Страница 4 из 27
Добавлено: 11 ноя 2005, 10:00
Alex♪
Так что заппа реальное ламо, что не заметил этого.
ламо это ты %))) ты знаешь кто на заппе играл? %) нет и не узнаешь. =))
Шарон чудом выйграл тот матч... =))
Добавлено: 15 ноя 2005, 20:25
TCD | Llanowar Elf
Тут такая тема.
Я всё таки раскопал как делается iad tatami с земли, которое буржуи называют "1мм татами". Вещь - слом. Но вот делаецаааа... кароче я руки себе скрючил, пока добился 1 из 10 в течении получаса, потом уже не смог ни разу. Смотрите:
Вводим движение хайджампа - 2369 - затем нажимаем 6 для деша вперёд. Так вот К мы должны нажать где-то между 9 и 6 о_0#. Главное только поймать тайминг. Если у вас получается инстант аир деш К, то вы жмёте поздно.
Такие пироги. При правильном исполнении татами начинается ровно в начале деша и выходит соответственно быстрее и сам деш становится коротким. Покрывает пол экрана где-то. Маст юз. Я думаю задрачивается элементарно. yzs же задрочен, хотя когда-то казался невозможным
Хинт: вроде инпут похож на инсталл джамп воздушное татами(2369К), когда локдаун с фрц делаешь (Скай, дрочишь это всё ещё? Какие результаты?). Только 6 нада куда-то там вставить, почувствовать фрейм так сказать %)))
Ещё перехожу на "японский даст луп". После j.D(frc) дешусь сразу и ближе к земле делаю j.S-D. Так больше опций для тех кэтчей, а некоторые чары ещё и локдаунятся (робокуй и потя).
Добавлено через 23 минут(ы)
ttp://gravedigger.web.infoseek.co.jp/GGXX/ume%20kazu.mpg
дружно дрочим на этот видос %) Как раз то, о чём я говорил. Всё просто и понятно

Добавлено: 15 ноя 2005, 20:59
Ulan-Ude
привет всем!!!форумчанам

вот недавно стал играть в ggxx на pc вещь уматная!пока я только в comandliste всё разгадал кроме суперудара у baiken 2 после первого где она мечом рубит,начало такое on guard стрелки после P or K or S or HS как его делать и что значит P or K or S or HS может на разных дистанциях это делать надо!
да и напишите мне что значит тоже её удар назад вниз P or K or S!!напишите по подробней,буду благодарен!!

Добавлено: 15 ноя 2005, 21:30
Frozenheart
on guard это значит что нужно делать этот удар, когда Байкен стоит в блоке.. p,k,s,hs это разные версии удара, суть которого накладывание на оппонента на некоторое время состояний, в которых оппонент не может делать что-либо, например прыгать...
Добавлено: 15 ноя 2005, 21:57
Ulan-Ude
этот спецудар независит от полосы защиты.Да и ты знаеш как у чувака с веерама сделать удары (guard point P) и спецудар (тоже guard point [hcf] S.за совет благодарю

!! так бы мучался делать.ща попробую у baiken надеюсь получится!!напиши где у вас на форуме словарь есть а то
я не врубаюсь в ваши сокращения типа yzs 6H и т.пю
Добавлено: 16 ноя 2005, 00:37
RoBoBOBR
yzs - суть Yozansen т.е. 623С в воздухе. А обозначения смортряться в ФАКе русском.
Добавлено: 16 ноя 2005, 03:34
TCD | Llanowar Elf
Я тут копался с импосибл дастом у байкен и наткнулся на одну забавную фичу.
Тестировал ИД на максимальном рендже с помощью iad K
[img]
http://img.photobucket.com/albums/v708/ ... litch1.jpg[/img]
После того как К поадает, приземляемся и зажимаем любое из направлений вверх(7_8_9) и любуемся глитчем

)
[img]
http://img.photobucket.com/albums/v708/ ... litch2.jpg[/img]
[img]
http://img.photobucket.com/albums/v708/ ... litch3.jpg[/img]
Более того, если сделать iad K а затем сразу же зажать 8, то вы узрите полёт супервумен %)))
[img]
http://img.photobucket.com/albums/v708/ ... litch4.jpg[/img]
Насколько я понял, это относится ко всем чарам. Если сделать iad сразу после попавшего Даста, а потом зажать вверх (делать какой-либо удар не обязательно), то вы полетите "в космос" как ни в чём не бывало. Более того после этого вы по прежнему можите делать дабл джамп и аир дэш.
Мой больной мозг придумал пока только вот что:
D iad K {8} стандартная даст комба. Или D iad K {8} H-yzs D(frc) ad. S-D. Завтра посмотрю ещё.
Iad tatami уже 20%! Уау!
Добавлено через 03 минут(ы)
Ulan-Ude,
почитай действительно русский фак сначала. Знаешь где искать?
Добавлено: 16 ноя 2005, 09:29
BioLogIn
Насколько я понял, это относится ко всем чарам.
все так.
Добавлено: 16 ноя 2005, 09:55
Alex♪
Добавлено: 18 ноя 2005, 08:54
Aerond
ttp://potemkins.hp.infoseek.co.jp/sou(BA)VSoolong(JA).wmv
второй раунд в частности.
Добавлено: 20 ноя 2005, 08:28
Fiard
Насколько я понял, это относится ко всем чарам. Если сделать iad сразу после попавшего Даста, а потом зажать вверх (делать какой-либо удар не обязательно), то вы полетите "в космос" как ни в чём не бывало. Более того после этого вы по прежнему можите делать дабл джамп и аир дэш.
yes! именно так, поскольку иад с 8 ты делаешь как бы в халяву (см. dust combos в GG страница 5), в ней есть 2 dj/dash (можно на ИД комбы выйти D,8,8,8,удар). Если "халява" не отменяется 3-мя прыжками/дэшами (с дэшами там все таки похитрее система пока полностью не понял) либо 4(P+K), то ты улеташь в небеса в режим, похожий на обычный полет, но отличающийся кое-чем (если интересно поподробнее опять же см. dust combos в GG страница 5), воть =).
Добавлено: 20 ноя 2005, 09:53
Skywalker
ttp://gravedigger.web.infoseek.co.jp/GGXX/ume%20kazu.mpg
FFS ссылка уже не работает =((((
Добавлено: 20 ноя 2005, 18:04
MAD ToMaTo
Вот 2 комбы не в углу. Все испытано на Соле.
6HS-tatami-js-jd-frc-AD-tatami-land-js-jd (235 dmg)
IAD tatami-jd-frc-AD-tatami-land-js-jd-frc-AD-jd-land-js-jd (237 dmg)
Хотелось бы узнать какие еще комбы НЕ в углу есть у Бай, помимо стандартных
launch-js-jd-frc-AD-js-jd и YZS-комбо. А то хочется разнообразия.
P.S. Мой любимый d-loop
6HS-tatami-js-jd-frc-AD-jd-land-5S-jc9-js-jd-frc-AD-jd-land-j9-js-jd (294 dmg на Соле) - работает токо на персах средней тяжести (Сол, Слеер и т.п.)
Добавлено: 20 ноя 2005, 21:24
TCD | Llanowar Elf
MAD ToMaTo,
Первая комба неюзабельна, ибо 6Н это не стартер, извини

В бою ты его х попадёшь. Комбы надо стараться приблизить к реальности %) Замени на Н. Плюс не всех достать j.S иногда надо hj.S бить.
Вторая комба вообще не воткнул: как ты AD j.D делаешь, а потом ещё и j.S-D вконнективаешь? Имеется ввиду, что противник ударяется в стену? Не пойму. Очень узкопрофильная комба.
Я пользуюсь простой комбой(которую всё равно порю пока). Любое попавшее воздушное татами j.P-S-D(frc) ad. tatami land j.K(jc) j.K-yzs. Некоторых надо доставать hj.K-yzs. Панч канешно снижает дамаг, но его вероятнее приконнектить(например когда ты iadb tatami делаешь а противник его жрёт - надо добежать и всунуть панч в прыжке, по другому только воздушный бросок пытаться провести).
Попробуй подрочить что-нить типа
instant yzs(rc) j.D(frc) ad. tatami land j.D(frc) ad. tatami land hj.S-D
есть ещё комба ада, открытая мной. Делаем любой удар с джамп кенселом вплотную к противнику(например панч или слеш или 2К-S чо-нить типа того), затем j.K-P-S-K(jc) j.P-S-yzs. нужен тру джамп кенсел, типа как в комбе на потёмкине H(rc) j.D. Открыл я его по принципу, что yzs комбится после 2K-S. Значит можно комбить и любой другой воздушный удар меньше по фреймам. Тока неюзабельная, но выстегнуться можно %)
Добавлено: 21 ноя 2005, 15:08
MAD ToMaTo
По-порядку:
на счет 6HS: комба эта вроде как и с 2d входит, просто я постоянно с RoBoBOBRом тренюсь, а он играет за Слеера. Частенько он на вейкапе пытается сделать PBunker и постоянно во время отъезда назад нарывается на 6HS =)
на счет второй комбы:
эта комба через весь экран (точнее длина всей арены минус расстояние, которое пролетает Бай при IAD tatami), к тому времени как я делаю AD jd Сол оказывается уже у стены, че-то я не понял чего ты в этой комбе не понял. Я ее прямо щас 3 раза подряд сделал, чтобы удостовериться, что она работает. Уточни плз что те в ней не нравится.
Вот еще что: я пытался в тренинге сделать такую комбу:
в углу - TK YZS-rc-AD-jD-land-6HS-2D-D-loop
но 6HS упорно не входит, входят токо
TK YZS-rc-AD-jD-land-5S-Dloop или
TK YZS-rc-AD-jD-land-2D-Dloop
Это токо у меня пальцы кривые или просто низя?
(делал на Соле)
Добавлено: 23 ноя 2005, 10:53
Skywalker
в углу - TK YZS-rc-AD-jD-land-6HS-2D-D-loop
но 6HS упорно не входит, входят токо
По идее 6H войдет в легких чаров, проверить пока не могу, вечером посмотрю.
Там просто надо учитывать что у чаров после воздушных спешалов идет задержка при приземлении, в т.ч. и после yzs.
Добавлено: 23 ноя 2005, 11:22
TCD | Llanowar Elf
MAD ToMaTo,
В Сола вроде бы не входит 6H. Точно входит в слеера, я недавно дрочил её как раз. Там тайминг нужен примерно как после броска в углу по миллии и другим лёгким чарам, чтобы попасть 6Н.
Всё, вторую комбу твою я понял. Тока в конце лучше делай j.P-S-D надёжнее. комбы с 2D не рулят, тк он урезает последующий дамаг. Еси Бобр делает ПБ на вейкапе, то он ламо %)))
Добавлено через 10 минут(ы)
И вообще ПБ наказывается S. Или сакурой фрц(еси стена рядом особенно). Я всё время наказываю сакурой, просто для надёжности. Ещё сакурой наказывается маппа, 2D, D в блок, крос вайс(К выход из денди степа 214Р/К) наказывается 412Р или хорошо затаймленным c.S, из дырявого байт лупа(без FDC) вымешиваться проще всего инстант yzs. После 6H в блок надо делать сакуру, тк он сможет спастись только скенселив в денди степ фрц. Ещё надо абузить iad tatami и бек деш татами. У Слеера есть тока 6Р, о котором он чаще всего не знает ,)
Просто постоянно играю с Алу и вот чего знаю и проверял неоднократно выкладываю вам, пользуйтесь.
Кста, может у кого уже набралось таких же знаний по другим персонажам? Делитесь срочно

Чуть позже напишу по Каю.
Добавлено: 23 ноя 2005, 19:42
MAD ToMaTo
Больше Бобр ПБ на вейкапе не делает. Стал хитрить.
Совершенно точно знаю, что если Слеер попадает своим 6HS в блок НЕЛЬЗЯ делать S, P, K контеры, т.к. 6HS канселится в вампирский командный бросок.
Бобр меня постоянно выкусывает из контеров. Даже если я делаю фрц сакуры, то все равно выкусывает. Очень это бесит.
Напишите кто-нить про матчап Байкен вс Сол
Добавлено: 23 ноя 2005, 20:00
TCD | Llanowar Elf
MAD ToMaTo,
эээээ? Потестим-потестим, в японских демках все безоговорочно делают сакуру при 6Н в блок...
Что знаю. 1)Ганфлейм издалека без фрц наказывается аир дешем с j.H land H-tatami(frc) iad D и тд. 2) 236К в связках перебивается либо 6Р(если первый удар не попадает), либо еси первый удар попал в блок - бекдеш и бросок. 3) ганфлейм в блок надо потестить, но вообще еси его не фрсят, то можно перепрыгнуть и ударить j.H, получится халявный каунтер. 4) ГВ в блок сразу оббегается(412К), чтобы избежать миксапов с рц. 5) 236[K] в блок наказывается 412Р в каунтер. Сакуру просто так лучше не делать, тк 2D гнётся под ней, опасно. Научитесь уходить из его миксапов с коммандным броском - научите меня, а то я тока от них и умираю Т__Т
Добавлено: 23 ноя 2005, 21:18
RoBoBOBR
Llanowar Elf, кусает-кусает Слеер. Поверь. Ибо 6Н канселится в укус, а сакура к броскам не инвульна. Правда надо быть близко...