Страница 4 из 16

Re: League Of Legends

Добавлено: 09 сен 2010, 08:51
FruNya
Угу, сейчас толку маловато, но иногда спасает *наверно я привык быстро к хорошему* :DDD
Странно, пчму у амуму ульт не нервят?

Re: League Of Legends

Добавлено: 09 сен 2010, 10:41
Fate
Z Man писал(а):
А это нормально, что я не могу играть тренировку против команды ботов?
Угу, с приходом первого сезона минимум 4 игрока должно быть.
Так в том-то и дело, что сейчас минимум 6. Раньше я хоть мог собрать команду единомышленников и пройтись по ботам паровым катком.

Re: League Of Legends

Добавлено: 09 сен 2010, 16:29
shimatta
по ботам
Но зачем? Ведь можно сыграть в нормале с людьми, у которых уровень игры такой же (почти), как у вас.

п.с. Сейчас играл с другом в ТТ. У нас в команде попался Триндамер, который помер 21 раз и убил 0 человек. И таки мы вытянули, не смотря на то, что у вражеского Кеннена к 10 минуте уже было 8 убийств, а к концу игры 19. Он (Тринд) просто бегал и отдавался. Бегал и отдавался. На наше справедливое негодование он ответил чем-то вроде "дюдс, вотс ап? итс джаст э гейм".

п.с.2 Мисс Фортуна бесит своей лужей, люто бешено.

Re: League Of Legends

Добавлено: 09 сен 2010, 16:41
Fate
shimatta писал(а):
по ботам
Но зачем? Ведь можно сыграть в нормале с людьми, у которых уровень игры такой же (почти), как у вас.
С людьми игра идёт раза в два-три дольше, а я не хочу тратить столько времени на персонажа, которого, возможно, больше никогда и не выберу.

Тем временем в практике уже нельзя фармить. Как хорошо, что они это ввели сразу после того, как я накопил 3150 IP.

Re: League Of Legends

Добавлено: 09 сен 2010, 16:45
shimatta
Fate, раньше (до патча 100%) можно было играть соло против ботов. Сейчас убрали, что ли?

Re: League Of Legends

Добавлено: 09 сен 2010, 16:53
Fate
shimatta писал(а):Fate, раньше (до патча 100%) можно было играть соло против ботов. Сейчас убрали, что ли?
Угу. Обосновывают это чрезмерной нагрузкой на нормальные игры и говорят, что с повышением стабильности серверов минимальное число игроков в тренировке будет падать.

EDIT: немного инфы по грядущему чемпиону:
"Designed to be a burst melee DPS character the thrives whens she's outnumbered, Irelia's biggest weakness is stuns and other crowd control. Her abilities - a dash whose cooldown is refreshed when you successfully kill a target with it, a passive boost to her attack speed when surrounded by opponents and an ultimate ability that summons one or more floating blades to fight alongside her."

Re: League Of Legends

Добавлено: 10 сен 2010, 00:29
Z Man
п.с.2 Мисс Фортуна бесит своей лужей, люто бешено.
Люто бешено бесит её дэмедж >< хорошо что хоть сквишек

Re: League Of Legends

Добавлено: 10 сен 2010, 11:39
Fate
http://www.pcgamer.com/2010/09/09/leagu ... art-style/
Надеюсь, на быстродействии это не скажется.

Re: League Of Legends

Добавлено: 10 сен 2010, 18:16
shimatta
Риотам стоит слепить один клиент и избавиться от проклятого адоб эйра. На процентов 20 снизится нагрузка на машину. Ну или хотя бы сделать так, чтобы во время игры пвп клиент отключался.

Re: League Of Legends

Добавлено: 12 сен 2010, 16:59
voyager
Europe
Voyager - Voyager64

В доту никогда не играл, так что я нуб :) В Лоли отыграл парочку игр с ботами и все проиграл...
Добавляйтесь в товарищи.

Re: League Of Legends

Добавлено: 12 сен 2010, 22:00
Fate
Voyager писал(а):В Лоли отыграл парочку игр с ботами и все проиграл...
Это как? 1 на 5, что ли?

Re: League Of Legends

Добавлено: 12 сен 2010, 22:36
voyager
Fate
1 vs 1
2 vs 2
а что? Говорю же, я нуб в таких играх.

Re: League Of Legends

Добавлено: 12 сен 2010, 23:50
DARKWORLD
Ты проиграл боту в лоле 1в1?
Ты шутишь или нет?

Re: League Of Legends

Добавлено: 13 сен 2010, 00:30
Ireul
1 на 5 ещё проще чем 1 на 1. боты = еда. проиграть им невозможно.

http://img163.imageshack.us/img163/1551/failmj.png - НЕНАВИСТЬ к долгим играм -_-

Re: League Of Legends

Добавлено: 13 сен 2010, 00:36
Z Man
Глянул WCG элементз "очень эпичный" шэн x.x хотшотгг затащил за рот, чоустер очень надоедливая жанна

15/9/30 с такими статами надо было собрать немного на дмг может выиграли бы xD

Re: League Of Legends

Добавлено: 13 сен 2010, 00:46
Ireul
Z Man писал(а):Глянул WCG элементз "очень эпичный" шэн x.x хотшотгг затащил за рот, чоустер очень надоедливая жанна

15/9/30 с такими статами надо было собрать немного на дмг может выиграли бы xD
Если бы я был оптимистом, я бы обязательно собрал, но так как я перестал верить в победу уже глядя на 0/10 фортуны, и общую эпичность ситуации на тот момент (5/19 когда фортуна ливнула) - я перестал парицца и тупо фармил. На дамаг был довольно часто эликсир, точнее все эликсиры... и пофиг.

И да, я иногда собираюсь на коровий дамаг, sheen/stark/phantom dancer/trinity force. Но это только тогда, когда я ещё на что-то надеюсь.

В этой игре мы были на скайпе, и я бы просто уломал тиму сдаваться, если бы не одно но - твитч врагов сказал "surrender pls" - я это ненавижу, наорал на него "WORK FOR IT", и мы жались 3 на 5, без мумии и фортуны, пока те не вернулись из лива ближе к 50-й минуте...

Re: League Of Legends

Добавлено: 14 сен 2010, 19:17
Immortal
Очень запоздало:
скачал, зарегился на европе, нубло 8-го лвл с кириллическим ником =)))) "Огнекрылый", я ей-богу, просто проверить хотел, а тут опа и "успешно создан", тьфу...

Re: League Of Legends

Добавлено: 14 сен 2010, 22:18
Fate
>Power Chord (passive): After 3 spell casts, Sona's next attack will deal 80 + 20 x lvl magic damage, and reduce the damage the target deals by 30% for 3 seconds. Additionally, Sona's Auras persist for 3 seconds after deactivating.

>Aria of Perseverance - Passive Aura: Sona plays the Aria of Perseverance, increasing nearby allied champions Armor and Magic Resist by 8/12/16/20/24. Active: Sona sends out healing melodies, healing Sona and the most wounded nearby allied champion by 50/75/100/125/150(+0.6).

>Hymn of Valor - Passive Aura: Sona plays the Hymn of Valor, increasing nearby allied champions Damage and Ability Power by 8/12/16/20/24. Active: Sona fires bolts of sound, dealing 70/120/170/220/270(+0.6) magic damage to the nearest two enemies (prioritizes champions).

>Song of Discord - Passive Aura: Sona plays the Song of Discord, granting nearby allied champions 14/18/22/26/30 bonus Movement Speed. Active: Sona energizes nearby allies, granting them 14/18/22/26/30% Movement Speed for 1.5 seconds.

>Crescendo - Sona plays her ultimate chord, forcing enemy champions in a line in front of her to dance, taking 150/250/350(+0.7) magic damage over 2.5 seconds.

Added numbers and AP ratios from ptr data.
Cooldown on her normal abilities is 7 sec at all ranks with a shared cooldown of 1 second.
Ну наконец-то новый суппорт. I'm hyped.

Re: League Of Legends

Добавлено: 14 сен 2010, 22:49
voyager
У меня сегодня весь день глюки-лаги.
Зато вчера первую победу с живыми человеками одержал :)

Re: League Of Legends

Добавлено: 14 сен 2010, 23:16
Z Man
Очень крутой суппорт будет