Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
очень сложный матчап. да
ну бошки можно наказывать ех сейсмиками и ультрой. жопки воздушным огнем с обратной стороны. а лучше вообще наказывать их уже на земле. Короче с хондой нужно быть очень аккуратным.
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 12 окт 2011, 13:48
RoBoBOBR
-FP TK will usually trade with Honda's jump in's, always be prepared for the follow up punish .
-Wakeup insta bk can be reversal'd by ex headbutt and Ultra 1, use these sparingly.
-FP and MP headbutt can be punished by a reversal timed MP TK if the move was blocked while standing.
-Be mindful of high jump-ins from Honda, most of the time Honda will try to Ochio or jab hands b/c it is so hard for him to finally get in, so many times reversaling w/ fp tk is a great option b/c Honda isn't usually going to bait on what could be the only successful jump in he may get all match. This is a judgment call, but be looking out for it, you'll notice the situation arises more than you'd think.
-A good anticipation option for butt slam Honda's is to back dash the first butt slam after a block. If they follow up with another slam it will most likely be the short butt slam since it's the safest. Viper's back dash puts her at perfect range that you can just CR FP after the back dash, followed by ex seismo XX SJC BK or Ultra 1.
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 30 ноя 2011, 08:43
ARTemur
• Ultra 1 - Burst Time - Changed damage from 480 to 441. Moved position of hitbox to make the move easier to hook in combos.
• Ultra 2 - Burning Dance - Changed damage from 380 to 410.
• Thunder Knuckle - Changed medium version damage from 120 to 110. Made throw-invincible until first active frame for hard version.
• EX Thunder Knuckle - Changed EX version's startup from 27F to 25F. Lengthened Viper's stun by 2F on an EX version hit.
• EX Seismic Hammer - Changed damage from 120 to 100. Eliminated throw invincibility.
• Aerial Burning Kick - Changed normal damage from 100 to 90. Made follow-ups with Hard Thunder Knuckle or Burst Time possible after EX version fully hits.
Мне плохо. Голова кружится, тяжело дышать, ноги подкашиваются под тяжестью осознания этого изменения.
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 30 ноя 2011, 08:53
Zanderok
ну, на грапы теперь не поразводишь ) ну, не думаю что всё прям так плохо, учитывая что все топы получили нерфы, основные миксапы же остаются)
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 30 ноя 2011, 11:51
RoBoBOBR
Зато за дп кидать перестанут и фейнт 214ХП для ухода от броска бесплатен, в отличии от фейнта ЕХ сейсмы.
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 05 янв 2014, 20:44
Darius
Кто знает, как делать комбу после 623P в Burning Kick? Нигде не нашёл туториала никакого... Как-то отменять надо 623 что ли...
А всё, в хайджамп отменяется, разобрался.
подскажите, без паниша просто канслить есть инпут какой то особенный или просто скорость руки нужна для зарядки спешала в отмену, ато панч >кансел разобрался, а без панча не получается на стике
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 июл 2014, 22:14
Famas
Senbon писал(а):подскажите, без паниша просто канслить есть инпут какой то особенный или просто скорость руки нужна для зарядки спешала в отмену, ато панч >кансел разобрался, а без панча не получается на стике
Внятного ответа ты не получишь, пока не задашь внятного вопроса.
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 июл 2014, 22:53
Senbon
хм.. окей, давай так)
чтобы сделать обычный thunder knuckle и сразу канселить(PP) его- есть какой нибудь упрощенный метод ввода подобной комбинации на стике? на паде он отменяется легко, нажатием на бампер(PPP), а на стике как то не совсем получается, может палку по особенному закручивать при воде спешала надо?)
как еще более понято написать я и не знаю
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 июл 2014, 23:51
Famas
У меня такая же фигня, на паде делал вообще без проблем, а на стике не получается. Закручивание палки в этом случае ни на что не влияет, импут палки может быть только один 214, просто подбирай тайминг нажатия PP. Вряд ли есть какой-то упрощенный способ для этого.
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 15 июл 2014, 00:20
Senbon
мне подсказали один вариант, делать пиано сразу вместо одного панча(лайтового в данном случае), работает и с сейсмо-хаммером
если на примере то инпут примерно такой: D, DB, B, LP, MP, HP. Остается выдрочить это чтобы на автомате быстро мешить чередуя тоже самое с хаммером
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 15 июл 2014, 11:41
rion_nagel
214 - p~pp (других 2 кнопки или p~ppp(одной кнопкой))? делать чуть больше промежуток, чем ввод плинком.
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 15 июл 2014, 15:06
Senbon
а доступнее можно чуть чуть?)
C. Viper [SSFIV:AE]
Добавлено: 15 июл 2014, 17:31
rion_nagel
вводишь направление спешла, нажимаешь хп почти сразу же после этого нажимаешь лп+мп (либо кнопку ppp). Можно негатив эйджем вводить спешл и потом нажимать pp, можно стучать быстро хп, хп+мп.