Страница 4 из 9

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 23 апр 2013, 07:19
Zander
В одном из боев в сети недавно увидел нечто, как мне показалось, странное.
Вобщем, играю за Аску, противник - Казуя. Кузя делает свое 10-хитовое комбо, я - стою пытаюсь блочить. Не сказать что хорошо получилось, предпоследний удар в меня влетел, Кузя раскручивается чтоб последний удар сделать. И тут по логике вещей, если я правильно понимаю, пропустив предпоследний удар, Аска будет рекавериться так долго что последний удар тоже войдет. Если я правильно понимаю механику действия 10-хитовок.
И вот, думая, что заблочить не получится и сейчас будет больно, на одних рефлексах жму b+2+4. Затем с удивлением наблюдаю что Кузя попался, а с Аской ничего плохого не случилось.
Отсюда вопрос - совпадает ли время рекавери на блок, с временем рекавери для других действий?

И еще вопрос ближе к теме.. подскажите толковые джаглы за связку Аска/Джек-6.
(За Джека брат играет, я за Аску, вдвоем в сети интересно получается)

п.с. Года два назад на форуме было гораздо более оживленное общение, а теперь последние посты имеют давность порядка месяцев... что случилось, у всех интерес к файтингам пропал?

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 23 апр 2013, 09:10
Akimy
Сначала проходит стан на хите,
Управление дается в руки - потом. Хоть что там, степ или реверсал - не суть.

Последний удар в 10-хит казыча, вроде анблокабл схожий с b1+4 диджея. Так в некоторые анблокаблы можно впихнуть реверсал, но они не блокируются. Думаю из за этого?
Что там контрит реверсал аски, хай и мид удары конечностями, такие вещи, как ub1+2 ждина, b2+3 ларса должно ловить и по сути казыч тоже рукой бьет, причем HP должно отнимать порядочно)
Потесть в практике)

PS в файтинги - да, мало кто играет, по умолчанию файтинг игра слишком задротская, и средний казуал попав и повтыкав пару часиков - уходит из игры.
а такие игры как старкрафт создают иллюзию, что он что-то умеет (компанию же прошел), хотя разница между топ игроками в SC2 и ватокатами из серебряной лиги, будет такая же, как между омегой и мной, например :D + еще что игра издается на консоли, цена игры 2200 и прочие радости. (

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 23 апр 2013, 11:20
Serge
подскажите толковые джаглы за связку Аска/Джек-6.

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 23 апр 2013, 13:39
Daimond
Есть ли у Аски соло джагл с f+2 дамаговей чем f+2, uf+3, 21 21 1+2 B! ff+21(78dmg)?

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 23 апр 2013, 16:03
ZeratuL
Mad Daimond писал(а):Есть ли у Аски соло джагл с f+2 дамаговей чем f+2, uf+3, 21 21 1+2 B! ff+21(78dmg)?
Нету.
Только ...B! WS 1,4 (76 dmg) и больший шанс шмякнуть о стену, ибо противник полетит дальше. Можно еще с разбегу плечом двинуть.

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 23 апр 2013, 19:18
Zander
А я все время делал ...B! d/b+4,3. Шанс шмякнуть о стену становится красиво близок к 100%, если эта стена вообще где-то на арене есть.
PS в файтинги - да, мало кто играет, по умолчанию файтинг игра слишком задротская, и средний казуал попав и повтыкав пару часиков - уходит из игры.
а такие игры как старкрафт создают иллюзию, что он что-то умеет (компанию же прошел), хотя разница между топ игроками в SC2 и ватокатами из серебряной лиги, будет такая же, как между омегой и мной, например :D + еще что игра издается на консоли, цена игры 2200 и прочие радости. (
Ну раньше то на этом форуме обсуждаловка была куда активней. Что, это все казуалы были? как-то я сомневаюсь.

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 23 апр 2013, 19:45
Serge
Mad Daimond f+2 b+2,4,3 ff 2,1,1+2 B! iws+1,4

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 24 апр 2013, 13:04
lickme
f+2, 21, 21 1+2, d/b 3 4 или ff 2 1 или 2 1+2

вот самая дамагавая у аски которую я юзаю f+2 или d/f+2, d/f+1, 2 1, 2 1 1+2~5, b 2 3, дэш, f 1+2

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 24 апр 2013, 23:13
Daimond
Serge писал(а):Mad Daimond f+2 b+2,4,3 ff 2,1,1+2 B! iws+1,4
Спасибо, гуд!
lickme писал(а):вот самая дамагавая у аски которую я юзаю f+2 или d/f+2, d/f+1, 2 1, 2 1 1+2~5, b 2 3, дэш, f 1+2
Ты походу написал с таг ассаултом, второго чара угадывать надо?)

Подскажите ещё джагл с CH FCdf+2? что там можно вставлять кроме WS14?

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 25 апр 2013, 00:20
Serge
Подскажите ещё джагл с CH FCdf+2? что там можно вставлять кроме WS14?
Вообще там нет никакого джагла и самое надежное и стабильное - вс14. Но если ты хочешь быть как тру задрот - пожалуйста, ch fc df2 u~f+2, джастфреймовая гарантия в джагл на кучу дмг. Можно попроще, вместо ф2 сделать дф2, но дф2 попадает лишь в упор, на рендже легко можно вифнуть. Так что подумай, надо ли оно тебе)

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 25 апр 2013, 02:23
lickme
Mad Daimond неа попробуй робит правдо конектиться через раз

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 28 апр 2013, 13:25
ZeratuL
Mad Daimond писал(а):Подскажите ещё джагл с CH FCdf+2? что там можно вставлять кроме WS14?
Там еще входит два первых удара десятки: WS 2,1 на 56 dmg. Так, для справки.
Если продолжить её пробивать (m, h, m), после шестого удара (первого low) в хит - последние три вроде как NC, еще на 90 dmg. Или гарантии там нет?

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 28 апр 2013, 14:06
Serge
Это юзлесс, вс21 вифит иногда

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 01 май 2013, 14:50
Zander
А есть ли у Аски декор какой-нибудь? т.е. прием который для красоты, и ничего не делает. В списке команд не нашел, хотя помню что в шестом вроде было.

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 01 май 2013, 15:02
timsonic
Zander
В ТТТ2 дофига декор предметов))))) И одежка в разы хуже 6-ой части)

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 07 май 2013, 04:07
Zander
Вопрос не про одежку был, если что...
Ну да ладно. Уже посмотрел, в 6-м тоже не было.

п.с. Вешать на персонажа всякую ненужную мне ерунду, которая мне не нравится и делает персонажа нелепым и не красивым, только ради того чтоб был какой-то декор - нет уж, обойдусь без такого :)

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 14 май 2013, 12:52
ZeratuL
ZeratuL писал(а): Там еще входит два первых удара десятки: WS 2,1 на 56 dmg. Так, для справки.
Если продолжить её пробивать (m, h, m), после шестого удара (первого low) в хит - последние три вроде как NC, еще на 90 dmg. Или гарантии там нет?
Не, не гарантия. Можно сблочить.

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 23 май 2013, 17:49
ZeratuL
Покуда обещанный Сержем гайд по Аске находится где-то далеко и увидит свет явно не скоро, я сам попробую потихоньку двинуть эту тему. Благо, играющих за Аску русскоязычных игроков мне встречалось достаточно.

Начну, пожалуй, с попытки написать мини-гайд по использованию дистаблайза (d/b+1+2) - достаточно хорошей опции, не заслуженно избегаемой многими игроками за Аску. Я сам до недавнего времени её не использовал, однако теперь включил в свой арсенал и жалею лишь о том, что не сделал этого раньше. Ниже я постараюсь описать почему.

Пара ремарок:
Я мейню пару Аска\Джун, по тому те или иные вещи буду рассматривать в первую очередь с точки зрения именно этой команды.
Дамаг указан для матчампа 2 vs 2 и для соло-режимов может незначительно различаться, как правило в приделах пары hp.
Есть хороший перевод гайда по Аске в Tekken 6 от тов. Cleodan'a, и некоторыми моментами я в свое время вдохновлялся именно там.

И так: d/b+1+2 - ничего не отнимающий захват, i18, хай.
Достопримечателен тем, что не эскейпится и дает +4 фрейма преимущества, служащих неплохим подспорьем для дальнейшего прессинга. Потерпел нерф по сравнению с Т6, где был мидом, т.е. хватал сидячих, повергая непосвященных в определенное замешательство. :)

Когда использовать:

- В первую очередь - при игре с хардкорными черепахерами, когда другие средства уже были использованы.
- На своих плюсах, в плоть до i12, ибо у Аски так и осталась проблема с дамаговыми панишами на эти фреймы.
- При "танцах" на средних дистанциях, рендж такой же, как у f+1+3_f+2+4, если не больше.
- Еще можно попробовать использовать в качестве техтрапа после f+4 - соперник, знающий о вашем +3, после блокировки этого удара скорее всего в атаку не полезет. (про крабов-незнаек я ничего не говорил :) )
- Да и просто так, на "нежданчик". ;)

Так же я в последнее время стал часто использовать этот захват как опцию после тага с Джуновского реверсала.

Главная неприятность в использовании заключается в медлительности данного приема. 18 фреймов все же много, (даже больше, чем у нашего любимого F+2), агрессивный соперник запросто может в этот момент нанести вам удар средней тяжести.

Варианты продолжения:

1) b+1+2 - i12 бросок, хай. Пожалуй, лучшая опция в онлайне и если оппонент не важно эскейпит.
Наиболее дамаговое (40 hp) из "гарантированных" продолжений - не перебивается, можно только присесть. Есть возможность сейфового тага с отъемом красной полоски (в паре с Джун, ДжейСи, Алисой и Лили) и игры на оки после.
Остальные броски тут так же юзабельны (кроме, пожалуй, задротного фаллен рейна), но отнимают на 5 hp меньше, проще эскейпятся, не дают тага и прочих плюшек.

2) 1,3_1,2,4 - i10 джеб и стринги с него. В контрхит - 1,3 гарантия (10+16 dmg). Второй удар лоу, на реакцию приседается только корейцами и на скрипте - наученными горьким опытом игроками. Но для таких есть 1,2,4 (хай-мид-мид), где после второго удара в хит, третий - гарантия (9+10+24 dmg).
Этот вариант действий позволяет практически гарантированно извлечь хоть и небольшой, но урон. Заставлять оппонента либо гадать, приседать или нет, либо согласиться получать пинок по ноге.
Главный недостаток: -14 на блоке. И если четверка вобщем-то сейф за счет пушбэка, то тройку могут неплохо так наказать. По тому - разнообразие господа, разнообразие...

3) FC d/f+2 - i16, лоу, 14 dmg. Хайкраш. В контр-хит дает гарантированное продолжение WS 1,4, еще на 45 dmg. Для особых задротов: Serge @ TTT2 Asuka Kazama
На блоке -11, но все равно очень хороший вариант с точки зрения рискреварда. По демкам - похоже, самое популярное продолжение дистаблайза среди батек.

4) d/b+1,2 - i14 мид, 15+20 dmg. Не перебивается, ибо хайкраш. Второй удар лоу, -13 на блоке.
Миксится с бросками, дабы не приучать соперника приседать. Если вы не увлекались спамом этой опции на протяжении боя, то велика вероятность, что противник съест и второй удар, оставшись в крауче (на хите) или в SLD (на контр-хите). Если очень боимся, можно делать только первый удар (-10)

5) f+4 - i19, хай, 25 dmg. Тречит, на блоке дает +3, на хите - продолжения.
Какой-никакой Аскин техтрап. Имеющееся у нас приемущество "ускоряет" эту опцию до 15 фреймов. Но она все равно уязвима для джебов и больно наказывается в случае приседания. Если попали по блоку - выбираем какой-нибудь другой пункт из вышеперечисленных. На хите добиваем d/b+4,3 и не паримся.

6) d/b+1+2 - еще один дистаблайз. На правах wtf?0_0 опции против тех, кто приноровился эскейпить b+1+2. :)

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 23 май 2013, 18:01
Serge
d/b+1+2 - ничего не отнимающий захват, i18, хай.
Теперь не захват, при встречном ударе будет кх.
дает +4 фрейма
+8
рендж такой же, как у f+1+3_f+2+4, если не больше
Нет, рендж у этой штуки не настолько хорош. Вообще кроме как вблизи ей попасть сложно.
1,3_1,2,4 - i10 джеб и стринги с него.
Мм, нет, 1,2,4 юзать точно не стоит, рискреворд у этой серии теперь плохой.
d/b+1,2 - i14 мид, 15+20 dmg.
Если уж ты уверен что противник будет сидеть - надо делать как можно более дамаговый мид. А это опция защиты.

После дб+1+2 лично я делаю 1+2, д+1+2, ф+4, еще один дб+1+2, дб+3.
Offtop
Мой гайд наполовину дописан пока, все времени нет закончить

TTT2 Asuka Kazama

Добавлено: 23 май 2013, 18:22
ZeratuL
Serge писал(а):+8
Значит, у Хенки во фремдате косячок-с. Я до сих пор ей пользуюсь.
Serge писал(а):Мм, нет, 1,2,4 юзать точно не стоит, рискреворд у этой серии теперь плохой.
Почему? Со времен T6 в ней фреймы не меняли вроде, нет?
Serge писал(а):Если уж ты уверен что противник будет сидеть - надо делать как можно более дамаговый мид. А это опция защиты.
После дб+1+2 лично я делаю 1+2, д+1+2, ф+4, еще один дб+1+2, дб+3.
Если +8, то тогда да, другое дело. Я думал, +4 =\