Страница 4 из 6

Добавлено: 21 дек 2005, 21:52
RGB Nameless
Да, ты прав, фрейм дата не для наших с тобой умов

аналогично .. Правда я чуток разобрался , но как применить знание , что один удар имеет 5 фреймов , а другой 8 - пока без понятия ..
к своим джаглам умели блочить и срывать захваты,не стали бы они играть лучьше?
ну фигли ты к этим блокам и срыванию захватов привязался а ? Какая в нафиг разница - поставил блок , или не поставил , если в итоге ты всё равно выйграл , а пропущенный блок тебе стоил кусочек линейки , далеко не фатальный к тому же ..

Добавлено: 21 дек 2005, 21:58
TCD | Llanowar Elf
Сохатый,
кому-то просто лень посидеть и подумать. Как ты выбираешь последовательность ударов в бою, кстати? Расскажи мне. Например в каких случаях ты делаешь uf+4(колено) у Лии. Мне интересно, плюс может ты чего нового для меня скажешь(я же нуб в Т5).

Добавлено: 21 дек 2005, 22:06
Сохатый
ммм... кхм...ну, на холостом в упоре, на блоке, после ескейпа, после успешного джеба (тогда противник на мгновение "теряется"). Вот так, короче, еще есть варианты.
А в дате не ипу: какие-то плюсики, минусики. Мне, вона, Алу объяснял, объяснял...я с умным видом покивал, а сам ниче не понял, ппц

Добавлено: 21 дек 2005, 22:13
Kens
RGB Nameless
ну фигли ты к этим блокам и срыванию захватов привязался а ? Какая в нафиг разница - поставил блок , или не поставил , если в итоге ты всё равно выйграл , а пропущенный блок тебе стоил кусочек линейки , далеко не фатальный к тому же ..

Мде,действительно какая разница,ты же всё равно выиграл.А ещё ты повелитель мира,ну и я наверно тоже-)Один день ты,один я,каждый пятый день Вален.

Добавлено через 03 минут(ы)
Llanowar Elf писал(а):Сохатый,
кому-то просто лень посидеть и подумать. Как ты выбираешь последовательность ударов в бою, кстати? Расскажи мне. Например в каких случаях ты делаешь uf+4(колено) у Лии. Мне интересно, плюс может ты чего нового для меня скажешь(я же нуб в Т5).
Хе,хочешь думать в шахматы нужно играть-)
Ты если кушаешь суп к примеру,ты же на ложку не смотришь,моторика типа работает.Думать можно я так понимаю первые 10-100 раз.

Добавлено: 21 дек 2005, 22:24
TCD | Llanowar Elf
Сохатый,
то есть ты всегда делаешь его на удачу? Нет ну должны быть какие-то ситуации когда ты делаешь его чаще всего - после какого-то своего удара или какого-то определённого удара какого-нить чара, разве не так?

Добавлено: 21 дек 2005, 22:27
Сохатый
Llanowar, я тебя не узнаю, я же написал когда я делаю:
ммм... кхм...ну, на холостом в упоре, на блоке, после ескейпа, после успешного джеба (тогда противник на мгновение "теряется"). Вот так, короче, еще есть варианты.
Не на удачу, факт. Еще раз внимательно прочти. :(

Добавлено: 21 дек 2005, 22:45
TCD | Llanowar Elf
Kens,
а вот с ложкой давай по-подробнее разберём. Тока не говори мне потом, что де нечего привязываться к словам. Мы же здесь собрались, чтобы думать, правильно? Вот в файтингах можно бездумно кнопки давить, а здесь за свои слова надо отвечать, да и времени обдумать ответ сколько угодно.
Так вот. Аналогия с ложкой очень хорошо отражает суть вопроса. Представь, что ты ешь ложкой суп, но не простой: в нём есть вкусные ингридиенты, а есть куча таких, на которые у тебя например аллергия (аналогия с х*ем и аладушком, мне больше импонирует, но она удел только досигших нирваны %)). Так вот - теперь представь, что ты ешь этот суп при выключенном свете. Согласись - никакая моторика не поможет - ты обожрёшься гадости и тебя стошнит или прыщи в горле повыскакивают, а может чего по-хуже. Вот что значит играть в файтинг без знания фреймдаты - тебе делают удар, а ты не знаешь "вкусный" он или плохой. И ешь всё подряд. Играешь вслепую. А когда в комнате включён свет ты уже можешь смотреть чего набрал себе в ложку и стараться снизить количество плохих ингридиентов, которые ты ешь. аналогия кривая канешна, но еси подумать немного, можно кое-чего понять.

Добавлено через 08 минут(ы)
Сохатый,
ммм... кхм...ну, на холостом в упоре, на блоке, после ескейпа, после успешного джеба (тогда противник на мгновение "теряется"). Вот так, короче, еще есть варианты.
Нууууууу. Смотри: 1) холостой упор - противник может ничего не делать, и потом откуда ты знаешь что ты перебьёшь его атаку коленом? 2) на блоке чего? разные удары бывают, см. п. 1. 3) после эскейпа противник может ничего не делать опять же и заблокать. 4) попавший джеб как правило заставляет противника блочить, соответственно он блокает колено. И так у нас ситуация совсем не в твою пользу, смотри: из 100% шансов мы имеем, если идеализировать: 30% что противник сделает удар медленнее колена и ты его поднимешь, 30% что противник сделает удар быстрее колена и перебьёт его, 30% что противик заблочит и оставшиеся 10 % что он присядет как полный дибил %) Смотри сам - в 60% ты получаешь люлей (колено наказывается 1,2 у всех чаров кроме медленных типа Ганрю, тк оно - 13). И это еси вы играете первый раз - он не знает где ты любишь делать колено. Если он уже играл с тобой, то его шансы повышаются он начинает атаковать быстрыми ударами или ждать и блокать его чаще, оно становится неприменимым.

Добавлено: 21 дек 2005, 22:50
Сохатый
Ну и юй с ним, с этим коленом.

Добавлено: 21 дек 2005, 23:10
RGB Nameless
Мде,действительно какая разница,ты же всё равно выиграл.А ещё ты повелитель мира,ну и я наверно тоже-)Один день ты,один я,каждый пятый день Вален.
Мляяяя..... Ну ты действительно дерево ..[img]http://forums.overclockers.ru/images/sm ... nghead.gif[/imb]

Я нихрена не отец , даааалеко не отец . Нуб я . Нуб с большим и долгим опытом игры в файтинги , но против cpu :( . И не повелитель мира я тоже . Но ты дерево. Потому что отрицаешь очевидные вещи. Файтинг - это PvP . Player versus Player . Соперничество , соревнование одного игрока с другим . В нём важно - ПОБЕДИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ И ЛЮБЫМ СПОСОБОМ , И НЕ ВАЖНО КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ! И сколько ударов ты пропустишь и сколько блоков ты поставишь .. Иначе смысл в этом соперничестве ? Соревновании ? А уже тогда , когда ты побеждаешь , побеждаешь , побеждаешь - и процент твоих побед очень высок - уже можно позволить себе начать извращаться в бою как угодно. И начать побеждать не просто эффективно , но и КРАСИВО . Не юзая джаглы к примеру . Или юзая самые навароченные-трудно-исполнимые-офигенно-выглядящие приёмы.
И последний пример.. Знаешь такой фильм - Индиана Джонс : В поисках потерянного ковчега ? Так вот , там есть эпизод - перед Инди выскакивает янычар какой то , с огромным ятаганом , и начинает им размахивать . Инди вместо того чтобы драться- банально достаёт револьвер и пристреливает его . Аналогия понятна надеюсь ?

Добавлено: 21 дек 2005, 23:12
RvK
Не юзая джаглы к примеру . Или юзая самые навароченные-трудно-исполнимые-офигенно-выглядящие приёмы.
И твой процент побед резко падает... ЛОЛ!!!

Добавлено: 21 дек 2005, 23:14
RGB Nameless
И твой процент побед резко падает... ЛОЛ!!!
нихера не падает .. потому что человек с мозгами , огребя при попытке поизвращаццо , извращаццо перестаёт и побеждает обычным макаром :)

Добавлено: 21 дек 2005, 23:15
RvK
А смысл тада выпендриваться?

Добавлено: 21 дек 2005, 23:16
Sharpnel
Ага, ага. Я вот тоже играю всякими Фенгами, Софитиями, Браянами, Сервантесами и прочим калом, пока не проигрываю. Потом - стабильно Засси/Стив. Всё равно сосу, правда, но чуть меньше %)

Ах да, ещё у меня да бест Сол-скраб %)

Добавлено: 21 дек 2005, 23:18
RvK
Прав человек...

Добавлено: 21 дек 2005, 23:22
Sharpnel
Ну а хули, это ж я, а не какой-то рандомный кенс (здесь использовано, как имя нарицательное).

Добавлено: 21 дек 2005, 23:24
RvK
Рандом КЕКС!!!

K.E.N.S. - Killing Everyone's Nerves Scrub...

Добавлено: 21 дек 2005, 23:27
RGB Nameless
А смысл тада выпендриваться?
а от делать нефига %) Иногда душа требует красоты ..

Добавлено: 21 дек 2005, 23:28
RvK
Вот это правельная мысль...

Добавлено: 22 дек 2005, 08:59
El Salo
Нууууууу. Смотри: 1) холостой упор - противник может ничего не делать, и потом откуда ты знаешь что ты перебьёшь его атаку коленом? 2) на блоке чего? разные удары бывают, см. п. 1. 3) после эскейпа противник может ничего не делать опять же и заблокать. 4) попавший джеб как правило заставляет противника блочить, соответственно он блокает колено. И так у нас ситуация совсем не в твою пользу, смотри: из 100% шансов мы имеем, если идеализировать: 30% что противник сделает удар медленнее колена и ты его поднимешь, 30% что противник сделает удар быстрее колена и перебьёт его, 30% что противик заблочит и оставшиеся 10 % что он присядет как полный дибил %) Смотри сам - в 60% ты получаешь люлей (колено наказывается 1,2 у всех чаров кроме медленных типа Ганрю, тк оно - 13). И это еси вы играете первый раз - он не знает где ты любишь делать колено. Если он уже играл с тобой, то его шансы повышаются он начинает атаковать быстрыми ударами или ждать и блокать его чаще, оно становится неприменимым.
/me стало плохо...
Иногда душа требует красоты
Тогда я прошу друга врубить Кинга и показать пару многоуровневых(или как их правельно назвать???) захватов.

Добавлено: 22 дек 2005, 12:30
Kens
Междугород отключили,пока отвечать не буду пока с человеком одним не договорил,с ним хоть аргументированый разговор идёт,а не, я А чемпион местного туалета.