Страница 4 из 5

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 24 дек 2009, 23:45
A.T
От темы не отклоняемся.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 25 дек 2009, 00:06
HellCat
Ну что бы ответить Артасу отвечу чем то существенным:
Пара Едди примочек для полного СГ лупа:
1)оч легко, есле ed k прошел по блоку, а уж потом ты пробил блок, тогда противник как то выше оказывается и по нему лучше проходить инпут ed p, ТК SG(я хз чего)
2)Полный СГ луп для:
1 легких - после ed s просто делать 9jD и т.д.,тут проблемы могут возникать из-за расстояния и просто запороть ТК можно, и на луп лучше выходить через 2д
2 средние, тяжелые - нужно делать ед с 669jD и т.д, я хз чего это в факах не пишут, но можно посмотерь любой бой Огавы, или почти любого Едда, который делает полный луп и там будет эта пробежка =)
И еще иногда случается что ed s, как лаунч как то низко подымает проблема в том что оч быстро отпускать s после ed k, p, k, s не нужно потому что выходит что s Зато и s Едди проходят практически одновременно из-за этого противника низко подкидывает.
Теперь флуд :D Артас к твоему сведенью я использую ed k только для того что бы прижать противника к стене для того что бы больше было потом возможностей и сейчас раздумываю над усовершенсвованием пресса только с ed p, но для этого нужно кнопочки зажимать :)

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 25 дек 2009, 00:53
PrinceArthas
я это говорил ягами ^^ он только этот миксап использует хз почему :)
по существу
если вы не делаете 3 секцию а только первые 2 по легкому то надо делать так
Ed.S,8,HS,D...(именно 8 а не 9 в этом случае если делать 1,3 секцию то после Ed.P,SG... СГ вифнет ибо не дотянется но если делать 1,2 то все норм как заметил кратос делается добежка между 1 и 2 секцией ну или 1-3 секция там тоже все войдет но как говорил трейтор в бою делать все 3 секции разом бессмысленно)
так что по легким тоже можно делать HS,D ибо комбить D это геморой :(

насчет добежки не пишут мб потому что она не нужна но у меня как то сама по себе привычка выработалась делать добежки без них пришлось бы просто стоять ждать пока ударит Ed.S а так время не теряем подбегаем :)

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 25 дек 2009, 01:00
Yagami
Таа, луп выучить надо будет, как время будет.
З.Ы. меня также очень беспокоит, что больше игроков стало убивать зверушку после s -> ed k, будь то k, s, ed k или там еще любое другое начало...
Как тогда лучше начинать прессить через эд-к, точнее после чего? Без косяков работает по прежнему разве что эд-к на чужом вейке)

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 25 дек 2009, 01:09
PrinceArthas
S,HS,236HS,Ed.P,2S........если все делать четко то никогда ничего не вставят
HS,236K.....после HS больше блок стана чем после S но убить все равно могут но уже будет сложнее

Аццкий миксап
S,HS,236HS,Ed.P,2S,Ed.K,66,22HS'FRC,IAD,Ed.S,jK,jS,2P,2K,Ed.P,2D

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 25 дек 2009, 05:55
Ri4CH
Я поднимаю P K S ed.S 9 jHS jD 426S edS и после edP 4269S сразу ставим edHS - последнне часто порю))
комбы с едР делать не умею т.к. конфига на клаве не идеальна и она залипает(

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 09 янв 2010, 20:09
HellCat
http://ifolder.ru/15850626 (~36мв)
GGXX # Reload
G(rand) E(ddie) T(utorial)
Part 1
1)Basics
1.1 Combos to summon Eddie
1.2 Air combo
1.3 Dust combos
1.4 Overdrive combos
2)Advance
2.1 Pressure
2.2 FrCs
2.3 Mixups
2.4 Combos
3)Unblockables
3.1 Damned Fang followps
3.2 Dolphin Unblockables
Part 2
4)Loop
4.1 Full loop
4.2 Usual loop
5)Burst
6)Final part(useful tips)
Обозначения:
SG - shadow gallery - 41266s в воздухе
-K-,-P-,-S-,-Hs- - удары Едди(суммона)
hj - high jump
Все остальное стандартное,есле чего то не видно, ибо качество УГ, а лучшее нету возможности загрузить, то либо смотрите на сами удары, либо спрашивайте. Удачного освоение :) ;) . Спасибо Фуру, Лито, Роланду, Топу за примеры и Слепу за фак, я на основе его делал свой.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 10 янв 2010, 19:53
PrinceArthas
не правильно обозначенный импут пример: K,S,2D,236HS=сверло после 2D тогда как надо K,S,2D,36HS

в остальном все супер даже моменты из самих игр порадовали типа как я их делаю или как их надо бы делать тока немного огорчило пафосное продолжение типа комбу ты уже провел все показал но реплей не заканчивается ты показываешь как убил этого соперника хотя оно и не нужно ^__^
и ещё почему то не понравилась последняя часть

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 10 янв 2010, 21:15
traitor
мне анблок с дельфином-дастом-миной не понравился. В обоих случаях он запорот.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 10 янв 2010, 21:53
HellCat
Да, запорот) Я его до того вообще не юзал и выход не задрачивал, а показал его для того что бы показать когда еще бурст наказать можно. С тестаментом ясен пень чисто сделал, хотя не с первого раза
П.С С кседом вчера тоже сделал :)

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 19 янв 2010, 11:43
Chinger
Каким наземным ударом можно перебить 2D Акселя и 2D Сола? Я втренинге пытался, на все удары получал в контр((( Получается можно только прыгать а это так очевидно.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 19 янв 2010, 11:53
A.T
5D xD

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 19 янв 2010, 14:28
Plaha
Эм, а сблочить не пробывал?

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 19 янв 2010, 14:52
Chinger
Plaha писал(а):Эм, а сблочить не пробывал?
Ну вот ситуация: 2D, 46S, 2. заблочил. Прыгаю с фд мне в ответ 6К, я приземляюсь, идет P над моей головой. Подбегаю - опять 2D, 46S... Сколько так можно блочить? Гы. Пока жизни не закончатся? Я могу поставить ближнее сверло и выпустить Эдди, но тут уже будет jS. Все буду эксперементировать и не задам глупых вопросов :blush:

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 19 янв 2010, 15:18
A.T
Ну вот ситуация: 2D, 46S, 2. заблочил.
Берёшь в ФД и ставишь сверло как только его отпихнёт. Все, аксель находится в порнографическом положении. Так же 2Д перебивается любым быстрым лоу, например, 5К, если ты знаешь что он будет спамить 2Д - прыгни и накажи его за это.Любой брейнлесс спам можно наказать )

ПС открыл тренинг, поставил 66 - 2Д - рензенгеки - 2 - 6К у Акселя, ФД проблочил 2 и выпрыгнул хайджампом совершенно спокойно. А ведь ещё можно делать 1 фрейм выпрыг =)

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 19 янв 2010, 15:42
Chinger
A.T Та в том то и дело, что Аксели в основном не тупые. Скорее это у меня brainless, я из раза в раз натыкаюсь на одно и тоже. Все, я понял. Прыгать с фд уже научился а вот сидеть (стоять) в фд блоке еще нет, в этом моя основная ошибка. Особенно, учитывая что тенсион Эду для комб почти не нужен. Спасибо.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 04 мар 2010, 21:50
Isaio
А что делать со спамщиком Слаера? Ударом руки до гроба доводит раз 20 подряд, ни как не могу инициативу перехватить.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 04 мар 2010, 22:02
traitor
В общем-то от Слеера надо бегать. У него БДЦ Маппа, БДЦ укус. Ему сделать без саммона ничего не удастся. Так что бегай-прагай-летай по карте и жди момента, когда слеер будет вне зоны досягаемости маппы и вызывай Эдда. Либо пока он будет за тобой гонятся, нарвётся на рандомный шип, jK или ещё какой-нибудь пок. Дальше нокдаун, вызов зверя, 22S и понеслась.
Вызвав Эдда, проблем уже быть не должно. Теперь Слеер убегает и это вопрос времени, пока он будет пойман

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 24 апр 2010, 18:00
PrinceArthas
Трей ты видел моего уг едди вот скажи чего не хватает? что в первую очередь бросается в глаза? а то я хз

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 24 апр 2010, 18:21
traitor
Эх, кто бы мне подсказал. Хотя я кучу своих дефектов сам знаю, увы, борьба с ними безрезультатна пока что))

Мало с тобой играли, особо минусов серьёзных не заметил. Не хватает прессинга и миксапов. Т.е. надо как-то жёстче миксапить, дольше прессинг удерживать(через 22ХС-6фрц6), со зверем из угла не выпускать. Нужно научиться зависать над землёй(88 резко нажимать), затем переходить в атаку и использовать это почаще. Далее, в Ре лучше делать нокдаун-шип-вызов зверя, чем K-S-HS-236HS, где это возможно. Больше вряд ли вспомню... Скорее самый важный фактор - опыт, его не хватает, да. Местами надо понаглее быть, иногда наоборот в зонинг уходить. Это с опытом уже придёт, тут я не советчик.

Вообще, заметил, поголовно у всех, в том числе и у меня, очень страдает контроль зверя в нейтрале. Это даже близко не уровень японских эддов. Это факт, весьма печальный