Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Что тогда футсис? -))) Во всех играх которые я знаю так или иначе присуствуют джаглы в той или иной форме...Покажите пример что бы я увидел своими глазами
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Добавлено: 11 июн 2010, 16:17
RoBoBOBR
футсис и джаглы вообще о разном. футси - зонинг с помощью нормалов. что не относится к комбам. рашдаун через ран-джеб-ран-джеб - не футси.
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Добавлено: 11 июн 2010, 16:19
SLiC
*тут опять должна была быть ссылка на статью с файтинг-терминами, но опять нужного термина не нашлось, втф вообще.
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Добавлено: 11 июн 2010, 16:22
Heven
Футсис:
Also known as a ground game, a game of footsies consist of a set of high-priority pokes, safe blockstrings, good throw games, smart blocking and other such ground mix up that does not involve aerial attacks and jumping to deal damage. Footsies are mostly prevalent in 2D games. A strong ground game is generally considered more solid than a strong aerial game in a myriad of different games because of the presence of a safe method of blocking while on the floor and a simply bigger presence of options with which to mix up and deal damage.
Сойдёт и иностранный вариант.
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Добавлено: 11 июн 2010, 16:24
AAARGHOOO
HEAVEN, спасибо. Тогда перефразирую. И в МК3 и СФ нет воздушных дэшей и блока. Это делает прыжок предсказуемо-наказуемым, а следовательно игроки вынуждены большую часть времени проводить на земле. Так же у них меньше простора перемещения. В этом обе игры похожи друг на друга. Как и на любую другую игру в которой не будет эйрблока и эйрдеша. Другая динамика чем в ГГ образной игре. Так сойдет? )))
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Добавлено: 11 июн 2010, 16:25
RoBoBOBR
То есть текин тоже похож на сф? =)
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Добавлено: 11 июн 2010, 16:29
AAARGHOOO
RoBoBOBR блин. Вот жеж бывает когда люди цепляются. Да, похож. И солкалибур похож и виртуафайтер. И да не надо продолжать, я знаю что это все разные игры с разной механикой, однако некоторые моменты могут быть сходные у абсолютно разных игр. В конце концов я же знаю чего хочу )))
Хочу что бы противники не носились на сверхзвуковых скоростях по всему экрану, а держались около друг друга. Это может быть как в 3д файтинге, как в стритфатере, так и в битемапе или слешере. Все зависит только от возможностей перемещения
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Добавлено: 11 июн 2010, 18:25
Term1N
Очень жду саундтрека от Дана Фордена. даже если игра будет г, музыку стоит ожидать обалденную
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Добавлено: 11 июн 2010, 19:31
OverKilL.
RoBoBOBR писал(а):
На вот, погляди на боле-мене хай левел плей, и больше мк3 с СФ не ровняй.
аа шок крутой прикольные ты видосы отрыл..ток тут какието не нипонские правила)
у тех вечно какаята приблуда против бросков висела))
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Добавлено: 11 июн 2010, 23:18
Black Shroud
Было к месту на СырКЕ значит и здесь людей заинтересует
Also wtf is this YupYup about MKA having no blockstun? Blockstun is an antiquated feature from the old SF2 days. games need to evolve past that YupYup. It's not even realistic, if you punch or kick someone in real life, they're not gonna be stuck in blockstun. They may reel back or stagger a bit if it was a really hard blow or to prepare a counter attack more carefully, but blockstun isn't YupYup real guys. That';s why MK was more realistic than YupYup boring YupYup Tekken, cuz tekken had that retarded blockstun YupYup. I want my fights to feel like a fast paced kung fu movie, not YupYup with guys stuck in block animation, that YupYup is stupid and needs to go. No wonder SF4 sucks, you SF fans want everything to be just like SF2, it's YupYup pitiful. if you had YupYup your way every fighting game would just be SF2 mechanics and nothing else. No deathtraps or multi tier stages since "SF2 didn't have that stuff".