Страница 4 из 8
Добавлено: 31 окт 2006, 21:15
Goga
А можно видео лучших игроков и т.д.?
Добавлено: 31 окт 2006, 21:49
Goga
Не, комбовидео не нужны, нужны бои действительно хороших игроков, мне механика игры интерестна.
Добавлено: 31 окт 2006, 22:36
Сохатый
Добавлено: 04 ноя 2006, 22:01
Goga
И это лучший Хворанг...
Ладно,я пока нуб, так что буду выражаться по-простому.
1. Бил меня Нина-бот комбой, а в конце заканчивала ударом двумя руками в живот. Отталкивае довольно далеко. Хотел спросить, можно ли это чем-нибудь наказывать? Это же относится к крашу Браяна.
2. Стандартный вопрос:). JFR. Бидел в тех же роликах(только ДР) горящий JFR, только краша при попадании в блок нету (как обещали). По этому, я до сих пор теряюсь в догадках, как его на самом деле определить?
Добавлено: 04 ноя 2006, 23:00
madproff
Goga, из ноги валит пар и нога так и светится синим. Это он и есть. А краша там нет.
Добавлено: 04 ноя 2006, 23:03
Goga
Т.е. если она засветилась, значит сработало? Спасибо за ответы.
Прошу ответить и на 1 вопрос. После будут остальные. Я серьезно.
Добавлено: 04 ноя 2006, 23:36
madproff
Хм. Единственное чем у меня получалось наказывать Нину так это f/d+4, f/d+2. Иначе только бить со степа и ловить на виффе. Наказать эту тварь Хворангом каким либо другим способом по-моему не реально. За Браяна ни чего не скажу, т.к. в нашей дыре нет хороших Браянов.
Добавлено через 14 минут(ы)
Goga, кстати вот такое отталкивание для тебя - счастье, для Нины - затуп. Корейский кусок Тэ квон до на дистанции себя чувствует лучше Нины, а в ближнем бою - наоборот. Так что если соперник сам помогает тебе дистанцию разорвать скажи ему: "Спасибо".
Добавлено: 05 ноя 2006, 00:02
Goga
Не согласен. Хво в ближнем бою пончует, затем переходит во фламинго. А здесь он уже кое что может. Но ближний бой у него конечно сложен, я до сих пор не могу правильно рассчитать свои действия. С контролем джаглов тоже те сложности. Сильно зависит с какой стороны подкидываешь, с земли тоже не интуитивные комбы. Даже если доводишь до стены, то волл-комбы еще фиг сделаешь. Надо тренить.
Добавлено: 05 ноя 2006, 00:47
madproff
У хворанга не самые лучшие джебы. С RFF на 2 хороший, но долго ты им будешь бить рожу нормальному сопернику? А на всех переходах от панча к фламинго Хво уязвим. Еще раз повторю, что в ближнем бою он ОЧЕНЬ слабоват.
Миксапы хорошие, но тоже с паузами во время которых можно схавать и джеб и лаунчер...
С земли им хорошо крошить бекроллеров, а воллкомбы и правда у него довольно таки по ситуации делаются.
Добавлено: 05 ноя 2006, 09:55
Mathematic
Чем больше читаю тем большн понимаю что не стооит мне играть за этого чара. Но вот мот мне поможете разаобратся. всегда хотел зделать комбу из одного адски красивого боя хво проти джина. короче делается так: Рокет лаунчер (JFR по моему), далеше переход в другую стойку тобиш 34, потом удар с разворота [3,4] далее его надо кенсельнуть что бы он не откинул противника далеко нажатием кнопки назад (4), далеше вобше ад. До этой части задрочил. Итак потом кореец делает следушее он панчит 1, потом вроде 3 и переходит в эйр комбу ака u\f 3,4,3. Ну хоть убейте не пойму как он после 3 переходит в комбу. Помогите кто чем может.
Добавлено: 05 ноя 2006, 12:26
Josh
а этот джагл можно начать делать но только не с ДСФР, а с обычного f,d,D+F+4??
Добавлено: 05 ноя 2006, 12:56
Goga
Знаю аналогичный переход, про это писали в начале темы. Так во, переход возможен такой: 1,2,f+3,u\f+3,4,3. Я так понимяю двойка перед этим обязательно нужна, и еще, мне кажется, что ты эту комбу таким образом не сможешь продолжить, т.к. противник улетит слишком далеко.
Добавлено: 05 ноя 2006, 19:36
ant
Я хоть тоже нуб, но знаю как ето делается,
во первых ты не прально написал как кенселиться, типа на 4 ,праильна ~f, поэтому также делаетеся далее 1 или че тама у тебя и не просто 3 а f+3(из правой стойки канешна), затем сразу U/F 3 4 3. :p
Добавлено через 07 минут(ы)
Скорее всего он тама панчит не 1, а именно 2 так как стойка правая.
Добавлено: 05 ноя 2006, 20:37
madproff
JFSR, 3+4, 3~4+f, 2, f+3, u/f+3,4,3...может так?
Добавлено: 05 ноя 2006, 21:03
Goga
Вроде все верно. А я вот доводки до стены подсмотрел, скажем:b/d(CH)~f,2,ff,2,b+3 далее у стены 4,4,f+4. Или если стена ближе, то:b/d(CH)~f,2,ff,2 далее ff,2,4,3 или ff,2,4,4. Ну, толкайте еще различные идеи.
Как я уже написал в другой теме, что прежде чем тренить JFSR попробуйте делать CD2 за Джина скажем, думаю поможет. А вообще, из роликов MadDogJina я понял, что эта штука не столь полезна у Хворанга.
Добавлено: 05 ноя 2006, 21:08
Mathematic
Добавлено: 05 ноя 2006, 22:04
madproff
У стены универсально 1,2,4,2,3...
Остальное вариативно, но имеет больший дамаг =)
JFSR и EWGF исполняются по-разному.
А JFSR и вправду бесполезная фигня, так мне говорил Линтек и многие, да и сам я это понял.
Добавлено: 07 ноя 2006, 01:13
Tanatan
madproff писал(а):А JFSR и вправду бесполезная фигня, так мне говорил Линтек и многие, да и сам я это понял.
Объясни мне плз почему?
Добавлено: 07 ноя 2006, 01:20
madproff
Танатан, i16.
очень редко проходит как наказание, да и как обычный пинок.
Единственный плюс - сэйфовый удар. Ах да, еще тречит в одну сторону.
И светится красиво. Все.
Добавлено: 07 ноя 2006, 01:33
Tanatan
Имхо, если им пользоваться к месту и времени то не повредит,в любом случае лучше чем скай рокет да и джагглы после него самые дамаговые у Боба.