Страница 4 из 9
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 28 апр 2013, 00:58
+-+-+-Tepple-+-+-+
Не понимаю, как в 13 с роллами? Там рекавери сколько -то? ОСы какие-то есть?
Да, еще, в кроссе есть инвул на бекдеше?
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 04 май 2013, 14:51
Melter
Всем здрасте,зависит ли качество джагла от лаунчера,а то я не пойму,то успевает зангиев или мардюк 2 раза мидл панчить,то нет,можно сделать чтобы лаунчер выше подкидывал(я обычно хард панчем стоячим в конце бью)?
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 04 май 2013, 15:55
Just D
Melter, понятия не имею о чем-ты. Нет такого понятия как "качество джаггла". О джагглах подробно расписано в первом посте темы. Перечитай, и если останутся вопросы - спрашивай, но постарайся так ,чтобы остальные поняли в чем суть проблемы.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 04 май 2013, 16:22
I_am_SPECIAL
Всё дело в том, что лончер не зависит от того, какие удары были в комбе до него, и были ли. Ты просто то делаешь комбу, то факапаешь.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 04 май 2013, 16:32
Melter
Ты просто то делаешь комбу, то факапаешь.
Ага,то есть успешное комбо после лoнчера зависит только от ловкости и скорости пальцев?
YASUME-E Сорри,в следующий раз попробую чётче выражаться.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 04 май 2013, 16:56
I_am_SPECIAL
Ага,то есть успешное комбо после лoнчера зависит только от ловкости и скорости пальцев?
Ну если, конечно, ты действительно делаешь комбу - то есть серию мувов, каждый из которых начинается до того, как закончится рекавери оппонента (в случае джагла - серия мувов, каждый из которых не превышает джагл-потенциал джаглящего мува). Комбится что-то или нет можно узнать самому, зная фреймдату и джаглдату. Но тебе лучше просто прочитать про базовые комбы.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 05 май 2013, 11:44
Melter
Христос воскрес! Не могу понять,вот например комбо у зангиева после ланчера 2 раза мидл панч ,мидл кик и хай кик получается 1 раз из 5,а делаю всегда одинаково(когда начался лаунчер мешу мидл панч,пока занг не ударит 2 раза,потом уже ногами),вот только этот козел один раз ударяет и всё,есть ли какой-либо секрет<как легче делать комбо,а может это ещё от джойстика зависит,я играю на беспроводном Logitech Coldress RumblePad 2 и на проводном Logitech precision(какой лучше?).
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 05 май 2013, 15:48
I_am_SPECIAL
Там тайминг достаточно строгий - нужно точно понять в какой момент жать какую кнопку и тренировать, пока не доведешь до автоматизма.
Не обманывайтесь иллюзорной простотой мэша - ибо эта обходная тропинка неизбежно приведет на путь хаоса.
Успех выполнения конкретно таких комб, в которых только нормалы, от устройства не зависит, потому что тут просто по очереди жмешь кнопки. Но запомни: всё беспроводное - говно. Инпут лаг слишком большой, нормально играть не выйдет.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 05 май 2013, 15:54
Gr1nGo
всё беспроводное -
говно. Инпут лаг слишком большой, нормально
играть не выйдет.
Чувствуется слог настоящего эксперта.
Инпут лаг на беспроводном паде близок к неощутимому.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 05 май 2013, 16:12
Melter
Сложно всё однако.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 05 май 2013, 18:10
I_am_SPECIAL
Gr1ngo, читал в фак-треде где-то поблизости.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 07 май 2013, 18:22
Melter
А что насчёт гемов,где можно адекватный гайд посмотреть.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 07 май 2013, 22:41
I_am_SPECIAL
http://www.eventhubs.com/guides/2012/fe ... -x-tekken/
Гайдов с тактиками и оптимальными комбинациями я не встречал, но можно просто думать своей головой. Реши, какие типы важнее, выбери между "всё и сразу" и "много, но одного типа", потом в конце каждого раунда смотри какие из камней активировались. Те, что активируются раз в сто боев лучше заменить.
Создавать отдельные треды только чтобы задать вопросы не буду, так что вот:
Во время активных кадров Зонка Коди инвулен к проджектайлам?
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 08 май 2013, 08:06
Just D
I_am_SPECIAL, только на стартапе.
Юзай фреймдату:
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 08 май 2013, 10:39
I_am_SPECIAL
- Offtop
- Оу, я на евентхабах смотрел, там не про всё точно написано.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 09 май 2013, 23:02
I_am_SPECIAL
Фреймдата говорит, что йога товер мид-н-лоу-инвулен с первого по шестидесятый кадры, но на самом деле есть некий стартап, во время которого хуртбокс примерно дефалтный и соответственно ловит что лоу, что мид, в чем же дело, господа?
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 11 май 2013, 16:41
Just D
I_am_SPECIAL, ХЗ, только что проверял - всегда инвул. Можешь поподрбнее описать в каких случаях у тебя ловится хит?
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 11 май 2013, 22:15
I_am_SPECIAL
Замечал при попытке доджа фаерболов Рю. Попросту входит в хитстан во время анимации удлинения ноги, как будто это обычный стартап, во время которого он уязвим. В АЕ он тоже с первого кадра инвулен к мид и лоу?
upd. Да, в АЕ то же самое. Причем, хит засчитывается как каунтер, что прямо свидетельствует о том, что с башней нельзя просто объединить все фреймы в рекавери, как это делается с телепортами, - здесь нужно четкое разграничение стартапа, активных кадров и рекавери.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 11 май 2013, 22:51
Just D
Хах, а ведь действительно - на самых первых(думаю 3-6) кадрах инвула нет. Насчет лоу-атак, правда не уверен, но - кажется - там просто кадров без инвула еще меньше.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 26 июл 2013, 23:15
Navy_seals
Как по фреймдате определить каков будет минус на буст комбах оканчивающимися mp\mk или hp\hk в блок?