Страница 4 из 9

Добавлено: 24 дек 2005, 00:55
Alex♪
Открыл трёх боссов (Шишиох, Мизучи и Нео Дио). Не открытым остался только Good Man - обосраться какой крутой босс, я в ужасе =) Выглядит на 5 + анимации у него навернеог в три раза больше чем у кого угодно, похож на Игница только ещё более пафосный что есть убер круто =) Также открыл Антенну но не открыл Марс Пипл.
Продолжаем =)
это как открывать? =)
гррррр верните лампочку нормальную! блин весь форум исковеркали =( БАГАЖ!

Добавлено: 24 дек 2005, 01:35
Flash
Действительно комбо-френдли и, кстати, геймпад-френдли - всё, даже на столь нелюбимом мной (в плане файтов) дуалшоке, выполняется очень легко и интуитивно.

Командное выколачивание вражины напомнило Rival Schools и Marvel vs Capcom 2 (только всё не настолько беспредельно, как в Project Justice и MvC2)

Из боссов видел только Мизучи и могу сказать что это тот тип боссов, которых я просто люто ненавижу - ззлобный читер, который стоит себе на месте и контролирует всё пространство, кидая всякими какашками и доставая снизу молниями, при этом откидывая назад до конца экрана. Правда как и Синобу из KOF EX2 он пропускает один момент - к нему можно подойти (не подбежать, не напрыгнуть, а именно подойти) и навешать как следует, особенно замечательно это получается с Генджуро, Накоруру и всякими прочими из Ласт Блейда и Самураев. Впрочем Фума с его "вертолётом" тоже легко рвёт гада на британский флаг. Но судя по тому, что я только что прочитал, такой он там не один :D

В целом, согласен с тем, что написал Cлеер Мун - вышла очень достойная вещь, давно не было 2D файта, который после выхода превосходил все мои ожидания безо всяких "но", и вот оно, свершилось.

Добавлено: 24 дек 2005, 02:08
Слэйер Мун
Не сдержался, даже моя анти-спойлерская натура немогла удержать меня от выкладывания этого видео =))

http://www.bmedia.ru/download/files/NGB ... ection.avi

Название говорит само за себя =) Размер огромный потому что я поставил большой битрэйт, дабы не упусть детали красоты анимации этих товарищей (главным образом Гудмэна).

Добавлено через 06 минут(ы)
Ах да - НГБЦ выпустят на XBOX360 =)))))
http://xbox360.ign.com/articles/651/651197p1.html

Добавлено: 24 дек 2005, 11:33
Dubrovskay
Против таких ДП что вы показали у Кио в игре должны быть Айр Рековери, так они там есть - ?

Добавлено: 24 дек 2005, 12:01
H_Hunter
Ну что ж...
Первое впечатление вполне позитивное.
Марко - сущий зверь. До кучи прокруток, скорее руку свернешь, чем отстрелишь от противника.
Есть брейк =) Значит небольшой гарушный опыт есть куда трансферить =)
Не понравилось, что бросок теперь командный и с жутко ограниченным рейнджем. Раздражает.
Не совсем ещё въехал в тэг-систему. Акромя 2626+CH пока что-то ничего не нашёл %)

Добавлено через 02 минут(ы)
И ещё, мне показалось или выкрик у Марко на 624+LP or SP пародирует "Соник-бум" Гайла из СФ ^^?

Добавлено: 24 дек 2005, 15:20
DARKWORLD
Мдааа... Тоже скачал мувики Слэйера (огромное кстати спасибо за них=), Анимация супера Асуры - это ваще нечто, если бы во всей игре и у всех чаров такая была!!! =)))
Интро - убогое жуть, можно было даже и без него - ничего интересного, в Иске и то лучше)
----------------------------------------------------------------------
Млин все играют а я нет - нехорошооо... нада ждать X-box360...

Добавлено: 24 дек 2005, 16:08
Слэйер Мун
Dubrovskay - какие ещё нафиг эйр-рекавери =)) Ничего подобного, что очень радует =)

ХаХа - а у кого брейки есть ? Токо у гарошных персов ? Я не знаю ибо играл только Кьё, Кей Дэшем и Терри (за него ничего кроме базиса не далал, вобщем как всегда всё).

Говорят есть ещё один бой для раскрытия - Shin Shishioh, фиг знает где его открывать.

DARKWORLD - ну не зря же я всё это записывал, стараюсь для "масс" =)

Добавлено: 24 дек 2005, 16:19
H_Hunter
Мистер Пафос
Ну, я только у того же Террика брейк и знаю ^^? Пауэр-данк брейкится, причем если брейк удачен, то противник улетает в небеса и открывает простор для джагглинга.
Кста, кто-нить понял, как делать hyper-change и da-assault?

Добавлено: 24 дек 2005, 20:02
Dubrovskay
Слэйер Мун, как это отсутствие Эйр Рекавери в 21ом столетии может радовать. У тебя ж три кубка там, поясни...
Еще в А3 Акумой можно 4-раза татсумаки вешать если апанент не рекаверится, но а так щас там месяц-полтора проидет и найдут в ей багов и инфинитов.
За видео, да... - огромное спасибо чувак!!!

Добавлено: 24 дек 2005, 20:15
Слэйер Мун
В коф и ему подобных играх никогда не было никакого эйр-рекавери и надеюсь не будет =) Ещё не хватало чтобы КоФ и СНКшные игры вообще уподобились гг и прочему. А тот тройно ДП у стены за Кьё - он наверное единственный в игре и 3 раза - это максимум сколько его можно сделать да и снимает он немного в принципе =)

Добавлено: 24 дек 2005, 20:33
Dubrovskay
Слэйер Мун,я то же надеюся что не будет, такта оно так, но если джаглинг увеличивается, то эйр-рекаверием компенсируется - закон природы. А все что не ток, нас обывотелей вгоняет в строх и мы постим и постим... - айайай.
Еще видео пожайлуста =)

Добавлено: 24 дек 2005, 20:54
Lord Zetta
Кста, кто-нить понял, как делать hyper-change и da-assault?
da-assault -- d,df,f+CH или 236+CH(на PS2 R1). Чтоб сработало -- должна мигать надпись над линейкой супер-энергии -- double assault ok. Сама раздача снимает мало, но зато много снимает красной жизни, которая восстанавливается, если противник сменил партнера.

hyper charge -- после удачного double assault, переключаешься на второго перца, линейка жизни у него будет мигать красным и какое-то время дамаг от обычных атак будет cheap-damage, т.е. через блок бить, как DM'ы плюс саму линейку блока уменьшать сильнее -- легче guard break сделать.

Еще вроде у некоторых пар перцев есть специальные double assault'ы, например у пары haohmaru и genjuro, они обычно пишутся на последней странице мувлиста, но фишка в том что делаются они тока после какого-то спешала или ДМ, например для haohmaru сначала ДМ LK+LP+SP, а тока потом df,df+LP+CH. Но с каким именно партнером и после какого приема надо делать -- тама на японском написано, поэтому на геймфаках надо смотреть. Но сам по себе этот DA чуть сильнее обычного и помоему не стоит овчинка выделки.

Открыть почти все, в т.ч Гудмана и все иллюстрации для галереи легко -- замочить надо челов 20 в survival (а мочатся они там не в пример легче аркады, даже боссы с перфектом выносятся).

А вот что за надпись обычно в начале боя типа A.Charge! -- никто не знает?

Добавлено: 24 дек 2005, 21:42
H_Hunter
Lord Zetta, спасибо.
А вот что за надпись обычно в начале боя типа A.Charge! -- никто не знает?
По-моему - это извещение, что da-assault готов к выполнению.

Добавлено: 24 дек 2005, 22:07
Слэйер Мун
Погамали сёння с USA - меня в гавно вынес =) Ну сначала я его выносил а потом он меня, набрал самураев всяких, не побить пипец просто =) Короче игра имеет куда большие отличия от КоФ по свойствам разных ударов у разных персов - приоритеты, кадры инвула - почти всё поменяно и нужно уочень долго сидеть и врубаться почему вдруг Павер Гейзер у Терри стал таким гавняным и перебивается любой подсечкой =( Таких моментов очень много и много неясного в системе игровой в принципе. Надо изучать и ещё раз изучать. Некоторые персы щас мне кажутся дико дисбаланснутыми хотя так всегда кажется когда играешь в первый раз и по непонятным самому себе причинам не получается выиграть =) Короче будем игратб дальше, игрушка определённо таит в себ много сюрпризов. Единственно что бесит - лоадинги невероятно долгие, втф спрашивается ? Задники там не сильно лучше чем в КоФ НВ, но КоФ НВ грузится 3 секунды а НГБЦ секунд 12 =(

Добавлено: 24 дек 2005, 23:38
Valen
Cообственно в последней Аркадии были Таер листы не только по ДР и по Слешу. А по всем играм анонсированым на СБО2006. Вот что в аркадии пишут про NGBC:

S Class:
Mr. Big

A Class:
Hotaru
Marco
Iori
Robert
Kim

B Class:
Mai
Lee
Haohmaru
Shiki
Kaede
Mizuchi
NEO-DIO

C-Class

Ai
Kyo
Terry
Moriya
Akari
Washizuka
Hanzou
Fuuma
Kisara
Cyber Woo
Shishioh

D-Class
K'
Shermie
Geese
Rock
Mr. Karate
Nakoruru
Genjuro
Asura
Mudman
Mars People

E-Class
Yuuki
Athena
Chonshu
Chonrei
Tung

Добавлено: 24 дек 2005, 23:43
Слэйер Мун
Записали штук 20 боёв казуальных - Xanoxt VS USA
Думаю куда бы выложить - кто может подсказать хороший ресурс для аплоада типа рапидшары ? Ибо если никто не подскажет - туда и залью =)

Добавлено: 24 дек 2005, 23:57
H_Hunter
омг, Марко - топ тир.
А моя подборка снова оказалась мид-лоу тирами %) mid-low whore!!!

Добавлено: 24 дек 2005, 23:57
Слэйер Мун
А правила там не написаны, Валя ? Типа кто забанен и так далее, а то вижу в тайер листе Нео Дио и прочих боссов - неужели ими можно играть на чампах ?

Добавлено: 25 дек 2005, 00:04
Flash
Слэйер Мун писал(а):Погамали сёння с USA - меня в гавно вынес =) Ну сначала я его выносил а потом он меня, набрал самураев всяких, не побить пипец просто =) Короче игра имеет куда большие отличия от КоФ по свойствам разных ударов у разных персов - приоритеты, кадры инвула - почти всё поменяно и нужно уочень долго сидеть и врубаться почему вдруг Павер Гейзер у Терри стал таким гавняным и перебивается любой подсечкой =( Таких моментов очень много и много неясного в системе игровой в принципе. Надо изучать и ещё раз изучать. Некоторые персы щас мне кажутся дико дисбаланснутыми хотя так всегда кажется когда играешь в первый раз и по непонятным самому себе причинам не получается выиграть =) Короче будем игратб дальше, игрушка определённо таит в себ много сюрпризов. Единственно что бесит - лоадинги невероятно долгие, втф спрашивается ? Задники там не сильно лучше чем в КоФ НВ, но КоФ НВ грузится 3 секунды а НГБЦ секунд 12 =(
Поиграли тут еще сегодня с одним товарищем - что-то мне тоже показалось, что самураи конкретно мощные, по крайней мере Genjuro, Haohmaru, Moriya и Washizuka, Kaede и Shiki туда же.

А загрузки - игру неправильно назвали, надо было называть NeoGeo СD Battle Coliseum :D

Добавлено: 25 дек 2005, 00:07
H_Hunter
Да, кстати, тоже заметил, что самураи всех уделывают. Особенно этот красный такой со шрамом на спине, как его там, ваще монстры.