Страница 4 из 6

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 25 июл 2012, 11:35
MastikatoR
Информация:

Название: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online
Дата: 2012-08-05
Организаторы: MastikatoR(MastikatoRZaibat), Сова И Буки(lyama0_o), ZBEP(ZBEP)
Место: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online PSN

Изображение

Что: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online

Где: PSN online

Когда: 5 августа

Организаторы: Fighting.ru (MastikatoR, Сова И Буки, ZBEP)

Регистрация: через карточку турнира на сайте или в теме на форуме. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.

Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 16:00 5 августа 2012 года. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.

Формат: Full Double Elimination

Расписание (по московскому времени):
16-00 - окончание регистрации
16-30 - сетка турнира
17-00 - общий сбор
17-15 - начало турнира

Рейтинги F.ru: Да - 1.0

Стрим: Да (Fighting Opera)
http://ru.twitch.tv/fightingopera
Регламент турнира:

1. Основная информация:
1.1) турнир проводится на платформе PlayStation 3 в сети PSN;
1.2) время проведения – московское;
1.3) турнир проводится в соответствии с правилами fighting.ru:
Матчи до победы в трех раундах, раунды по 45 секунд.
Запрещен персонаж: Dural.
Арены выбираются случайным образом.
1.4) система турнира - одиночный зачет Full Double Elimination до 2х побед (как на прошедшем EVO2012).

2. Регистрация и координация:
2.1) регистрация проходит в теме турнира;
2.2) регистрация заканчивается за час до начала турнира;
2.3) для осуществления регистрации следует указать свой PSN ID и Skype (необязательно)
2.4) турнирная сетка публикуется за полчаса до начала турнира;
2.5) первичная, необязательная для игроков, координация проходит в Skype, в отдельно созданной для турнира группе. Все возникающие вопросы и проблемы первоначально решаются в ней;
2.6) в PSN осуществляется рассылка сообщений от организаторов:
с приглашениями играть в комнате (на стриме),
информация с кем идти играть в Player Match (вне стрима),
для решения возникающих проблем и т.п.

3. Порядок проведения турнира и стрима:
3.1) во время "общего сбора" (15 минут до начала турнира):
участники заходят в PSN,
добавляют организаторов MastikatoR(MastikatoRZaibat), Сова И Буки(lyama0_o), ZBEP(ZBEP) и соперников в PSN-контакты,
начинается рассылка от организаторов кто с кем и где играет первые игры;
3.2) после "начала турнира":
начинают рассылаться инвайты в комнату (для игры на стриме);
параллельно проходят игры в Player Match (вне стрима) между людьми, получившими сообщения отыгрывать таким образом;
продолжается рассылка сообщений о координации боёв от организаторов;
3.3) при параллельной игре вне стрима по умолчанию матчи проводятся в Player Match - Same Area;
при личной договорённости участники отыгрывают матчи в любом удобном для них режиме;
3.4) после отыгрыша встречи в Player Match участники сообщают результаты организатору, который осуществлял рассылку, обязательно указывая счет по раундам в каждой игре;
3.5) параллельно игры будут проводиться до 8ки виннер-брекета и 4ки лузер-брекета;
начиная с 8ки виннер-брекета и 4ки лузер-брекета каждый матч будет проходить в комнате со стримом;
3.6) время, выделяемое на отыгрыш в Player Match и ожидание результатов - 15 минут после отправки сообщений от организатора (или начала турнира);
3.7) время ожидания игрока после инвайта в комнату - 10 минут;
3.8) по истечению времени ожидания, если участник не связывается с организаторами, ему засчитывается поражение;

4. Технические вопросы:
4.1) если участники не могут сыграть друг с другом из-за слишком сильной задержки, дисконнектов, рассинхронов в комнате - они отыгрывают матчи в режиме Player Match, сохраняют реплеи и передают судье;
4.2) чтобы избежать проблем с определением победителя при рассинхроне, каждый участник, после каждого своего боя должен сохранять реплей. При отсутствии реплея, судьи выносят решение (о переигровке или засчитывании матча) после общего совета;
4.3) при отсутствии возможности отыграть встречу, решение о присвоении победы/поражении принимается на основе турнирной сетки с учетом выигранных раундов;
4.4) кастомайзы разрешены;
4.5) встроенный голосовой чат отключен.

редакция 02.08.12


если кратко, то участнику просто нужно висеть постоянно в онлайне, получая сообщения от организаторов с краткими инструкциями, попутно сверяясь с турнирной сеткой, отыгрывать матчи, сохранять реплеи всех своих боев, сообщать обратно результаты встречи со счетом по раундам (при игре вне стрима).
остальное уже наша забота)

Результаты


Докажи, что твоё кунг-фу круче!

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 13:03
MastikatoR
Велькезар писал(а): Все равно я нуб, знающий 3 удара =))
Это же не главное. Главное получить удовольствие!!!

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 13:35
Сова И Буки
Велькезар писал(а):Не знаю успею сегодня или нет 60% не менял
Если что ближе к началу отпишусь

Все равно я нуб, знающий 3 удара =))
ну ничего) поиграй сегодня и потом играй с нами в комнатах) мы всегда поможем советом, укажем ошибки, и на что стоит обратить внимание) глядишь ещё парочку ударов узнаешь)

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 16:01
Сова И Буки
регистрация окончена!
список участников:

ник на форуме (PSN ID)
MastikatoR (MastikatoRZaibat)
Cова И Буки (lyama0_o (посредине ноль))
ZBEP (zbep)
bumslang_rus (bumslahg-rus)
Elus (elus_kain)
G.U.T.S (GuTsFoRcEs)
Hanzo (hanzo2097)
hazuki1983 (hazuki1983)
LeoLann (LeoLann)
Mars (tekken7531)
PC_Manchkin (PC_Manchkin)
potamon (potamon)
sosed999 (sosed999)
SUGATA (SUGATA_RUS)
Terachi (TerachiNN)
_Rf_ (HITOKIRI82RUS)
Велькезар (Velkezar)

в сумме 17 участников

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 16:29
Сова И Буки
составлена сетка турнира!
http://challonge.com/vf5fspsnrus20120805

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 21:37
SouL_Ipocrit
Грац, Ханзо!

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 21:39
SUGATA
По поводу турнира и его организации (отписываю свое личное мнение):

1) Организация турнира была плохая:

- почему специально созданный Турнирный чат не читал ни один из 3х организаторов, и заходил в него раз в полгода. В итоге - сумбур и каша и турнир из 17 человек растянулся на 4+ часа.

- почему ТРИ организатора турнира были заняты комментами вместо того чтобы нормально организовать людей.

- почему ни одного из организаторов турнира не было в ПСН чате (не у всех есть скайп и комп рядом - чтобы мониторить кто есть в сети кого нет и иметь обратную связь бескайпорвыми игроками).

- почему о матчах временами просто не приходило собщения, как результат люди просто сидели и куковали по часу.

- почему не было нормальной обратной связи между игроками и судьями.

- почему мне звонят/пишут участники турнира и спрашивают что им делать (это когда у нас ТРИ организатора на 17 человек!)

2) Нарушения регламента турнира:

- есть регламент турнира, по нему принимаются решения. По нему а не по тому что взбредет в голову отдельному человеку!

- почему человек считающийся организатором-судьей думает что может менять регламент турнира, исходя из своих личных взглядов.

Кокретный пример:
1. 1/4 турнира ( игра до 2х побед), вызывают в комнату SUGATA и Elus, начинается матч.
2. на 2:1 в польхву SUGATA происходит дисконнект (1й дисконнект у меня на турнире и за последние дни вообще)
3. Начинаем новый 2й матч - SUGATA его выигрывает со счетом 3:0.
4. Начинаем 3й матч - на 2:0 в пользву SUGATA происходит дисконнект.
5. Начинаем 4й матч - SUGATA его выигрывает со счетом 3:0.
(в 3м посл раунде Elus вдруг перестал управлять персонажем - я сразу перстал его бить, хотя не обязан был и дал ему воостановить управление, после этого SUGATA выиграет раунд и матч).
ИТОГО: мною сыграно подряд 4 матча в Elus'ом, 2 из которых с дисконнектом когда мне сотавался 1 раунд до победы, и 2 прошли полностью без дисконнектов и были выигранны со счетом 3:0, 3:0.
6. Elus пишет - "у меня джой отключался". Организатор турнира и судья по имени Ляма говорит"ну раз так, то счет общий 1:0 в пользву SUGATA, играйте еще один матч".
... Эта конкретная ситуация коснулась меня, поэтому я стал ее свидетелем, Стрим я не мог смотреть - были важные домашние дела, и сейчас я не уверенн что с дугими участниками турнира все было справедливо и по регламенту.
Комментировать и говорить что то не хочется - хочется лишь спросить оганизаторов: что они думают об организации этого евента, когда СТОЛЬКО СИЛ было приложено к тому чтобы он состоялся, так его в итоге провести, с такими нарушениями?!

С этого дня: Я постараюсь по мере возможностей присутствовать на каждом PSN турнире - в составе СУДЕЙСКОЙ БРИГАДЫ, чтобы: а) быть ГАРАНТОМ выполнения РЕГЛАМЕНТА ТУРНИРА, и б) сделать турнир ОРГАНИЗОВАННЫМ, динамичным, и зрелищным!
Также вероятно буду одним из КОММЕНТАТОРОВ, т.к. некоторые комментаторы комментируя матчи временами говорили "некорректную информацию"

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 21:44
Echorus
Было интересно наблюдать ) Удачи с будущими турнирами и грац победителей )

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 21:47
G.U.T.S
Ну что, поздравляем чемпиона в первом онлайновом турнире по ВФ5ФШ-Hanzo! Как я и говорил, борьба за титул проходила между двумя "корифеями" ВФ-коммуны: Hanzo и Mars.

Места на виртуальном призовом "пьедестале" расположились следующим образом:
1)Hanzo (Lei Fei)
2)Mars (Kage Maru)
3)Zbep (Akira Yuki)

Спасибо огромное оргам за турнир, не всё прошло гладко, но всё же лучше, чем я предполагал. Стрим даже посетили инсайдеры с ВФДЦ %)) Всем спасибо за яркую, зрелищную игру и камменты. Сам пошёл в треннинг-мод, закаляться об Дюраль на харде....

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 22:01
MastikatoR
Спасибо всем за участие. Спасибо участникам, зрителям, отдельное спасибо Fighting Opera за отличный стрим. Не всюду было все гладко, мы учтем все замечание и ошибки. В следующий раз постараемся сделать еще лучше.

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 22:07
potamon
SUGATA писал(а):турнир из 17 человек растянулся на 4+ часа
да, мне тоже показалось, что слишком долго.
G.U.T.S писал(а):пошёл в треннинг-мод, закаляться об Дюраль на харде...
вот некоторые извращаются... :)

насчет турнира. в целом, для первого раза, получилось неплохо. всем спасибо!

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 22:42
Terachi
Спасибо оргам за турнир, участникам за игру!

Некоторые моменты да, не понравились:
- зачем всем оргам быть в одной комнате? В итоге в комнате 3 орга, стриммер, и 2 участника - имхо это приводило к дисконнектам и лагам(
- зачем при дисконнекте играть игру заново? Если кто-то уже взял раунд - этот раунд надо засчитывать, а тем болле два раунда. Иначе - бред, несправедливость и затяжка времени(

Орг составу надо определится - кто судьи, а кто комментаторы и орг вопросы решать за кулисами (в текстовой конфе скайпа, например), а не в прямом эфире и будет меньше сумбура.

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 22:55
ZBEP
Terachi писал(а):- зачем всем оргам быть в одной комнате? В итоге в комнате 3 орга, стриммер, и 2 участника - имхо это приводило к дисконнектам и лагам(
Ну как зачем) Дабы комментировать. Стрим то отстаёт на несколько секунд, по нему не покомментишь.
Terachi писал(а):- зачем при дисконнекте играть игру заново? Если кто-то уже взял раунд - этот раунд надо засчитывать, а тем болле два раунда. Иначе - бред, несправедливость и затяжка времени(
Там может быть дисконнект по завершении раунда, и у обоих исход его может быть разный. Это рассинхрон, и он происходит посреди боя. Между раундами игра синхронизируется, и это может давать втф-моменты с разнными исходами у обоих игроков. Бывает даже так, что у одного человека 2-3, у другого 3-2, и это из-за рассинхорна во втором раунде. И бывает затруднительно определить, кому и сколько раундов давать.

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 23:16
Сова И Буки
Ну что, наконецто прошел первый турнир)
Полная сетка результатов http://challonge.com/vf5fspsnrus20120805
Победителем стал (фанфары):
Hanzo (hanzo2097), под управлением которого безжалостно махал конечностями направо и налево, не оставляя противникам ни единого шанса, лоутаерный Lei-Fei)

Марс. ты очень крутой) особенно эти вылеты нинзи за спину просто заглядение) следующий турнир за тобой)

по своим матчам скажу
РФ, покупай уже свой заковыристый контроллер скорее) начинай уже мешить как царь)
Сугата, вообще не понимал что с тобой делать) хороший го) надо поиграть с тобой в румах)
насчет претензий к проведению, насчет некоторых я согласен и мы обязательно устраним косяки, насчет других, нужно поговорить более детально. поэтому чтобы не развозить здесь флем, давай перенесем разговор в личку, я тебе завтра отвечу. насчет твоего желания участвовать в организации, так всегда пожалуйста, темболее тебя звали вместе турнир делать с первых же дней как вышла игра) вобщем - все в личку.
Сосед999, довольно напряженно с тобой играли, посмотри обязательно потом что делать против инаши аой, будешь выигрывать меня подчистую)
Потамон. требую реванша!)

В принципе видел многие матчи, скажу ребята, вы крутые) даже на вфдц отметили что некоторые матчи были по-настоящему клевые) ктото с вфдц даже захотел поучаствовать в следующем)
в общем спасибо всем кто участвовал) спасибо кто помогал сделать турнир) и спасибо наконец FightingOpera что предоставил стрим) говорят в сумме количество уникальных просмотров было в районе 2000, думаю во многом благодаря ему)

Все возникшие косяки мы обязательно проработаем, и к следующему турниру их устраним. теперь стримить будем начинать только с 1/4 (самые большие задержки были именно до 1/4) и в принципе рассчитаем турнир на 2, максимум 3 часа. ну и т.д.

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 05 авг 2012, 23:19
Сова И Буки
ZBEP писал(а): Там может быть дисконнект по завершении раунда, и у обоих исход его может быть разный. Это рассинхрон, и он происходит посреди боя. Между раундами игра синхронизируется, и это может давать втф-моменты с разнными исходами у обоих игроков. Бывает даже так, что у одного человека 2-3, у другого 3-2, и это из-за рассинхорна во втором раунде. И бывает затруднительно определить, кому и сколько раундов давать.
даже более того, разные наблюдатели также видят разные картины. ктото видел как выйграл один, ктото как выйграл другой. в итоге полное сумасшествие

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 06 авг 2012, 00:36
SUGATA
Проблемы которые я вижу, и над решением которых надо подумать:

1) Нужен АЛГОРИТМ проведения турнира для всех- четко и ясно, чтобы человек каждый держа его перед глазами знал что, где и как ему делать (пошагово, чтоб не думать лишний раз).
[Как показал это турнир, вопросы возникают у людей и начинается Броуновское движение, чтоп риводит к затягиванию].
> У меня есть мысли на это счет, отпишус позже.

2) Нужен всеохватывающий РЕГЛАМЕНТ - четко и ясно прописано что делать в каждой ситуации.
[Как показал турнир, дисконнекты и типа "отключающиеся джои" вносят _субъектив_ в турнир, т.к. не прописаны и отданы на "волеизъявление судей". Субъектива быть не должно! Есть регламент - все, и чтоб никакого человеческого фактора!]
> По поводу дисконнектов - скорее всего позаимствуем систему из турнира по SC5 от 1С, а насчет рассинхронов возможных надо тестить и подумать как сделать справедливо.

3) Нужна четкая ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ между судьями-комментаторами-участниками турнира.
[Как показал турнир, сделано было все чтоб ее не было - судьи и организаторы были поглощены комментированием боев, специально созданный Чат турнирный во 2ой половине турнира нафиг нкиому не нужен был и в первую очередь самим организаторам, и т.д.]
> Должно быть 3 чата:
Судья (один из) должен присутсовать в каждом чате - чтобы была обратная связь со всеми участниками турнира!
1. общий ПСН (для безскайповых - общения и договор на матч)
2. общий СКАЙП (общение и договор на матч)
3. судейский СКАЙП (судьи между собой принимают решения, договариваются об очередности боев, решают спорные вопросы и ВНИМАНИЕ! приглашают в негожелающих Апелляции игроков для решения спорных вопросов, опираясь _исключительно_ на регламент). Сделать систему оповещения о матче-сигнале четкой: выбирается человек который рассылает "сигнал" о бое участнику.

4) Нужен ФОРМАТ СТРИМА и КОММЕНТАРИЕВ, который повышал процент боев (зрелишности), уменьшал процент простаивания, и нес инфо и пиар в массы (за счет ликбеза и расркытия неосвещенных/спорных сторон VF).
[Как показал турнир, Организация турнира и боев оказалась затянутой, комменты/темы разговоров между боями в "простое" нецепляющими, в итоге степень градус зрителей в просмотр турнира ослабевал, а ведь поглощенный зредищем зритель это потенциальный новый игрок в VF, или даже участник следующего турнира.]
> Задача - сделать Стрим зрелищней для _зрителей_!
- за счет Алгоритма и Обратной связи, процент простаивания Комнтаы будет меньше, больше боев.
- паузы между боями - не время пыхтеть в микрофон, зрители задают сторонние вопросы по ВФ, комментаторы отвечают, идет ликбез.


Я прошу ВСЕХ участников турнира высказаться по нему: что понравилось, что не понравилось, что нужно исправить, что добавить...
Это нужно нам (организаторам турниров) чтобы следующий 2ой турнир прошел на ура!

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 06 авг 2012, 00:46
Septerra
Если понадобится какая-то помощь/совет/консультация - обращайтесь.
При подготовке 1ССК Капа уже столько собак съедено было)

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 06 авг 2012, 00:53
SUGATA
Septerra писал(а):Если понадобится какая-то помощь/совет/консультация - обращайтесь.
При подготовке 1ССК Капа уже столько собак съедено было)
Большое спасибо!
Еще до начала турнира - прочел ваш регламент, он мне очень понравился как именно "всеохватывающий" и убирающий субъектив из судейства.

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 06 авг 2012, 03:57
ZBEP
SUGATA писал(а):3)
Получается в сумме 6 чатов - твитч, гудгейм, ск2тв, два скайповых и псн. Следить за всеми сразу = много головной боли, так что задумывалось разделить обязанности - один человек мониторит стримовые чаты, другой - турнирные (скайп+псн), третий - разбирается с сетками - кто с кем, кого куда и почему, и помогает с псн чатом. Однако реализация подкачала.
Один человек должен полностью отдаться комментариям и разговорам с людьми из чатов, и вопросы огранизации его НЕ ДОЛЖНЫ КАСАТЬСЯ ни коим боком, и никто него не должен спрашивать, куда ему идти и от кого пинков получать. Второй - помогает комментировать только матчи, а между ними помогает третьему разбираться с сетками. Третйи - полностью отдан организации боёв и слежке за сетками, и разбирается со всеми вопросами в плане организации, и не комментит, а второй сообщает ему результаты матчей со стрима. Тогда вопросы организации не выйдут за рамки организаторов зрители получат нормальные комментарии. Дабы орги тоже смогли участвовать, было бы хорошо иметь одного человека в запасе, на организации, но чтобы смог в крайнем случае подменить одного из комментаторов, во время его матча.

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 06 авг 2012, 10:17
Elus
Две игры были дисконнекты,я уж не стал ничего писать,ведь тебе одну победу таки защитали -_- Я с этим не шибко то был согласен(ведь я обе игры,дискные,лидировал по раундам,и был дикий настрой +)) Не буду писать какие преимущества тебе это дало,и так всем ясно -_- А про джой,ну да,он отрубался раза 3-4,бывает,даже на ИВО бои останавливали в этом случае.

ЗЫ.Звиняйте за сумбур в предложениях.У меня нет цели начать тут дикий спор,просто описал как есть +)
ЗЫЫ.Огромное спасибо всем оргам за турнир,участникам за интересные игры+)

Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12

Добавлено: 06 авг 2012, 10:21
SUGATA
Elus писал(а):Две игры были дисконнекты,я уж не стал ничего писать,ведь тебе одну победу таки защитали -_- Я с этим не шибко то был согласен(ведь я обе игры,дискные,лидировал по раундам,и был дикий настрой +)) Не буду писать какие преимущества тебе это дало,и так всем ясно -_- А про джой,ну да,он отрубался раза 3-4,бывает,даже на ИВО бои останавливали в этом случае.

ЗЫ.Звиняйте за сумбур в предложениях.У меня нет цели начать тут дикий спор,просто описал как есть +)
ЗЫЫ.Огромное спасибо всем оргам за турнир,участникам за интересные игры+)
Ни одной игры с дисконнектами (а оба матча мне оставался 1 раунд до победы) - мне не засчитали.
Ты не лидировал ни одной игры.
У нас были 4 игры (а турнир до 2х побед), в которых 2 без дисконнектов - и в них ты проиграл всухую.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО тому: много людей, которые смотрели Стрим + Запись Стрима (если она делалась).
Почему у тебя были технические проблемы когда ты был волоске от поражения (дисконнекты, типа отключался джой) - для меня очевидно. Не стану здесь эту тему развивать и спорить с тобой.
Потому что есть ВИДЕО стрима, где ВСЕ и всем видно и абсолютно ясно что именно происходило на это турнире.