Страница 4 из 6

Добавлено: 08 янв 2006, 05:39
Broken
оё кто то ещё удары не знает=).
блин Гару на СФ3 похожа вроде простенькая такая ролов нет, команд атак нет,
а как капнёшь поглубже...и вообще уже 2006 год щас в это просто никто тренится не будет, тюлени все. Всё идёт фор фан, мне в своё время нравилось я тренился, если найдётся человек который хочет в это играть, тоже можно. А одному по баклановски сидеть в практике, короче надеемся на Гароу 2...

а ещё у гароу та же проблема.
у Сф эта проблема - Юн,Чюн Ли, Кен.
а у Гароу - Кевин и Гато.
слишком сильно таерность прослеживается.

Добавлено: 08 янв 2006, 11:12
boom
плевать на таерность...

Добавлено: 08 янв 2006, 11:50
Valen
у Сф эта проблема - Юн,Чюн Ли, Кен.
а у Гароу - Кевин и Гато.
На самом деле в СФ3 не так уж и прослеживается %))) В Гароу помоему тоже. У обоих игр всё хорошо с балансом.

Добавлено: 08 янв 2006, 12:56
Dubrovskay
Valen, можно было бы услышать - если СФ3 и Гароу примерно одного уровня игры, почему в Гароу прекратили тренить везде кроме японии, да и то только самые упертые фанаты.

Добавлено: 08 янв 2006, 13:36
Broken
блин ну если у того же Рока без контров ничего кроме одной фейк комбы через
d+AB не придумаешь, а про "возможности" Фримена я вообще молчу. НЕ Фрименом можно рулить, но уж сильно прямолинейно в отличии от Кевина.

Добавлено: 08 янв 2006, 14:05
Supreme
блин ну если у того же Рока без контров ничего кроме одной фейк комбы через d+AB не придумаешь
Можно поподробней? интересно просто)

Добавлено: 08 янв 2006, 14:28
Dubrovskay
Почему фримен прямолинеен? у нее есть hcf+K - нормальный уход, в половине фазы неуязвим, диспирэйшн подлавливающий, не хуже чем у рока qcf+k, чейн комбы - это я считаю плюс. Чтобы рулить фримэном, не нужно привыкать к брэйкам, или сложному линку close+c -> qcf,qcf+K как у Кевина. Кевин хоть и топ таер - но учиться ему надо дольше, чем фрименом, просто потом результат окажется более дэмэджным.
А у рока комбы еще какие есть, джаглы с Rising Tackle, даже в ПС2 версии команду нажми увидишь, что будет=)). Плюс хорошая вещь АВ оверхэд в 360+C кансэлится =)) в видосе предполеднем за 03.01 с Ховард арены видел, правда конечно только на стике реально - но вещь по-моему полезная)

Добавлено: 08 янв 2006, 14:34
Broken
поищи видео ПЕРСОНА там такое существо мега мутант по СНК играм...
блин сесия ещё эта, ладно, сёдня завтра оттестю напишу...
просто ты знаешь что оверхедовые АВ можно делать обычными d+AB.
получается эдакий канселэйбл С,тока на большое расстояние, вот и получается
прирываешь роковский С(d+C?) и ввобишь d+AB,а потом уже в коронку, короче как оттестю так скажу, а то я это тока на видио видел и ОЧЕНЬ давно. могу поискать ссылку на http://www.orochinagi.com, так целый видос про рока.

Добавлено через 05 минут(ы)
to ДУБРОВСКИЙ.
ты сам только что сказал что ФРимен прямолинейный фуфел. Он мой любимый чар в Гароу, поэтому и обидно.

и ещё вспомнил очень крутую комбу у рока, тока тоже очень ситуативная,стоим в самом углу враг рядом.
360+C,AB(break),qcb+A,qcf,qcf+D
супер и без фейков(нелюблю их), смысл в том что мы кидаем противника за себя (ось атаки меняется), когда он подлетает к земле делаем, удар локтём, а потом нужно точно попасть в фреймы чтобы почти с земли поднять вражину на коронку.
кстати это далеко не единственная комбинация этой комбы...

но всё равно они все ситуативные и не рулят во время игры.

Добавлено: 08 янв 2006, 15:21
Supreme
AB и d+AB прерывается в любой супер. В тренинге кенслить в 360+С довольно таки легко.
просто ты знаешь что оверхедовые АВ можно делать обычными d+AB.
Эту строчку ваще не понел, бред какой то=))

И это после C че то не получается d+AB, естесвенно с фейком делал=) У меня туда входит тока пок либо подсечка.
360+C,AB(break),qcb+A,qcf,qcf+D

Вместо qcb+A лучше будет райсинг такл. В игре хрен выполнишь=)

Добавлено: 08 янв 2006, 15:44
Broken
нашёл таки это видио, так вот тема идёт акая
джамп ин через Д, потом d+AB,f+AC(фейк),C
С таки связывается у меня после получаса 1 раз получилось, почему так нереально трудно хз.Но факт остаётся фактом, тренируемся господа.
остальные комбы так через контр не интересно, но всё таки один вопрос,
как они в углу делаю 2 райсинг пакли подряд???это какая то японская хитрость=).
хотя я думаю всё дело в точном расчёте расстояния.

Добавлено: 08 янв 2006, 18:17
Dubrovskay
Ангел, я вообще ниразу не сказал, что Фримэн прямолинеен. Что ты вкладываешь в это понятие?
Я еще до тех видосов не добрался - прийду домой попробую)

Добавлено: 08 янв 2006, 19:12
Chi
Dubrovskay
Как играть за Каина долго обьяснять, где-то также, как и Эшем в 2003-м, только у Эша чарджи подольше, но зато удары побыстрее...

Фримен - это ходячая обманка - у него удары, как с быстрыми замахами, так и с долгими, плюс далёкий радиус поражения и довольно мощные атаки, также можно использовать и Гато, но не стоит... =)
Да, и Рок - это вообще ещё тот дырчун, если подкинуть в воздух оппонента, то земли ему уже не видать...=) Может 2 ДМ-а подряд влепить, кстати, как и Каин, при это ещё не всё будет...=D

Добавлено: 09 янв 2006, 05:50
Broken
Дубровскому
в это слово я вкладуываю
1)отсутствие нормальной хай-лоу игры у фримена
2)полное отсутствие брейков(только у него и тизока такая хрень).
3)вытекает из воторго отсутствие сложных техник(фейки с джамп инам вещ спорная)и полная прямолинейность действий. поднодка/джамп ин,фсё больше вариантов нет.

Добавлено: 09 янв 2006, 17:52
Chi
Плюс ещё у Фримана можно делать задержки между ударами (в Соул Калибуре такаое имеет довольно важное значение)...

Добавлено: 10 янв 2006, 10:26
Broken
а фримену в СК прямой путь=)))

Добавлено: 10 янв 2006, 21:26
Dubrovskay
Для начала в Коф хотя бы, а там поглядим)

Ой, яойная аватара - так и знал, что этим все кончится)

Добавлено: 24 окт 2007, 15:43
qweqwe
Chi писал(а):Dubrovskay
Как играть за Каина долго обьяснять, где-то также, как и Эшем в 2003-м, только у Эша чарджи подольше, но зато удары побыстрее...

Фримен - это ходячая обманка - у него удары, как с быстрыми замахами, так и с долгими, плюс далёкий радиус поражения и довольно мощные атаки, также можно использовать и Гато, но не стоит... =)
Да, и Рок - это вообще ещё тот дырчун, если подкинуть в воздух оппонента, то земли ему уже не видать...=) Может 2 ДМ-а подряд влепить, кстати, как и Каин, при это ещё не всё будет...=D
Объясните кто нибудь каким образом рок может 2 дма за джагл сделать?
у меня просто ингориться второй дм какой бы он нибыл, даже если на 100% очевидно что он должен был дамаджить.

Re: Garou:MotW - к чему готовиться?

Добавлено: 10 июн 2008, 08:01
Broken
тру
надеюсь через годик чё нить с Гароу 2 поулчится там и будет шанс.
очень техничная и инетресная игра зря забыта как дисциплина

Re: Garou:MotW - к чему готовиться?

Добавлено: 29 авг 2008, 20:55
osam
играю в гароу с 2006 года но не регулярно , играю онли за сына Кима который огненый :) , жалко в городе нету с кем играть в Гару :( ,но что спасает что с компом на удивление интерестно игать по сравнению с другими 2д драками.

ну за огненого Кима играю в таком стиле ,когда вижу ошибку иои сам атакую то делаю комбо dB,dC,qcf+C или dB,dB,dC,qcf+C или до этого атакуем с верху и потом эту комбу в идеале можно 8 хитив выбить. ДМ вставляю обычно по ламерски в прыжке бью и буфер делаю ну и потом вставляю ДМ , ну или dB,qcf,qcf+B or D.
ДМ qcf,qcf+A or C не использую ибо они блокируются всегда я его использую только в той ситуации когда я делаю например dB,dC,du+D,Cancel(A+B),qcf,qcf+A потом пока тело падает делаю qcf,qcf + B.
Разводки типа AC+right (фейт) на противника делаю редко ,если получается то в таком стиле ,, close C ,AC+right,dB и вставляем комбу или ДМ.
Также в Гару удобно обороняться и контроатокавать после блокированой атаки противника ,например Терри в угу тебя зажал у вас есть навык блокировать его + сразу реверсал ну или делаем ДастДефйснс + реверсал ну или мега крутую фишу ГвардАтак с ДМ :)

кто то помнит это игру ?

играю по фану в НГБК за Кима со всеми приколами и кенцалами ,лто что знает и хочехт поговорить ?

Re: Garou:MotW - к чему готовиться?

Добавлено: 29 авг 2008, 20:57
Nёkich
играю в гароу с 2006 года но не регулярно , играю онли за сына Кима который огненый :) , жалко в городе нету с кем играть в Гару :( ,но что спасает что с компом на удивление интерестно игать по сравнению с другими 2д драками.
YOU 2dfighter.com GET.