Страница 4 из 14

Добавлено: 20 дек 2007, 20:26
igel
блин люди вы ниндзи, один а-шки пытается на реакцию гикать, а другой от бросков садится, я тут 3АА 19i никак увидеть не могу и 2А+В 17-ть
schnautz
Насчёт ги, не волнуйся, большинство всех СК-ков его сетапят(включая японцев и американцев), да и вообще не парься о реакции
вопрос такой: во время битвы, на кого вы смотрите: на своего персонажа, или на вражеского? : )
блин хороший вопрос, никогда об этом не задумывался

Добавлено: 20 дек 2007, 22:21
konten
вопрос такой: во время битвы, на кого вы смотрите: на своего персонажа, или на вражеского?
кстати, насчёт реакции ... реакции хватает лишь на то, чтобы сообразить, что противник проводит какой нибудь крайне медленный анблокабл...
Для начала):
«Все наше восприятие мира и все наши действия основаны на непрерывном формировании прогнозов о том, что произойдёт в следующий миг. Например, наш глаз способен отчетливо видеть лишь очень небольшой участок, на котором сфокусировано зрение, весь ОСТАЛЬНОЙ видимый мир достраивается корой на основе внутренней модели мира и расплывчатого ПЕРИФЕРИЙНОГО ЗРЕНИЯ. »
«Об интеллекте» Джефф Хокинс
Периферийное зрение – это специально разработанное тысячелетиями эволюции приспособление для выживания. Краем глаза легче всего заметить подкрадывающуюся сбоку опасность. Именно движущуюся – так уж устроены наши глаза.
Вывод:
СМОТРИ только НА СВОЕГО ЧАРА, наблюдая за вражеским боковым зрением.
Дополнительно РАЗВИВАТЬ периферийное зрение можно, к примеру, ТАБЛИЦАМИ ШУЛЬТЕ...
P.S.:
"Совершенный человек пользуется своим умом словно зеркалом: он ничего не хватает и ничего не отвергает. Воспринимает, но не удерживает"
Чжуан-цзы

Добавлено: 20 дек 2007, 22:31
schnautz
2 konten
не ожидал я такого ответа... : )
спасибо)

Добавлено: 21 дек 2007, 09:10
igel
konten
жжошь!!!такую теорию задвинул, даже даосизм припахал

Я лично считаю, что здесь всё гораздо тупее, вместо того чтобы развивать перифирийное зрение, лучше уж в СК майндгейм развивать. Я реально не знаю на чё я смотрю во время игры, но в основном свои действия ты и так знаешь, и в основном нужно наблюдать за действиями апонента, т.е допустим ты видешь что уже 2-а раза апанент делает после в-шек в хит лов удар, 3-й раз тупо делаешь какой-нить TJ и бьёшь его, либо после в-ек в хит он делает ещё одни, тогда гикаешь либо вставляешь какой-то эвейд либо степ. И мне кажется в СК, очень важно осознавать всё, что происходит во время боя, просто многим новичкам кокраз этого не хватает, когда жрут постаянно одну и тужу весчь
Но насчёт этого тоже не стоит грузится, всё приходит со временем, так что парится не надо
Просто для начала разработай кое-какие приметивные скрипты своего перса, посмотри анимацию апонента, посмотри сетапы апонента, со временем можно уже лезть в фреймдату, и придумывать более умные скрипты. Но ненадо лезть сразу в фреймдату, делать папка скрипты. Как писал Белиал, типа обучение должно быть постепенным, и мне кажется людям впервые севшим за СК, вообще до поры до времени не надо лезть во все факи, нужно просто мешить, пока сам не поймёшь, что всё пора
Я могу и ошибаться, но это моё мнение

Добавлено: 21 дек 2007, 19:03
schnautz
что такое скрипты? я знаю, что это в компьютерных шутерах, но не знаю, что подразумевается под скриптами в файтингах..

Добавлено: 21 дек 2007, 21:23
SpaceMan
schnautz, последовательность действий (приёмов).

Добавлено: 22 дек 2007, 00:13
Belial
Я в целом тестил эту тему с боковым зрением - действительно реакция побыстрее. Но по-моему основная проблема тут не скорость реакции, а необходимость некоторой "расфокусированности" внимания. Т.е видеть целое, а не смотреть на конкретную точку. И гораздо большая проблема психологическая это как раз когда думаешь о конкретной опции, а происходит что-то другое, что выбивает из колеи.
Кстати я когда играю, смотрю скорее на персонажа противника, а про своего я и так всегда знаю где он и что он делает.
Просто, учитывая то, что теорию Контена относительно файтингов никто не пытался применять, а сам Контен ничего пока не достиг, я не принимал бы его совет как непреложную истину, попробуй сам, как тебе удобнее. И вообще, все достигается практикой, попробуй почитать ветку в разделе Теккен "проблема уровня игры №2" я там постарался изложить мое мнение о том, как упростить новичкам процедуру адаптации и реакции на игру/игровые ситуации.

Добавлено: 22 дек 2007, 00:48
SpaceMan
Belial, не хнычь, если не умеешь лол )

Добавлено: 22 дек 2007, 01:17
igel
SpaceMan
это просто нереально,ну может реально, но это чёто очень трудное, я даже на японских демках невижу чтобы челы садились на реакцию, они их рвут. Просто я считаю, что реальные удары которые можно увидеть начинаются с 20И, броски же в основном 15И.
Блин а вообще надо как-нить с тобой поиграть, у меня штук 20 сетапов для броска за касс и штук 10-ть для командника заса , правда я часто не все юзаю

Насчёт перифериёного зрения надо попробывать, авось и реально поможет

Добавлено: 23 дек 2007, 03:40
Belial
Так, Спейсмен, с редактированием моих постов - пошел на.
1) В СК невозможно сесть под броском на реакцию.
2) Ты в СК полный ламер. Я - лучший игрок. Почему бы тебе не помолчать о том, в чем вообще не разбираешься?

Готов спорить на любые деньги, благо проверить легко - пойти в практику и рандомно миксить броски и ВВ.

Добавлено: 28 дек 2007, 12:57
LIS'S
С компом играть смысла вообще нет, только вред один.
Все-таки игра с компом не настолько бесполезна. Вылезать на более высокий уровень нужно после того, как будешь рвать комп, заучишь анимацию, дистанцию атак, скрипты. Банально не получится часто встречаться и трениться, а комп всегда под рукой, так хоть застоя не будет.
Комп не научит думать над стилями игры. Но спинной мозг вполне развивает.
Интересно, какой будет игра по сети?

Добавлено: 28 дек 2007, 13:29
konten
Вылезать на более высокий уровень нужно после того, как будешь рвать комп, заучишь анимацию, дистанцию атак, скрипты.
После долгой игры с кампом, несколько тяжело играть с людьми (речь о SC) Скорее всего, проблема в инертности психики + схема боя "против бота" сильно отличается от модели "против человека"
С компом играть смысла вообще нет, только вред один.
+100% - при должной практике ты сам это поймешь - раньше или позже...

Добавлено: 28 дек 2007, 13:58
LIS'S
+100% - при должной практике ты сам это поймешь - раньше или позже...
До этого состояния еще дожить нужно.
Комп лучше, чем ничего. Взяв новую игру вы всегда играете с компом какое-то время чтобы освоить азы.

Re: реакция на броски

Добавлено: 23 янв 2008, 03:03
konten
В СК невозможно сесть под броском на реакцию
Долго думал - печатать аль нет? Боязно) Решился...
В SC можно подсаживаться под верхние броски на реакцию...
Методика: для начала, тренировка GI в режиме практики против компа... Смотрим на своего чара, ловя боковым зрением (во время процесса) удары противника - как-бы стараемся внимательно рассмотреть, всматриваемся в движения...
Offtop
Отработку GI мы начали еще с первого SC, просто, ради "спортивного интереса", не видя в этом большой практической ценности. В практике «набивали» по 1000 GI, не сбиваясь...

В результате вырабатывается реакция на "мелкую" анимацию, типа ашек и верхних бросков...
В конце сделаю оговорку, что подсаживаться под верхние броски на реакцию в ста из ста случаев
ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО!!!
Кажется все...
p.s. Уверен, что многие наши топовые игроки раскритикуют эту теорию =)

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Добавлено: 23 янв 2008, 15:17
Belial
Konten: Даже и незнаю с чего начать.
Во-первых, как ты понимаешь, нельзя просто так прийти и заявить "солнце квадратное", мы с пацанами долго смотрели в телескоп - 1000 ночей подряд и оно сто пудов квадратное. В лучшем случае окружающие решат, что от 1000 ГИ у вас поехала крыша.
Как минимум нужны какие-то конкретные доказательства или методика по которой каждый сумеет приседать под бросками и А-шками на реакцию. Пока я не понял ни как вы тренили ГИ и на каких ударах набивали по 1000 ги, ни как вы приседали над броском.

Во-вторых методика и результаты тестов могут очень сильно отличаться. Я знаю довольно много людей, которые впадали в мистификации и тренили дома лоу-перри на реакцию быстрых лоу и прочую дребедень. Реальный поединок и практика против бота, который не только спамит заданное кол-во ударов, но и делает это с повторяющимися промежутками времени это огромная разница. Я достаточно много насмотрелся и наигрался, чтобы утверждать, что незнаю и не видел ни одного мало мальски хорошего игрока, который бы садился под броском на реакцию, более того, я уверен, что это за пределами человеческой реакции.

В-третьих, самое главное, как ты сам заметил в файтинге это , как там было, "корректировка рабочей модели"? способность быстро адаптироваться и менять наработанные опции в соответствии с картиной игры оппонента. Все люди, которые концентрируются во время игры на тех. исполнении в 90% случаев проигрывают.

В-четвертых, не плохо быть теоретиком, очень плохо быть теоретиком оторванным от реальности/практики. Очевидно малый турнирный и игровой опыт, либо невозможность расти заставляет тебя искать истину где-то совсем далеко. Вместо того, чтобы идти последовательно и на основе полученной базе строить свои выводы, ты идешь с самого конца, при чем судя по твоим "теориям" какого-то очень непонятного окружающим, потому что они себя не видят просчитывающими по шлейфу от удара его направление или наблюдающими за экраном боковым зрением. Возможно будущее что-то там и докажет, как ты говоришь, в средневековье таких и сжигали на костре, но честно говоря, я уже начал понимать почему. =))

Не совсем понял, как мне надо реагировать на "p.s"

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Добавлено: 23 янв 2008, 17:06
RvK
В результате вырабатывается реакция на "мелкую" анимацию, типа ашек и верхних бросков...
Представляешь как эта "реакция" тебя покарает начни противник использовать bG~BB =))

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Добавлено: 24 янв 2008, 18:14
Pavel
*Скромно так* Ну я сажусь на реакцию под броском в СК...

А теперь разоблачение: но только в одном единстевнном случае - после 4 Асты в блок. Реально бросок успеть выделить из прочих ударов, если напрячься. Идет очень ограниченный набор движений и только заметив первые знакомые кадры анимации, точнее их отсутвие - при броске Аста практически неподвижен, в отличие от ударов, мозг отдает сигнал: "пора садится". Кстати так же можно и допрыгаться, сев напротив остановившегося Асты. (Но где вы видели Асту, который встанет после 4?) В произвольных же сетапах успеть сесть не получится. Слишком много вариантов анимаций, пока мозг их переваривает, уходит все время. Тут можно уже можно спокойно жрать "надежный дебаггер" в милион фреймов, особенно видишь его в первый или второй раз в жизни (да и в пятидесятый раз то же).

Это как раз хорошо ложиться в разницу между практикой и поединком. При ограниченных вариантах ударов и их таймингов, как в практике, реагировать можно быстрее, чем если этих вариантов число не ограничено, как в реальном поединке.

P.S. Еще я знаю одного мастера из славного города Костромы, который на реакцию блочит 2KB Мицу, да еще успевает запанишить 2K с помощью WS K Ксюхи не давая вставить B. Там как раз 13 фреймов успевает влезть...

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Добавлено: 24 янв 2008, 23:07
Belial
Павел:
Хм.
1) Насчет броска - по-моему прогон, пока не доказано обратное. Насколько я знаю Кингуша обыгрывает тебя астаротом с разгромным счетом, если ты садишься на реакцию под броском даже в одной ситуации это слишком большое преимущество.

2) Если мастер из Костромы это Крелиан - то он просто все время сидит, я на нем сконнектил процентов 80% своих 2КВ.

3) ЗА-КО-ЛЕ-БА-ЛИ неизведанные мастера, которые ничего подтвердить доказать не могут. Хотя не что может быть проще, чем проверить??? Насчет тебя, надеюсь, ты подтвердишь свои слова делом и при следующей тренке с легкостью сядешь на реакцию под всеми моими бросками астарота после 4.

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Добавлено: 25 янв 2008, 06:18
Alone
Приседают под бросками часто, тот же Ирвин например (в финале МФА с Кингушей). Только все это из-за скриптов, а-ля после 4[В] Асты. Тем более если хорошо знают скрипты этого самого оппонента.

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Добавлено: 25 янв 2008, 13:39
rikimaru_spb
Вы все ламосы, под бросками не надо садиться, их надо рвать)))