Страница 4 из 8

[MK9] Jade

Добавлено: 15 июл 2011, 15:56
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 (ХММ) - в основном используется в комбах, на блоке наказывается фулл комбой.
• f+2 1 2 (ХММ) - под первым ударом можно присесть, и наказать апперкотом/лоу покой, до того как выйдут последующие удары. На блоке сейф.
• b+3 2 (ММ) - отличный рендж, сейф на блоке.
• 3 4 2 (МЛХ) - первых два удара сейф, если делать все три, оппонент может остаться сидеть и наказать за вифф третьего удара.
• 2 3 f+2 (ХММ) - сейф на блоке.
• u+3 (М) - на блоке наказывается быстрым спешалом. приседание без блока даёт наказание фулл комбой.
• b+2 (М) - лаунчит, на блоке наказывается быстрым нормалом/спешалом.
• b+1 (ХХХ) - на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Staff Overhead d, b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке. ЕХ - быстрее, армор.
• Boomerang d, f+1 (Х) - прожектайл, вблизи ансейф. ЕХ - улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, на обратном пути бьёт мидом, задевая сидящих. На хите, если Джейд близко, даёт комбу. Ансейф вблизи.
• High Boomerang d, b+1 (Х) - бумеранг летящий вверх, ансейф вблизи. ЕХ - бумеранг возвращается, свойства возвращающегося бумеранга такие же, как и у ЕХ Boomerang.
• Low Boomerang d, f+3 (Л) - бумеранг, который надо блочить сидя. Ансейф вблизи. ЕХ - улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, бьёт низом. На хите даёт комбу, если Джейд близко. Вблизи ансейф.
• Shadow Kick d, f+4 (Х) - сейф на блоке, но виффает по сидящим без блока, что ведёт к наказанию апперкотом. ЕХ - армор, дальше едет, больше урона.
• Glow b, f+3 - Джейд становится неуязвима для всех прожектайлов, кроме smoke bomb'ы Smoke'а. ЕХ - Джейд получает армор (неограниченное количество поглощённых ударов) на весь периуд времени, пока активен приём.
• Staff Grab d, f+2 (М) - командный бросок, блочится, сейф на блоке. ЕХ - больше урона.

Страты:
• Glow даёт Джейд неуязвимость от всех прожектайлов, кроме smoke bomb'ы. Активацию glow можно канселить в любой нормал или спешал. Это делает зонинг против Джейд практически невозможным, при том позволяя ей самой зонить без лишних волнений насчёт размена прожектайлами. Включение glow накапливает ЕХ полоску. Включение glow сразу сканселенное в спешал даёт ещё больше ЕХ полоски.
• EX Glow - главное оружие Джейд. После активации, Джейд получает супер армор на 2 секунды, который может поглотить сколько угодно атак врага (кроме Хреев). Это позволяет активировать EX glow, поглотить атаку и тут же её наказать. Не надо просто рандомно активировать ЕХ glow, надо следить за оппонентом, и включать EX glow тогда, когда это позволит выйти на комбу, сквозь его атаку.
Так же можно активировать ЕХ glow после блок стрингов с небольшим минусом. Оппонент, знающий о минусе, попытается перейти в атаку, за что его, накажет EX glow. После того, как оппонент начнёт уважать эту опцию - он может оставаться в блоке или отпрыгивать, несмотря на то, что находится в плюсе. Это позволит Джейд продолжать прессинг.
• Бумеранги следует использовать не ближе 1/2 экрана до оппонента, и всегда делать glow~boomerang, что бы избежать разменов прожектайлами. High Boomerang нужен только в ситауциях когда оппонент перепрыгивает boomerang и low boomerang.
• ЕХ бумеранги полезны с дистанции подсечки, позвляя развивать атаку прикрываясь возвращающимся бумерангом.
• Shadow Kick комбится сам в себя. Так же помогает наказывать попытки зонинга с дистанции с помощью glow~shadow kick. Сейф на блоке, что позволяет его абьюзить. Если оппонент пытается сидеть без блока, для наказания shadow kick - юзать мид атаки (staff overhead, staff grab и др.)
ЕХ shadow kick обладает армором, позволяет наказывать попытки зонинга через весь экран. Для выхода из под прессинга и из фрейм трепов лучше применять EX Glow.
• Staff Overhead (ЕХ тоже) - обладает отличным ренджем, применять лучше всего с дистанции подсечки и дальше - с такой дистанции оппоненту сложно попасть по Джейд. ЕХ применяется в комбах, когда обычная версия недостаточно быстрая. Так же можно использовать для выхода из под прессинга и из фрейм трепов.
• Staff grab используется для завершения комб, и для засейфливания блок стрингов. Блок стринги можно так же сейфить staff overhead'ом, но его проще наказать на реакцию, перепрыгнув и сделав по Джейд комбу с джамп-ина.
• f+2 1 2 хорош для сближения с дистанции подсечки. Под первым хитом можно присесть, но это открывает просторы для использования мид атак. на хите можно продолжить двумя shadow kick'ами. На блоке можно активировать EX glow и продолжить атаку, что не позволит оппоненту перебить Джейд. Если оппонент, зная о ЕХ glow сидит в блоке - можно продолжать прессинг и без него.
• b+3 2 хитконфёрмится в staff grab. Даже без кансела стринг сейфовый, так что при прессинге можно чередовать b+3 2 и b+3 2~staff grab. Возможность кансела в staff grab повысит вероятность того, что оппонент будет сидеть в блоке после b+3 2, позволяя продолжать прессинг. Если же staff grab не пугает врага, и после b+3 2 в блок он переходит в нападение - EX glow поможет.
• 3 4 2 хитконфермится. На мидскрине надо делать 3 4 и канселить в staff grab на блоке, и в EX staff overhead на хите для комбы. Делать стринг целиком на мидскрине не стоит. В углу после попавшего 3 4 2 можно продолжить комбу без EX staff overhead, на блоке, как и на мидскрине, надо делать 3 4~staff overhead.
• u+3 - одна из лучших атак Джейд. На блоке наказывается только быстрым спешалом, который двигается вперед, соответственно сильно наказать может только Кунг Лао, с помощью ЕХ спина. А персонажи типа Цунга, Кван Чи и прочии у которых нет достаточно быстрого спешала с продвижением вперед и вовсе наказать не могут. У u+3 огромный рендж, она работает как антиэйр, быстрая, может проходить над лоу ударами, комбится в Хрей (43% урона) или в EX shadow kick~shdow kick. Оппонент может избежать u+3 сидя без блока, потому его нужно миксить с быстрыми мид атаками.
• b+2 в основном используется как антиэйр и в комбах для релаунча. Как антиэйр больше применим не на реакцию, а на предугадывание прыжка врага.
• b+1 хитконфермится в staff overhead на хите, в staff grab на блоке для сейфа.
• Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и b+2.
• После попавшего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shadow kick~shadow kick на приземлении, или если прыжок был вперед - dash 1 2 и джагл.
• Вейк-ап атаки: Staff Grab (ЕХ тоже) и Shadow Kick (ЕХ тоже) получают инвулы на стартапе когда выполняются как вэйк-ап атаки. Так же можно использовать EX glow EX staff overhead, ибо у них есть армор.
• Хрей Джейд проходит сквозь прожектайлы без получения урона.

Комбы:
в комбах для краткости Shadow Kick = SK, staff overhead = SO
• f+2 1 2, SK~SK - 20%
• u+3, EX SK~SK - 22%
• SO с дистанции, dash b+2, dash 4~staff grab/SK~SK - 24%
• SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 30%
• 3 4~EX SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 32%
• 3~SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 33%
• b+1~SO, dash b+2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 34%

Антиэйр комбы:
• AA b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 25%
• NJP, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 27%

Угловые комбы:
• f+2 1 2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 29%
• u+3, dash b+2, dash 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK - 33%
• 3 4 2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 35%
• b+1, SO, b+2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 37%

Хрей комбы:
• u+3, Хрей - 43%
• SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 43%
• 3~SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 46%
• b+1~SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 9
2 - 14
3 - 15
4 - 12
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 16
b+2 - 18
b+3 - 17
b+4 - 17
f+2 - 24
u+3 - 15
throw - 10
boomerang - 28
boomerang (full screen) - 48
boomerang (high) - 28
boomerang (high, full screen) - 49
boomerang (low) - 26
boomerang (low, full screen) - 48
shadow flash - 2
staff overhead - 36
staff grab - 19
shadow kick - 15
shadow kick (max range) - 19
ex boomerang - 28
ex boomerang (full screen) - 48
ex boomerang (high) - 28
ex boomerang (high, full screen) - 49
ex boomerang (low) - 26
ex boomerang (low, full screen) - 47
ex shadow flash - 2
ex staff overhead - 32
ex staff grab - 19
ex shadow kick - 19
ex shadow kick (full screen) - 24
x-ray - 12
x-ray (full screen) - 29

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,2 - 0
1,2,2 - -28
2 - 0
2,3 - -6
2,3,f+2 - 0
3 - 0
3,4 - -3
3,4,2 - -16
4 - -10
4,f+3 - -7
d+1 - -13
d+2 - -1
d+3 - -7
d+4 - 0
b+1 - -31
b+1,f+1 - -18
b+2 - -13
b+3 - -2
b+3,2 - 0
b+4 - -1
f+2 - -2
f+2,1 - -25
f+2,1,2 - 0
u+3 - -12
boomerang - -11
boomerang (high) - -10
boomerang (low) - -21
staff grab - -11
shadow kick - 0
staff overhead - 0
ex boomerang (first hit) - -11
ex boomerang (last hit) - +36
ex boomerang (high, first hit) - -10
ex boomerang (high, last hit) - +27
ex boomerang (low, first hit) - -21
ex boomerang (low, last hit) - +22
ex staff grab - -11
ex shadow kick - 0
ex staff overhead - 0
x-ray - -68

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,2 - 0
1,2,2 - +17
2 - 0
2,3 - +4
2,3,f+2 - +31
3 - +29
3,4 - +30
3,4,2 - +66
4 - +3
4,f+3 - +26
d+1 - +1
d+2 - +33
d+3 - +3
d+4 - +12
b+1 - +7
b+1,f+1 - +21
b+2 - +49
b+3 - +8
b+3,2 - +31
b+4 - +22
f+2 - +2
f+2,1 - +14
f+2,1,2 - +61
u+3 - +57
boomerang - +8
boomerang (high) - +9
boomerang (low) - -9
staff grab - +7
shadow kick - +51
shadow kick (2) - +45
staff overhead - +70
ex boomerang - +64
ex boomerang (high)- +57
ex boomerang (low) - +52
ex staff grab - +7
ex shadow kick - +51
ex shadow kick (+1 shadow kick) - +45
ex staff overhead - +70
x-ray - +15
throw - +7
breaker - +2


( Видео гайды по использованию Глоу. )
Часть 1
1:37 Sektor, 3:46 Kung Lao, 10:42 Freddy, 19:45 Liu Kang, 21:17 Jax


Часть 2
0:07 Cyber Sub, 2:47 Kenshi, 6:12 Cage, 7:18 Cyrax, 9:10 Kabal, 11:41 Sonya, 21:37 Smoke, 24:56 Sindel.
[video][/video]

Часть 3
0:04 Kitana, 4:18 Jade, 11:54 Subzero, 13:36 Scorpion, 16:43 Shang Tsung, 24:26 Skarlet
[video][/video]

Часть 4
0:06 Kratos, 3:27 Mileena, 4:43 Noob Saibot, 10:44 Ermac, 15:51 NightWolf, 19:22 Stryker, 25:53 Raiden
[video][/video]

Часть 5
00:05 Kano, 2:01 Sheeva, 8:12 Reptile, 12:13 Rain, 16:03 Quan Chi, 22:24 Baraka
[video][/video]

[MK9] Jade

Добавлено: 19 фев 2012, 19:50
Aris
Да. в этой игре матчапы имеют большое значение. Рад за тебя) что даже приехал с другой страны).

[MK9] Jade

Добавлено: 19 фев 2012, 20:56
JustObserver
Что можно по максимуму выжать из перебивки в воздухе рукой? 1 2, 4~sk, d1~staff grab? Или что-то попроще есть с приличным дамагом, но лучше 1 2, 4~sk~sk?
Как делать JiK~sk? Или как вообще из удара ногой извлечь хоть какую-нибудь комбу?

[MK9] Jade

Добавлено: 19 фев 2012, 21:05
Prinzmetal
JustObserver писал(а):Что можно по максимуму выжать из перебивки в воздухе рукой? 1 2, 4~sk, d1~staff grab? Или что-то попроще есть с приличным дамагом, но лучше 1 2, 4~sk~sk?
Как делать JiK~sk? Или как вообще из удара ногой извлечь хоть какую-нибудь комбу?
Может попробовать jp,12,4f3/u3, хотя я по умолчанию делаю 12,аперкот.
А чтобы извлечь дамаг из jik-а, он должен быть глубоким. Я создал тему на ТИМ в форуме Джейд про это
http://testyourmight.com/threads/jik-follow-up.12044/

[MK9] Jade

Добавлено: 19 фев 2012, 21:18
JustObserver
О, спасибо, попробую что-нибудь из этого приспособить для себя до турнира.

[MK9] Jade

Добавлено: 12 апр 2012, 10:31
Beginner0k-TwM

хз мб кто что то для себя новое увидит?

[MK9] Jade

Добавлено: 12 апр 2012, 10:54
JustObserver
Как-то не очень показывать преимущества персонажа на неподвижном противнике.

[MK9] Jade

Добавлено: 25 апр 2012, 23:06
ApoLon
Почему Джейд лоу таер?? ПОЧЕМУ????????? У неё ведь есть все!!!!

[MK9] Jade

Добавлено: 25 апр 2012, 23:39
Beginner0k-TwM
Нет скорости,главный минус + выпрыгивать из пресса можно,но Юре виднее он и опишет почему лоу

[MK9] Jade

Добавлено: 26 апр 2012, 00:20
KINGusha
Ну вы сами посудите - больше всего видео о том что чар много чего умеет было о Саб-зиро, не думаю что придумав еще +100500 способов игры за не сильного чара - сделают его сильным.

[MK9] Jade

Добавлено: 26 апр 2012, 02:23
JustObserver
ApoLon писал(а):Почему Джейд лоу таер?? ПОЧЕМУ????????? У неё ведь есть все!!!!
Поделись своим опытом игры за\против Джейд, обсудим.

[MK9] Jade

Добавлено: 22 май 2012, 18:07
imps
Активацию glow можно канселить в любой нормал или спешал
Бумеранги следует использовать не ближе 1/2 экрана до оппонента, и всегда делать glow~boomerang, что бы избежать разменов прожектайлами.
Это вообще как сочетается? Бумеранг - спешл, стало быть кенселит глоу.

[MK9] Jade

Добавлено: 22 май 2012, 18:38
KINGusha
бумеранг какой то...
На те вам

[MK9] Jade

Добавлено: 22 май 2012, 19:07
JustObserver
imps писал(а):
Активацию glow можно канселить в любой нормал или спешал
Бумеранги следует использовать не ближе 1/2 экрана до оппонента, и всегда делать glow~boomerang, что бы избежать разменов прожектайлами.
Это вообще как сочетается? Бумеранг - спешл, стало быть кенселит глоу.
Ну тут ты допустил сразу 3 ошибки.
1. Термины. Cancel - Отмена - вместо фреймов восстановления (recovery) текущего действия сразу начинается стартап действия, в которое произошла Отмена
2. Glow в принципе не отменяется ни во что.
3. Из-за таких ошибок этот гайд в целом не актуален.

[MK9] Jade

Добавлено: 22 май 2012, 19:25
Prinzmetal
Гайд надо перечесть и доделать и таких ошибок не будет. А еслиб глоу отменялся или в него отменялись связки то было бы счастье :)

[MK9] Jade

Добавлено: 22 май 2012, 19:52
imps
JustObserver писал(а):Ну тут ты допустил сразу 3 ошибки.
1. Термины. Cancel - Отмена - вместо фреймов восстановления (recovery) текущего действия сразу начинается стартап действия, в которое произошла Отмена
2. Glow в принципе не отменяется ни во что.
3. Из-за таких ошибок этот гайд в целом не актуален.
Ну, гайд писал не я, и я вообще слабо себе представляю как вообще возможно скэнселить глоу, имеющего фреймдата - 2

[MK9] Jade

Добавлено: 10 июн 2012, 22:59
Beginner0k-TwM
MK9 Jade Wall Combo 37% damage 35% Bulding bar meter мы теряем 2% повреждений и добавляем 35% метра
MK9 Jade Corner Combo use 4 Shadow Kick

[MK9] Jade

Добавлено: 12 июн 2012, 18:47
Beginner0k-TwM

[MK9] Jade

Добавлено: 12 июн 2012, 19:00
ApoLon
Так и не смог сделать джагл с 4мя шэдоукиками :(

[MK9] Jade

Добавлено: 21 июн 2012, 02:01
lonli-lokli
а ролл и тп милены с помощью б2 не получается панишить, чтоли?! да и вообще кажется с б2 много чего и кого можно панишить - достаточно быстр, большой рендж

интересный бой против Джакса:

интересно, что с энх-глоу Джейд не страшен ГП Джакса

[MK9] Jade

Добавлено: 21 июн 2012, 03:22
ApoLon
только этим и панишу, а колобок так еще и передить этим можно