[MK9] Sub-Zero

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Belial » 17 май 2011, 03:13

Изображение
Это Саб-Зиро. А чего добился ты?

Обновлен: 17.05.12 - исправлены описания некоторых ударов. Обновлен раздел "матчапы", добавлены разделы "фрейм дата", "Подробный разбор матчапов"(пока исправлен старый обзор матчапа "Кейдж-СЗ", в дальнейшем будет обновляться).

Нотации:
Offtop
viewtopic.php?f=76&t=5348

Необходимые пояснения для этого гайда:
- В данном гайде уровень ударов О = Оверхед. Удары, которые нельзя заблокировать сидя.
- Также – большой ансейф – удары, которые наказываются почти любым комбо.
- Малый(маленький) ансейф – удары, которые наказываются только быстрыми спешалами или не всеми приемами и/или персонажами.
- Миксап – ситуация, где противник вынужден угадывать, чтобы не получить демедж. Иногда миксап называют «ситуация 50/50».
- NJL – Neutral Jump Launcher – прыжок вверх и 1 или 2.
- FJP – Forward Jump Punch – прыжок вперед и удар 1 или 2. На блоке гарантирует бросок и неперебиваемые серии. На хите комбится во что угодно.
- Кроссап = прыжок, при выполнении которого персонаж(ваш или противника) оказывается позади и атакует с противоположной стороны.
- Хотя в игре пишется уровень ударов Хай, они делятся на два вида - нормальные хаи виффят по сидячим, иногда, только по сидячим без блока (Яркий пример - плечо Найтвульфа).
Хаи, которые попадают по сидячим без блока и в блоке - называются мидами. В игре же мидами называются оверхеды.
- Если я не пишу, что удар небезопасен, значит он не наказывается на блоке.
- Если не указано отдельно, то по умолчанию - EX-версии ударов настолько же ансейф/сейф как и обычные версии ударов.


Основные приемы:
Offtop
2,2 – уровень удара М,М:
Безопасная на блоке серия из двух ударов, отменяется в спешалы после второго и третьего(см ниже) ударов. Если первый удар попал в хит, отменяйте в заморозку (d,f+3) после второго удара и продолжайте комбо. Если первые два удара заблочили - заканчивайте BK (см ниже - 2,2,4)

2,2,2 – уровень удара М,М,О:
Большой ансейф, последний удар оверхед, что позволяет миксить 2,2,2 и 2,2,b,f,4 (слайд) и использовать этот миксап в качестве добивания, если у противника мало жизни, а у вас есть брейкер. (Спасибо СИМ-у за инфу). Последний удар нельзя скенселить в спешал. Лучшее окончание угловых джагглов, поскольку после него у вас будет достаточно времени, чтобы поставить клона без боязни получить ВКА.

2,2,4 – уровень удара М,М,М:
Малый ансейф, который, однако, можно отменить в спешал, например в клон (d,b+1) сделав таким образом безопасным. Главное преимущество этой серии в том, что если второй удар попал в хит и вы уже не успеваете отменить 2,2 в заморозку, вы все еще можете успеть закончить серию слайдом. (По крайней мере это гораздо легче, чем в случае с 212). В углу следует применять с осмотрительностью, т.к. клон на блоке сработает вхолостую. Также на хите в углу комбится в заморозку. Основное же преимущество этой серии перед 2,1,2 заключается в том, что противник не сможет влезть армором или инвул-спешиалом в третий удар.

2,1,2 – уровень удара M,M,M:
Альтернатива 2,2 в основном используется в джагглах Несмотря на то, что серия потенциально послабее вышеперечисленной, она является чуть ли не основной в арсенале Саба, так как 2,1-нейтральна на блоке. Т.е, может быть остановлена на втором ударе для уловок, бейта(выманивания) EX-спешлов, дальнейшего прессинга, выпокивания и т.д. Второй остановленный удар в хит может быть продолжен комбой через d4~ex-заморозка.
На блоке малый ансейф, но почти всегда эта серия отменяется в клона из-за общей сложности детекта блока или хита в этой серии. По сравнению с 2,2 чуть больше времени на то, чтобы задетектить хит или блок, однако в случае завершения серии - буфер спешалов гораздо труднее, чем в 2,2,4. Последний удар серии может быть прерван армором или инвул-спешиалом.

2,1,4 – уровень удара M,M,M
В основном используется в джагглах. Буфер спешалов в последний удар такой же, как и в 2,1,2. Прерывается такими же способами, как и 2,1,2, но, в отличие от первого случая, сделать это намного труднее. Может использоваться как альтернатива 2,2,4;2,1,2 в углу.

B1,2 – Уровень удара H,О:
Первый хит вводит в стаггер. Второй удар оверхед и против игроков, неспособных отличить эту серию на реакцию, отменяйте второй удар в заморозку и комбите на здоровье, как только начнут отличать – начинайте добавлять окончания серии. Однако имейте ввиду, что b+1,2,4_1 - последние удары перебиваются\перепрыгиваются на блоке. В этом случае можно отменять второй удар в клон - работает даже в углу.

B1,2,4 – Уровень удара H,O,L
Последний удар серии это 50/50 миксап, между свипом, который дает тебе вейкать и оверхедом((b+1,2,1+2). Если попали в блок - нижний удар сейф, если в хит - вейкапьте также, как и после обычной подсечки. (ANTIVANDALLER)

B1,2,1 – Уровень удара H,O,O.
Последний удар серии оверхед, который дает стаггер, позволяя продешиться и продолжить прессинг неперебиваемыми сериями.

F+4 – уровень удара О:
Относительно быстрый оверхед, имеет продолжение хаем 1+2, ансейф, не кенселится в спешалы, основное ее предназначение – наказывать замученных спамом подсечек приседунов. На хите линкуется в заморозку - возможен сложный хитдетект. Замечательная "мозголомная" серия при отмене в слайд-первый приём оверхед, второй лоу.

B+4 – уровень удара – L:
Безопасный свип. Используется в сочетании с f+4, дабы держать противника в страхе. Дает безопасный кроссап джамп после деша противник может скантрить рекавери роллом в ВКА.

B2 - уровень удара М:
Если держать, становится анблокаблом. Можно засетапить в углу, стоя за ex-клоном. Также существует баг(?) позволяющий заморозить противника дважды в серии, если он держит блок. Например, после 2,2,d,f+3 Пока вы удерживаете 2, удар можно отменить в любой момент дешем вперед или назад. Очень полезен в матчапах с более слабыми зонерами.С последней версией патча тайминг стал более жёстким, поэтому в случае ошибки вы можете даже дать возможность оппоненту сделать свободный кроссап с возможным фул панишем. Будьте аккуратнее.


Спецприемы:
Offtop
D,f+3 – Заморозка. Уровень удара - H
Большой ансейф на близкой дистанции. Мажет по сидящим без блока. Этот проджектайл имеет очень медленный стартап и не делает демеджа сам по себе, что станет проблемой при борьбе с сильными зонерами. Главная причина, по которой сабзиро необходимо задрочить деш-кансел вперед – заморозка на дальней дистанции, которая при хотя бы двух деш кенселах комбится на 33, даже если вы перед этим разменялись с противником проджектайлами (т.е. вы получили хит, а противник замерз), а без задроченного фдц - лучшей опцией станет обычный слайд ~8%.

EX версия: Луч заморозки, который замораживает противника на длительное время. Главным преимуществом этой версии является невозможность перепрыгнуть через нее. На средней дистанции противник попытается воспользоваться медленным стартапом заморозки, чтобы попытаться прыгнуть над ней и наказать вас. EX заморозка – очень важный элемент зонинга против агрессивных персонажей. В джагглах экз заморозка не имеет демедж скейлинга, приводя к самым дамагающим комбам саб-зиро, не считая джагглов с экс реем.

D,b+1 - Клон
Клон это главный инструмент зонинга Саб-Зиро, который полностью защищает сабзиро от рукопашных атак противника, пока он находится за клоном. Клон остается на арене 3 секунды, однако любое попадание по саб зиро разрушает клона. Также клона нельзя поставить вплотную к противнику, поэтому, прежде чем ставить клон постарайтесь хотя бы немного разорвать дистанцию. Против зонеров клон в основном служит как анти-эйр , а клон – прыжок или деш вперед или просто клон с делеем – хорош против медленных телепортов. Против агрессивных персонажей клон – отличный способ прессинга – единственным способом для аггро персонажей справится с ним являются проджектайлы – размен которыми вы легко выиграете, либо ожидание, когда клон кончится, здесь вам поможет эксовая версия и антисипейт. Иногда игроки бросаются в бездумный раш в попытке не дать вам установить клона, который заставит их предпринимать большие риски, чем они могут себе позволить, что тоже склонит итоговый риск/награду в вашу пользу.
Если вы двигаете противника в клон ударами по блоку - клон разрушается.
По словам Тома Брейди, если айс клон пропадает по времени, то следующего клона Саб сможет поставить через 1 секунду, а если оппонент разминировал клона активными действиями (например попал по вам проджектайлом или пробил клон ударом с армором), то следующего клона Саб сможет поставить только через 4 секунды. (спасибо РобоБобру за инфу) FXD
Клоны просто исчезают, когда некоторые персонажи телепортятся на него (сайракс, рейден) (SIM) FXD

EX версия: остается на арене 5 секунд. Если вы поставили экс клон в воздухе на средней дистанции или обычный, но далеко от противника, эксовый слайд может перебросить противника прямо на клон и позволить вам продолжить комбо. Можно использовать и обычный клон, но в этом случае экз-слайд придется делать сразу при приземлении.

B,f+4 – Слайд. Уровень удара - L
Большой ансейф. Слайд саб зиро – основной инструмент борьбы с другими зонерами и антизонерами. Поскольку те очевидно проигрывают ближний бой, они будут стараться переиграть вас засчет скорости своих проджектайлов, чип демеджа и телепортов, держась как можно дальше. Соответственно прыжки назад и вперед играют важную роль в попытках занять выигрышную позицию на ринге – слайд гарантированно наказывает отпрыжки назад, а прыжки вперед скорее всего не смогут наказать вас за слайд (хотя вифф слайда не безопасен против некоторых чаров). Также он проходит под хаевыми проджектайлами и хаями вообще т.е. имеет TC - tech crouch, однако начинается не сразу, что не позволяет использовать против проджектайлов на реакцию поздний TC абсолютно не мешает наказывать на реакцию, но если вы не хотите рисковать, то можно сделать экс-версию.
На хите дает нокдаун после которого нельзя сделать рекавери ролл - деш-бросок не выпрыгивается, вынуждая противника лежать или делать ВКА. Также позволяет кроссапить.

EX версия: Более дамагающая и быстрая версия слайда, которая меняется местами с противником, далеко отбрасывая его в сторону от саб-зиро.Обладает армором на стартапе. Сетап с воздушным клоном, особенно экзовым, может сделать экз-слайд реальной угрозой для вражеских зонеров. Однако, это делает его предсказуемым и тратит две полоски энергии. А поскольку вы в этом матчапе будете набирать энергию медленнее противника, я бы лучше потратил ее на анбрейкабл джаггл с Хреем или экз-заморозкой.

D,b+3 – Каток
Очень медленный анблокабл, по свойствам на хите аналогичен заморозке. Над ним несложно прыгнуть на реакцию и довольно трудно засетапить. Самая бесполезный спешл Саб-Зиро.
Выполнять его имеет смысл только в углу, после того, как вы "снокдаунили" оппонента.(см. в разделе Гиммики)

EX-версия: Бьет через весь экран, но страдает от тех же недостатков, что и обычная версия. Полезен в матчапах с более плохими зонерами, наряду с отменой b+2, противник пытающийся прыгнуть или протечится спешалом под заморозкой, попадает на экс фриз.После заморозки в джагглах, экз-каток позволяет поймать противника когда он падает на землю и продолжить джаггл - однако демедж скейлинг делает эту опцию не самой оптимальной.

X-RAY Очень быстрый Х-рей. Не имеет армора - обычная версия используется только в комбах или совсем редких случаях наказания виффов, однако, если задержать Х-рей хотя бы на долю секунды - получает армор. Будучи единственным ударом Саб-Зиро с армором, научиться делать мгновенную-армор версию - очень полезный навык. Также может использоваться, чтобы сводить с ума людей в миррор-матче или кибер-сабзиро, т.к. имитирует эффект заморозки.


Стратегия:
Offtop
Основная задача Саб Зиро – прикрываясь клонами, медленно, но верно загонять противника в угол, попеременно наказывая за попытки выбраться из «клон-лока». Важно понимать, что пока вы за клоном, против агрессивных персонажей – вы почти не уязвимы – у них нет выбора, чтобы преодолеть клон, кроме как ввязываться в обмен проджектайлами или делать ансейф опции (вроде телепорта милины или скорпиона) которые склоняют риск ревард очень сильно в вашу пользу – в размен проджектайлами вы можете не ввязываться, но скорее всего выиграете, если ввяжетесь, а ансейфы чаще всего не делают и половины демеджа, которым они рискуют в случае неудачи. С зонерами, хотя вы можете чувствовать себя более менее уверенно в размене проджектайлами, общее количество опций в распоряжении хорошего зонера (смоук, сайракс итд) быстро заставят вас боятся. С зонерами нужно играть агрессивно и наказывать их попытки сделать что-то с вашим прессингом или заморозкой с помощью слайда. (подробнее см в описании слайда).
Используйте слайд, чтобы наказывать на реакцию хай-прожектайлы (пистолеты Страйкера, кольца Сони) и Экс-версию по необходимости-в случае, если у вас плохой размен прожектайлами с другим зонером (Нуб Сайбот, Сектор), для выхода из прессинга рашдаун-персонажей(Джонни, Соня), для нанесения чип-демеджа.

Перемещение:
У Саб Зиро неплохой деш и бекдеш, однако обычный шаг назад быстрее и эффективнее достигает результата, хотя врядли вам придется много идти назад.

Вейкапы:
Стандартным вейкапом сабзиро является миксап подсечки b+4 и оверхед ноги f+4.Также очень неплохим вейкапом является д3-"подняли" противника и начали его прессить. Если противник лежит на земле, чтобы избежать миксапа – он уже не может сделать вейкапатаку и зная это, вы можете свободнее выбирать опции. Также это дает возможность засетапить каток(не рекомендуется). Бросок оставляет противника достаточно близко, чтобы вы могли приблизиться двойным деш канселом и начать прессить. Если вы боитесь, что противник выпрыгнет на вас на вейкапе – ставьте клона – вкоре он забудет об этой опции. Помните, ставя клона вы ничем не рискуете, кроме вейкап атаки, а ваша основная стратегия (загнать в угол и запинать) – продолжает реализовываться. Также см описание слайда и подсечки в "приемах" и "спецприемах"

Вейкапатаки
Слайд иммеет неуязвимость в начале анимации, если делать его как вейкапатаку. Экс-слайд у нас с армором, не забываем.

Анти-Эйр:
Джэб 2~заморозка у Саб-Зиро является превосходным анти-эйром. У двойки хороший хитбокс, попадает по летящим персам даже на середине прыжка. Требует тренировки для качественного исполнения. 2,2-заморозка допустима, но есть шанс, что freeze вифнет, и у противника будет свободная ВКА.Клон также является хорошим антиэйром. Апперкот использовать НЕ рекомендуется-он один из худших в игре.


Наказания:
На ближней дистанции лучшим наказанием будет 2,2-заморозка, либо f+4~заморозка. Однако на большем рейндже большие ансейфы можно наказать f+4-заморозкой,дешем 2,1,2; 2,2-заморозкой, либо слайдом. Удары, которые рекаверятся в воздухе (вроде подката милины или телепорт-панчи) лучше всего наказывать заморозкой, а затем деш NLJ-комбо или правильно затаймленным f+4~заморозка 2,2-заморозка=>б1,2(второй удар в хит, первый вифает) 2,1,2-слайд/X-ray. В качестве наказания телепортов (напр.-сайракс) можно использовать 2,1,2-заморозка. После этой опции продолжаем комбу: дэш б1,2(второй хит) 2,2~слайд/X-ray.

Footsies tools(футсис-игра "средней дистанции")
Клон, 2,2, д4, слайд.

Гимики/уловки
1) Баг с двойной заморозкой.
Я уже писал об этом баге и его использование подробно описано в видео. Смысл бага в том, что в бета версии игры, если заморозка попадала по противнику сразу после того, как окончилась предыдущая заморозка (например от d,f+3) - противник замерзал снова, позволяя обнулить поверждения с комбы. В полной версии это, казалось бы, пофиксили - теперь вы не можете произвести повторную заморозку еще несколько секунд после того, как закончилась предыдущая. Однако блок сбрасывает "счетчик заморозок" и если против всех других заморозок вы неуязвимы в блоке, то b+2 - анблокабл. Таким образом, если вы держите блок, то b+2 Сабзиро замораживает вас снова. Если же вы не держите блок, то Сабзиро может просто отменить b+2 дешем и начать комбу снова - (скажем b,b,d,f+3) и заставить вас угадывать снова или просто нанести дополнительный демедж.

2) Ловушка с катком.
Еще одно наследие бета-версии, которое пофиксили, однако против незнающих игроков этот сетап по прежнему является эффективным способом извлечь дополнительный дамаг в углу. Смысл сетапа очень простой - NJLx3(три подряд - третий -приколачивает противника к земле ногами вверх) продолженный слегка заделеенным катком (d,b+3) - единственный способ избежать этого - сделать вейк-ап атаку с инвулом. Если же каток попал - можете повторить ловушку с катком или просто использовать свою любимую комбу. NJLx3 наносит 13% повреждений.
Допустимо использование этой техники в углу после окончания джаггла серией 2,2,2. Но это на ваш страх и риск.

3) b+2 кансел.
Благодаря своей анимации отмена б+2 на ранней стадии может заставить противника поверить, что вы стреляете заморозкой и спровоцировать прыг или атаку. А отмена на более поздней - может обмануть противника ожидающего "ловушку с катком"(см выше) и заставить сделать вейкапатаку. Учитывая способность саб-зиро контролировать ситуацию с помощью клона б+2-отмена на ближней дистанции может стать настоящим кошмаром для противника. В отличие от "мерцания" Ермака, отмену Сабзиро нельзя делать через бекдеш.


Джагглы:
Offtop
Поскольку важным элементом стратегии саб зиро является способность загнать противника в угол, то вам следует использовать 2-а вида джагглов.
После заморозки вблизи (i.e. 2,2~заморозка или f+4~заморозка):
Двигает противника вперед: 1.dash, NLJ, (1)*, dash~b1,2, 2,1,2~slide.(*не влияет на дальнейшее исполнение комбо-использование по усмотрению)
2.NLJ, dash, 1(3x) 2,1,2~slide\1(2x) 2,1,4~slide
3.Через 2,1,2~заморозка: dash b1,2(second hit)=>2,2~slide
Двигает противника назад: FJP,214~slide. – в данном случае прыжок перепрыгивает через противника и комбо происходит в обратную сторону. Если вы не хотите, чтобы это происходило, отойдите перед прыжком немного назад. Этот же джаггл используется при дальней заморозке, после двойного или тройного фдц(количество дешей – в зависимости от того в какую сторону вы хотите кинуть противника).
Эти джагглы делают примерно одинаковое количество демеджа.
Если NJL-джагл делать недалеко от стены или у стены, то заканчивать можно 214-слайд без опаски, что промажет.
Вместо слайда можно комбить Хрей, однако следует учитывать, что в случае Х-рея, лучше заменить 2,1,2 на 2,1,4, т.к. в этом случае будет больше демеджа. В зависимости от того, как высоко запускает противника 2,1,4 Хрей может понадобиться немного задержать.
Если вы поймали противника в воздухе, то джагглите через NLJ или, если времени нехватает (противник пойман близко к земле), то просто 2,1,4~slide.
Если джагл делать недалеко от стены или у стены, то заканчивать можно 214-слайд без опаски, что слайд промажет. (Insignis)
У стены к джагглу нужно добавить еще один NLJ, а перед выполнением b1,2 немного отойти назад, например: NLJ, NLJ, b,b1,2, 214~slide или NLJ, NLJ, b,b1,2, 214~Xray. (>50%)


Фрейм дата:
Offtop
Как это понимать: Фрейм дата - ликбез.
Execution
1 - 16
1,1 - 18
1,3 - 17
1,3,B+4 - 21
1,3,F+4 - 17
2 - 9
2,1 - 18
2,1,2 - 24
2,1,4 - 19
2,2 - 10
2,2,2 - 14
2,2,4 - 19
3 - 18
3,F+4 - 17
4 - 27
D+1 - 7
D+2 - 13
D+3 - 7
D+4 - 8
B+1 - 12
B+1,2 - 24
B+1,2,1 - 31
B+1,2,4 - 37
B+2 - 42
B+2 (max hold) - 59
B+4 - 16
F+4 - 24
F+4,1+2 - 15
Throw - 10
Iceball - 23
Iceball (full screen) - 52
Slide - 10
Slide (full screen) - 41
Ice Clone (startup) - 1
Ice Puddle - 56
Icebeam - 19
Icebeam (full screen) - 35
Power Slide - 10
Power Slide (full screen) - 31
Ice Statue (startup) - 1
Ground Freeze - 53
Ground Freeze (full screen) - 85
Deep Freeze - 9-249
Deep Freeze (max range) - 19

Block Advantage
1 - 0
1,1 - 0
1,3 - -4
1,3,B+4 - -6
1,3,F+4 - -8
2 - -3
2,1 - 0
2,1,2 - -11
2,1,4 - -9
2,2 - -6
2,2,2 - -37
2,2,4 - -13
3 - 0
3,F+4 - -8
4 - 0
D+1 - -14
D+2 - -1
D+3 - -8
D+4 - 0
B+1 - -2
B+1,2 - 0
B+1,2,1 - -10
B+1,2,4 - 0
B+2 - 0
B+4 - -4
F+4 - -13
F+4,1+2 - -41
Iceball - -27
Slide - -35
Slide (full screen) - -16
Icebeam - -29
Power Slide - -35
Power Slide (full screen) - -21
Deep Freeze - -2

Hit Advantage
1 - 0
1,1 - +4
1,3 - +2
1,3,B+4 - +16, +13
1,3,F+4 - +41, +49
2 - +1
2,1 - +48, +36
2,1,2 - +40, +23
2,1,4 - +46, +29
2,2 - +4
2,2,2 - +31, +39
2,2,4 - +41, +24
3 - +3
3,F+4 - +41, +49
4 - +4
D+1 - -6
D+1 (vs crouch) - -8
D+2 - +34, +27
D+3 - +2
D+3 (vs crouch) - +9
D+4 - +8
D+4 (vs crouch) - +1
B+1 - +4
B+1,2 - +37
B+1,2,1 - +24
B+1,2,4 - +33, +23
B+2 - +12
B+2 (max hold) - +45, +69
B+4 - +17, +14
F+4 - +1
F+4,1+2 - 0, -5
Forward Throw - +9
Backward Throw - +9
Iceball - +96
Slide - +6
Slide (full screen) - +24
Ice Puddle - +111
Icebeam - +214
Power Slide - +32, +15
Ground Freeze - +81
Deep Freeze - 0

Duration
1 - 25
1,1 - 51
1,3 - 66
1,3,B+4 - 97
1,3,F+4 - 95
2 - 39
2,1 - 59
2,1,2 - 104
2,1,4 - 98
2,2 - 59
2,2,2 - 112
2,2,4 - 93
3 - 41
3,F+4 - 78
4 - 52
D+1 - 27
D+2 - 50
D+3 - 21
D+4 - 34
B+1 - 41
B+1,2 - 79
B+2 - 19-86 (69 no hold)
B+4 - 48
F+4 - 64
F+4,1+2 - 120
Throw - 36
Iceball - 71
Slide - 82
Ice Clone - 37 (clone duration is 149)
Ice Puddle - 89
Icebeam - 81
Power Slide - 78
Ice Statue - 39 (statue duration is 239)
Ground Freeze - 116
Deep Freeze - 9-288 (50 no hold)

Cancel Advantage (block)
1 - +25
1,1 - +19
1,3 - +19
2 - +20
2,1 - +18
2,1,2 - +28
2,1,4 - +20
2,2 - +19
2,2,4 - +20
3 - +19
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +22
B+1 - +19
B+1,2 - +20
B+1,2,1 - +18
F+4 - +14

Cancel Advantage (hit)
1 - +32
1,1 - +11
1,3 - +25
2 - +24
2,1 - +64, +52
2,1,2 - +79, +62
2,2 - +29
2,2,4 - +69, +52
3 - +18
D+1 - +9
D+1 (vs crouch) - +7
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +28
D+4 (vs crouch) - +21
B+1 - +25
B+1,2 - +50
B+1,2,1 - +52
F+4 - +28


Матчапы:
Offtop
Один из последних листов, составленных Томом Бреди:
Baraka - 6/4
Cyber Sub - 7/3
Cyrax - 4/6
Ermac - 4.5/5,5
Freddy - 4/6
Jade - 6/4
Jax - 4/6
J. Cage - 5.5/4.5
Kabal - 3/7
Kano - 6/4
Kenshi - 2/8
Kitana - 3/7
Kung Lao - 4/6
Liu Kang - 6/4
Mileena - 4/6
Nightwolf - 6/4
Noob - 4.5/5.5
Quan Chi - 5/5
Raiden - 4/6
Rain - 5/5
Reptile - 4/6
Scorpian - 6/4
Sektor - 4/6
Shang Tsung - 5/5
Sheeva - 6/4
Sindel - 4/6
Skarlet - 5/5
Smoke - 4/6
Sonya - 4/6
Stryker - 6/4


Подробный разбор матчапов
Offtop
Johnny Cage - преимущество у Саб-Зиро.
Кипэвей:
Главное в игре против Джонни, как и в игре против Саб-Зиро - не дать загнать себя в угол. В этом у Саб Зиро очевидное преимущество ибо Джонни, пожалуй, самый плохой зонер в игре, а клон - лучший инструмент против агрессивных персонажей. После патча у Джонни появился армор на теневом пендале, который он активно будет использовать, чтобы пробить стену клонов, однако, слава богу, там нет вейкапов, хотя он и откидывает вас достаточно далеко, чтобы свести все методичные попытки к загону Джонни в угол к нулю. Так что после получения пендаля вставайте рекавери роллом и начинайте все сначала. Внимательно следите за экс-шкалой Джонни - если у него нет энергии - СПАМТЬТЕ заморозку. Если он не хочет, чтобы вы были единственным, у кого будет метр он вынужден будет либо спамить проджектайлы - в этом случае, даже если вы разменялись с ним на расстоянии экрана и сожрали проджектайл в хит, вы все равно успеете продешится 4-е раза и провести комбу (2,1,4-слайд), либо использовать "удар в орехах"(b,d+1), чтобы обойти заморозку и тоже получить немного шкалы - в этом случае на помощь придет экс-каток.Чтобы увеличить количество попаданий заморозок и катков - используйте б+2-отмену как можно чаще.


Важные серии:
f3(блок)-9 фреймовый мид, нейтральна.
f33b3(хит б3)->f3- не перебивается/не перепрыгивается
f+3,2 (блок) d+1 - перебивается/ не выпрыгивается
d,f_b+2 (зеленые шары) (блок) , f+3 - не перебивается/ не выпрыгивается
d+4(в хит), f+3 - не перебивается/ не выпрыгивается
b+4 (блок), f+3 - не перебивается/ не выпрыгивается
f+4 (блок) -> dash 2,1_f3 - не выпрыигвается, можно перебить д+3
1,1 (блок) -> 2,1_f3 - перебивается/ не выпрыгивается
1,1,f1(блок)->f3- не перебивается/ не выпрыгивается.

Важные ансейфы:
b,d+1(удар в орехах) - большой ансейф, на хите - сейфджамп.
b,f+4 (теневой пендаль) - большой ансейф и обычная и экз версия. экз-версия имеет армор. под обычной версией можно присесть без блока.
d,b+3 (флипкик) - очень трудно наказуем, проще всего использовать бросок. экс-версия на блоке имеет два удара - второй - большой ансейф.

Как выбираться из прессинга
Уважаем вышеперечисленные серии, стараемся не влезать просто так без дела. Если всё так плохо с "угадайкой", то есть экс-слайд.Помните, что ваши поки слабее Кейджевых, поэтому в случае проверки вы почти всегда будете проигрывать.Следовательно, ваш вариант- только блочить и не паниковать.
Чтобы присесть под Ф33Б3 нужно блочить первый удар сидя, и ДК будет это видеть. Последний удар в этой серии оверхед, так что не зевайте-в случае "хита" Кейдж может спокойно дальше вас третировать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Mista_Gray
Tearing guts
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 05:25
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Mista_Gray » 18 авг 2011, 02:42

Belial писал(а):qer Не должны на полном экране.
100% Если тока не EX заморозка, но все равно сабзиро в + т.к. 2 деша и слайд достанут.
Изображение

Аватара пользователя
Elephant
Bolo Yeung style
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:55

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Elephant » 18 авг 2011, 10:27

Doidik Мое мнение (периодически мэшу за Ермака) по этому матчапу: лучший зонинг-инструмент Ермака это b,f+1 (тот самый удар, который откидывает), его и нужно бояться. Зайди за Ермака в тренинг и посмотри, на каком максимальном расстоянии этот удар действует. Дойдя до этой "границы", продвигайся вперед с блоком. Заблочил b,f+1, сделал деш, встал с блоком, ждешь. Заблочил еще раз, сделал деш, встал с блоком. Если Ермак стоит и выжидает твоих действий - короткий деш и блок. У Ермака нет спешалов, которые бьют лоу, поэтому остается либо сближаться с Саб-зиро самому, либо отпрыгивать, рискуя получить слайд, либо еще раз попытаться словить в этой зоне на b,f+1 (ну или на qcb+1), что, как правило, Ермаки и выбирают. Обычно хватает пары дешей внутри этой "зоны комфорта", чтобы Ермак начал нервничать и что-то предпринимать, тут уже тебе надо смотреть по ситуации, что конкретно он будет делать. Но, в-общем, ты уже достаточно близко для разворачивания агрессивных действий. И да, этот самый b,f+1 в блок наказывается уже с расстояния подсечки любым чаром, тоже на всякий случай нужно помнить.

Ну и Belial тебе все правильно написал (ну кто бы сомневался, в-общем). С тупым спамом проджектайлов ты размениваешься в свою пользу, телепорт может наказать твою заморозку, но он ни во что не комбится и Ермак после него находится близко к тебе. Лично я не считаю хорошей затею сближаться с чаром, у которого стратегия борьбы с зонерами - подойти, зажать в угол и запинать.

Doidik
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 16:09

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Doidik » 18 авг 2011, 15:44

Хм... Ермаки стали умирать намного чаще (Вам всем за советы спасибо), но как известно беда не приходит одна. Что делать с быстро бегающими Рептилиями и Кабалами? Если Рептилия просто не очень сильно, но часто наказывает, то Кабал имеет практически ненаказуемое комбо! Он зажал и продолжает его делать. не вставить не нижний удар рукой, ногой, апперкот... Кто знает что с ними делать?

Аватара пользователя
OneDropDead
Морское дно.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 10:31

[MK9] Sub-Zero

Сообщение OneDropDead » 18 авг 2011, 15:54

Doidik
Мейню рептайла.
Главная моя проблема - клоны. Спамь их почаще. Если он юзает ЕХ b,f 2, то он игнорирует все проджектайлы.
Mortal Kombat: Johnny Cage
Tekken: Lee
Mortal Kombat X: Cassie Cage
Offtop
Там, где играем мы, мы просто нубы. (c) Rock It!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Belial » 18 авг 2011, 17:39

Doidik Из твоих постов, как обычно, трудно понять, в чем именно состоит твоя проблема с Рептилиями и Кабалами. "Быстро набегающие" - это проблема? Если так - ставь клонов. Подойти к сабзиро невозможно без ударов с армором. Ни рептилия, ни Кабал не могут пробить клон. Там хватает нюансов в матчапе, но описывать все мне лениво )

"ненаказуемое комбо" - это неправильно написано. Комбо - серия ударов в хит, оно почти никогда не наказывается (а в МК по-моему, никогда вообще). Что за комбо? Я предполагаю, что ты имеешь ввиду f32~nomad dash cancel ~ f32 и так до бесконечности. Можно без труда вставить между ними свое 22 и кабал даже не сможет выпрыгнуть. Важен тайминг. Еще можно тупо прыгать. Или, как вариант, ты играешь в версию до 1.02, в которой это настоящий блок инфинит, тогда жри в хит, лучше в прыжке.

OneDropDead EX b,f+2 это шолдер раш? Он ничего не игнорирует.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Doidik
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 16:09

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Doidik » 18 авг 2011, 18:34

Ясно... Но Саб Зиро довольно медленный. Чем можно вставить "свое 22"? Каким ударом или серией?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Belial » 18 авг 2011, 19:19

2 (bp) сабзиры 8 фреймов, это очень быстро. А вообще вопрос не понял)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Warden
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 20:23

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Warden » 18 авг 2011, 19:53

Да, 22 отлично подходит для быстрого паниша. После 22, естественно, идёт заморозка

Аватара пользователя
qer
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 16:37
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Sub-Zero

Сообщение qer » 18 авг 2011, 21:16

да не доходит 0_о?мм всегда наказывал при размене мб не 100% экрана .надо протестить будет...

Doidik
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 16:09

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Doidik » 18 авг 2011, 21:44

Belial
А... 22 это удары... Понял, никак не могу привыкнуть =)

DGS
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 00:18

[MK9] Sub-Zero

Сообщение DGS » 18 авг 2011, 23:24

Привет всем!
Belial, ты мейнишь Саба подскажи, как профи, как быть.

Матчап против Scorpion.

Играем с друзьями я никак не могу стабильно играть против Скорпа, если побеждаю то жизни почти на нуле уже.

Стабильно ловлю на телепортах, на хеллфаере, на вейках.

Но перебить вот такую связку не могу никак:

Скажем начнется с впрыжки или любого сближения, хуже если после рекавери после неудачной заморозки.

Напомню что у скорпа в запасе:
111 - быстрый 3й удар overhead
f+4,3 - быстрый low
b+2 быстрый overhead ведет к комбе

*Саб*

*верхний блок* 111(сейф) *верхний блок* f+4,3 *лоу хит* b+2; копье + комба на выбор
*верхний блок* 111(сейф) *нижний блок* f+4,3(сейф) *нижний блок* b+2 *оверхед хит* комба
*верхний блок* 111(сейф) *нижний блок* f+4,3 (сейф) *стоячий блок* b+3 например - дальше у саба вейки никчемные, либо снова близкая дистанция и снова уже атака.

Это все входит в бесконечный цикл, пока ты не ошибешься и тебя не поймают на оверхеде или лоу, но жизни вдобавок еще и через блок снимаются все это время.

В общем как перебить на блоке 111(сейф) ?
2,2 не достает
подкат очень не сейфово 50\50 кто угадает, но даже если есть хит, то не ведет к комбо.
айсклон спасает частично, но он так часто не срабатывает, как всегда нелепо в километре от противника и ты на 3 секунды вообще без защиты, и пока идет рекавери в прыжке можно поймать копьем или телепортом.
ноги или заморожка слишком медленные.

после f+4,3 тоже у скорпа очень быстрое рекавери и сейф на нижнем блоке.
Перебить - d+4 - не достает, u+2 апперкот тоже не достает, d+3 достает, нооо очень медленный можно уже скушать еще раз f+4,3.


Может ответ где-то на поверхности совсем, но я уже все перепробывал, у скорпа слишком много быстрых сейфовых на блоке хитов, которые микстят в оверхеды и лоу.
В общем не знаю что делать, не знаю чем крыть.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Belial » 19 авг 2011, 00:09

DGS ну во-первых, я не Про, я только учусь :)

111 третий удар не оверхед )
F+43 не знаю , обычно после ф4 линкуют копье.
B+2 ансейф

Из остальных твоих объяснений я мало что понял :( кажется у тебя проблема в том, что ты не знаешь как нападать после того, как заблокировал удары скорпа?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Daimond » 19 авг 2011, 01:00

После 111 в блок можно попробовать делать стандарт - d+1 или d+3, чтобы перебить пресинг Скорпа, можно попробовать поставить клона, если знаешь. что Скорп полезет дальше с атакой.
Последний раз редактировалось Daimond 20 авг 2011, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Beginner0k-TwM » 20 авг 2011, 22:11

Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

[MK9] Sub-Zero

Сообщение SIM » 20 авг 2011, 22:28

Выглядит как фокус кэнсл в сф) найс находка) но чтобы не запороть лучше вставить хрей)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение KINGusha » 20 авг 2011, 23:09

ну x-ray не снимет столько, оправдано в дамаге.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

[MK9] Sub-Zero

Сообщение SIM » 20 авг 2011, 23:13

Будет около 40+.

10% ради запоротой полоски... Хм... Я буду делать эту комбу только когда точно буду уверен в победе.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Belial » 20 авг 2011, 23:26

Сейчас точно не скажу, но учитывая сетап(б12, угол) там будет такой же дамаг, а то и больше.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Warden
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 20:23

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Warden » 20 авг 2011, 23:32

Вы о чём?
Я x-ray комбо делаю, что на мидскрине на 53 процента, что у стены на 53 процента
В видео... ах, пусть это только останется в видео) Не применяйте в бою)

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Beginner0k-TwM » 21 авг 2011, 00:44

ahsuGNIK писал(а):ну x-ray не снимет столько, оправдано в дамаге.
Ну это под вопросом,просто може быть еще с x-rey censel резет какой нить найдут
Если честно хотел сам записать такой видос(так как вопрос с джаглами сам навязывался после увиденного с инфинит кенселом),ну повезло что не пришлось вас мучить свои г качиством видео,и не понятными объяснениями,и после долгих поисков я его нашел
МБ что то подобное придумают и смоуком :)
И скажите в джаглах на стене вариант делать клона, за место бонального слайда,и бить в блок(чип демаг помойму называется если не ошибаюсь)
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Ответить