Страница 4 из 8

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 10 авг 2013, 15:15
BoShurik
Легкое комбо - negative edge, т.е. нажатием на клавишу может считаться отжатие до этого нажатой клавиши.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 авг 2013, 11:51
MaxSayUHHH
Друзья помогите понять смысл фреймов на tym-e, читаю мув лист персонажа : mmh 12f стартап , mm 13f, я так понимаю 12ф это для всей серии? или 12 это для последнего(первого) удара серии?
и вообще насколько можно верить инфе с тима(обновляется ли она после патчей)? может в игре инфа ближе к истине? Взаранее спасибо за ответ=)

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 авг 2013, 12:00
Zanderok
Стартап для первого мува, естественно, если ты понимаешь смысл стартапа. Простыми словами 1 стартап скорость удара, чем меньше фреймов стартапа - тем удар быстрее, если написан стартап комбинации - это стартап первого удара в комбинации. На Туме просто смотри на дату и все -> актуально / не актуально.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 авг 2013, 13:00
MaxSayUHHH
Zanderok писал(а):Стартап для первого мува, естественно, если ты понимаешь смысл стартапа. Простыми словами 1 стартап скорость удара, чем меньше фреймов стартапа - тем удар быстрее, если написан стартап комбинации - это стартап первого удара в комбинации. На Туме просто смотри на дату и все -> актуально / не актуально.
Если это фреймы первого удара комбинации, то получается в mmh первый удар 13фреймов, а в mm первый удар 12фреймов, при это у самого m 10f. Т.е в самих комбинациях(даже если с этого удара комба стартует) один и тот же удар получает разные стартапы(ммх-13ф, мм-12ф, просто м-10ф, везде для мида разные фреймы получаются)? Только этот момент меня и смущает.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 авг 2013, 13:13
Zanderok
Стартап должен быть одинаковый, значит это не стартап расписан) скорее всего это минус на блоке, т.е. столько фреймов твой персонаж уязвим (не может поставить блок), это надо знать для экзекушена, чтобы наказывать ансейф противника и самому знать где тебя могут наказать

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 авг 2013, 14:48
MaxSayUHHH
Zanderok писал(а):Стартап должен быть одинаковый, значит это не стартап расписан) скорее всего это минус на блоке, т.е. столько фреймов твой персонаж уязвим (не может поставить блок), это надо знать для экзекушена, чтобы наказывать ансейф противника и самому знать где тебя могут наказать
В том то и прикол что это старт ап(простая и понятная таблица с фреймами всех мувов, старт ап , рикавери, плюс на блоке и плюс на хите, как в игре примерно). Но только с первым столбиком(стартап) мне ничего не ясно т.к. при одинаковых началах разные фреймы стартапов( ммх, мм, м, в столбике для стартапов имеют разные значения, 12,13 и 10).

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 авг 2013, 15:07
Zanderok
Скинь ссылку сюда

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 авг 2013, 15:14
MaxSayUHHH
Zanderok писал(а):Скинь ссылку сюда
http://testyourmight.com/wiki/index.php/GreenLantern

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 авг 2013, 15:15
Belial
Стартап релевантен только для первого удара серии, то есть фреймы стартапа имеет смысл смотреть на первом экране команд листа, где все удары по одному. Ну и на экране спешалов.
Там, где комбы, стартап указан неизвестно как и неизвестно чего. Можно только предполагать.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 авг 2013, 15:22
MaxSayUHHH
Belial писал(а):Стартап релевантен только для первого удара серии, то есть фреймы стартапа имеет смысл смотреть на первом экране команд листа, где все удары по одному. Ну и на экране спешалов.
Там, где комбы, стартап указан неизвестно как и неизвестно чего. Можно только предполагать.
Ок спасибо за разьяснение, я так и подумал что зря ломаю голову над этим рандомом.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 авг 2013, 16:32
FLET
Если написано 1 - 10 фреймов значит стартап 1 10- фреймов, если 1,2 - 12 фреймов значить стартап 2го удара 12 фреймов.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 авг 2013, 22:36
Kewdzo
Это актуально в некоторых сериях, которые можно перебить/отбекдешить

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 05 окт 2013, 16:00
asyouwish
По-тихоньку вникаю в игру. Поднакопилось несколько вопросов.
1. Reversal: когда правильно вводить, имеет ли какие-то инвулы или другие св-ва?
2. Есть ли где-нибудь подробная фрейм дата с кэнсел эдвентеджами? На тиме видел только дефолтную из игры.
3. Дэши, я так понимаю, у всех разные. Также очень хотелось бы узнать их стартапы и рекавери.
4. Используются ли в качестве антиэйра какие-то иные нормалы, кроме апперкота и эир нормалов? Или в этом нет никакого смысла?
5. Ukemi же можно вводить не только четвёркой?
6. Не по общей механике вопрос, но всё же: что делать против d1 найтвинга, который 6 фреймов стартапа и +5 на блоке?

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 05 окт 2013, 16:29
KINGusha
asyouwish писал(а):6. Не по общей механике вопрос, но всё же: что делать против d1 найтвинга, который 6 фреймов стартапа и +5 на блоке?
там +3. Если ты не используешь армор или супермув, то остается только ждать пока он отодвинет тебя и его d1 будет не в рендже. Можно сделать бекдеш(инвул), но это сложновато.
Как то так.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 05 окт 2013, 20:10
asyouwish
TYM говорит, что со стаффом +5, а с палочками +3.
http://testyourmight.com/wiki/index.php/NightwingStaff - стафф
http://testyourmight.com/wiki/index.php/Nightwing - палки.
Был бы благодарен за ответы на другие вопросы.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 05 окт 2013, 20:13
KINGusha
Раста врун=).

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 06 окт 2013, 14:55
Rasta48
Как раз наобород, в эскриме +5(не знаю как там написано и где, но d1-f2 считается фрэйм трапом), а со стафом +3(было +5, в 1.05 вроде понерфили до +3).

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 06 окт 2013, 15:56
KINGusha
Раста крут! asyouwish а ты врун!

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 07 окт 2013, 23:10
Rasta48
asyouwish, по пункту 6, для начала d1 найтвинга стартап 9 фр, а дальше если он не порит тайминг, то нужно блокировать всё аккуратно и ждать от него какого-нибудь минуса, например db3, на блоке -4, метровая версия +1, но у Дика нет ничего чем он бы мог после этого продолжить, так как опять же d1 9 фр, поэтому почти каждый персонаж может туда влезть, но в целом у него есть достаточно неплохих вариантов продолжений после d1 на блоке, например:
d1 - f213db3
d1 - f213db2cancel
d1 - f213-4-db3
d1 - f213-4-db2
d1 - d12 - 33db3
d1 - d12 - 33db2cancel
d1 - d12 - 33-4-db3
d1 - d12 - 33-4-db2
Это самое рабочее из того что я знаю, если прессинг сводится к лок дауну через стафф спин, я думаю стоит делать пуш блок, иначе мало шансов что всё закончится хорошо при должной игре со стороны Дика)

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 05 ноя 2013, 21:39
Andr01d3r
Всем привет!
В связи со скорым выходом Инджастис на ПК решил освоить немного игру, вдруг будет хороший онлайн))
Задавали тут уже вопрос про Легкое комбо и Продвинутое управление, но ответы расплывчатые...
Про Легкое комбо я понял, а вот про Продвинутое управление нет.
Нашел тока, что меняется ввод приемов (например: d, f+1 на d, df, f+1) и Input Buffering in Advanced Controls - After Blocking in Advanced Controls, you can now buffer special moves without resetting to a neutral position on the controller.
Перевод понятен, но это все отличия?
и можно ли включить обе опции сразу?