GGXX#R Slayer
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Кста комба в Миллию вообще странная. Выход через К-Р-К на ДХД?? А почему не так?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
нет
ишь 4его захотел...
енеми о4ень далеко отлетает, даже если и попадешь 214к,
нет гарантии, 4то достанешь хотя бы j.p или j.к...
а теперь мой вопрос, на который никто так и не ответил...
4то делать слееру против противника который на тебя бежит....
типа 6р робокая? есть 4то либо у слеера?
не всегда помагает кик...

енеми о4ень далеко отлетает, даже если и попадешь 214к,
нет гарантии, 4то достанешь хотя бы j.p или j.к...
а теперь мой вопрос, на который никто так и не ответил...
4то делать слееру против противника который на тебя бежит....
типа 6р робокая? есть 4то либо у слеера?
не всегда помагает кик...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
2Аш нельзя. По тем причинам что написал Алз. К тому же обычный 5Н в ПБ конектится только на 2тором уровне слип рекавери. В японии многие делают эту комбу как S,S,(S,S,)236K<RC>6HS,214PP, о чём я писал в самом начале этой темы(вернее не этой а той что была на корове ещё а Хеппи сюда это всё перенёс), и это достаточно трудно, можно сказать там тоже линк.
2Алз.
Немного не конкретно задаёш вопрос. В зависимости от того какой перс бежит и с какого растояния, вариантов то куча. Может на тебя РК через весь экран бежит, или Диззи под прекрытием проджектайлов, и ещё большой вопрос где ты находишся в это время(в центре экрана, в углу). Приведи конкретную ситуацию с конкретным персом и тогда вместе подумаем.
6Р у робокая тоже далеко не ответ на всё, в этом ударе у него только верхняя неуязвимость. В 6Р у Слеера тоже верхняя неуязвимость достаточно долгая, Кик хорош но нету вообще никакой неуязвимости, зато достаточно сейфный и быстрый. Можно сделать 2Н рендж у него приличный, и остановит противника на хорошем растоянни от тебя, но если противник бежит и потом прыгает и делает джамп ин а ты делаеш 2Н то ты поймал нифиговую комбу. Можно ещё сделать БДЦ Марра на набегающего опонента но тоже не гарантия. Можно сделать БДЦ Укус %) Можно просто телепортнутся вперёд за спину уже к набегающему, можно БДЦ Хай Джамп и улететь через деш и плащь %))))
2Алз.
Немного не конкретно задаёш вопрос. В зависимости от того какой перс бежит и с какого растояния, вариантов то куча. Может на тебя РК через весь экран бежит, или Диззи под прекрытием проджектайлов, и ещё большой вопрос где ты находишся в это время(в центре экрана, в углу). Приведи конкретную ситуацию с конкретным персом и тогда вместе подумаем.
6Р у робокая тоже далеко не ответ на всё, в этом ударе у него только верхняя неуязвимость. В 6Р у Слеера тоже верхняя неуязвимость достаточно долгая, Кик хорош но нету вообще никакой неуязвимости, зато достаточно сейфный и быстрый. Можно сделать 2Н рендж у него приличный, и остановит противника на хорошем растоянни от тебя, но если противник бежит и потом прыгает и делает джамп ин а ты делаеш 2Н то ты поймал нифиговую комбу. Можно ещё сделать БДЦ Марра на набегающего опонента но тоже не гарантия. Можно сделать БДЦ Укус %) Можно просто телепортнутся вперёд за спину уже к набегающему, можно БДЦ Хай Джамп и улететь через деш и плащь %))))
leadjunglegame.com
мне в основоном интересно на расстоянии 3/4,1/2 экрана между персами...
и именно про шотосов(сроде так пишется), ну там сол, например...
про диззи и кая и венома с их прожектайлами более-менее все ясно...
когда сол бежит, предпо4итаю бдц укус или К, но под К например он 4асто делает 2д и вход в луп=смерть... укус иногда недостает+тяжело делать не на вейке...или сол тупо джамп, хс и комба...
т.е. нигде нет хотя бы 50% гарантии наказать его за своеволие
и именно про шотосов(сроде так пишется), ну там сол, например...
про диззи и кая и венома с их прожектайлами более-менее все ясно...
когда сол бежит, предпо4итаю бдц укус или К, но под К например он 4асто делает 2д и вход в луп=смерть... укус иногда недостает+тяжело делать не на вейке...или сол тупо джамп, хс и комба...
т.е. нигде нет хотя бы 50% гарантии наказать его за своеволие

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
БДЦ Марра, И просто К. Если же ты уверен что он будет делать именно 2Д то 6К тебе поможет. В этом оверхеде слеер немного подпрыгивает, подсечка пройдёт снизу а ты удариш сидячего Сола оверхедом и там уже в стандартную комбу. Просто как по мне набегающему Солу куда выгодней на нужном растоянни сделать ФРЦ Ганфлейм, и уже дальеш под его прекрытием тебя пресить, или же допустим 6Н.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эта тема про то как играть Слеером а не про то как его побеждать. Если надо какая то стратегия за конкретного персонажа против СЛ то и надо задать этот вопрос в соответсвующей теме.Что посоветуете против Слеера? Просто в Е-ге им только я играю, как это не удивительно... Хотя с нашей "толпой" гирщиков в 20-30 человек =)
Точнее, что и чем наказывать?
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация: