Страница 4 из 6
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 05 июн 2012, 12:07
Idu-sensei
окно абсолютно аналогично окну до патча. grey ляпнул глупость.
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 05 июн 2012, 13:34
LEV 77
Idu-sensei писал(а):окно абсолютно аналогично окну до патча. grey ляпнул глупость.
до какого патча?и каким инструментом ты измерил это окно?
в этом списке после выхода игры делался чуть ли не со 100%-м результатом,не нужно было следить за анимацией и лагами(выключаешь звук игры и ориентируешься по звуку нажатия кнопок),щас-хера с два,из 10-ти раз 5 если получится-уже хорошо,а во фреймтрепах с буфера-полный адок.Можем вечерком сыграть,если задрочил-покажешь стабильность этого инпута
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 13 июн 2012, 16:24
Idu-sensei
LEV 77 писал(а):Idu-sensei писал(а):окно абсолютно аналогично окну до патча. grey ляпнул глупость.
до какого патча?и каким инструментом ты измерил это окно?
в этом списке после выхода игры делался чуть ли не со 100%-м результатом,не нужно было следить за анимацией и лагами(выключаешь звук игры и ориентируешься по звуку нажатия кнопок),щас-хера с два,из 10-ти раз 5 если получится-уже хорошо,а во фреймтрепах с буфера-полный адок.Можем вечерком сыграть,если задрочил-покажешь стабильность этого инпута
Патч имеется ввиду 1.03. Окно аналогично окну в патче 1.02 т.е после его нерфа. Стабильной по онлайну я даже пытаться не буду показывать.
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 13 июн 2012, 21:17
KINGusha
Idu-sensei ну да, так и есть. В онлайне делают инстант блок - практически оффлайн.
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 13 июн 2012, 22:06
Belial
Ну при нормальном инете с обеих сторон и расстоянии <1000 км это и есть оффлайн.
Впрочем, я нормально играл и до 2000км, там просто игра начинает идти сама медленнее на 1-2 фрейма, что дает как раз время реагировать на броски и дебаггеры и не сбивает тайминги - т.е реагируешь на анимацию как обычно и джастгардишь.
А вот 1В:В вообще никак не связан с лагом, это же чистый тайминг (не считая ситуаций, когда его делают в блокстан)
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 14 июн 2012, 08:57
Idu-sensei
- Offtop
- Я со своей стороны на всех 3-х провайдерах, что у меня дома - наблюдаю задержку в 5-8 фреймов как минимум(особо не пытался замерять), лаги при игре с Москвой, Америкой и частью Европы и это не считая фризов. Почему такое происходит я честно говоря не знаю т.к на маршруты своего и вышестоящего провайдера я повлиять не могу. А разговоры с техподдержкой упираются в вышестоящего провайдера, что в принципе логично. В итоге ощущения от игры в онлайне находятся на тонкой грани между батхертом и смехом, поэтому все разглагольствования относительно игры в онлайне как в офлайне, проходят мимо меня. Когда ты не можешь наказать 3b Митсу используя CE Патсуки становится мягко говоря не по себе. Всем добра.
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 14 июн 2012, 13:18
Belial
- Offtop
Idu-sensei писал(а):Я со своей стороны на всех 3-х провайдерах, что у меня дома - наблюдаю задержку в 5-8 фреймов как минимум(особо не пытался замерять), лаги при игре с Москвой, Америкой и частью Европы и это не считая фризов. Почему такое происходит я честно говоря не знаю т.к на маршруты своего и вышестоящего провайдера я повлиять не могу. А разговоры с техподдержкой упираются в вышестоящего провайдера, что в принципе логично. В итоге ощущения от игры в онлайне находятся на тонкой грани между батхертом и смехом, поэтому все разглагольствования относительно игры в онлайне как в офлайне, проходят мимо меня. Когда ты не можешь наказать 3b Митсу используя CE Патсуки становится мягко говоря не по себе. Всем добра.
Тебе сюда: [Инструкция] Если вы хотите хорошо и весело проводить время в онлайне!
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 14 июн 2012, 15:50
Idu-sensei
- Offtop
- Боже, Белкин, ты меня умиляешь. Я сам в провайдере работаю и все необходимые действия для достижения лучше связи уже использовал, но когда проблема выходит за рамки моего провайдера (а для меня никто и особенно вышестоящий провайдер, приоритезацию и отдельный маршрут делать не будут) я бессилен и остается только плеваться.
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 14 июн 2012, 16:26
Belial
- Offtop
- Ну не верю я, что в столице Урала нет нормальных провайдеров. Это нелепо.
А работаешь ты в провайдере или нет не так показательно, как то, что ты даже не удосужился прогнать пинг ни разу и ориентируешься "на глазок". Может проблема вообще не у тебя, а у тех с кем ты пытаешься конектится. И уж 200% ты можешь найти прова, чтоб играть онлайн хотя бы с другими ебуржцами
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 14 июн 2012, 16:51
Idu-sensei
- Offtop
- Ты видимо меня неправильно понял. В столице урала есть провайдеры и внутри сети они действительно нормальные... НО!
Все провайдеры Е-бурга так или иначе стыкуются с другими, магистральными провайдерами, которые предоставляют своим магистральные(между городами) сети. Дак вот ДО этих самых сетей, я все оптимизировал, а вот дальше у меня нету доступа. А в е-бурге играть можно, но проще в оффе, да и лагов нету. А меня интересует именно Москва\Питер\НиНо и тд.
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 23 сен 2012, 01:25
Кай
Чуть потыкал альфа пата, возник нубский вопрос, зачем всё делать через 214?
Ведь 3g быстрее получается. Т.е. JFT делаем так:
3+gaВ (жмем 3+блок, не отпуская три перекат с а, перекат с а на в)
Так же и с джастом, которй 214 3В:В...
Почему так неделается?
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 23 сен 2012, 13:57
LEV 77
как известно, джфт делается из положения фц,а 214=фц, 214 отлично буферится,3g ты не сможешь так сделать,вернее как-сможешь,но потеряешь фреймы(оч важно для панишей из блока)и твой джфт прилетит с опозданием и скорее всего в блок, для быстрых же вифпанишей использовать инпут iФЦ3а:В можно и нужно-это немного проще чем сделать 2143а:В,то же относится и к iФЦ 3В:В
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 23 сен 2012, 22:00
Кай
Ясно... Ещё у меня рака неполучается скомбить:
214~3A+B, 214~3B:B:BE
и
44b+kBE, 214~3B:B:BE
Такое ощущение что 214 3:В чуть чуть недотягивается.
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 23 сен 2012, 23:51
LEV 77
первую комбу просто засираешь,а вторая комбится не на всех ренжах и не по всем чарам,после 44в+к ВЕ если не знаешь попадёт или нет лучше делать дабл джфт-гарантия по всем на всех ренжах 93+дамачок
насчёт первой комбы :ещё труднее сделать 2143а+в 33в 2143в:В джфт джфт,но я осилил))
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 24 сен 2012, 13:04
Кай
2143а+в 33в 2143в:В джфт джфт,но я осилил))
Это получается в тренировке иногда.
Эта: 214~3A+B, 214~3B:B:BE
Вообще ниразу(((
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 24 сен 2012, 14:37
KINGusha
Кай первое что должен научиться делать игрок за Апата это джастТвистер. Остальное приложится.
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 24 сен 2012, 19:04
LEV 77
KINGusha писал(а):Кай первое что должен научиться делать игрок за Апата это джастТвистер. Остальное приложится.
я немного поправлю:двойной но эскейп джасттвистер))
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 24 сен 2012, 19:10
LEV 77
Кай писал(а):Эта: 214~3A+B, 214~3B:B:BE
Вообще ниразу(((
с буфером разберись,хотя странно,ибо связать 2143а+в с 2143в:в проще чем 2143а+в,33в с 2143в:в-тут окно буфера гораздо уже.И всё таки я не пойму,зачем ты пытаешься сделать комбу которая более низкая по дамагу,если,как ты говоришь, у тебя лучше получается более дамажная?
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 25 сен 2012, 10:18
Кай
ты пытаешься сделать комбу которая более низкая по дамагу,если,как ты говоришь, у тебя лучше получается более дамажная?
понять механику персонажа.
[Soul Calibur 5] α Patroklos
Добавлено: 25 сен 2012, 15:05
LEV 77
Кай писал(а):понять механику персонажа.
окно буфера разное немного,даже когда ты делаешь джфт джфт-буфер отличается от скажем того же дабл джфт которыми завершают комбы.
А в 2143 в:В оно одно-научившись буферить его максимально быстро не придётся думать о ширине окна.