Страница 4 из 53

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 04:27
ABCtan
БлазБлю Гильти Гир Едишен :O

Рагне снова нерфают 22с, хау-ау, а ДС будет как у Сола, ну ваще, еще бы фейк дали, было бы пушка.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 07:21
per4ik
хорошая новость. даже предполагают, на ps3 выйдет одновременно с аркадами
Sinobi, which gets Famitsu in advance of its Thursday release date, says that the PS3 conversion is listed in the magazine's PS3 release schedule. The release schedule lists the game as date TBA. The arcade version, which runs on Taito's Type-X2 arcade board, has been announced for Winter release.
про xbox360 пока ничего не слышно.
Offtop
MUHAHAHA!

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 09:00
Kler
ksa писал(а):про xbox360 пока ничего не слышно.
Потому что итак понятно , что игра выйдет на обеих консолях.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 09:35
Fate
Амане:
http://jbbs.livedoor.jp/bbs/read.cgi/ga ... 171182/120

5А - панч, бьёт чуть выше других, так что может виффать по сидячим
6А - анти-эйр
2А - стандартный джеб
5В - удар с большим ренджем, хорошо сбивает прыгающих врагов. Быстро набирает линейку.
2В - длинная лоу-атака
6В - оверхед, на блоке может случайно перелететь за противника
С-нормалы похожи на цепи Акселя, угол можно менять стрелками, как у Хазамы

Драйв: Spiral
D-приёмы набирают линейку Дрели, у которой может быть до 3 уровней. Линейка убывает со временем. В зависимости от уровня линейки, усиляется дрель от 236D: на третьем уровне она наносит много ударов и остаётся на экране секунд на 5.
Дрель нельзя использовать, если слишком долго заряжать линейку. Это касается и нормалов, поэтому используйте 2D и jD с умом, несмотря на то, какие это хорошие анти-эйры.

5D - атакует вперёд дрелью на руке
2D - атакует дрелью вверх, анти-эйр
6D - продолжительная атака на небольшом расстоянии
jD - атака дрелью на ноге, также можно менять угол

236D - Ninpusen "Hariken"
Сам по себе просто набирает линейку. Нажатие А, В или С вызывает дрель: А вызывает её прямо перед Амане, В на небольшом расстоянии, С на большом расстоянии. Нажатие D отменяет стойку.

623C - Juukendageki "Gekiren"
Вызывает из-под земли кулак из ткани. Точное расстояние от Амане пока не уточняется.

236C - Chuujuurengeki "Raibu"
Таранящая атака.

214A/B / 236A/B - Chuujinkaihi "Zettou"
Телепорт. Иногда оставляет Амане висеть в воздухе, поэтому его лучше не пороть.

632146C - Kyouryuutokkou "Seijuurensoukyaku"
Таранящий супер. Никаких инвулов нет.

632146D - Kaizokusenkou "Goukairasenrenpa"
Супер из трейлера: Амане вызывает много дрелей, которые преследуют оппонента. Сила зависит от линейки Дрели. Также не имеет инвулов.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 10:47
per4ik
небольшой update новости о релизе на ps3
UPDATE – Far from the small mention in a release schedule, BlazBlue: Chrono Phantasma was actually given a full preview in this week’s Famitsu, which included an interview with producer Toshimichi Mori. The preview also confirmed that Arc System Works is currently only working on a Playstation 3 port, the development of which is close to 30% complete.

Mori states in the inteview that his team is putting all they can into perfecting the network mode, teasing “something amazing” if all their goals are realized. Be sure to head over to Andriasang to read their full report, which also makes mention of new gameplay elements being added to the story mode.
кратко: на этой неделе состоится превью игры. порт на ps3 завершен на 30% и пока они работают только над ним. собираются круто улучшить неткод, чтобы вышло “something amazing”

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 11:32
per4ik
из новых персов очень нравится Bullet, люблю контактных бойцов. и вообще, уже не терпится опробывать..

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 11:50
Verdgilion
Логично предположить, что порт на х360 будет позже. Наверное, может они решили сузить спектр задачь, чтобы сосредоточится и улучшить нетплей, что никогда не бывает лишним.
Мне интересно, что это за новые элементы в геймплее, которые они хотят добавить в стори мод.
Думаю, буду сабить Амане. Он кажется мне интересным, посмотрим какие подробности будут всплывать дальше.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 12:00
per4ik
Verdgilion, Амане вообще уже супер-звезда. Если почитать комменты и впечатления, то каждый 1,5 собирается ее хотя бы сабить.

Offtop
p.s. какой-то нездоровый интерес к трансгендерным типажам...

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 13:42
Verdgilion
ksa, о да. Видел несколько комментов на дастлупе по типу "Прости меня Мю/Платина/кто-там-еще-был, но я буду мейнить Амане!" и несколько "у меня теперь новый саб!". Я никогда не видел, чтобы в блазблю на нового персонажа так набрасывались.
Азраель, по сравнению с Амане, выглядит как "Forever Alone". Но только по сравнению, ибо его тоже не обделили вниманием, как и Буллет.
ksa писал(а):собирается его хотя бы сабить.

Offtop
p.s. какой-то нездоровый интерес к трансгендерным типажам...
Подправлено :3
Offtop
Да нет, это нормально. Вот если будет такой интерес на черезмерно большие женские достоинства, то вот это уже будет страшно X)
А если серьезно, то это действительно вполне нормально, ведь андрогинные персонажи могут понравится большему спектру людей, ибо и на шкале "мужественности-женственности" стоят приблизительно посередине. Еще не забываем людей, котоых традиционно привлекает данный тип персонажей в файтингах и в общем.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 14:52
Велькезар
Про Азраэля хотеть инфу))

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 19:57
Prower
Буду мейнить\сабить Баррет. Такая-то граплерша. <3

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 20:14
Fate
Между прочим, отдельные люди говорят, что во второй день вместо Амане все играли за Буллит. Есть надежда, что и до Азу-ньян дело дойдёт.

У нас есть первые видео, правда не ахти какого качества. Зато есть две минуты геймплея Буллит! Брать можно тут:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL44D50B286EC0335B
Ещё автор этих видео пишет рандомные факты в Твиттор. В частности, он пишет, что 3С>Коллайдер у Тагера всё ещё на месте, и это даже можно линковать в 6В.
https://twitter.com/hasekuraisuna

Напоследок, ещё инфа по Амане:
http://jbbs.livedoor.jp/bbs/read.cgi/ga ... 171182/131

Дрель набирается даже при виффе D-приёмов. Возможно, даже D-супера.
Из джамп-канселов есть только 6А.

j2B - Амане падает прямо вниз, наносит 3 удара.
j4C - Бьёт диагонально вниз шалью, возможно, не джамп-канселится.
5С, 2С - бьёт два раза шалью на расстоянии в 5 персонажей. При попадании подтягивает на пару шагов и ненадолго стаггерит. Стаггер недостаточно длинный, чтобы подбежать и продолжить комбу, но похоже, что это можно продолжить в С-супер.
6D - дрель опускается сверху на расстоянии в 3 персонажа. НЕ оверхед.

236А/B прыгает перед противником, а 214A/B - за противника. Очевидно, используется для кросс-апов, но продолжать его можно только воздушными приёмами. Пока что все предпочитают j2B.

5А-5В-5С не линкуются, поэтому на данный момент бнб у него примерно такое: 5A-5B-2B-3C/5A-5B/2B-236C. (5A-5B-2B-236C не работает, поскольку отталкивает слишком далеко, и 236С не коннектится).

Дрель первого уровня в 5A-5B-632146C наносит примерно 1500 дамага, дрель третьего уровня в ту же комбу - уже примерно 2500.

Есть даже немного инфы по Азраэлю:
http://jbbs.livedoor.jp/bbs/read.cgi/ga ... 4171130/58
5D вешает красную метку; если по ней ударить Valiant Charger, то противника относит вперёд и впечатывает в стенку.
2D вешает жёлтую метку; если по ней ударить Hornet Chaser, то противник отлетает, открытый для комбы (как AoA в Персоне).
214D и 236D вешают метки даже через блок.

Ещё говорят, что его телепорт - это деш, и он может им перелетать через противника, как Слеер. Его красная аура блочит прожектайлы, а у самого у него есть быстрый прожектайл на весь экран.

EDIT: Статья в Фамицу с хорошими артами новых чаров, аренами и отсутствием бокса:
http://www.famitsu.com/news/201208/09019296.html

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 20:18
per4ik
У нас есть первые видео, правда не ахти какого качества. Зато есть две минуты геймплея Буллит! Брать можно тут:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL44D50B286EC0335B
ох, качество и содержательность ролика, конечно, ураган... оператор, наверное, там рисковый, раз хоть такое видео вытащил:)
EDIT: Статья в Фамицу с хорошими артами новых чаров, аренами и отсутствием бокса:
редизайн удачный.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 20:33
ABCtan
Азу-нян будет топом. D:

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 21:56
grey
Азу-нян будет топом. D:
С чегой-та? D:

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 08 авг 2012, 22:41
ABCtan
grey писал(а):
Азу-нян будет топом. D:
С чегой-та? D:
1. Он похож на Раоха
2. У него деши как у Неро

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 09:10
Fate
Спешалы Азу-ньян:
http://jbbs.livedoor.jp/bbs/read.cgi/ga ... 4171130/91

5D - взмах рукой сверху вниз, кладёт верхнюю метку. Оверхед.
2D - кладёт нижнюю метку.
6D - оверхед, кладёт боковую метку?
jD - кладёт верхнюю метку.
j2D - нокдаун, большой хитбокс для кросс-апа, кладёт нижнюю метку.

Gustaf Buster (236A)
Удар кулаком после короткого деша (Маппа?).

Tiger Magnum (236C)
 → Cobra Spike (46C после 236C)
 → Leopard Launcher (6C после 46C)
Рекка из трёх ударов. Можно линковать на виффе. На последнем ударе огромный минус в блок. У первого удара Repeat proration.

Growler Field (214B)(можно держать) → Phallanx Cannon (после успешного 214B, 236B)
Красная аура, которая блочит прожектайлы. Имеет свой хитбокс, может ударить, если противник подойдёт близко.
236В можно сказать, если аура успешно заблочила прожектайл; выпускает прожектайл в ответ.

Sentinel Dump (623C или 22C по лежачему)
Buster Attack Кандзи. Если бьёт не лежачего, подбрасывает вверх и бьёт, когда они приземляются. Спешал-канселится.

Variant Crash (236D)(можно держать) → Variant Charger (Если есть метка, 6 после 236D)
Супер-армор; кладёт верхнюю метку. Не блочится, если у противника уже есть верхняя метка. Отбрасывает противника больше, чем на пол-экрана. Фоллоу-ап прыгает за ними, во время него можно использовать воздушные приёмы.

Hornet Bunker (214D)(можно держать) → Hornet Chaser (Если есть метка, 8 после 214D)
Супер-армор; кладёт нижнюю метку. Не блочится, если у противника уже есть нижняя метка. Подбрасывает их высоко вверх, как Dust-атаки или All-Out Rush в Персоне. Фоллоу-ап прыгает за ними.

Black Hawk Stinger (супер, 236236D)
Длинный деш с ударом рукой.

Scud Banishment (супер, 214214D)
Джеб с маленьким ренджем. Накладывает все метки. Сам по себе не наносит много дамага, где-то 1100.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 10:39
ANTIVANDALLER
Ох Азу-нян... интересно-интересно.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 10:55
Verdgilion
Персонаж с супер-армором на d-спешиалах, который еще может ставить метки через блок (благо хоть, не нормалами), а потом делать неблокируемые удары? Какая интересная разновидность дебаффа, если можно так выразится.
Да и Буллет, после того, как я прочитал о ней более подбробную информацию, кажется интересной. Персонаж, который довольно мобилен, но при этом может накрутить 720 -> 720 -> 1080, для командного захвата с фоллоапами, если понадобится? Почему бы и нет!
Про Амане я уже высказывал свое мнение :)
В общем, я рад такому пополнению :>

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 11:13
Rancour
Verdgilion писал(а):Персонаж с супер-армором на d-спешиалах, который еще может ставить метки через блок (благо хоть, не нормалами), а потом делать неблокируемые удары? Какая интересная разновидность дебаффа, если можно так выразится.
Интересно, ага, но не думаю, что дисбалансно. Можно очень много минусов придумать: поздний армор, очевидный/большой стартап, большой минус на блоке (если метку через блок ставить), слабые фоллоу-апы, маленький ренж. Ну и интересно конечно, как драйвы ведут себя в комбах =)