэшнув.
Для мити вэйка через 2К надо чуть-чуть отойти от угла, практика в помощь. По совместительству это выводит из ренджа броска.
Данные вэйки проигрывают бэкдэшу (все варианты (
и 2D?) и суперу (кроме 2D). Вэйк поздним эирдэшем с j.H выбьет из бэкдэша, но вэйк с LAD j.H проиграет суперу и 6Р с вэйка.
[*]Стартер - 5Н - j.D x2 - Фавнир - ББ - ГФ - 66 - c.S - 6Р - delay 6H - HVV - TO.
Макс демедж рут. Можно сделать сейфджамп, но нельзя повейкать мити эирдэшем или лоу.
Раунд старт
Наиболее вероятные оупенеры:
[*]5К
-Перебивает: f.S
-Проигрывает: [5Р, 6Р] (перебивают)
[*]f.S
-Перебивает: бег вперед, Фавнир.
-Проигрывает: [прыжок вперёд с фд/j.P,
Риот Стомп?, Гранд Вайпер] (виффпаниш); [5P, 6P, f.S,
2H?] (перебивают); [2D] (вифф с эдвентеджом)
[*]Монета
-Перебивает: f.S, 2D
-Проигрывает: [прыжок (вперед) с фд/j.P, Фавнир, бег вперед] (виффпаниш); [5Р,
2К?] (успевают отрекавериться); [бэкдэш, прыжок (нейтральный, назад)] (вифф)
В качестве ответных контрмер:
[*]6K
-Перебивает: бэкдэш, прыжок с j.P (
любой?)
-Проигрывает: все нормалы кроме 6Н.
[*]2H
-Перебивает: лоу, 2S, 5Р,
Риот Стомп?
-Проигрывает: 6Р, f.S, 5H,
2H?
[*]5H
-Перебивает: 5P,
2S?, выпрыжки с j.P/фд (
назад тоже?)
-Проигрывает: [f.S] (перебивает), 2K (виффпаниш); [2H, 6P] (трейд в пользу Сола); 2D [клэш/перебивает/вифф]
[*]2S
-Перебивает: бег вперед, Фавнир, 2S, 5P, Гранд Вайпер
-Проигрывает: [2P, 2K, 6P, 2H, f.S, 2D] (перебивают);
[Риот Стомп, прыжок вперед] (виффпаниш) ?
[*]2D
-Перебивает: бег вперед, Фавнир, Гранд Вайпер, 2D, 2S, 5Н,
2Н?
-Проигрывает: [5P,
Риот Стомп? ББ?] (виффпаниш); [f.S] (перебивает).
[*]MF high
-Перебивает: прыжки с j.P/фд вперед/нейтральный (
назад?)
-Проигрывает: [2Р, 2К, 2S, 2D, Гранд Вайпер,
Риот Стомп?] (виффпаниш); [f.S, 5H] (перебивают).
[*]MF low
-Перебивает: 2D, 2S, 2H,
6P, Гранд Вайпер?
-Проигрывает: 5P, 2P, 2K (успевают отрекавериться); [f.S, 5H] (перебивают); [Риот Стомп, прыжок вперед] (виффпаниш).
[*]MF mid
-Перебивает: 6P, 2H, 2K
-Проигрывает: [2S, 2D, прыжок вперед, Гранд Вайпер,
Риот Стомп?] (виффпаниш), [f.S, 5H] (перебивают); [5P, 2P] (успевают отрекавериться)
[*]Бэкдэш
-Перебивает:
-Проигрывает:
Оффенс против Джо
[*]Прыжок: 4f стартап. Прыгает очень высоко даже на обычном прыжке.
[*]Бэкдэш: 11f, 1-7f инвулы. Находится в воздухе во время исполнения.
[*]2P: 5f стартап, самый быстрый нормал для отмешивания.
Лоупрофайлится?
[*]Супер: 4+4f стартап, 1-10f фул инвулы, 11-17f троу инвулы. Лоупрофайлится через 2D и Гранд Вайпер, виффает в 6Р при правильном спейсинге
и 5Н вплотную?. Перебивается дп/супером. На блоке панишится лишь при ИБ через f.S.
[*]ОСы: сейфджамп с ОСом на 5К выбивает бэкдэш, позволяет заблочить и запанишить супер.
Дефенс против Джо
*Фреймдата на блоке будет писаться для обычного блока/иб/фд
Гатлинги, фреймтрапы
- ( Фреймдата по мист кэнцелам )
- Наземные кэнцелы:
Attack Level Normals MC Level 1 MC Level 2 MC Level 3
Level 0 2P, 2K -4 -1 +1
Level 1 5P, 5K -2 +1 +3
Level 2 c.S, 2S, 6P +0 +3 +5
Level 3 f.S, 2D +3 +6 +8
Level 4 5H, 6H +5 +8 +10
Воздушные кэнцелы:
Attack Level Normals MC Level 1 MC Level 2 MC Level 3
Level 0 j.P -3 -1 +1
Level 1 j.K -1 +1 +3
Level 2 j.S, j.H, j.D +1 +3 +5
Level 3 - +4 +6 +8
Level 4 2H +6 +8 +10
Блокстринги, дыры, паниши
- ( Миксапы через 2Н )
- Возможен только при MF2 или MF3.
По умолчанию рассматривается худший вариант, когда у Джонни MF3, 2Н был сделан вплотную, а все последующие удары - максимально быстро. Чем дальше Джонни и меньше лвл, тем больше дыры.
Блок на земле:
Основные вещи, которые могут произойти после 2Н:
[*]2H - mc - j.P/j.K: бьёт хай. Выигрывает у абаре, прыжков, реверсалов.
Автоблок на обычном блоке и фд, дыра <3ф на ИБ.
Проигрывает БШ, но успевает приземлиться и заблочить ДП/супер. При блоке фд попадает по сидячему, но виффает по стоящему Солу.
[*] 2Н - mc - LAD j.P/j.K: бьёт хай. Выигрывает у лоу ударов и сидячего блока.
Методы борьбы:
Вплотную
6Р - перебивает в кх все варианты на иб и j.P в обычный хит на обычном блоке и фд.
5Р - перебивает все варианты на иб и клэшится с j.K на обычном блоке.
5K - перебивает все варианты на иб.
2Н - перебивает j.K при иб
ГВ без мэша - перебивает j.K при иб.
ДП - без комментариев.
На расстоянии 5Р Сола и дальше:
6Р - перебивает j.P при любом блоке (обычный хит при фд, кх при обычном блоке и иб) и j.K при иб в кх
5Р - перебивает все варианты на обычном блоке и иб.
2Н - перебивает все варианты на иб.
ГВ без мэша - перебивает все варианты на иб.
ДП - без комментариев.
[*]2Н - mc - LAD удар (1/2) - mc - бросок: Каринчу-стайл тиктроу сетап. Блочим фд, либо реагируем на мисткэнцел - вспышку и абарешим. Джонни может пофреймтрапить через j.P - delay j.P и j.P - j.H. Чтобы избежать этого надо мэшить с небольшим делеем после первого панча. После двух панчей фреймтрапить Джонни не может.
[*]2Н - mc - 2K/2S/2D: бьёт лоу. Выигрывает у определенных абаре и блока стоя.
Дыра в 6/8/12ф для 2K
Методы борьбы:
Вплотную
2К - при фд клэш с 2К и перебивает 2S и 2D, перебивает все варианты на обычном блоке и иб
6Р - трейд с 2К и 2S при фд и выигрывает у 2D, перебивает все на обычном блоке и иб
5Р - выигрывает у всего на иб; при фд взаимно виффает с 2К, проигрывает 2S, выигрывает у 2D; при обычном блоке проигрывает 2К и 2S и выигрывает у 2D.
2D - проигрывает 2К при фд, выигрывает в остальных случаях.
f.S - проигрывает 2К при фд, выигрывает в остальных случаях
5H - выигрывает у 2К при фд, трейдится с 2S при обычном блоке и выигрывает у 2D, выигрывает у всего на иб.
2H - проигрывает 2К при фд, выигрывает в остальных случаях.
ДП - без комментариев.
На расстоянии 5Р Сола
2К - выигрывает во всех случаях.
6Р - трейд с 2К и 2S при фд и выигрывает у 2D, перебивает все на обычном блоке и иб
5Р - выигрывает у всего на иб; при фд взаимно виффает с 2К, проигрывает 2S, выигрывает у 2D; при обычном блоке проигрывает 2К и 2S и выигрывает у 2D.
2D - выигрывает во всех случаях.
f.S - выигрывает во всех случаях
5H - выигрывает у 2К при фд, трейдится с 2S при обычном блоке и выигрывает у 2D, выигрывает у всего на иб.
2H - проигрывает 2К при фд, выигрывает в остальных случаях.
ДП - без комментариев.
На расстоянии чуть дальше 5К Джонни (его 2К больше не попадает при иб):
2К - клэш с 2К при фд и обычном блоке, выигрывает в остальных случаях.
6Р - трейд с 2К при обычном блоке, вифф при фд, выигрывает при иб при небольшом делее; трейд с 2S при фд и выигрывает в остальных случаях; выигрывает у 2D при обычном блоке и иб
5Р - выигрывает у 2D на иб и обычном блоке, виффает с 2К на обычном блоке
2D - проигрывает только 2D при фд
f.S - выигрывает во всех случаях, кроме 2К при фд.
5H - выигрывает у 2К при фд, трейдится с 2S при обычном блоке, выигрывает у всего на иб.
2H - проигрывает 2К при обычном блоке и иб (вифф при фд), 2D при фд, выигрывает в остальных случаях (у 2D на иб - при небольшом делее)
ДП - без комментариев
На расстоянии конца f.S Сола все, кроме f.S, проигрывает 2D при любом блоке, а c 2S все взаимодействует как раньше.
[*]2H - Mistfiner: бьет хай. Трублокстринг
[*]2Н - delay Mistfiner: бьет хай. Работает как фреймтрап. Мидовый проигрывает 6Р, а лоу выигрывает трейдится.
Методы борьбы: 5Р, если сделан в его рендже; 6P, если мид.
[*]2H - msdf - Mistfiner: проигрывает всему, этого никто не будет делать)
[*]2Н - msdf - mfc - бросок: гиммик на труса.
[*]2Н - mc - блок. Наказание нормалов и дп на виффе/блоке.
Вблизи: ничего не виффает на любом блоке, кроме 5Р и дп на фд
На расстоянии 5Р Сола: аналогично.
На расстоянии 5К Джо: при фд виффает всё, кроме f.S и 5Н; все, кроме 5Р и дп, попадает на обычном блоке.
[*]2Н - msdb - mc - блок. Отличается от предыдущего тем, что наказывает только дп, но при любом блоке и на любом расстоянии.
[*]2Н - msdb - low Mistfiner. Хардридовое наказание всех опций на виффе и средство борьбы с фаззиблоком, которое вряд ли кто-то когда-то увидит. При блоке без фд - хай, пока выполняется на расстоянии не больше 5Р Сола, на обычном блоке и иб.
Проверить возможности при блоке 2Н в воздухе
Миксапы через эир Звейхандер - юрц
Анблоки
Специфик стафф
ИАД луп
В зависимости от стартера входит 2 или 3 секции. Перестает входить, если в комбе уже есть 15 ударов.
Варианты исполнения:
2К - c.S - 5H - [iad j.PPPS - 2H] x2 - iad j.PPSD - Фавнир - эндер
j.PPK/j.PPPPK - 5P - 2H - iad j.PPPS - 2H - iad j.PPSD - Фавнир - эндер
Стартер - рц - подбег вплотную - 5K(2) - c.S - 5H - iad j.PPPS - 2H - iad j.PPSD - Фавнир - эндер
Фаззи
Без метра:
j.S - fuzzy j.P - delay j.S - delay j.D - 5Н - 2H - j.D x2 - Фавнир - 2366P - 6Р - delay 5H - j.PKSD - j.БР: 241 (обычный блок), 222 (фд), 40%
j.S - fuzzy j.P - delay j.S - delay j.D - 5Н - 2H - j.D x2 - Фавнир - 2366P - с.S - 6Р - 6H - HVV - TO: 245/226, 42%
За метр:
j.S - fuzzy j.P/j.S - SVV(1) - RC - ББ - Фавнир - ББ - ГФ - 6Р - delay 5H - sj j.D - j.214K - HVV - TO: 202/204 (j.S/j.P) (фд), 220/224 (обычный блок), 10%
Общие замечания