Страница 4 из 10

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 10 апр 2012, 18:34
amoqueso
doleaf, всё верно. И моя цель именно в том, чтобы турнир проходил правильно от начала до конца. Я приношу извинения, что пока что это получалось редко, и мне тем более обидно за СК5, которому так не везло. Но ты видел, что в этот раз вроде как никакой резни, один турнир в одно время и достаточно оборудования.
И правилом:
Организаторы оставляют за собой право изменять систему проведения турнира в случае невозможности проведения турнира по анонсированной системе.
Я буду пользоваться только в самом непредвиденном случае.

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 10 апр 2012, 19:59
JustObserver
Double Elimination - раста, смоук, кингуша, иснигнис, чен-сек, муммерах, арис, доцент сеянные = победа

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 10 апр 2012, 20:10
amoqueso
JustObserver, ага, конечно, а может тогда сразу финал между ними разыграем и всё?

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 10 апр 2012, 20:13
Mummerah
нет лучше плиз приз отдайте сразу мне и чтобы все остальные выразили признание мне и моему божественному скилу в мк

слушайте я вот еще раз подумал и я понял что меня реально впринципе такой вариант устроит ))

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 10 апр 2012, 20:48
Кай
Кай, твоё обсуждение правил больше напоминает придирки, именно потому, что так долго и упорно тут этого не делает больше никто. Обсуждение ради самого обсуждения.
Придирки? В системе есть критические ошибки. И о них говорю не один я, а полно народу, просто всем лень отстаивать свою точку зрения. Я буду приходить и играть какие бы аццкие правила ты не придумал, потому что это твое право. Я не в праве указывать кому-то, что и как делать. Я просто стремлюсь показать как лучше, я неоднократно организовывал турниры (правда далекие от кибер спорта, шахматы, теннис, настольный теннис, футбол), и прекрасно понимаю что группы из которых выходит один человек просто не вправе существовать, и называться нормальной организацией (это не придирка). Прям на турнире об этом талдычили чен-сек, джаст об сервер, мумерах (хотя он слил группу в чистую, по этому ему всё равно было), и ещё пара незнакомых мне людей.

Прям обидно - говоришь говоришь, а в ответ всегда один и тот же аргумент - ты один возмущаешься... Да не один я, ну можно глаза открыть, просто я активней всего. Создай тему с голосованием - "как вы считаете - груповой этап с группами из которых выходит один человек это нормально"?... И ты всё увидишь.

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 10 апр 2012, 20:50
Кай
Double Elimination - раста, смоук, кингуша, иснигнис, чен-сек, муммерах, арис, доцент сеянные = победа
сеить имеет смысл в сингл-илюменейшене. В дабле это недобавляет зрелещности... Хороший и продуманный дабл без посева - круто)

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 10 апр 2012, 20:58
amoqueso
Кай, ты упорно игноришь аргументы с моей стороны. И ошибки (если это вообще можно назвать так, повторюсь, правила ф.ру не с ровного места появились, и если бы надо было - там упонимались бы конкретные цифры) не критические, не раздувай слона.

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 10 апр 2012, 21:00
Aris
Кай wins!
Это видео о тебе !


[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 11 апр 2012, 11:33
PuLsaR
...хоть и моя хата с "краю", решусь обнародовать некоторые моменты. Может хоть это пояснение как то поможет:
Кай…по сути многое зависит от количества времени выделенного на мероприятие помноженного на количества консолей.

Амо этим всем располагает в ограниченном количестве. В связи с этим ему приходится пользоваться собственной системой отбора. Конечно она не идеальна и жестковата, особенно для игроков среднего уровня, у которых практически нет никаких шансов выйти в плейофф. Разве что если все топы в одну группу попадут. Но в целом эта система оптимальна по отношению ко времени и техническому ресурсу выделенному на мероприятия Амо.

Сравнение: Опираясь на свой опыт проведения, могу сказать что я никогда не использовал "групповуху". Всегда был фуллдабл, несмотря на то какое количество человек придёт чемп. Но для этого в среднем я использовал от 5 до 7 консолей и практически неограниченное время (соответственно не без помощи).Т.е. в среднем на проведение чемпа по 2 дисциплинам у меня уходило 9 часов это с регистрацией и сбором техники, награждением. По Т-6 как правило я делаю формат командный 3х3, по МК одиночный (т.к. призов надо очень много поэтому по МК не было возможности провести командный - а было бы интересно!).

Статистика: На последнем чемпе формата Utopia, если не изменяет память присутствовало 14 команд по Т-6 и около 22 человек по МК итого примерно 60-64 человека на 7ми консолях при системе фулл-дабл в обоих дисциплинах, началось всё в 12.00 дня и закончилось примерно в 22.00ч. к этому времени все оставшиеся участники были выжаты как лимон, но при этом наигравшиеся вдовль и с хорошими призами)) Я не имел право ограничивать игроков во времени и техническом плане, т.к. стоимость моих мероприятия должна была соответствовать тем условиям которые я предлагал.
Кай, а теперь зададимся вопросом исходя из ресурсов, ограничений и тех слагаемых которыми обладает Амо.Была ли у возможность провести подобное с форматом фулл дабл и.т.п ? – возможно, но сомневаюсь.
Амо по сути зажат в тески формата окружающей обстановки и тех поставленных условий руководством клуба. И это стоит понимать. Конечно главным аспектом здесь является время отведенное на проведение, расписание дисциплин, стоимость участия. За что платили, то и получили. Лично я считаю что цена соответствовала качеству. Ко всему прочему изначально упор делался на ретро, а мы и без этого "обременили" его современность данного бытия.

Итого: Имея в запасе ограниченное время на три дисциплины при 4х консолях с неполноценным расписанием - думаю это наиболее оптимальный вариант на котором определился Амо. Места хватило бы ещё на пару,тройку консолей, но увы, формат изначально носил характер ретро!

Предложения: Опять же исходя из технических ресурсов:
1. Можно оставить выход из группы по одному человеку, но при этом что бы игра в группах велась до двух побед.
2. При количестве до 20 человек на дисциплину, можно сделать вариант фулл-дабл.
3. Выход из группы по 2 человека (исходя из сетки плейоффа) но игра в группах ведется до одной победы.

Ну надеюсь хоть в этом сравнении и прояснении картина текущей ситуации станет прозрачной)))

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 11 апр 2012, 13:49
amoqueso
3D-BUG, благодарю за пояснение. Только маленькое дополнение. Я уже постепенно делаю упор в евентах больше на современные турниры. Во-первых, потому что много людей заинтересованы в регулярках по своим дисциплинам, олдскульщики не особо заинтересованы в регулярных олдскул-тусах, их гораздо меньше. Во-вторых, как геймер, хоть и из другой сферы (CS 1.6, SC2), я занимаюсь консольным киберспортом просто потому, что этого почти никто не делает. Не исключено, что в будущем у нас будут про-турниры не только по файтингам и не только на PS3.

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 12 апр 2012, 13:37
Кай
Кай, а теперь зададимся вопросом исходя из ресурсов, ограничений и тех слагаемых которыми обладает Амо.Была ли у возможность провести подобное с форматом фулл дабл и.т.п ? – возможно, но сомневаюсь.
Окей!!! зададимся вопросом. Было 26 участников, или около того, на групповом этапе было 35 игр (или около того =) )
Воспользуемся формулой 2n-1 для 8ми игроков. Получаем 2*8-1 = 15 игр.
15+35 = 50 игр.

Теперь возьмем фулл дабл сразу. Для 26 участников.
2*26-1 = 51 игра.

Вывод - возможность провести фулл дабл была.


Я ответил на твой вопрос? Нормально подумали?

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 12 апр 2012, 14:29
amoqueso
Кай, а про игру до 2 побед по поединкам при фулл дабл подумал?

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 13 апр 2012, 01:58
Кай
Кай, а про игру до 2 побед по поединкам при фулл дабл подумал?
Не подумал :glare: :blush:
Знаешь... у меня есть такое подозрение, что разницы по веремени между игрой до 1ой, и до 2х побед, не так уж и много... Больше всего веремени уходит - пока докричишься до игрока, пока он дойдет, сядет, пока проверят кнопочки... Я конечно могу быть и не прав, если я не прав - поправьте меня.

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 13 апр 2012, 09:36
Maelstrom
Кстати да, не знаю как в других файтах, но в СК5 бои идут резво. А при 1й победе рандома много будет

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 13 апр 2012, 14:09
amoqueso
Кай писал(а):Больше всего веремени уходит - пока докричишься до игрока, пока он дойдет, сядет, пока проверят кнопочки... Я конечно могу быть и не прав, если я не прав - поправьте меня.
Именно. Но вот например с Теккеном в прошлый раз всё шло относительно мягко. Там буквально игры 3-4 было "отложено" из-за долгой неявки игроков. Большой экран, на котором написано кому куда идти - это оказалось эффективной идеей.
Maelstrom писал(а):Кстати да, не знаю как в других файтах, но в СК5 бои идут резво. А при 1й победе рандома много будет
При наилучшем раскладе до одной победы играем только в отборочных играх.

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 13 апр 2012, 15:07
Кай
Большой экран, на котором написано кому куда идти - это оказалось эффективной идеей.
точно лучше чем неработающий микрофон =D

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 13 апр 2012, 18:38
Illusory_SM
amoqueso писал(а):При наилучшем раскладе до одной победы играем только в отборочных играх.
Это фейл, опять половина народу уедет домой через 15-20 минут турнира. Го сразу с FDE :rules:

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 13 апр 2012, 19:39
amoqueso
doleaf, эта тема мусолилась тут несколько страниц и в прошлой теме несколько страниц. "До одной победы в отборочных" значит каждый поединок с каждым соперником в своей группе до 1 победы, а не "1 проигрыш и домой". См. первый пост, там всё разъяснено.

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 13 апр 2012, 20:06
Кай
эта тема мусолилась тут несколько страниц и в прошлой теме несколько страниц. "До одной победы в отборочных" значит каждый поединок с каждым соперником в своей группе до 1 победы, а не "1 проигрыш и домой". См. первый пост, там всё разъяснено.
Я думаю он и так прекрасно понял. Проиграть один из трех боев в группе и домой - как раз дело 20 минут.

К слову. Вот что сказал знакомый организатор крупных спортивных соревнований (хоть и не киберспорт - но всё равно я думаю подходит)
Группы нужны, что бы сильный игроки имели возможность размятся, войти во вкус, привыкнуть к обстановке, средние игроки начали бы борьбу друг с другом за вторые места, а слабые игроки не вылетали сразу, и поучаствовали бы в турнире...
Группы с 1 выход, ни возможжности размятся, ни побороться средним игрокам, не дают. Сразу начинается рубилово, ещё жестче чем в плей офф...
Го сразу с FDE :rules:
Это предлагали уже куча разных людей, но всем пох (c)

[Москва] 22.04.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9, SC5

Добавлено: 13 апр 2012, 23:35
amoqueso
Кай, я тебе уже всё разъяснил несколько раз. Долго ты ещё флудить собираешься на тему выхода из группы?