Страница 4 из 4

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 09 май 2013, 17:28
Azerro
( Условные обозначения )
1 = Легкая атака
2 = Средняя атака
3 = Тяжелая атака
MB = Использование метра
B = Назад
F = Вперед
NJ = Нейтральный прыжок (прыжок на месте)
JI = Впрыжка (прыжок в сторону противника)
+ = Одновременное нажатие кнопок

( Немножко Лора )
Русская вики.
Английская вики.
Описание из игры:Сын человека и атлантки, законный наследник трона Атлантиды, Артур Кэрри поклялся защищать наземный мир от чудовищных обитателей океанских глубин. Персонаж представляет сторону героев и силачей, то есть при интерактивном воздействии предпочитает ломать, кидать и крушить интерьер.

( Плюсы и минусы )
Плюсы:
- Хороший ближний бой.
- Легкие джаглы.
- Имеется как зонинг, так и некоторый антизонинг.
- Многообещающий трейт (о нем – ниже).
Минусы:
- Медленные оверхеды-стартеры, остальные оверхеды - в комбо.
- Почти все супер-приемы – ансейф.
- Плохие впрыжки.

( Спец. удары )
Trident Rush (df1) - Серия из 4ех атак трезубцем на 11% урона, уровень всех ударов – средний. Попадает со среднего расстояния. Во время выполнения приема можно делать рывки вперед или назад (f,f и b,b соответственно). Важно отметить, что прием на блоке без рывков – сейф за счет пуш-бэка. При выполнении рывков вперед получается недостаточный пуш-бэк, при рывке назад – последний удар может промахнуться, промах наказуем. Если сделать MB - к приему добавляется 8 ударов, получаем 12 ударов трезубцем и 27% урона. При выполнении приема с MB вплотную в хит все удары попадут, однако если он применен с расстояния, нужно делать рывок вперед, иначе последние удары промахнутся, и прием можно будет наказать. При выполнении приема с MB в блок нужно делать рывок вперед, чтобы все удары попали, однако он все равно будет ансейф.
И последнее: обычная версия в блок наносит 5,5% урона, а версия с MB – около 16%. Offtop (очень весомо, наверно порежут в патче).
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 7-8 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
From The Deep (db2) - Удар из-под земли трезубцем на любой дистанции, невысоко подбрасывающий врага, уровень удара – средний, наносит 8% урона. Ансейф на средней и близкой дистанции. На дальней дистанции – хороший элемент зонинга, трезубец может выхватывать на начале и в конце прыжка. Версия с MB добавляет удар молнии, который позволяет свободно начать джагл со средней и ближней дистанции, наносит 13% урона. При этом сгорание шкалы происходит только если прием попал в хит. Комба «d,b2MB -> d,b2» наносит 20% урона на любой дистанции, что очень приятно (хотя на близкой и средней дистанции комба «d,b2MB -> b,f2» наносит 22%). Если бы не долгое восстановление – это была бы имба. Обычную версию приема с ближней дистанции можно сконнектить с «b1,2», что активно нужно применять, привыкнув к таймингу удара.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 0 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Water Shield (dd3) - Аквамен ударяет трезубцем в землю, и вокруг него появляется щит, который удерживается нажатием кнопки 3. Щит поглощает прожектайлы и удары на всем протяжении своего действия, которое составляет около 4 секунд. Нужно учесть, что начало действия щита не с 0 фреймов, как написано в игре, а где-то с 8-9 фреймов. Щит можно отменять дешем вперед или назад. Если во время удержания щита нажать MB – получим небольшой водный взрыв, который попадает во врага на расстоянии подсечки и ближе и отбрасывает врага на другой конец экрана, нанося 8% урона. Очень хорошая функция кип-эвея.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 6-7 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Trident Scoop (db1) - Собственно подсекает врага трезубцем и перекидывает его за голову Аквамену. Прием делает 2 удара и наносит 6% урона, уровень первого удара – нижний, второго – средний. Попадает на расстоянии чуть дальше среднего, при этом нужно учесть, что может попасть только первый удар приема, и тогда перекидывания не произойдет. На блоке - ансейф с любого расстояния. Прием не имеет версии с MB. Активно используется в комбо.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 8-9 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Trident Toss (bf2) - Бросок трезубца в противника, сбивающий с ног. Уровень удара – верхний, наносит 11% урона. Прием достаточно медленный, на блоке – ансейф. Не имеет версии с MB. Рекомендуется использовать на дальней дистанции для сбивания прыжков и приемов противника, продвигающих его вперед. Как писалось раньше, на близкой и средней дистанции комба «d,b2MB -> b,f2» наносит 22%.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 0 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).

( Основные стринги )
D1 – отличная пока на 6 фреймов, уровень удара - средний, отменяется в d,b1 с соответствующим джаглом, что является лучшим приемом для наказания противника.

D2 – аналог апперкота, 7 фреймов, большой рэйндж, хороший анти-эйр с продолжением в джагл, однако ансейф на блоке.

3 – хороший анти-эйр, сейф на блоке. Отменяется во все особые приемы, кроме водного щита, попадает с расстояния подсечки. Если попадает в хит по стоящему – отменяем в d,b1 и джаглим (только если 3 попала вплотную), или делаем «3~d,b2 MB -> b,f2» на 27% урона. Если попадаем по прыгающему – отменяем в b,f2 – 18% урона.

1,1,2,3 (в, с, с, с) – сейфовая комбинация, 15% урона, последний хит отбрасывает противника на пол экрана. Первые три удара отменяются в особые приемы (чтобы отменить 3ий удар, нужно ввести всю связку, и потом спешал, например, так: 1,1,2,3~d,b2). Ничего интересного.

F1,3,2 (с, св, с) – сейфовая комбинация, 14% урона, последний хит отбрасывает противника почти на весь экран. Если продолжать комбинацию после промаха f1, то после 3 можно наказать. Второй удар – оверхед, по медленный, поэтому легко блочится. Первые два удара отменяются в особые приемы. Ничего интересного.

B1,2,3 (н, с, с) – сейфовая комбинация, 9% урона. Первый удар - 9 фреймов, уровень – низкий, попадает чуть дальше расстояния подсечки. Первые два удара отменяются в особые приемы. Отличное начало и/или продолжение джагла. Хорошая связка.

2,2,3 (с, с, св) – сейфовая комбинация, 14% урона, попадает с расстояния подсечки. Основной инструмент в джаглах, первые два удара отменяются в особые приемы. Хороший комбо-эндер, так как третий удар нокдаунит противника, и можно сейфово впрыгнуть с 3 и получить кроссап с продолжением в новую комбу. Третий удар также является оверхедом, поэтому можно миксапить 2,2~d,b1 или 2,2,3.

B2,U3 (св, с) – ансейфовая комбинация, 14% урона, попадает дуть дальше среднего расстояния. Хоть вся комбинация и ансейф, но b2 с максимальной дистанции безопасна, хотя удар медленный. Можно отменить b2 в d,b1 – получим своеобразный миксап.

F2,1+3 (н, с) – ансейфовая комбинация, 15% урона, второй удар проходит только если первый попал в хит. Попадает со средней дистанции. Первый удар не отменяется в особые приемы, поэтому лучше всего использовать как комбо-эндер для смены позиции персонажей.

( BnB )
Enders:
223 - для нокдауна противника перед собой. Противник не сможет тех рольнутся, но все еще сможет провести вэйкап атаку. Можно попробовать кроссапнуть с JI3.
f2, 1+3 - для нокдауна за собой. Используется, если вы стоите спиной к углу арены. Противник не сможет тех рольнутся, но все еще сможет провести вэйкап атаку.
Low:
b12 xx db2, b12 xx db1, 22 -> ENDER = 28/29% (meterless)
b12 xx db2, b12 xx db2 MB, 22 xx db1 -> ENDER = 40% (1 meter)
Overhead:
b2 xx db1 -> ENDER = 21/22% (meterless)
b2 xx db1, 22 xx db2 MB -> ENDER = 35% (1 meter)
f13, 22 xx db2 MB, 22 xx db1, f2 1+3 = 36% (1 meter - Corner Combo)
Anti-Air:
d2, 22 xx db1 -> ENDER = 21% (meterless)
d2, 22 xx db2 MB, 22 db1 -> ENDER = 30% (1 meter)

( Стратегия )
В процессе.

( Полезные ссылки )
Ветка форума, посвященная Аквамэну на TYMе.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 28 фев 2014, 15:16
KINGusha
CheapEddie я вижу только то что у Фонаря лучше зонинг, ближка равная Аквамену если не лучше и ещё я вижу что Аквамену не поможет его трейт в этом матчапе - паниш всегда будет фулкомбой.
Ещё какие аргументы нужны?

У тебя Флеш сосёт Аквамену - что мне с тобой разговаривать.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 28 фев 2014, 16:05
CheapEddie
KINGusha писал(а):CheapEddie я вижу только то что у Фонаря лучше зонинг, ближка равная Аквамену если не лучше и ещё я вижу что Аквамену не поможет его трейт в этом матчапе - паниш всегда будет фулкомбой.
Ещё какие аргументы нужны?

У тебя Флеш сосёт Аквамену - что мне с тобой разговаривать.

5-5(6-4) это не сосёт, лол.(это о Флеше-Акве). Аквамен не зонер, а антизонер и на Фонаря у него есть ответы. Аквамену не поможет трейт в матчапе, если он будет спамить лоу скупы, как м*дак, но поможет, чтобы навязывать игру на минусе б1,2, например. Б2 не наказывается лифтом, кстати, только ногой. Трайдент раш не панишится ничем, также.
Offtop
Ладно, завязываю, с чемпионом нету смысла спорить, он по дефолту будет прав. :)

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 28 фев 2014, 16:16
KINGusha
Аквамен антизонер? Во новости... Я в этой игре ничего не понимаю. И правда завязывай.
Перечисли мне пожалуйста всех антизонеров в этой игре, а то я совсем не шарю. Ещё раз прошу - ведь я тебя не часто прошу правда - ПОЖАЛУЙСТА.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 06 май 2014, 15:58
611gd343
Подскажите, а имеет смысл кенселить д1 в df1mb для чипа(сколько метра в блок дает?), как им миксить правильно? через f1,3? f1,3,2 дает плюс вроде как на блоке по встроенной фреймке, f1,3 кенселить иногда в db1, или так как 0 на блоке f1,3 - после него захват, или b12? В каких ситуациях b2 использовать? f3 с армором лучше вроде

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 06 май 2014, 16:17
brownsalmon
611gd343, из всего каста мб дф1 наказывается 3-мя чарами только(или вроде того). Дает около 15% чипа и копит 2/3 метра. С 4-мя полосами можно сделать 12 мб трайдент рашей в блок.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 06 май 2014, 17:00
KINGusha
17% в блок идёт. Обычно её используют везде где не хотят напрягать мозги. Грамотный противник отдаёт метр что бы не получать в блок.
b1 и b2 это миксап оспоримый, но с кем не играл - не видят его как пить дать.
Я в бою f1 практически не использую хоть там и +5, но вообще она работает - ей реально миксят.
brownsalmon писал(а): f1,3,2
К сожалению бесполезная вещь даже в углу потому что слишком сильно пушит на блоке и огромный плюс перестаёт быть актуальным.
В углу продолжается комбой в случае хита.
brownsalmon писал(а):а имеет смысл кенселить д1 в df1mb для чипа
Пожалуй что лучшее решение после d1 за Аквамена - при условии если не знаешь наверняка что попадёшь в хит. При панишах конечно лучше выйти на больший дамаг.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 07 июл 2014, 09:47
Paul
Друзья, подскажите, чем лучше панишить, если Бэтгёрл спамит dd3? И как вообще отучить её от этой дурной привычки? А то эта зараза даже толком подойти не даёт, очень долго порой приходится сидеть и выжидать, пока ошибётся.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 07 июл 2014, 12:50
Belial
Аквамен сосет КФ, кстати. Как и фонарь :Р

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 07 июл 2014, 14:10
Aris
Paul писал(а):Друзья, подскажите, чем лучше панишить, если Бэтгёрл спамит dd3? И как вообще отучить её от этой дурной привычки? А то эта зараза даже толком подойти не даёт, очень долго порой приходится сидеть и выжидать, пока ошибётся.
Аквамен хай таер. ты не подойдешь к нему за такого чара. Лучший способ - дроп де гейм и не терять свое время в пустоту ;)

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 07 июл 2014, 14:12
Insignis
Paul за Акву не играю, но точно панишится через b1. ТП Бетгел в блок дает такой минус, что туда входят даже 15и фреймовые атаки. Порой в бою с ней проще выйти на преимущество по жизням и просто уйти в защиту - чиповать тебя ей особо нечем и придется самой к тебе идти.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 07 июл 2014, 14:30
Paul
То есть с ней лучше играть в черепаху и не высовываться? Спасибо, попробую. А то очень надоело при попытках приблизиться жрать этот dd3 через раз.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 07 июл 2014, 14:46
KINGusha
Аквамен против БГ в уверенном преимуществе. С её короткими атаками очень не сладко с ним в плане раша.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 04 авг 2014, 13:59
SKL
Всем привет !

Сейчас активно изучаю аквамена, с супом и фонарем ммм... скажем так научился куда какие кнопки нажимать :), так вот вопрос какой матчап у аквы с дефстроуком? Если можно поподробнее а не 5-5 :) просто смотрю аква везде в топ таерах, вообще насколько универсален чар ?

Спасибо кто ответит.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 04 авг 2014, 14:23
KINGusha
SKL писал(а):так вот вопрос какой матчап у аквы с дефстроуком?
Матчап хороший. Если взвесить все за и против, то Аквамен хоть маленькое преимущество, но имеет.
Но научиться отыгрывать этот матчап сложно. Проблема в том что Строк много за что его может запанишить, но трейт сейвит.
SKL писал(а):вообще насколько универсален чар ?
На много. Некоторые матчапы вообще легко вынимает. Он вообще самый популярный чар на чемпах пожалуй что.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 06 авг 2014, 12:58
SKL
KINGusha писал(а):
SKL писал(а):так вот вопрос какой матчап у аквы с дефстроуком?
Матчап хороший. Если взвесить все за и против, то Аквамен хоть маленькое преимущество, но имеет.
Но научиться отыгрывать этот матчап сложно. Проблема в том что Строк много за что его может запанишить, но трейт сейвит.
SKL писал(а):вообще насколько универсален чар ?
На много. Некоторые матчапы вообще легко вынимает. Он вообще самый популярный чар на чемпах пожалуй что.
Kingusha в целом понятно спасибо за ответ :) буду ковырять и ... практис практис практис. Последний вопрос комбы в гайде актуальны? Просто у меня допатчевая версия игры - руки не доходят обновить, сильная вообще разница между старой и новой версией? Или лучше с tym взять?

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 06 авг 2014, 13:10
KINGusha
Комбы та актуальны, но очень много чего не дописано, как в общем и везде...
Да, разница между патчами есть.