[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 06 июл 2012, 18:54
судя по фейлам армор не сразу появляется и стартап больно долгий..отсюда интерес - можно им влезть в пресинг джонни или кабала
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
он кстате второе видео выложил потом. на примере вейков дк. один фиг - даже в тренинге заснятом много фэйлов о которых писал Insignis. в реальном бою это, скорее всего, ненужная вещь.Insignis писал(а):в пресинг джонни или кабала
потому что твой оппонент или не купил рэйна, или не скачал пак, который позволяет разрешать такие ситуации - когда один купил например всех dlc, а другой нет - и тот кто купил, смог бы их выбирать в игре с тем, кто не купил %)OneDropDead писал(а):Почему, иногда, в онлайне, я не могу выбрать Рейна, его попросту нет на экране выбора персонажей?
Чем так полезен деш с армором?
d+3 - как большинсво краучей, дает плюс на хите
Преимущество на хите:
D+3 - -2
b+2~3 - МЛ и b+2~1+2 - МО основной стринг для миксапа 50/50. Вторые удары в первом стринге заканчивается лоу т.o. блокироваться должен сидя и оверхед соответственно во втором - стоя. Первый стринг сейв, дает нокдаун на хите 3. Второй стринг - ансейф, но лаунчит, ведет на комбо.
А ещё я где-то читал, что после окончания комбы баблом противник может успешно применить любой быстрый АА, так что там далеко не сейф джамп.Преимущество на блоке:
B+2,1+2 - -4
B+2,3 - -10
вот. я это и писал 2 страницы назад. что маловероятно, что там сейф-джамп против быстрых аа. так что лучше закачивать пузырь без прыжка - или 43тп или 43~кэнсел_кика-и т.д.Jackie4len писал(а):Да, может. Буквально позавчера, Арис, "меша", выбил мой прыжок после баббла и дал мне 35+ комбу.
Зачем нужна как паниш мегазадротская комба на 51%, когда можно сделать очень лёгкую на 50%? Вот если это задрочить, чтобы на реакцию видеть попадание SK, тогда это действительно принесёт огромный профит, но я пока не уверен, что это возможно.Beginner0k-TwM писал(а):Rain troll 51% BnB...By FoxyGrampa
там в этой ненужной комбе не суть именно реакции на попадание SK, там важно то, с какого ты расстояния наносишь удар SK по оппу (лучше как-раз наносить его 4-кой как и делает JeoSaJa, а не 3-кой, ), а от этого надо плясать с таймингом для бек-дэша (т.е. в зависимости места твоего удара SK по противнику, естественно, меняется и время когда ты должен делать бек-дэш с апперкотом, т.к. вылетать с другой стороны экрана он будет по-разному - а бывает даже так, что он очень высоко летит и ты тупо даже апперкотом не достанешь => подгадывать надо даже где ты будешь делать этот удар SK по противнику. надо как раз чтобы был мидскрин четкий.), чтобы после апперкота ты достал и сделал 4~bubble. это ужасно не надежно, и запороть в бою можно. и да, не ясно зачем это задрачивать, если паниш можно сделать даже с бэк-дэшем+апперкот после 4,3~молния (легче чем пузырь за голову) под 45%.JustObserver писал(а):Вот если это задрочить, чтобы на реакцию видеть попадание SK,
Мне кажется, что с пузырём, во-первых, всё равно просто (после 4,3~пузырь апперкот тайминг не очень жесткий, даже если пузырь поставлен не оптимально), а, во-вторых, с jip делается 50%, что очень влияет на мораль (по крайней мере мою), поэтому я пока делаю так.паниш можно сделать даже с бэк-дэшем+апперкот после 4,3~молния (легче чем пузырь за голову) под 45%.
Как говорила моя мама: "Не лезь в чужой вейк-ап!"гораздо приятнее делать такой паниш. не знаю можно ли это полноценно называть вортексом, но в онлайне много хороших игроков (включая британцев) на такие вещи попадаются:
Sexy_killer писал(а):Блин прочитал всю тему, буду Рейна задрачивать =)
А что мне этот дамаг, его так просто не выбить, хех.JustObserver писал(а):FromAshes, 55% в углу, 50% на мидсрине без метра не шутки!
Радует глаз.FromAshes писал(а):А что мне этот дамаг, его так просто не выбить, хех.JustObserver писал(а):FromAshes, 55% в углу, 50% на мидсрине без метра не шутки!