C. Viper [SSFIV:AE]
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
C. Viper [Super Street Fighter IV]
Где вообще найти все комбы, миксапы и прочее за чара? Т.е. хоть какой-то гайд?
А то в этой теме один трёп
А то в этой теме один трёп
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
C. Viper [SSFIV:AE]
очень сложный матчап. да
ну бошки можно наказывать ех сейсмиками и ультрой. жопки воздушным огнем с обратной стороны. а лучше вообще наказывать их уже на земле. Короче с хондой нужно быть очень аккуратным.
ну бошки можно наказывать ех сейсмиками и ультрой. жопки воздушным огнем с обратной стороны. а лучше вообще наказывать их уже на земле. Короче с хондой нужно быть очень аккуратным.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
C. Viper [SSFIV:AE]
-FP TK will usually trade with Honda's jump in's, always be prepared for the follow up punish .
-Wakeup insta bk can be reversal'd by ex headbutt and Ultra 1, use these sparingly.
-FP and MP headbutt can be punished by a reversal timed MP TK if the move was blocked while standing.
-Be mindful of high jump-ins from Honda, most of the time Honda will try to Ochio or jab hands b/c it is so hard for him to finally get in, so many times reversaling w/ fp tk is a great option b/c Honda isn't usually going to bait on what could be the only successful jump in he may get all match. This is a judgment call, but be looking out for it, you'll notice the situation arises more than you'd think.
-A good anticipation option for butt slam Honda's is to back dash the first butt slam after a block. If they follow up with another slam it will most likely be the short butt slam since it's the safest. Viper's back dash puts her at perfect range that you can just CR FP after the back dash, followed by ex seismo XX SJC BK or Ultra 1.
-Wakeup insta bk can be reversal'd by ex headbutt and Ultra 1, use these sparingly.
-FP and MP headbutt can be punished by a reversal timed MP TK if the move was blocked while standing.
-Be mindful of high jump-ins from Honda, most of the time Honda will try to Ochio or jab hands b/c it is so hard for him to finally get in, so many times reversaling w/ fp tk is a great option b/c Honda isn't usually going to bait on what could be the only successful jump in he may get all match. This is a judgment call, but be looking out for it, you'll notice the situation arises more than you'd think.
-A good anticipation option for butt slam Honda's is to back dash the first butt slam after a block. If they follow up with another slam it will most likely be the short butt slam since it's the safest. Viper's back dash puts her at perfect range that you can just CR FP after the back dash, followed by ex seismo XX SJC BK or Ultra 1.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
C. Viper [SSFIV:AE]
• Ultra 1 - Burst Time - Changed damage from 480 to 441. Moved position of hitbox to make the move easier to hook in combos.
• Ultra 2 - Burning Dance - Changed damage from 380 to 410.
• Thunder Knuckle - Changed medium version damage from 120 to 110. Made throw-invincible until first active frame for hard version.
• EX Thunder Knuckle - Changed EX version's startup from 27F to 25F. Lengthened Viper's stun by 2F on an EX version hit.
• EX Seismic Hammer - Changed damage from 120 to 100. Eliminated throw invincibility.
• Aerial Burning Kick - Changed normal damage from 100 to 90. Made follow-ups with Hard Thunder Knuckle or Burst Time possible after EX version fully hits.
• EX Seismic Hammer - Eliminated throw invincibility.
Eliminated throw invincibility.
Мне плохо. Голова кружится, тяжело дышать, ноги подкашиваются под тяжестью осознания этого изменения.
• Ultra 2 - Burning Dance - Changed damage from 380 to 410.
• Thunder Knuckle - Changed medium version damage from 120 to 110. Made throw-invincible until first active frame for hard version.
• EX Thunder Knuckle - Changed EX version's startup from 27F to 25F. Lengthened Viper's stun by 2F on an EX version hit.
• EX Seismic Hammer - Changed damage from 120 to 100. Eliminated throw invincibility.
• Aerial Burning Kick - Changed normal damage from 100 to 90. Made follow-ups with Hard Thunder Knuckle or Burst Time possible after EX version fully hits.
• EX Seismic Hammer - Eliminated throw invincibility.
Eliminated throw invincibility.
Мне плохо. Голова кружится, тяжело дышать, ноги подкашиваются под тяжестью осознания этого изменения.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
C. Viper [SSFIV:AE]
ну, на грапы теперь не поразводишь ) ну, не думаю что всё прям так плохо, учитывая что все топы получили нерфы, основные миксапы же остаются)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
C. Viper [SSFIV:AE]
Зато за дп кидать перестанут и фейнт 214ХП для ухода от броска бесплатен, в отличии от фейнта ЕХ сейсмы.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
C. Viper [SSFIV:AE]
Кто знает, как делать комбу после 623P в Burning Kick? Нигде не нашёл туториала никакого... Как-то отменять надо 623 что ли...
А всё, в хайджамп отменяется, разобрался.
А всё, в хайджамп отменяется, разобрался.

Последний раз редактировалось Darius 05 янв 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Senbon
- Новичок
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
- Карточка игрока: Senbon
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Gender:
C. Viper [SSFIV:AE]
подскажите, без паниша просто канслить есть инпут какой то особенный или просто скорость руки нужна для зарядки спешала в отмену, ато панч >кансел разобрался, а без панча не получается на стике
Последний раз редактировалось Senbon 14 июл 2014, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
- Famas
- Open your soul to the battle
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
- Карточка игрока: Famas
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Gender:
- Контактная информация:
C. Viper [SSFIV:AE]
Внятного ответа ты не получишь, пока не задашь внятного вопроса.Senbon писал(а):подскажите, без паниша просто канслить есть инпут какой то особенный или просто скорость руки нужна для зарядки спешала в отмену, ато панч >кансел разобрался, а без панча не получается на стике
- Senbon
- Новичок
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
- Карточка игрока: Senbon
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Gender:
C. Viper [SSFIV:AE]
хм.. окей, давай так)
чтобы сделать обычный thunder knuckle и сразу канселить(PP) его- есть какой нибудь упрощенный метод ввода подобной комбинации на стике? на паде он отменяется легко, нажатием на бампер(PPP), а на стике как то не совсем получается, может палку по особенному закручивать при воде спешала надо?)
как еще более понято написать я и не знаю
чтобы сделать обычный thunder knuckle и сразу канселить(PP) его- есть какой нибудь упрощенный метод ввода подобной комбинации на стике? на паде он отменяется легко, нажатием на бампер(PPP), а на стике как то не совсем получается, может палку по особенному закручивать при воде спешала надо?)
как еще более понято написать я и не знаю
- Famas
- Open your soul to the battle
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
- Карточка игрока: Famas
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Gender:
- Контактная информация:
C. Viper [SSFIV:AE]
У меня такая же фигня, на паде делал вообще без проблем, а на стике не получается. Закручивание палки в этом случае ни на что не влияет, импут палки может быть только один 214, просто подбирай тайминг нажатия PP. Вряд ли есть какой-то упрощенный способ для этого.
- Senbon
- Новичок
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
- Карточка игрока: Senbon
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Gender:
C. Viper [SSFIV:AE]
мне подсказали один вариант, делать пиано сразу вместо одного панча(лайтового в данном случае), работает и с сейсмо-хаммером
если на примере то инпут примерно такой: D, DB, B, LP, MP, HP. Остается выдрочить это чтобы на автомате быстро мешить чередуя тоже самое с хаммером
если на примере то инпут примерно такой: D, DB, B, LP, MP, HP. Остается выдрочить это чтобы на автомате быстро мешить чередуя тоже самое с хаммером
Последний раз редактировалось Senbon 15 июл 2014, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
C. Viper [SSFIV:AE]
214 - p~pp (других 2 кнопки или p~ppp(одной кнопкой))? делать чуть больше промежуток, чем ввод плинком.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
C. Viper [SSFIV:AE]
вводишь направление спешла, нажимаешь хп почти сразу же после этого нажимаешь лп+мп (либо кнопку ppp). Можно негатив эйджем вводить спешл и потом нажимать pp, можно стучать быстро хп, хп+мп.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.