Страница 4 из 6

Добавлено: 19 окт 2006, 15:01
Toto
Ээээ.
4(А), 2Б+К, 66К, 236Б - нещет демеджа не уверен.
Если не рвут нижний бросок, то нах ланчры.

Добавлено: 19 окт 2006, 18:01
spammer
Ну так после 4[A] 2B+K в блок идет, если чел не тупит =) Можно конечно ловить нубов на то, что 4[A] в блок это фреймтрап, но этого хватит ненадолго...

Добавлено: 19 окт 2006, 19:21
Toto
У меня в трейнинге все прекрасно рестанится 2Б+К.
4(А), если человек в СК новичок, или у него плохо соображает голова, то можно, а так тормознутый хай, не наш выбор.

Добавлено: 28 окт 2006, 00:42
spammer
Более-менее закончил нуб-гайд по Кассандре.

http://www.sng.by/forum/index.php?showtopic=115

Добавлено: 02 ноя 2006, 17:48
Toto
Мне кажеться у новичка натурально съдете крыша от всей этой информации, к тому же некоторая инфа бесполезна на 100%.

Например,
1) АА - он и в Африке АА.
2) 2А - аналогично.
и т.д.

Плюс, много всякого говна расписано, которое юзается только на Пасху и новый год.

Еще пара слов, с такими Б как у Кассы, ей не нужны "горизонатльные миды", типо 3К. 3А - очень сомнительный миксап.
6В - хай выпад. Довольно дальний, отличные фреймы. Если противник много бэкдэшит, пните его этим.
Вообще не разу не попадал им, кал страшный.

Добавлено через 02 минут(ы)
Это все субъективщина конечно же. Так что если немного почистить, добавить "сленговый" словарик, то все будет зашибись.

Добавлено: 03 ноя 2006, 00:02
spammer
АА, 2А, 2К и т.д. написаны только потому, что это "удары, которые я использую". Надо было просто упомянуть. Как их описывать - хз =)

Я тоже думал что Касе не нужны горизонтальные миды, пока не почувствовал на себе 4В Таки =) Кстати, 3К стал недавно активно юзать, у него неплохой рэндж и +7 ни хите против +4 у ВВ.

6В я довольно часто кидаю в хит, как уже писал на бэкдаше.


ps Потестил сегодня рестан 2В+К после 4[A] в хит. Как и ожидал идет в блок. 66К - самое дэмажное продолжение против мелких чаров (если конечно вы не пробиваете джаст в каждом 236В).

Добавлено через 11 минут(ы)
Такой вопрос: после каких нокдаунов вставляется лоу-бросок на техе?

Добавлено: 03 ноя 2006, 00:54
Belial
После 4[A] в хит самое дамажное продолжение 6ААА, 2В+К и нижний бросок.
6В более менее нормальный удар благодаря рейнджу, в остальном, на мой взгляд, ТоТо прав.

после 1К в каунтер вставляется, если как-то уметь еще двигаться то идет БТ бросок на 60, но я не понял закономерность.

Добавлено через 16 минут(ы)
Ладно я подумал и решил короче была не была, т.к я сравно не гамлю касс. Правда все не помню ну пойду по порядку

ВВ - на хите еще одно ВВ хуже не будет, если оппонент Гикает то 4[А] (там где то читал, что при блоке 44 Х у Змена траблы были с автоги, так вот туда тоже входит 4[A] или ранап 66К если очень целеустремленный Змен попался) отучит его Гикать практически навсегда. К тому же у 4[А] там + или нейтрал на блоке.
на блоке ВВ - это базовый общий для всех сетап для ГИ. К тому же у Касс есть мегаопция - В+К. На блоке или хите В+К рекомендую просто бросать. Если оппонент дурак, делайте В+К, В, если он продвинутый дурак, делайте В+К,
тоже самое работает почти кругом, точнее WS B , 9B , 33B и 66B в блок итд.
эти же удары сетапы для 2А или ГИ.
2А на блоке сетапит Ги или лучше ФЦ 3В. на хите там бросок или WS B , см выше. На хите ВС+В херачьте ВВ, миксите с 4[А] хуже не будет. Можно туда же совать В+К, если нет хитдетекта, т.к опция нормальная.
66К отличный лаунчер сетапится на хите ВВ по желанию или на хите 11В и вообще. Конечно немного ансейф, но пусть вас это не тревожит.

Кстати когда начинают блочиться можно поюзать лоу поки касс. Токо помните, что бросать надо только на пойнтбланке, никада за касс ненадо подбегать и делать бросок - это тупо и предсказуемо. На хите бросок сетапят - 2А, ВС В, 9В, В+К и может что-то еще, о чем я уже забыл.
Про лоу поки дальше. 1К для мид рейнджа и вообще. На каунтере трепит слегонца нижним броском заделееным. Еще мона долбануть 236В помоему гарантия, но тупо. на хите 1К там можно сделать или 2А (тупо) или 9В или В+К или сайдстеп Г еще 1К. Довольно парит. Если начали бьют А или 2А то можно долбануть Автоги 4А+К, мультикаверадж в действии. Корчое простор для майндгейма. еще хорошо работает на вейках после бросов и близких кд 1К, 11В , 66К жрут у нас почти все хоть это и тупо, может как прочтут перестанут, лол.
1К еще на блоке сетап для ГИ, туповатый но рабочий.
да, 11В на хите собственно сетап для 66К, как я уже и писал.
Впринципе юзая в нужных пропорциях эти опции можно разломать мозг любому противнику нафиг, токо надо закольцевать их в своем мозгу чтобы они рандомно воспроизводились.
11В опция дальний лоу, туда же относится 22В+К дальний ансейф мид, токо больше как паниш и чтобы войти в рейндж.
АА у нее кал и ненужно, разве что для базовых нубоскриптов аля А в блок 2А итд. Ну и все. ВС [А] + на блоке 236К тоже , токо уже большой (+6 или +7) туда не лезть, если опп незнает про + то спамить. Еще + на В+К,[В] , незнаю чем продолжать, против скрабья пихайте много 236В, скрабье его любит.
Степить касс можно влево, но от ВВ это нифига не спасает. а. еще 4[А] это продолжение после ГИ, если ждешь РЕ-ги. оппнент перестанет делать Ре-ги моментом =) нуитд, я все уже не помню, надо поиграть освежить память, токо лень =)

Добавлено: 03 ноя 2006, 01:52
spammer
Как я их вижу, миксы идут примерно такие (против одинакового по скорости чара):

из большого минуса (-15 и больше):
1) блок

из минуса (-14 до ~ -6):
1) блок
2) ГИ

из мелкого минуса (~ -5 до -1):
1) блок
2) поки
3) 2B+K для ловли на КХ

из нейтрала или мелкого плюса (0 до ~ +3):
1) поки

из плюса (~ +4 до ~ +7):
1) поки
2) 66K
3) бросок
4) 4[A] как анти-ги

из большого плюса (~ +8 и выше):
1) почти все что угодно
2) степ
3) 4[A] как анти-ги


ps Вообще сейчас пытаюсь выработать систему миксов с полным использование фрейм-адвантэжда. Додумаю - напишу.

Добавлено: 03 ноя 2006, 09:46
Toto
Тут очень сложно разделить по ударам =). Короче, Б+К действительно тру, с маленького минуса - миксап, Б+К прыгает через 2А, 2А перебивает все остальное говно. Если противик тормозит после Б+К в блок или ждет второго Б (или вы его приучили к нему), можно опять миксить.

Большой минус рассматривать не надо, это 95% паниш от хорошего игрока.

А зачем в большом плюсе делать степ???? Как анти-ги еще прокатывает 33Б.

Белиал опять убил всю интригу и расписал Касс %))).

Добавлено: 03 ноя 2006, 14:53
Belial
Разделение по - и + мне не кажется совсем правильной или по крайней мере там много ненужных пунктов.

По ансейф ударам - есть несколько типов таких ударов. Сложно наказать (быстрый и маленький минус (-13~-15) в этих ситуациях, ГИ или эвейд является нормальной опцией. Пример 1К на блоке той же Касс. Удары с бОльшим реаквери имхо просто стоишь в блоке и ждешь, если оппонент виффнул паниш или рандомный удар, то можно наказать.

По сейф ударам. Тут все зависит сильно от рейнджа и от того в крауче на блоке оппонент или стендинг. По дефолту все удары оставляющие оппонента в крауче на блоке являются сетапом для эвейда или ГИ (пример 33В касс).

Ну вообщем, я бы сказал каждый сетап ситуационный и для каждого чара разный и часто - разный для каждого чара против каждого чара =))), выделать общую закономерность и долго и лениво.

Добавлено: 03 ноя 2006, 16:11
spammer
Итак, попытаюсь обрисовать свою идею ”неперебиваемых миксов”. Для начала смотрим табличку: http://zergirl.at.tut.by/umix_cass.htm

Первый столбик – скорость удара. Следующие – мофицированная скорость (модификатор приписан сверху). Под каждым из этих столбиков прописано, какие удары приводят к такой модификации. Затем идут столбики, в которых указано какие удары панишят верхний и нижний блок соответственно. И последние два – какие удары панишят верхний и нижний ГИ соответственно.

Теперь рассматриваем такую ситуацию. Например, мы положили 3K в хит против Ксюхи. Следовательно, имеем +7 фреймов преимущества. Смотрим на столбик “h +7”. Черным помечены скорости ударов, которые можно всунуть даже самым быстрым чарам с интерраптом i10. Темно-серым – с интерраптом i11. Светло-серым – c интерраптом i12. В нашем примере Ксюха имеет интеррапт i10, значит подходят только черные удары. Смотрим на все возможные опции – они будут располагаться на строке 10 столбика “h +7” и выше. Выбираем ту, которая подходит нам в данный момент. Например, противник замечен за степом? Не используем 3В. Против сестричек не будем юзать 66К, ибо награда меньше риска. И т.д.

Таким образом получается общая таблица, из которой уже в зависимости от ситуации выбираются нужные миксы. Таблица помогает отсеивать ансейф миксы.

Все еще конечно очень сыро.

Добавлено: 03 ноя 2006, 16:54
Belial
Я мало что понял и еще ду нот вонт 3К

Добавлено: 04 ноя 2006, 01:11
spammer
Тупой вопрос: часто ли на мид/хай-левеле бьют из небольшого дизантвантэджа?

Добавлено: 04 ноя 2006, 08:41
Toto
Да. Достаточно часто.

Добавлено: 05 ноя 2006, 02:53
spammer
Сегодня кидал ГИ после ВВ в блок... Оказывается его нельзя буферить! (да-да, я нуб =)). В теории можно гикать даже АА, у меня получалось только ВВ. Есть ли какой-нибудь папский способ буфера ГИ в рекавери, или надо просто дрочить тайминг?

Добавлено: 05 ноя 2006, 13:03
Belial
Spammer: просто дрочи тайминг, у меня когда-то были похожие проблемы, но я уже забыл =) Еще зависит от минуса, впринципе там -8 и даже и10 должны гикаться =) (Ги сейчас со второго фрейма. А с и12 вообще трабл быть не должно.

Добавлено: 06 ноя 2006, 00:23
spammer
Глянул сегодня автоги Каси. По порядку:

1) 4В+К (М, i17, b -13, h -4). Фреймы ГИ - 4-14. Гикает хай и мед В-шки (именно В-шки, а не все вертикальные). Гикает броски (с этим хз, ибо броски Серва гикал, а Кассандры отказался =)). Имхо вставлять против таких чаров как Зас, Митцу или Кася, причем вставлять из минуса вплоть до -10 (отлично сетапится после ВВ в блок Каси). Еще должен аццки гикать второй хит в 33В Ксюхи (тут надо тестить). Неплохо сетапится после своего же хита, благо он дает -4 =) Наказать его чем-то дэмажным может только Софка. Большой плюс - всего 2 фрейма без ГИ (15, 16). Общая полезность - средняя.

2) 4А+К (Н, i22, b -14, h -5). Фреймы ГИ - 4-12. Гикает хай и мед горизонтальные (А и К, насчет А+К и т.п. не проверял). Броски НЕ гикает. Вставлять как анти АА/2А из небольшого минуса (около -6). Другое вопрос, что вам могут напихать 3В по самое небалуй. Маленькое окошко ГИ, половину удара ГИ вообще нет. Имхо легче сделать 6G =) Полезность - на уровне плинтуса.

3) 214 (SP). Фреймы ГИ - 3-18 (примерно). Гикает вертикальные меды (возможно и лоу, не проверял). Аццкий мув. Во-первых, эвэйдит назад (броски и 2А не достают), во-вторых, очень большое окно ГИ. Вставлять из любого дизадвантеджа. При удачном ГИ гарантирует 214В, а это 70 дэмага и хороший рингаут. Полезность - высокая.

4) WC 3B (М, i18, b -15, h -4). Фреймы ГИ - 4-16. Гикает мед и лоу В-шки. Лоу-броски НЕ гикает. Большое окно ГИ + всего один фрейм без ГИ (17). Отлично сетапится после 2А в блок. Полезность - выше среднего.

Добавлено: 06 ноя 2006, 01:28
Belial
214 - параша, поздний стартап, уязвим во время, к тому же фоллоуап гарантия далеко не после всех отгиканных мувов, а если его блочат, то огребаешь. FC 3B - хорошее автоги помогает против многих трепов итд (например астарот 4 или ). 4А+К против 2А, АА, Ги (короче любое +0 -1) по желаню, 4В+К иногда можно (2В+К или 33В Х гикать). Остальное бред чистой воды, я даже незнаю, зачем ты это писал.

Добавлено: 06 ноя 2006, 12:10
spammer
Ну не знаю, нубокалл они или нет, я отписал свои наблюдения. 214 спасал меня кучу раз, WC 3B аналогично, 4В+К только против чаров, активно юзающих В-шки, а 4А+К сколько я не пытался всунуть, почти все время получал джаггл.

Добавлено: 12 ноя 2006, 10:06
Toto
Бесполезное наблюдение, ББ в хит, ББ перебивается ударом с евейдом в сторону, например: Митсу влезает 22_88Б =\. Если начинают совать евейды, то перебиваем их 2А, 66А или 4А.