Покуда обещанный Сержем гайд по Аске находится где-то далеко и увидит свет явно не скоро, я сам попробую потихоньку двинуть эту тему. Благо, играющих за Аску русскоязычных игроков мне встречалось достаточно.
Начну, пожалуй, с попытки написать
мини-гайд по использованию дистаблайза (d/b+1+2) - достаточно хорошей опции, не заслуженно избегаемой многими игроками за Аску. Я сам до недавнего времени её не использовал, однако теперь включил в свой арсенал и жалею лишь о том, что не сделал этого раньше. Ниже я постараюсь описать почему.
Пара ремарок:
Я мейню пару Аска\Джун, по тому те или иные вещи буду рассматривать в первую очередь с точки зрения именно этой команды.
Дамаг указан для матчампа 2 vs 2 и для соло-режимов может незначительно различаться, как правило в приделах пары hp.
Есть хороший
перевод гайда по Аске в Tekken 6 от тов. Cleodan'a, и некоторыми моментами я в свое время вдохновлялся именно там.
И так:
d/b+1+2 - ничего не отнимающий захват,
i18, хай.
Достопримечателен тем, что
не эскейпится и
дает +4 фрейма преимущества, служащих неплохим подспорьем для дальнейшего прессинга. Потерпел нерф по сравнению с Т6, где был мидом, т.е. хватал сидячих, повергая непосвященных в определенное замешательство.
Когда использовать:
- В первую очередь - при игре с хардкорными черепахерами, когда другие средства уже были использованы.
- На своих плюсах, в плоть до i12, ибо у Аски так и осталась проблема с дамаговыми панишами на эти фреймы.
- При "танцах" на средних дистанциях, рендж такой же, как у f+1+3_f+2+4, если не больше.
- Еще можно попробовать использовать в качестве техтрапа после f+4 - соперник, знающий о вашем +3, после блокировки этого удара скорее всего в атаку не полезет. (про крабов-незнаек я ничего не говорил

)
- Да и просто так, на "нежданчик".
Так же я в последнее время стал часто использовать этот захват как опцию после тага с Джуновского реверсала.
Главная неприятность в использовании заключается в медлительности данного приема. 18 фреймов все же много, (даже больше, чем у нашего любимого F+2), агрессивный соперник запросто может в этот момент нанести вам удар средней тяжести.
Варианты продолжения:
1) b+1+2 - i12 бросок, хай. Пожалуй, лучшая опция в онлайне и если оппонент не важно эскейпит.
Наиболее дамаговое (40 hp) из "гарантированных" продолжений - не перебивается, можно только присесть. Есть возможность сейфового тага с отъемом красной полоски (в паре с Джун, ДжейСи, Алисой и Лили) и игры на оки после.
Остальные броски тут так же юзабельны (кроме, пожалуй, задротного фаллен рейна), но отнимают на 5 hp меньше, проще эскейпятся, не дают тага и прочих плюшек.
2) 1,3_1,2,4 - i10 джеб и стринги с него. В контрхит - 1,3 гарантия (10+16 dmg). Второй удар лоу, на реакцию приседается только корейцами и на скрипте - наученными горьким опытом игроками. Но для таких есть 1,2,4 (хай-мид-мид), где после второго удара в хит, третий - гарантия (9+10+24 dmg).
Этот вариант действий позволяет практически гарантированно извлечь хоть и небольшой, но урон. Заставлять оппонента либо гадать, приседать или нет, либо согласиться получать пинок по ноге.
Главный недостаток: -14 на блоке. И если четверка вобщем-то сейф за счет пушбэка, то тройку могут неплохо так наказать. По тому - разнообразие господа, разнообразие...
3) FC d/f+2 - i16, лоу, 14 dmg. Хайкраш. В контр-хит дает гарантированное продолжение WS 1,4, еще на 45 dmg. Для особых задротов:
Serge @ TTT2 Asuka Kazama
На блоке -11, но все равно очень хороший вариант с точки зрения рискреварда. По демкам - похоже, самое популярное продолжение дистаблайза среди батек.
4) d/b+1,2 - i14 мид, 15+20 dmg. Не перебивается, ибо хайкраш. Второй удар лоу, -13 на блоке.
Миксится с бросками, дабы не приучать соперника приседать. Если вы не увлекались спамом этой опции на протяжении боя, то велика вероятность, что противник съест и второй удар, оставшись в крауче (на хите) или в SLD (на контр-хите). Если очень боимся, можно делать только первый удар (-10)
5) f+4 - i19, хай, 25 dmg. Тречит, на блоке дает +3, на хите - продолжения.
Какой-никакой Аскин техтрап. Имеющееся у нас приемущество "ускоряет" эту опцию до 15 фреймов. Но она все равно уязвима для джебов и больно наказывается в случае приседания. Если попали по блоку - выбираем какой-нибудь другой пункт из вышеперечисленных. На хите добиваем d/b+4,3 и не паримся.
6) d/b+1+2 - еще один дистаблайз. На правах wtf?0_0 опции против тех, кто приноровился эскейпить b+1+2.
