Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После 334 супермен гарантия в любой ситуации кроме той в которой 4 это второй баунс. Не пойму твой вопрос)
[MK9] Raiden
Добавлено: 18 окт 2011, 20:36
Flip
Я так понял у него просто после шокера стринг 334 не коннектится, известная проблема, тут тайминг нужен.
[MK9] Raiden
Добавлено: 18 окт 2011, 21:09
KINGusha
ahsuGNIK писал(а):коннект 3ки ни от чего не зависит, просто нужно знать тайминг окончания анимации шокера и натренировать его в практике, но вообще 334 после шокера это не особо надежно, гораздо лучше b3,1 делать - уж он точно не подведет.
DoomHasYou похоже ты нашел дамаговее всех что здесь есть. Точно хорошо все коннектится?
[MK9] Raiden
Добавлено: 18 окт 2011, 23:29
DoomHasYou
b+3 коннектиться довольно-таки сложно, но, в принципе, возможно. Проверял комбуху в практисе на Джонни Кейдже - сложно, на Шиве - полегче.
Насчет описанного выше, когда делаешь после шокера 3,3,4 ~ супермэн, есть один нюанс: если вводить bf+3 после того как противник отрикошетил от пола, то все хорошо, а если вводить bf+3 (insta), т.е. мгновенно то случаеться то, о чем я писал выше - противник не падает а сотается на ногах и блокирует супермэн (скорее всего это баг ИМХО) .
Нажимаю как написано получаю 37% что я делаю не так?
З.Ы. все понял б+3 в конце не делал почему-то. Но комба слишком дротная, более простая на 37, которая даже в онлайне всегда выходит, это после тп ф+2 шокер, остальное тоже самое.
[MK9] Raiden
Добавлено: 04 дек 2011, 16:08
Beginner0k-TwM
Вообщем на стене юзаю такой вариант: 3,3,4~d,b+2 => 4 => 3,3,4 => 3,3~d,f+2 => 3,3~b,f+3 - 43% вроде легок в исполнении
И у меня на мидскрине иногда получается что то типо резета,кто знает почему супермен иногда не засчитываеться в комбо, а идет отдельным ударом после 3,3,4(вроде все вводится в буффер)допустим здесь 334~телепорт,f+2~шокер,334,супермен
[MK9] Raiden
Добавлено: 04 дек 2011, 17:14
KINGusha
Я знаю точно что у Рейдена лучше чем f+2,4 в углу опции нет.
[MK9] Raiden
Добавлено: 29 янв 2012, 15:11
nfds
на 2:23 что происходит с суперменом, он останавливается, как это сделать?
[MK9] Raiden
Добавлено: 29 янв 2012, 16:05
CheapEddie
Он просто не попал в хит...
[MK9] Raiden
Добавлено: 29 янв 2012, 16:54
lolnoob
Такое очень часто бывает, когда противник делает вейкап атаку и супермен попадает в кадры инвула,причем он иногда еще и превращается в колобка, как-будто его заблочили, но как тут видно вка атаки не было, следовательно
Jackie4len писал(а):Он просто не попал в хит...
[MK9] Raiden
Добавлено: 29 янв 2012, 17:11
nfds
понятно, спасибо что ответили быстро :d
[MK9] Raiden
Добавлено: 29 янв 2012, 22:11
bambooka
nfds писал(а):
на 2:23 что происходит с суперменом, он останавливается, как это сделать?
Нормальная тема, если ее не ждут. Я это у B W1zZ'а подсмотрел, тока я ей хреново воспользовался))
[MK9] Raiden
Добавлено: 28 фев 2012, 01:26
KINGusha
Belial писал(а):b,f+3 "Супермен" - Уровень удара: М
Belial писал(а):EX версия:
Тоже самое, но имеет суперармор. Полезна против кроссапов, проджектайлов, клонов, сеток и практически всего остального.
Ошибка. Суперармора там нет, странно что я это только сейчас заметил.
[MK9] Raiden
Добавлено: 28 фев 2012, 15:43
CheapEddie
KINGusha писал(а):
Belial писал(а):b,f+3 "Супермен" - Уровень удара: М
Belial писал(а):EX версия:
Тоже самое, но имеет суперармор. Полезна против кроссапов, проджектайлов, клонов, сеток и практически всего остального.
Ошибка. Суперармора там нет, странно что я это только сейчас заметил.