Arc System Works COUNTDOWN!

Новости на Fighting.ru
Ответить
Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение all4non » 16 июл 2010, 16:26

Offtop
Вам еще подвезти кофейной гущи?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Valen » 16 июл 2010, 16:31

Как показала практика, на ББ заработали больше чем на ГГ. Людям нужно что-то ЛИБО что-то новое, либо что-то красивое, либо что-то очень узнаваемое. Ну или выпускать игру для хардкорной аудитории, которая собственно только и шпилит в гг сейчас.
Ну вот ты же сам сказал. Красивое. Вот тебе и будет красивое для новых и хардкорное для старых. В этом сообственно и заключалась гениальность СФ4. В нем было все что хотели старички, и ай кенди для новичков. Объеденили 2 аудитории и срубили денег. Старички на форумах устроили хайп, новички повелись на их мнение и ай кенди видео. Делать игры только для одной аудитории сейчас не выгодно, точно так же как не особо выгодно выпускать игру только на одну платформу. И кстати не забывай опять же про Овертюру которая как раз и пыталась да и в общем то сняла своих денег именно за счет хардкор аудитории, и узнаваемости Айпи. Единственное после игры в Овертюры есть сильное ощущения что тебя на****ли, поскольку геймлей то не тот. Я и очень надеюсь что Арк Сис выучили урок что нам не надо ГГ слешеров, нам нужен ГГ файтинг.

ЗЫ: Да и вообще поглядите на другой Арк Сис проект. Контра! Блин это же старая добрая 2Д игра с теми же механиками(+немного Арк Сис припавки %))), и 3Д красивой графикой. Епт! Паралели до сих пор не прослеживаются?! %)))
Вам еще подвезти кофейной гущи?
Да я как раз и так сейчас сижу тут попиваю, свареный молотый %)
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение TCD | Minagushi » 16 июл 2010, 16:37

Мне лень идти варить кофе, по этому скажу проще - время покажет =)
Ждать осталось не так долго и мы таки узнаем что от нас прятали. Но я боюсь что(тфу тфу тфу) когда картинка с датой обновится до мувика или картинки с сылкой, все гг шники мира разом, с разрывом в пару секунд, сделают так
Offtop
Изображение

И я очень надеюсь, что это будет не так! =) Пусть хоть 3д, хоть 4д, хоть 1д, ноо главное что бы это было то самое гг которое мы любим, а не подделка вроде увертюры или ББ =)

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Zuzum » 16 июл 2010, 18:57

Offtop
И схлестнулись два фан-боя в двух темах

На первый взгляд рассуждения Валена, в пользу ГГ в Зд верны, но в пользу спрайтов говорят:
1) У капкома много узнаваемых фрашниз, в частности сф, который все знаю, все играли, а тут его сделали в 3д. У аксиса таких франшиз нет, даже ГГ не тянет, так так известен только среди фанов, ну и может быть среди всяких анимешников и виабу, которым как раз таки/скорее всего больше нравятся спрайты, из-за их стилизации.
2) Наибольший рынок у аксисов наверное в Японии, на него они и ориентируются, а вкусы у японцев отличаются от остального мира(ну в плане визуализации). Остальной же рынок ББ/ГГ складывается из фанов которые любят их такими какие они есть.
3) Если у капком получилось стилизовать сф в 3д, не факт что тоже самое получился у аксисов, на должном уровне. Персонажи ГГ круто выглядят в спрайтах, но могут уродски смотреться в пикселях на современном(на том который может потянуть аксис) уровне графики. Единственный, на мой взгляд, возможный вариант это cellshading.
4) Battle Fantasia выглядит убого

ЗЫ Крепитесь старожилы-ггешники, а то получите ГГ в в убогом 3д как в Battle Fantasia, или судя по ББ тенденции (каждый следующий перс раздетие предыдущего), голозадый ГГ. ))
Я за гг в хайрезных спрайтах. :rules:
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Cryingvoid » 16 июл 2010, 20:12

Добавлю, что против "здравого смысла" Валена выступает еще и тот простой факт, что BB доказало свою успешность как в Японии, так и во всем мире, а соответственно и финансовую успешность связки арксис -> спрайты -> консоли. Самым логичным следующим шагом, как ни посмотри, будет перенос на консоли всеми любимого и известного ГГ в его классическом виде (с 2D спрайтами), потому что ЭТО 100% купит каждый фанат серии и, собственно, каждый игрок BB. А вот на 3D графику гипотетически многие из них могут сказать 'fuuuu-'.
А СФ до выхода IV уже лет 10 экспериментировали с ЕХ-серией (это я на тему 3D файтинг с 2D боевкой), поэтому графическая сторона SFIV не была ни для кого ни сюрпризом, ни даже экспериментом.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Valen » 16 июл 2010, 21:07

1) У капкома много узнаваемых фрашниз, в частности сф, который все знаю, все играли, а тут его сделали в 3д. У аксиса таких франшиз нет, даже ГГ не тянет, так так известен только среди фанов, ну и может быть среди всяких анимешников и виабу, которым как раз таки/скорее всего больше нравятся спрайты, из-за их стилизации.
Продажи показывают что нравится больше 3Д людям.
2) Наибольший рынок у аксисов наверное в Японии, на него они и ориентируются, а вкусы у японцев отличаются от остального мира(ну в плане визуализации). Остальной же рынок ББ/ГГ складывается из фанов которые любят их такими какие они есть.
Это вообще фанбойстов из серии пикселей и полигонов и рая и ада. Рынок который любит ББ и ГГ любит эти игры за боевку в первую очередь. И если будет 3Д то схавают 3Д, + к ним присоединятся еще и многие другие люди не играющие сейчас в файтинги. Яркий пример тому КОФ МИ который имея мрачняковую боевку(по меркам турнирных файтингов), продался в японии лучше чем КОФ 2Д именно за счет 3Д графики.
3) Если у капком получилось стилизовать сф в 3д, не факт что тоже самое получился у аксисов, на должном уровне. Персонажи ГГ круто выглядят в спрайтах, но могут уродски смотреться в пикселях на современном(на том который может потянуть аксис) уровне графики. Единственный, на мой взгляд, возможный вариант это cellshading.
Да конечно не факт что получится, с другой стороны Баттл Фантазия отлично мультяшно стилизовона без селл шейдинга, и по графе имхо на уровне СФ4. Поликов конечно меньше но в общем арт составляющая и стилизация как раз в том же русле.
4) Battle Fantasia выглядит убого
Вопрос вкуса. Я тоже не особо нравится дизай персонажей в БФ. Но в плане анимации, текстур, моделей, рисованой части все на очень высоком уровне.
Я за гг в хайрезных спрайтах. :rules:

В общем и целом ИМХО пост надо было начинать именно с этого а не притягивать за уши какие то странные полуфакты. Просто бы сказал что ты хочеш 2Д и все, я тоже к пример от ГГ хочю 2Д. Но сути дела это не меняет.
Добавлю, что против "здравого смысла" Валена выступает еще и тот простой факт, что BB доказало свою успешность как в Японии, так и во всем мире, а соответственно и финансовую успешность связки арксис -> спрайты -> консоли.
Вопервых что значит "против здравого смысла"? У меня все обосновано, приведены тенденции в индустрии, и цифры баришей говорят сами за себя. + Арк Сис именно таким уже занималась и занимается сейчас(игры с 2Д механикой геймплея и 3Д визуальным рядом).
А про финансовую успешность так это по сравнению с чем успешность? %)))) + Тебе не кажется что учитывая занятость 2Д отдела над ББ и продолжением раскрутки франчайза именно в этом направлении, надо ведь чем то еще и 3Д отдел занять %)))
Самым логичным следующим шагом, как ни посмотри, будет перенос на консоли всеми любимого и известного ГГ в его классическом виде (с 2D спрайтами), потому что ЭТО 100% купит каждый фанат серии и, собственно, каждый игрок BB. А вот на 3D графику гипотетически многие из них могут сказать 'fuuuu-'.
Самым логичным как не крути? %))) Самым логичным будет бабла срубить учитывая успех других контор работающих в этом наравлении. Фан База 2Д игр уменьшается с каждым днем, и с каждым днем растет фанбаза 3Д. Самым логичным будет посчитать что все фаны франчайза и так купят 3Д ГГ если там будет правильная ГГ боевка, + 3Д графа привлечет к игре еще столько же новых людей, опять же опираясь на опыт и успех других игр в данном жанре.
А СФ до выхода IV уже лет 10 экспериментировали с ЕХ-серией (это я на тему 3D файтинг с 2D боевкой), поэтому графическая сторона SFIV не была ни для кого ни сюрпризом, ни даже экспериментом.
Уже не первый пост вижу у тебя этот пробой в файтинг образовании. СФ серия ни с чем не эксперементировала. 3Д СФ делала не капком а компания Арика, основанная выходцем из капком, при том когда Капком официально вышла из аркадного бизнеса и готова была дать права на свой СФ франчайз кому угодно, что бы делали с ним что угодно лишь бы капком бабла срубило побольше, яркий тому пример и СFJ, сериалы по СФ, мутные комиксы, и другие попытка срубить бабла на файтингах по быстрому. И как раз 3Д составляющая была большим сюрпризом для всех, стоит почитать первые статьи и отзывы на форумах посещенных Сабжу. И еще ЕХ серия имела очень убогую боёвку по сравнению с оригинальным СФ, что еще раз подтверждает кустарность ЕХ проекта. А СФ4 же в плане боевки да и общего ощущения игры перенял очень многое у оригинала поэтому и был удачным в финансовом плане, в отличии от ЕХ серии.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение A.T » 16 июл 2010, 21:31

Фан База 2Д игр уменьшается с каждым днем, и с каждым днем растет фанбаза 3Д. Самым логичным будет посчитать что все фаны франчайза и так купят 3Д ГГ если там будет правильная ГГ боевка
Пример БлазБлю показывает обратное. + СФ4 в аркадах менее популярен, чем Блазблю, Мелти Блад(который похоже и не мечтает о хайрезе) или тот же ГГ.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Valen » 16 июл 2010, 21:35

=\ ну блин, тут же здравомыслящему человеку понятно что это чёс, тут 2 варианта либо он врёт наглолибо ему этот ключь ничем не поможет. т.е. Либо врёт, либо в его стране настолько дерьмовые интернеты что даже сам образ сф он качал бы пару недель ...

Отпостил наман.
А от куда инфа? Ну и опять же, не аркадами едиными как говориться %) Хотя если конечно Арк Сис хочет концетрировать свои усилия в узкой нише как аркады то вполне возможно что и 2Д. Но мне честно говорят кажется что судя по их ВИИ линейке игр, они давно мечтают отхватить кусочек пирога в ЗЫ3 и 360 сегменте, и так пожирнее. Что в общем то подтверждает их последние разработки и порты(Контра, Фантазия).
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Script » 16 июл 2010, 21:46

BB доказало свою успешность как в Японии, так и во всем мире, а соответственно и финансовую успешность
Я ошибаюсь или арксисы в каком-то интервью говорили что-то типа: "Пожалуйста, поддержите нашу ббшечку, а то у нас нет денег развивать проект".

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение all4non » 16 июл 2010, 21:54

а лично мне ЕХ сф очень нравился. Я в него даже играл на "аркадах" . Конечно, там никаким балансом и не пахло,но фана море было.
Так что не исключено, что Арки могут вообще какую-то казуальную кавайную фигню выпустить просто, для бабла. А нормальное ГГ сделают еще после парочки фейл проектов, потому что будут уверены в его, нового ГГ, успехе. Стоит лишь нормально заанонсить, как они сразу и инвесторов найдут и издателей.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение A.T » 16 июл 2010, 22:10

ожалуйста, поддержите нашу ббшечку, а то у нас нет денег развивать проект
Передёргивание их слов. В переводе было "Когда мы создавали ББ мы делали игру с упором на старых ГГ фанов и всеравно что умоляли их играть в нашу игру".

Вопрос в интервью был о том, на какую аудиторию Арки рассчитывали делая БФ и ББ. Никаких "ололо мы нищие" там не было. Никто в здравом уме такого в интервью не скажет, это разве что желтогазеточники могут "домыслить".


Я лично хз почему ты, Вален, упоминаешь постоянно Фантазию, но забываешь о ББ который распродался бОльшими тиражами, чем БФ.
У ББ очень красивые спрайты и отличные 3Д задники. Но все ещё это игра не "3Д в 2Д боёвке".
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Script » 16 июл 2010, 22:17

A.T
Было что-то типо: "Я очень хочу развивать серию ББ, но если КШ плохо разойдется, то хотенье этим и ограничится, по-этому купите, пожалуйста, ББ" Это, видимо, подразумевает под собой плохо продавшийся КТ, как я понимаю. О какой-то финансковой успешности КТ в Японии и по всему лол миру я сомневаюсь. Ну это так... Выпад на фанбойство кое-кого.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Fidoskin » 16 июл 2010, 22:18

Наверное потому-что это именно арковская "2д в 3д игра". Для сравнения. Вообще я никогда не думал , что "ЕХ-2Д" игра можно нормально выглядеть , пока не вышел СФ4 , который выглядит очень круто :)
Хотя да , спрайты ФТВ, но для "масс" всё-таки 3д графика выглядит ... современнее о_О
Люди же ходят штабелями на 3д фильмы и так далее , но это спор скорее в какую сторону сделают выбор. В сторону "масс" или в сторону "тех кто любит спрайты" вроде меня :)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение A.T » 16 июл 2010, 22:26

подразумевает под собой плохо продавшийся КТ
Я ничего не смыслю в том как "хорошо" продаётся КТ. Вот например разошлось всего около 700к копий игры на все виды платформ. В Японии КТ продавался плохо, где-то по 20-57 тысяч копий игры взяли в этой стране. В Америке наоборот - хорошо. Где-то от 250к.

Сейчас вышел КШ и он уже за две недели продаж догнал японские продажи КТ за все время (56к с копейками, против 57.5 у КТ). И, думаю, сможет нормально относительно подняться тут )
Все дело скорее в том, что ББ франшиза малораскрученная, поэтому и отклик в Японии такой небольшой. Как выйдет американка я думаю будет очень много купленных дисков, т.к. ещё многие сделают заказ на американку из-за сабов в стори моде.
Изображение

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Zuzum » 16 июл 2010, 22:48

2Valen
Продажи показывают что нравится больше 3Д людям.
Какие продажи? СФ4? Его купили из-за того что это сф и хорошая игра, будь он в в спрайтах, купило его бы чуть меньше народу. Не купили бы его люди которые играют во все подряд, лишь бы графика покруче была. И вообще по сравнению с чем? ББ? Опять же; новая игра, не такая популярная и т.п. У аксисов есть свой маркетолог который знает рынок получше тебя, думаю его мнение учитывается при разработке ББ и будет учитываться при разработке ГГ (надеюсь на спрайты). Ты же тычешь всем какими-то непонятными продажами. Ты прекращай это маркетолог форумный=))
Если следовать твоей логике то все разработчики должны ломанутся делать шутеры и гоночки т.к. они экономически наиболее выгодны.
Вопрос вкуса. Я тоже не особо нравится дизай персонажей в БФ. Но в плане анимации, текстур, моделей, рисованой части все на очень высоком уровне.
Что, в каком месте? Там как раз анимация, текстуры, модели, как из шутера 2000-2003 года. Повторюсь Battle Fantasia выглядит дерьмово, если ты не видишь поиграй в нее что-ли.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение OverKilL. » 16 июл 2010, 22:55

Fidoskin писал(а):Наверное потому-что это именно арковская "2д в 3д игра". Для сравнения. Вообще я никогда не думал , что "ЕХ-2Д" игра можно нормально выглядеть , пока не вышел СФ4 , который выглядит очень круто :)
Хотя да , спрайты ФТВ, но для "масс" всё-таки 3д графика выглядит ... современнее о_О
Люди же ходят штабелями на 3д фильмы и так далее , но это спор скорее в какую сторону сделают выбор. В сторону "масс" или в сторону "тех кто любит спрайты" вроде меня :)
угу скоро все в 3д очках играть будем)))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Fidoskin » 16 июл 2010, 23:05

OverKilL.
Главное что бы не лагали :D

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение ScooloV » 16 июл 2010, 23:23

>Повторюсь Battle Fantasia выглядит дерьмово, если ты не видишь поиграй в нее что-ли.
Поиграл, прикольная игра с хорошей графикой. Даже стыдно стало, что поначалу я тоже думал что полное УГ (хотя это скорее что я пытался что-то сотворить на кривом паде 360го на нарезанной болванке, а тут уже на стике и в игру, за которую были выложены чуть большие деньги).
Мне вот интересно твое мнение складывается только из ютубовских роликов?
Изображение

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Zuzum » 16 июл 2010, 23:40

ScooloV
Нет я играл х-ящике.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Blood13
i was damned
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:08
Карточка игрока: Blood13
Откуда: Карелия

Re: Arc System Works COUNTDOWN!

Сообщение Blood13 » 17 июл 2010, 00:02

ящитаю, для Арксисов наиболее выгодный путь построения нового ГГ это взять за основу движок ББ. Почему бы и нет? Со старта КТ и к релизу КШ уже всё отшлифовано. Фреймдату придумать (или из акора взять, гы), спрайты нарисовать (Сол и Кай уже есть, бтв) да на старых задниках опять время суток поменять + переделать в нехитрое 3д. Вот и всё, собсна.
an old memory driven mad.

Ответить