Страница 4 из 8

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 18 июл 2011, 14:24
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• f+1 2 (ММ) - 2 быстрых джеба, плюс на хите.
• 1 2 b+1 (ХХХ) - лаунчит, сейф на блоке, если под последним ударом оппонент присел - наказывается фулл комбой.
• 2 1 3 (ХММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 1 (ЛХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• b+3 1 2 (ЛХХ) - сейф на блоке, на хите даёт комбу.
• f+2 4 (МХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• f+3 (М_оверхэд) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d+4 (Л) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d, b+2 - Dragon Stance, затем:
○ 1 - лаунчер, плюс на блоке, бьёт хаем.
○ 2 - бесполезный прямой удар.
○ 3 - оверхэд, на блоке наказуем фулл комбой.
○ 4 - подсечка.

Спешалы:
• Fire Ball b, f+1 (Х) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Low Fire Ball b, f+3 (Л) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Air Fire Ball b, f+1 в воздухе (Х) - воздушный прожектайл, сейф в большинстве ситуаций. ЕХ - больше урона.
• Flying Kick b, f+2 (Х) - на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона и армор.
• Bicycle kick b, b, f+4 (М) - сильный ансейф на блоке, в основном используется в комбах. ЕХ - больше урона и армор.
• Parry d, b+1 - парри, которое ловит и контрит Хай и Мид удары, а так же броски. Лоу удары перебивают. На виффе ансейф. ЕХ - лаунчит.

Страты:
• b+3 1 2 не только начинается с лоу атаки и сейф на блоке, но ещё и начинает комбу на мидскрине. Позволяет комбить в Хрей.
• f+3 сейфовый оверхэд, хорош для миксов с b+3 1 2.
• f+1 2 хорош для сближения с оппонентом.
• После попадания b+3 1 2 / f+1 2 в блок, Лю остаётся в небольшом минусе, и попытки продолжить прессинг могут быть перебиты d+1, d+3, быстрым аппероктом, очень быстрым спешалом или отпрыжкой. Соответствующие контр-опции: против d+1/d+3 - перепрыгнуть оппонента с джамп-ин панчом или поздним джамп-ин киком, после чего продолжить прессинг или сделать бросок; против апперкота - присесть, и наказать за вифф; против быстрого спешала - тут всё зависит какой именно спешал, но в большинстве случаев можно успеть перепрыгнуть его и наказать с джамп-ина, или заблокировать и наказать; против перепрыгивания Лю врагом - NJP, если оппонент прыгает назад - подождать пока прыгнет, затем вдешится с f+1 2 и продолжить джагл.
• После f+3 и f+1 2 в хит у Лю плюс, но оппонент может уйти прыжком от 50/50 микс-апа f+3/b+3 1 2. Отловить подобные отпрыгивания поможет f+1 2, который можно продолжить комбой, если он попал по воздушному оппоненту. Как оппонент перестанет отпрыгивать - можно переходить к 50/50 микс-апам.
• 50/50 после джамп-ина. После попадания джамп-ин панчом по блоку, можно сделать b+3 1 2 (лоу), f+3 (оверхэд) или бросок. Оппонент может прервать f+3 атакой с армором, или спешалом в 6 и менее кадров, b+3 1 2 и бросок не прерывается.
• После d+4 в хит по стоящему врагу, последующие f+1 2 и b+3 1 2 не прерываются, даже если Лю надо чуть под-дешить.
• Зонинг Лю хорош благодоря его instant air fireball (воздушный фаербол сделанный сразу, как ноги Лю оторвались от пола). Его можно абьюзить с дистанции, накапливая ЕХ-полосу, и не подпускать оппонента к себе. Если instant air fireball попадает по прыгнувшему оппоненту, можно скомбить Flying kick. Шорткат для ввода инстант air fireball - ub, f+1.
• EX Flying kick позволяет наказывать зонинг на реакцию практически через весь экран. Также помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга. ЕХ Bicycle kick можно применять так же, но с более близких дистанций, и он тоже помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга.
• 1 как антиэйр помогает перебивать джамп ин панчи. d+1 тоже хорошо помогает от кросс-ап джамп ин панчей.
• Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и Parry/EX Parry.
• После попадения джамп панчом по воздушному оппоненту, можно скомбить flying kick на приземлении или вдешиться с b+3 1 2.
• Вейк-ап атаки: low fireball, EX flying kick и bicycle kick получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". Также можно использовать parry и ЕХ parry.
• Хрей Лю сейф на блоке, и является оверхэдом.

Комбы:
• f+4 3~flying kick - 13%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• EX Parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• EX parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%

Угловые комбы:
• Dragon Stance 1, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• 2 1 3, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 37%

Хрей комбы:
• 2 1 3, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 44%
• b+3 1 2, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 45%
• Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• Dragon stance 1, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• b+3~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 48%

Угловые Хрей комбы:
• b+3 1 2, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 49%
• Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 50%
• Dragon stance 1, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 51%
• b+3~Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 53%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
1 - 9
2 - 8
3 - 13
4 - 22

d+1 - 10
d+2 - 9
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 14
b+2 - 15
b+3 - 10
b+4 - 16

f+1 - 10
f+2 - 17
f+3 - 20
f+4 - 13

Throw - 10

Dragon Stance - 18
1 - 12
2 - 14
3 - 25
4 - 15

Combos
1,1,1 - 9
1,1,2 - 9
1,2,b+1 - 9
f+1,2,1 - 10
2,1,3 - 8
f+2,4 - 17
b+2,b+3 - 15
b+2,3 - 15
3,3,4 - 13
b+3,1,2 - 10
f+4,3 - 13

Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A

EX Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A

X-Ray - 28


( Liu Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 25 янв 2012, 17:40
DaNGoS
KINGusha Ты веришь что Джакс S Таер ?

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 25 янв 2012, 17:43
KINGusha
DaNGoS с каждым разом хочется в это верить играя как за него так и против него.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 25 янв 2012, 17:47
den4ever
У Лю преимущество перед Джаксом 6-4, интересно в чем, ведь Джакс действительно крут, думаю матчап у них как минимум равный. Действительно порой странные цифры там всплывают...

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 25 янв 2012, 18:49
Belial
Оффтопик перенесен в тему по Нуб Сайботу, всем желающим продолжить разговор - туда.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 25 янв 2012, 19:16
Illusory_SM
Как и какие Ex спешалы можно воткнуть в комбу 2 раза, дабы получилось 50%+ ? реально ли это за китайца?

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 25 янв 2012, 22:06
CheapEddie
doleaf писал(а):Как и какие Ex спешалы можно воткнуть в комбу 2 раза, дабы получилось 50%+ ? реально ли это за китайца?
Only Corner

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 25 янв 2012, 22:21
den4ever
Jackie4len писал(а):
doleaf писал(а):Как и какие Ex спешалы можно воткнуть в комбу 2 раза, дабы получилось 50%+ ? реально ли это за китайца?
Only Corner
Реально у стены еще и без единого EX-спешала 45% выжать..

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 25 янв 2012, 22:25
Illusory_SM
Мне удобней с 1-м, или двумя если потребуются пара лишних %(добить например, если комба в сумме даёт 50%).
Собственно вопрос, как ?)

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 25 янв 2012, 22:30
CheapEddie
doleaf писал(а):Мне удобней с 1-м, или двумя если потребуются пара лишних %(добить например, если комба в сумме даёт 50%).
Собственно вопрос, как ?)
Я мало играю за Лю и скейл демеджа его не знаю, поэтому Den4ever поправит, если что. :)

Corner Combo:
b312=>njp=>db2-1=>fjk-EX-airfireball=>b312(2)=>b31-EXlowfireball.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 26 янв 2012, 00:17
den4ever
doleaf писал(а):Мне удобней с 1-м, или двумя если потребуются пара лишних %(добить например, если комба в сумме даёт 50%).
Собственно вопрос, как ?)
Играя за Лю, тактически грубейшая ошибка использовать шкалу супера в его комбах.
У Лю Канга нет комбо ни на мидскрине ни у стены на 50% с использованием одной или даже двух экс-шкал. Только с икс-реем.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 26 янв 2012, 00:25
CheapEddie
den4ever писал(а):
doleaf писал(а):Мне удобней с 1-м, или двумя если потребуются пара лишних %(добить например, если комба в сумме даёт 50%).
Собственно вопрос, как ?)
Играя за Лю, тактически грубейшая ошибка использовать шкалу супера в его комбах.
У Лю Канга нет комбо ни на мидскрине ни у стены на 50% с использованием одной или даже двух экс-шкал. Только с икс-реем.
Вот вопрос к тебе: есть ли возможность сделать икс-рей из угловой комбы? А то как-то даже неудобно)

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 26 янв 2012, 00:30
den4ever
Jackie4len писал(а):Вот вопрос к тебе: есть ли возможность сделать икс-рей из угловой комбы? А то как-то даже неудобно)
Ну икс-рей то сделать можно конечно и получить заветные 50%, но делать икс-рей у Лю, это как экзамен завалить, не для этого ему полоска супера нужна. ;)

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 26 янв 2012, 00:37
CheapEddie
den4ever писал(а):
Jackie4len писал(а):Вот вопрос к тебе: есть ли возможность сделать икс-рей из угловой комбы? А то как-то даже неудобно)
Ну икс-рей то сделать можно конечно и получить заветные 50%, но делать икс-рей у Лю, это как экзамен завалить, не для этого ему полоска супера нужна. ;)
Это чисто для fun`а. :)

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 26 янв 2012, 00:46
den4ever
Вот чисто для фана, сочинил как-то раз комбы, незнаю может кто-то уже их открыл, которые можно использовать в бою с одной ех-полоской.
1)Весьма полезная комба на мидскрине с воздуха: 2, b312, dash, f12, b312, dash, f24~exbycicle - 40% (39% без ех)
2)Бесполезная комба, на мидскрине: Dragon Stance 1, Dragon Stance 1, dash, b312, dash, f24~exbycicle - 40% (38% без ех)

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 27 янв 2012, 13:08
Belial

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 27 янв 2012, 14:14
Beginner0k-TwM
я в первый раз вижу мулти слам до конца в бою(еще и на турнире 0o) на 1:50

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 28 янв 2012, 08:09
Mummerah
не пойму что за фигня. может еще не приноровился но когда я пробую делать инстант фаер болы у Лю канга то бывает так что получается подряд довольно приличное колво раз пряо в голову а бывает что он просто прыгает назад и бьет кулаком в воздухе. ввожу вверх-назад + вперед 1. подсказать может кто чего на этот счет?

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 28 янв 2012, 12:13
Flip
бьет рукой только тогда, когда ты 1 жмешь слишком рано, либо не точно вводишь назад+вверх

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 30 янв 2012, 03:44
NesT
Belial писал(а):NesT А с кем ты тренируешься?
С Бистом и Мортаном

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 30 янв 2012, 03:45
NesT
KINGusha писал(а):NesT да брось ты. Ты просто с сильными еще не играл вот и все.
Ну конечно ты то всяко "сильнее" играеш наших файтеров