Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Чем же бредовые? а) После ножей до патча адвантадж был больше чем после ф112-4
После ножей можно было бекдешнутся или выпрыгнуть, т.к. было +9, после f112-4 ничего этого было сделать нельзя, но фреймы загадка). Только армор. б) У фрост армор начинается с 5го фрейма (у кошки, например, с 3-го) - у всех по разному и это не зависит от скорости самих фокус атак.
Это понятно, но именно здесь имеется ввиду, что по армору пройдет 2 удара и та же Харли Куин, включив армор, не успеет перебить Фростовскую комбинацию b1-slide, т.к. после b1 (пройдет первый удар) успешно войдет слайд (второй удар). Момент удара по Фрост от Харли просто позже, нежели от той же самой Фрост. в) слайд быстрее, чем б1. (~15 фреймов вплотную)
Согласен, но b1можно коннектнуть в слайд или в оверхед, а учитывая, что это 2 удара, есть возможность (причем больше шансов все-таки у Фрост) перебить и армор врага.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 05 июн 2013, 14:48
Belial
PlaHoY_rwtf Ну а ничо, что из б1 можно выпрыгнуть вперед или отбекдешится? И зачем вообще это делать, если слайд после ф112-4 выбивает только ультра?
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 05 июн 2013, 14:50
KINGusha
Belial - ниче, ниче, ты либо читай внимательнее, либо оставь свои поспешные выкрики при себе. Мы совершенно нормально обсуждаем. PlaHoY_rwtf не обращай внимания, а чем у Фрост изменилась стена после патча?
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 05 июн 2013, 15:00
PlaHoY_rwtf
Бел Ты путаешь с кинжалами, после кинжалов можно было и выпрыг и бэкдеш.
f112-4 - ни бэкдэшнутся, ни прыгнуть было нельзя, я это перепроверял досконально, когда начал загоняться. b1 и f3 входило, только армор перебивал.
Насчет чистого слайда ничего не скажу, не проверял такое. Сегодня проверю.
Кингуш Стена никак не изменилась, просто раньше кинжали давали больший плюс +9 а сейчас +4, когда около стены противник был, такой эндер был приемлем, он убирал бекдеш.
Я кстати до сих пор не знаю приемлимых волл комб у нее, а мидскриновские бывают порятся ввиду механики игры, когда она лицом не туда делает злосчастное u3 =\
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 06 июн 2013, 20:16
PlaHoY_rwtf
Потестил, слайд также армором перебивается. Окно маленькое, но привыкнуть можно
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 06 июн 2013, 20:32
Rancour
PlaHoY_rwtf писал(а):Я кстати до сих пор не знаю приемлимых волл комб у нее, а мидскриновские бывают порятся ввиду механики игры, когда она лицом не туда делает злосчастное u3 =\
f3 / b1u3 -> 3 db2 1(11) bd3 u3 22(11) db2 ~ 39%, в скобках - альтернатива, просто подобрать комбу по сложности
если делать у стены с переходом - в конце db2 mb b3 = +7% где-то, точно не скажу, все по памяти
ребят, я наверно в танке))) но что дает трэйт у фрост? я в гайде неувидел
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 14 дек 2013, 14:25
KINGusha
siskipiski комбо ролики посмотри, но вообще как показывает практика его не юзают вообще.
Её трейд замораживает скейлинг падения противника на землю.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 15 дек 2013, 00:11
Greed
siskipiski, ее трейт дает омфг комбы, юзабельность низкая из за необходимости чарджить (если и юзается то только предварительно накопив до 99% и зарядив до 100% во время комбы)
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 19 фев 2014, 03:22
KINGusha
Дело было ночью, делать было нечего. Ко мне постучался godlike игрок за КФ - трейт юзабелен! По крайней мере если чар не имеет зонинга аля Флеш.
Был камбек на 60% и грамотное использование интерактива + конечно вортекс. Да, пожалуй опаснее ближки КФ только ближка Флеша.
Сыграли 16-12 Belial твоя игра признана негодной=).
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 26 фев 2014, 13:35
Rasta48
KINGusha, сыграли сет до десяти с teh_kingdunch, потрясная киллер фрост, 8-10 в его пользу, плохой матчап для найтвинга, 4-6 как говорит tym, но было круто, много по матчапу стало ясно так как до этого практики с этим персонажем у меня не было, вортекс он загадывает хорошо, бывало просто линейку уносил мне за раз, отзонить её найтвинг не может, всё бы хорошо но вынужденный трейд для перехвата инициативы выливается мне в 5%. Главный свой минус разбираю сейчас - нужно найти правильные фаллоуапы после слайда в блок, этот элемент я с треском проиграл к сожалению, а на самом деле всё не так плохо.
Всем кто хочет попробовать на себе хорошую киллер фрост на ps3 - teh_kingdunch ваша цель;)
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 26 фев 2014, 15:01
KINGusha
Какой минус на d2 у неё?
5-5 с Флешем, но этим ударом он конкретно подзадалбал в каждую дыру влезать.
Получилось... Это нереально сложно. Если и будут люди использующие такое в бою, то единицы по всему миру.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 14 май 2014, 17:32
Barrogh
KINGusha писал(а):Получилось... Это нереально сложно. Если и будут люди использующие такое в бою, то единицы по всему миру.
Да, сразу было указано, что с нажатием трейта там джастфрейм.
Также то, что топовый КФ - зверь редкий, не способствует частоте применения техники, надо полагать.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 15 май 2014, 12:32
KINGusha
Вообще интересно - КФ снимает всю линейку за 1 ресет и 3 метра. По мне так чуть ли не ломаная. Я думал у Флеша самый опасный дамаг в игре.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 16 июл 2014, 15:42
KINGusha
Парни - возможно кто специально рылся где то, не подскажите как за чара работать в углу?
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 16 июл 2014, 16:45
abu
KINGusha писал(а):Парни - возможно кто специально рылся где то, не подскажите как за чара работать в углу?
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 16 июл 2014, 16:58
KINGusha
это два патча назад блин...
Я вообще о джагглах спрашивал.