Chun-Li [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение YAPPO » 28 июл 2011, 22:38

-Tepple-
С юном играть весьма тяжело, Чани вообще проблемно вставать, а тут ещё куча опций на вейке за Юна и целый букет миксапов. ЕХ СБК тратить на то, чтобы сбить дайвкик, честно говоря, мне очень жалко. Дайвкики можно сбивать cr.LP или st.LP, который ничуть не хуже, а порой даже лучше для контратаки. При правильном рейндже st.HP овнит всё и вся. df+LK пробовать бесполезно, не работает! st.MK аналогично, можно, но очень сложно. С ультрами тоже проблема, обе ультры хороши, но я бы лучше брал вторую.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 29 июл 2011, 02:41

Dro
Было бы только плечо, там еще и вторая ультра обычно. В этом свете шары совсем нерентабельны становятся, а без них идти стремно. Поэтому когда я его сбрасываю, остается ждать и надеяться перебить на сближении, это просто черный анекдот какой-то. Выигрываю только на удачу раз к десяти или с супера. На Юна вообще есть фреймдата?
ssf4: cammy

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение StormGreed » 29 июл 2011, 03:28

Ни на кого в АЕ ещё официальной фреймдаты нет.. Я сам жду фд Сакуры, Макото и всех АЕ-новых чаров уже давно.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

gmkleinn
Любитель полироли
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
Карточка игрока: GMKleinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение gmkleinn » 29 июл 2011, 03:40

mouz]Greed писал(а):Ни на кого в АЕ ещё официальной фреймдаты нет.. Я сам жду фд Сакуры, Макото и всех АЕ-новых чаров уже давно.
http://wiki.shoryuken.com/Super_Street_Fighter_IV
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!

JeroZ
Томск
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:38
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение JeroZ » 29 июл 2011, 05:27


Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение StormGreed » 29 июл 2011, 11:08

Кляйн, ФД SSF4 и AE отличаются все-таки, ты не знал?) JeroZ спасибо большое)
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 18 авг 2011, 02:26

Господа, расскажите мне, как правильно себя вести на вейке Кена и немного Рю. Под спойлером - подробно что я пробовал. Можно не читать впринципе, но я старался.
Offtop
1) Как я понял, кроссап не имеет смысла - он перебивается это раз, очевиден в направлении это два. То есть, он только против нубов, которые о нем не знают.
2) Впрыжки сразу попадают на ДП.
3) Остаются мити шары, так что это единственно что я использую. Когда шар попал в блок, есть варианты. С расстояния можно сделать хазаншу или подсечку, но там только ленивый не успеет сблочить, к тому же это не безопасно. Обычно успеваю подойти вплотную. Перемещаюсь дешем, потому что за медиум шаром не успеть пешком, а легкий не успевает долететь. Здесь, наверное, можно попасть на ДП, который пролетит сквозь шар, но так еще никто не делал. А если будут, я вообще не смогу подойти.
Теперь начинаю бить в блок, который от шара. Можно кинуть после одного или двух ударов, но тут нужен шаг. 50% происходит попытка кинуть, которая может быть сорвана, 50% я падаю с подножки, как только встаю без lp. Поэтому я не кидаю. Можно скенселить cr.mk в оверхед, но надо для этого успеть нажать пол круга на клаве, это три кнопки одной рукой за 5+3 кадра. Если даже успеваю, идет средняя хазаншу, 25 стартапа, рисовка свечения, крик. Короче, ее все равно часто блочат, если порю становится плохо. Поэтому я почти не поступаю по такой линии.
Остается быть в блок с надеждой, что вдруг Кен случайно встанет или отпустит блок. Если есть метр бью lk, если нет - lp. Тут нужно хотя бы выбить его за пределы ДП, но даже это не всегда выходит. Делаю окончанием cr.mk или st.mp. Ни то ни другое с чейном не линкуется, за st.mp часто получаю ДП, за cr.mp вроде нет, он быстрее на фрейм. Но двигать больше нечем. st.mp мне нужен после cr.lk cr.lk в блок, так как без cr.lk в удачном варианте я не сделаю ноги, а cr.mk их как раз и вызовет в блок ни к месту. Если не cr.lk cr.lk, то заканчиваю более безопасным cr.mk.
Итого, бросок и хазаншу обычно играют против меня, последний сценарий контрится глухим блоком, наказывается ДП при косяках. А даже если попадет, без метра я не могу слинковать +6 cr.lp в 1 фрейм, значит дамаг идет только от однго-трех cr.lp. Если попадает и есть метр, то вместо ex ног могут вдруг получится обычные( По результатам всего этого мне вообще не стоит близко подходить на вейке.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение StormGreed » 18 авг 2011, 03:39

Если можно закончить этим раунд - instant overhead, jb.MK кажется)
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение YAPPO » 18 авг 2011, 08:49

-Tepple-
Рассуждаешь в правильном направлении. Но воспринимаешь всё слишком резко. ТЫ пишешь, что тебе успевают сунуть свип после cr.lp, то ты ОЧЕНЬ много идёшь, суди сам: +6 после lp, стартап свипа 5 кадров, 2 кадра стартапа у захвата, итого ты идёшь 9 кадров, это очень много, на таком расстоянии тик троу не делают ,если за 9 кадров не успеваешь подойти, ибо тик троу как раз и контрит подобного рода трэш. Если же тебе постоянно рвут бросок, то вероятно, что соперник постоянно мешит крауч тэк, попробуй сделать фрейм трапы: cr.lk cr.lk (4 фр) cr.lp cr.mk (2 фр) и .т.д, они тогда буду жрать в контр. Можно конечно сказать "НО МНЕ ЖЕ ДП СУНУТ!", ну да, могут, поэтому надо смотреть на игру своего оппонента и пытаться читать его. На вейке можно делать мити cr.mk или вообще троу в наглую. Гар на вейке - самое безопасное, если у врага нету чем контрить, а потом продолжаешь его щемить к стене. Твой кенсел st.mk/cr.mk xx hazanshu будут угадывать, если ты ВСЕГДА будешь его делать, попробуй как то покаться, сделал два st.mk, а потом уже хазаншу или свип. Кроссапы работают, но надо прыгать аккуратнее, ясное дело, что не сэйф, но мы не идеальны, чтобы сбивать все кроссапы на вейке. Впрыжки не будут работать, потому что на шотосов не работают сэйф джампы (последний кадр удара приходится на первый кадр, в который оппонент уже "на ногах"), так как стартап ДП 3, несмотря на то, что у чани вообще нету сэйф джампов простых типа "сделал свип и держишь 9". Всё то, что ты описал в своём посте игроки за чани делают регулярно и это работает.
Если можно закончить этим раунд - instant overhead, jb.MK кажется)
j.HK, и ещё в случае если стан набрался
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 18 авг 2011, 11:35

YAPPO писал(а): суди сам: +6 после lp, стартап свипа 5 кадров, 2 кадра стартапа у захвата, итого ты идёшь 9 кадров, это очень много
+6 это на хите, а я пытался быть в блок дважды, потом бросать. Видел на видео, может на твоем даже. На блоке там +3, получается 6 кадров на все про все в лучшем случае. Сейчас пробую кидать после первого cr.lp, там попадает без анимации движения и можно вместо броска пойти в cl.hk xx hazanshu.
А после двух ударов у меня не выйдет уже.
YAPPO писал(а): Гар на вейке - самое безопасное, если у врага нету чем контрить
А ДП сквозь шар? Как подходить безопасно?
YAPPO писал(а): Твой кенсел st.mk/cr.mk xx hazanshu будут угадывать, если ты ВСЕГДА будешь его делать, попробуй как то покаться, сделал два st.mk, а потом уже хазаншу или свип.
Меш ДП ведь перебьет все после st.mk, нет?
YAPPO писал(а): Впрыжки не будут работать, потому что на шотосов не работают сэйф джампы
А против кого можно использовать j.hpx2 с воздуха по земле? Оно же медленное, всмысле успевают встать, не катит против ДП, по нему попадают большинство реверсалов, эксовые перебивают односторонне, можно еще ультру получить.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение YAPPO » 18 авг 2011, 11:46

-Tepple-
да, +3, я переутал, тебя собьют если просто прыгнуть, в открытую, просто так же прыгать нельзя. j.HP годлайк мув, так как таргет комбо, то можно разводить, делать не 2 удара в блок, а один, иногда соперник ожидает второй удар, но ты его не делаешь и можешь сунуть лоу.
А ДП сквозь шар? Как подходить безопасно?
Делай так, чтобы не доставал/не было экса
Меш ДП ведь перебьет все после st.mk, нет?
Уже писал, что надо играть от оппонента в этом случае, если он часто суёт дп везде, то не делай, а просто бейти его на ДП
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 18 авг 2011, 11:59

YAPPO писал(а): тебя собьют если просто прыгнуть, в открытую, просто так же прыгать нельзя. j.HP годлайк мув, так как таргет комбо, то можно разводить, делать не 2 удара в блок, а один, иногда соперник ожидает второй удар, но ты его не делаешь и можешь сунуть лоу.
Дак я не прыгаю просто так. А иначе это с шара, но все равно перебивают часто, прыжок слишком слоу. Вообщем я не понимаю как безопасно впрыгнуть.
Делай так, чтобы не доставал/не было экса
Дак хорошо бы, но это как? Нужно же подойти вплотную мешить лайты, там 100% достанет.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение YAPPO » 18 авг 2011, 12:22

-Tepple-
мы же про шары разговариваем, делай шары так, чтобы тебя не доставли
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 18 авг 2011, 13:46

а не сближаться - просто стоять и копить У1 и зонить не пробовал? На дальней дистанции опасен только Рью с полным супером.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 18 авг 2011, 14:11

YAPPO
А что толку издалека шары кидать-то? Или ты, наверное, не понял о чем я.
Zanderok
Ну я сейчас так и делаю. Т.е. если Кен или Рю падает, а я отбегаю в другой конец и жду. Хазаншу спамлю там на метр. Но это как-то стремно совсем. Потом, они любят экс вертушкой сблизиться и начинаются проблемы.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 18 авг 2011, 14:23

ээ, для Рью немного проблемотично сблизиться экс татсу =)). Татсу с другого конца экрана вообще не опасно, почти любой cr. удар сбивает, также и эир татсу, st.HP и тд
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 18 авг 2011, 14:33

Нет, я вот о чем. Шарами, прыжками подбирается ближе, потом экс татсу с воздуха. Это кроссап для сближения впритык.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
cyberdemoh
Новичок
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:07
Карточка игрока: cyberdemoh
Канал пользователя: Fighting Opera
Откуда: то пальто, которое на вас?
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 58 раз

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение cyberdemoh » 18 авг 2011, 14:41

Зандерок имел в виду, что у экс татсу Рю другое свойство, в воздухе повиснет и вертится как ошалелый.
Изображение

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение YAPPO » 18 авг 2011, 15:37

-Tepple-
Ты вообще странный, нокдаун, я сказал, самая сэйфовая опция на вэйке для тебя - шар, кинутый так, что тебя не накажут. Что тебе не нравится?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 18 авг 2011, 16:12

кста, j.LК чем не кроссап то?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Ответить