Не хотелось создавать для этого отдельный топик, поэтому размещу тут. Если модераторы решат перенести куда-нибудь в другое место - я не против.
Перевел интервью с Trace_AFJ - испанским игроком за Виолу. Закончил перевод только в 01:00 поэтому прошу прощенья за неточности и ошибки. С оригиналом можете ознакомиться тут:
http://8wayrun.com/threads/interview-ti ... afj.13314/
Di: Представление - это одна из базовых вещей в интервью. Когда ты начал играть в SC и как у тебя шли дела до сегодняшнего дня?
Trace_AFJ: Впервую очередь я хотел бы поблагодарить тебя Di, ведь работа которую ты проделываешь и причины по которым ты начал эти серии интервью - очень хорошая идея!
Я начал играть еще со времен Soul Blade. Тогда я еще был очень мал. Но я влюбился в эту игру с первого взгляда - в персонажей, музыку, атмосферу... она была замечательная! Я не имел возможности играть в SC, потому что у меня никогда не было Dreamcast, лол, но когда вышел SCII я играл и наслаждался им как и все, а потом вышел SCIII, кстати, моя любимая часть игры. Играть на хай-левеле я начал с SCIV, а теперь... у нас уже есть и SCV
Di: Расскажи пожалуйста нашим читателям немного про Испанское комьюнити.
Trace_AFJ: Ну я не много знаю о зарождении Испанского комьюнити, потому что я присоединился к нему во времена SCIV, как я уже и говорил, но я думаю оно существовало еще со времени SCII, и оно было очень активно в эпоху SCIII. Тогда было много хороших игроков, некоторые из них остались более-менее активными, как например Aivan, Wesker, Mitsu, Sacred... а другие просто пропали - Takira, Pulu... Я не имел удовольствия встретиться с этими игроками, но уже в то время они много путешествовали, встречались с другими ПРО, такими как Kayane или Mixou!
После SCIII наступила эра SCIV и она принесла таких новых игроков как Samael, Alex_3D или я, которые поддерживали движение SCIV в Испании вместе с другими игроками о которых я не мог не сказать, так как теперь это интервью станет чем-то типо летописи хахахаха! Ну и после SCIV вышел SCV, уже было организовано много турниров (пример - IMPACT) и меня это радует, я надеюсь, что SCV проживет дольше, чем SCIV в нашей стране, лол.
У нас была веб-страница - spanishcalibur, но возникли определенные разногласия с вебмастером и страница была закрыта после того как мы решили уйти (DRAMA!)... это было очень грустно, потому что Испанское комьюнити всегда считалось очень дружным... но у нас был другой план и благодаря Samael'ю, нашему новому вебмастеру, и некотором другим представителям старой игровой элиты, которые снабжали и помогали ему, у нас теперь есть soulcalibur.es. Наше комьюнити непрерывно растет!
Di: Ты был одним из немногих игроков, которые играли за Виолу на хай-левеле еще до патча 1.02. Почему ты не взялся за Патсуку вместо нее? Это казалось бы более разумным выбором, в свете того, что ты играл за Сетску в SCIV?
Trace_AFJ: Воспоминания о Сетске ранят мое сердце... Я просто не могу до сих пор осознать как ее можно было заменить "этим"... Это немного лицемерно с моей стороны, потому что когда я разговаривал с Daishi на IMPACT'е, я сказал ему, что мне нравиться Альфа Патрокл, что на самом деле неправда =P
Я выбрал Виолу потому что она выглядит круто, в отличие от Альфы (для меня). Она выглядит ослепительно и мне нравятся персонажи с эксклюзивным стилем, сложным в использовании, также многие ее мувы напоминают мувы Зафины из Теккена (я также играю в Теккен и мейню Зафину).
Виола, по моему мнению, была хоршим персонажем еще до патча, но в любом случае, мой выбор не зависит от таера, мне просто нужен персонаж, которым было бы интересно играть и интересным внешним видом, с учетом моих личных вкусов.
Di: Куда бы в Таер-листе ты отнес Виолу?
Trace_AFJ: Это сложный вопрос... после 1.03 она хай-таер. Не думаю, что она ТОП, потому что ей не достает рейнджа, хороших панишей, сейфовых мувов и автоГИ, но ее прессинг, поки, лоу-удары и 44A(BE) делают ее достойным соперником, с которым очень сложно справиться. Она где-то рядом с ТОПом, но не настолько хороша по моему мнению, просто пока люди не знают как правильно обороняться против нее...
Di: Недавно мы увидели некоторых людей, которые выбрали Виолу в качестве второго-мейна (Keev и Kayane). Как думаешь, все больше и больше людей пойдут такой дорожкой?
Trace_AFJ: Виола стала очень хорошим персонажем и многие берут ее только поэтому, но некоторые играют ей для того, чтобы лучше понять как с ней бороться.
Я не знаю насчет Keev'а, но Kayane'е нравилась Виола и она начала ее тренировать еще до 1.02, она играла Виолой потому что ей нравился этот персонаж и она была очень удивлена, увидев мою Виолу на SC IMPACT EUROPIAN FINALS. Она говорила, что ей нравиться прессинг Виолы и еще он напоминает ей стиль Ксинхуа (Xianghua). Вот поэтому она ей и играет!!
Со всем моим уважением, но зная американских игроков, очень вероятно, что мы увидим немало американских игроков за Виолу. Просто дайте им время. Они любят ГДЛК персонажей, хаха.
Di: Что бы ты порекомендовал людям пытающимся научиться играть против Виолы? Может им следует научиться играть Виолой, для того, чтобы понять ее механику и слабые стороны?
Trace_AFJ: И так, сперва нужно хотя бы знать ее опции в стойке с шаром (ORB) и без шара (SET). SET-опции наиболее опасны. ORB-мод, в свою очередь, ансейфовый и бесполезный, потому что нельзя использовать BE. ORB 8A+B наказывается лаунчером - всегда помните это.
Учитесь панишить, учите уходы от ее BE, держите дистанцию, не позволяйте ей подойти близко. Учитесь джастгардить или степить 8A+B, учитесь как правильно прерывать AAB и BBB, учитесь пашинить 44AB - этот удар прерываемый, если его делеить, и наказуемый без BE, учитесь уходить от 44A(BE) без траты метра, используйте автоГИ или пытайтесь степить второй орб-хит (делайте авто-степ), учитесь уходить от ловушек 22B(BE), и что самое главное, всегда пытайтесь прервать 6B+K миксапы. Если Виола использует 6B+K вбилизи, отвечайте 2A или 2K супер-быстро, чтобы прервать то, что произойдет потом. На это очень тяжело среагировать, я знаю... также учитесь как избегать 6B+K миксапы на блоке, например 6B+K 1K или 6B+K 6B, первое можно наказть некоторыми персонажами (Пирра, Альфа Патрокл, Ксиба) и можно ГИкать или авто-степить второе. Антиспейте и реагируйте на 1A+B и карайте, потому что это оооооочень ансейфовый мув, также наказывайте за SET 3B в блок, потому как он -14, вы можете даже покарать при помощи СЕ - это очень важно.
Di: Как думаешь, SCV остановиться на 1.03 или все же будет пара апдейтов в ближайшем будущем?
Trace_AFJ: Кто знает. Я буду сохранять оптимистичный настрой и скажу да новым обновлениям, но будет сложнее если выйдет новый патч...
Намко, похоже, не сильно заботит серия SoulCalibur, я думаю мы все хотим Super SoulCalibur V, но с большим акцентом на геймплее, широким мувлистом, большим количеством персонажей, и даже более сбалансированный. Верните нам хороший story mode, старые моды из SCII и SCIII. Это ведь не так сложно! Вы ведь делали это в прошлом, почему вы не можете сделать это сейчас, Намко?
Di: Хочешь добавить что-нибудь еще?
Trace_AFJ: Да! Возможно будет интересно поговорить о происхожении моего никнейма? Я думаю кого-нибудь это заинтересует. "Trace" происходит от "trazo", которое переводиться как "линия", но оно имеет отношение к рисованию, так как я студент школы искусств, поэтому и люблю дизайн персонажей. Можете посмотреть мою последнюю работу

AFJ - потому что я люблю игры в стиле хоррор с маленькими девочками в главной роли, итак A - это Alyssa из Clock Tower 3, F - это Fiona из Demento aka Haunting ground и J - Jennifer из Rule of Rose. Я должен был добавить побольше букв, но это невозможно, хотя было бы интересно! xD
ОК спасибо огромное за интервью Di! Это был очень хороший опыт!