Страница 4 из 19

Добавлено: 26 ноя 2005, 08:06
Sharpnel
Писано же - наброски. =) Я бы даже сказал - тест оброудования. БДК Маппа невнятная, ибо пишу на 30 фпс. Как только разделю сигнал на телевизор и тюнер - будет и маппа нормальная и всё-всё-всё.

Добавлено: 27 ноя 2005, 01:05
RoBoBOBR
Кста комба в Миллию вообще странная. Выход через К-Р-К на ДХД?? А почему не так?

Добавлено: 27 ноя 2005, 01:24
Alex♪
Кста комба в Миллию вообще странная. Выход через К-Р-К на ДХД?? А почему не так?
начинается =))))

Добавлено: 27 ноя 2005, 01:49
Sharpnel
Мда, ответ простой - потому что мне так понравилось. Хочешь делать по-другому, ради Богу, я тебя не заставляю. =)

Добавлено: 27 ноя 2005, 02:03
RoBoBOBR
Да не %)) Я не то что прям готов тут споры разводить. Но не зря жеж я ФРАПС ставил %)) Надо ж было тож комбу запостить %)

Добавлено: 09 янв 2006, 07:23
Azgrim
Такой вопрос, возможно ли в комбе S,S,(S,S,)236K<RC>HS,214PP замена 214РР на 214РК с последующим 9,K,P,K,9,K,P,D?

Добавлено: 09 янв 2006, 10:09
alz
нет :) ишь 4его захотел...
енеми о4ень далеко отлетает, даже если и попадешь 214к,
нет гарантии, 4то достанешь хотя бы j.p или j.к...

а теперь мой вопрос, на который никто так и не ответил...
4то делать слееру против противника который на тебя бежит....
типа 6р робокая? есть 4то либо у слеера?
не всегда помагает кик...

Добавлено: 09 янв 2006, 11:40
Valen
2Аш нельзя. По тем причинам что написал Алз. К тому же обычный 5Н в ПБ конектится только на 2тором уровне слип рекавери. В японии многие делают эту комбу как S,S,(S,S,)236K<RC>6HS,214PP, о чём я писал в самом начале этой темы(вернее не этой а той что была на корове ещё а Хеппи сюда это всё перенёс), и это достаточно трудно, можно сказать там тоже линк.

2Алз.
Немного не конкретно задаёш вопрос. В зависимости от того какой перс бежит и с какого растояния, вариантов то куча. Может на тебя РК через весь экран бежит, или Диззи под прекрытием проджектайлов, и ещё большой вопрос где ты находишся в это время(в центре экрана, в углу). Приведи конкретную ситуацию с конкретным персом и тогда вместе подумаем.
6Р у робокая тоже далеко не ответ на всё, в этом ударе у него только верхняя неуязвимость. В 6Р у Слеера тоже верхняя неуязвимость достаточно долгая, Кик хорош но нету вообще никакой неуязвимости, зато достаточно сейфный и быстрый. Можно сделать 2Н рендж у него приличный, и остановит противника на хорошем растоянни от тебя, но если противник бежит и потом прыгает и делает джамп ин а ты делаеш 2Н то ты поймал нифиговую комбу. Можно ещё сделать БДЦ Марра на набегающего опонента но тоже не гарантия. Можно сделать БДЦ Укус %) Можно просто телепортнутся вперёд за спину уже к набегающему, можно БДЦ Хай Джамп и улететь через деш и плащь %))))

Добавлено: 09 янв 2006, 14:08
alz
мне в основоном интересно на расстоянии 3/4,1/2 экрана между персами...
и именно про шотосов(сроде так пишется), ну там сол, например...
про диззи и кая и венома с их прожектайлами более-менее все ясно...
когда сол бежит, предпо4итаю бдц укус или К, но под К например он 4асто делает 2д и вход в луп=смерть... укус иногда недостает+тяжело делать не на вейке...или сол тупо джамп, хс и комба...
т.е. нигде нет хотя бы 50% гарантии наказать его за своеволие :)

Добавлено: 09 янв 2006, 14:44
Valen
БДЦ Марра, И просто К. Если же ты уверен что он будет делать именно 2Д то 6К тебе поможет. В этом оверхеде слеер немного подпрыгивает, подсечка пройдёт снизу а ты удариш сидячего Сола оверхедом и там уже в стандартную комбу. Просто как по мне набегающему Солу куда выгодней на нужном растоянни сделать ФРЦ Ганфлейм, и уже дальеш под его прекрытием тебя пресить, или же допустим 6Н.

Добавлено: 10 янв 2006, 22:23
Alex♪

Добавлено: 10 янв 2006, 23:19
RoBoBOBR
Emy, 214К в конце лучче - а то у тя после Д все равно рекавери. Иль Д после К юзать.

Добавлено: 13 янв 2006, 00:23
Azgrim
Что посоветуете против Слеера? Просто в Е-ге им только я играю, как это не удивительно... Хотя с нашей "толпой" гирщиков в 20-30 человек =)
Точнее, что и чем наказывать?

Добавлено: 08 фев 2006, 15:39
TCD | Minagushi
Наказывай всё и всем...ТОлько байкен в блок не бей^^

Добавлено: 08 фев 2006, 16:14
Valen
Что посоветуете против Слеера? Просто в Е-ге им только я играю, как это не удивительно... Хотя с нашей "толпой" гирщиков в 20-30 человек =)
Точнее, что и чем наказывать?
Эта тема про то как играть Слеером а не про то как его побеждать. Если надо какая то стратегия за конкретного персонажа против СЛ то и надо задать этот вопрос в соответсвующей теме.

Добавлено: 10 фев 2006, 16:38
TCD | Minagushi
а в аир комбо в конце допустим H->D почему ни кто не говорит о возможности против некоторых персов после этого сделать ещё 214K? Или я чтего-то не понимаю??

Добавлено: 10 фев 2006, 17:25
Valen
Не понимаеш, что бы понять почитай всю тему сначала %))) И что это за Н перед Д в конце комбы???

Добавлено: 10 фев 2006, 19:03
A.T
И что это за Н перед Д в конце комбы???
Они комбуются. Если у тебя скорость движения пальцев быстрее скорости света, то комбовать ты их будешь просто даже с плащиком :-)

Добавлено: 10 фев 2006, 20:45
RoBoBOBR
Ну чтоб гарантированно завершать эйр комбу Н->D надо вродь SJI делать. Типа
214P,P(ch),S,ji,S,1,9,K,S,K,9,S,H,D
Но ето гемор....

Добавлено: 10 фев 2006, 21:11
alz
хм.... я думал, 4то на тяжелых всегда полу4ается, просто
k,s,k,dj,s,h,d...
типа там заппы, тестов и тяжелее, но смысла нет :)