Страница 4 из 5

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 дек 2011, 13:37
nikolaiko
Теперь, когда с общими вопросами более или менее понятно, решил спросить уже тут. В вике про Абеля есть пункт :
"...Используйте EX Tornado Throw, когда оппонент вэйкает вас разными поками. Если вы видите, что оппонент хочет провести тик-троу, используйте обычную (не экс!) версию Tornado Throw. EX Change of Direction хорошо идёт против нормалов, локдаунищих Абеля (но не слабых рук или ног, к сожалению)...". вэйкает вас разными поками - это значит, что он когда встает сразу начинает поками бить или наоборот, когда вы поднимаетесь он начинает бить поки? Или вообще что-то другое?

И второй вопрос по "фишке" Абеля. Только сразу не бейте. Везде написано главное противника уронить, подойти и уронить. Ну бывало у меня такое. Но только все равно, игроки за Кена и Рю - сразу делают Wake Up Шорюкен свой. Или (как делает большинство) просто при вставании начинают отбрыкиваться слабыми ударами. Т.е. уронить и не дать встать не получалось. Да и в видео, что я смотрел ни один Абель так не делал. Вот за Guy одно видео видел. Парень просто постоянно что-то делает, не переставая. Зажимает в угол и не дает выйти.
Запутать кувырками можно, но тут у меня пока просто, наверно не получается пока. Может я кувыркаюсь не вовремя...или просто не использую полученное преимущество даже когда его получаю. Кувыркнуться через удар или выстрел, прямо к носу противника - получается. А вот, чтобы как-то путать при подъеме...
И командник его видел много раз как им цепляли противника сразу с подъема...Ну я вот не могу. Валю с ног его, подхожу...а так или Шорюкен (его вообще никак не перебить я так понимаю, так как при взлете он неуязвим) или он просто встает уже в сидячем положении и отмахивается поками. Опять лажа с таймингом...или стою далеко.
Все что не получается тренирусь в тренинге, но пока не получается.

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 дек 2011, 14:06
Gr1nGo
Вэйкает поками это например мити, когда противник активными кадрами нормала попадает на твои кадры вставания. Из них нельзя выпрыгнуть, вымешиться и тп. Поэтому если ты чувствуешь, что будет мити, то можно использовать инвульный к нормалам спешал, как например дп у рю. У абеля это экс тт. Но чаще стоит просто блочить)

Когда тебе делают вейкап шорюкен, нужно это взять на заметку и при следующем вейке противника бейтить его на дп. Можно находиться за ренжем дп (нужно его научиться прикидывать), можно отдешиваться прямо перед вейком, главное чтобы он вифнул, противник не сможет отфадцать его даже если у него есть метр и дальше уже ф-мк в смерть.
Вообще в начале боя надо прощупать почву, узнать что за тип игрока перед тобой (мешер-не мешер, шорюкен хэппи и тп). Ну и не стоит забывать про презумпцию скилла.

Если противник вейкается с лоу нормалами, научись перебивать их с мити, то есть попадать активными кадрами нормала в вейк, в углу вылезет строка "контр-хит". Существуют фрейм-перфект сетапы на мити, их выкладывают на срк, почитай. Например у бланки это после ф. броска - два деша, кр лк.

И да, меш кр лк, прыжок на вейке - это все не работает против нормальных людей.

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 дек 2011, 14:13
Zanderok
льзуйте EX Tornado Throw, когда оппонент вэйкает вас разными поками. Если вы видите, что оппонент хочет провести тик-троу, используйте обычную (не экс!) версию Tornado Throw
у экс версии инвул к ударам, у обычной инвул к броскам (т.е. по обычной версии тебя могут ударить, но не могут бросить, у экс наоборот)
вэйкает вас разными поками это значит, что он когда встает сразу начинает поками бить или наоборот, когда вы поднимаетесь он начинает бить поки? Или вообще что-то другое?
твой вейкап, т.е. когда ты поднимаешься с земли, обычно противник начинает какими нибудь безопасными, или относительно безопасными опциями (банальный пример: Ryu - cr.MK, hadoken) блокстринги и т.д.
Везде написано главное противника уронить, подойти и уронить.
Да всё так, у Абеля очень сильная окиземе игра, как и у Занги исход боя может решить один нокдаун.
Да и в видео, что я смотрел ни один Абель так не делал.
Посмотри Nekojita - это самый адский Абель на данный момент
Но только все равно, игроки за Кена и Рю - сразу делают Wake Up Шорюкен свой. Или (как делает большинство) просто при вставании начинают отбрыкиваться слабыми ударами
думай, старайся читать противника, блокируй и наказывай, шорюкены очень больно наказываются, рандомные поки выхватываются экс командником, или пробиваются экс чендж дирекшеном.
Может я кувыркаюсь не вовремя...или просто не использую полученное преимущество даже когда его получаю. Кувыркнуться через удар или выстрел, прямо к носу противника - получается. А вот, чтобы как-то путать при подъеме...
Кувыркаться можно после харднокдауна (т.е. когда противник не может быстро встать), для этого надо потренироваться, поимитировать сиуации, чтобы знать расстояние, силу кувырка, и опцию которую ты хочешь сделать или на что развести противниа

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 дек 2011, 14:30
nikolaiko
Gr1nGo, спасибо. В целом понятно. Но на будущее, хотелось бы знать, что такое "мити". "Меш" - я примерно понимаю, что это может значит. Однако, что значит стиль игры - "мешер" и что значит "вымешиться"?
Шорюкен - хэппи тот кто спамит шорюкены?
Уходить от шорюкена на вейкапе я научился, я просто писал про то, что свалив противника (что по всем статься считается главной задачей Абеля) не могу потом "не давать ему встать" - как пишут в гайдах. Так как многие выходят из ситуации вот таким способом.
И вот это таинственное и смертоносное : "ф-мк"? Это значит что пролетевший мимо шорюкен нужно наказывать фронт киком?

Zanderok, спасибо за ответ. Видео смотрел. Этого парня как раз перед моим вопросом постили, по-моему. Я гляну еще раз, может, проглядел. Но по-моему он выигрывал за счет грамотного передвижения, комбо. Чтобы он ронял противника и потом пробовал начать с кувырка, не помню. Посмотрим еще разок.

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 дек 2011, 14:38
Zanderok
И вот это таинственное и смертоносное : "ф-мк"? Это значит что пролетевший мимо шорюкен нужно наказывать фронт киком?
не нужно, а можно, это если ты далеко, т.к. эта комбо покрывает очень приличное расстояние: f+MK, dash, cl.HP(1 hit), qcf+P (3 хита, или при желании ФАДЦ в У1 или в дп).
p.s. самые простые паниши шорюкена это ТТ и cr.HP, dp

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 дек 2011, 15:49
YAPPO
nikolaiko
Гринго уже написал, что такое митти:" когда противник активными кадрами нормала попадает на твои кадры вставания. Из них нельзя выпрыгнуть, вымешиться и тп."

Под вымешаться имеется ввиду нажимать просто удары без инвула какие-то типа lp , как ты уже было упомянул

как видишь, здесь исход первого раунда решили 2 нокдауна, второго так вообще один

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 дек 2011, 15:58
nikolaiko
YAPPO, спасибо. Про мити просто не сразу понял, что это именно пояснение.

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 25 апр 2012, 09:24
Zanderok
в 2012 глич на дп с супер армором еще работает? если да, то инпут кто-нить знает?

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 июн 2012, 22:14
ColonelSera
Почему то f+mk xx dash -> st.hp -> hp.rekka не всегда выходит, st.hp часто бьёт по блоку. Может кто что подскажет? И может есть какие то шорткаты?

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 июн 2012, 22:36
Zanderok
поздно нажимаешь удар, зачем тебе шорткат на одну кнопку? =)

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 июн 2012, 22:44
ColonelSera
Не, шорткаты я не для данного случая спросил (если есть, вообще, не плохо бы узнать). Просто после редактирования смысл исказился :)
И после cr.HP не всегда Falling Sky выходит, может тоже есть какая хитрость? В какой момент его нужно вводить? И зачем ещё нужно ролл вставлять( по вики)? На видео вроде так никто не делает?

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 июн 2012, 22:54
ColonelSera
Насчет позднего нажатия кнопки согласен, но если быстро нажимать во время деша, то удар не происходит. Таким образом, нужно быстро прожать, после окончания анимации деша?

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 июн 2012, 23:04
Тихий
если не ошибаюсь то там однофрейм, вставить очень сложно используй п-линк для упрощения, я так и не прошол триал где нужно юзать эту бараду

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 июн 2012, 23:10
Gr1nGo
Кр хп можно спешал-кенселить как после первого, так после второго хита. Поэтому можно сразу кенселить второй хит или дождаться окончания рекавери кр хп и вставить 323п. Но лучше кенселить кр хп в ролл, потому что он копит метр.
f+mk xx dash -> st.hp Между дешем и ст хп однофреймовый линк, используй п-линк с hp-mp ну и тренируй линк в тренинге, минут по 15 в день.

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 июн 2012, 23:15
Zanderok
немного про ролл: раньше он давал больше метра (сейчас же там иногда даже не видно что что-то прибавилось^_^), также раньше рекавери у ролла было меньше, поэтому вполне легко можно было сделать HP falling sky, сейчас же у HP версии более строгий тайминг после ролла, и вифнуть им намного проще, многие игроки не ролятся, т.к. считают что милиметровая прибавка к метру не стоит запоротого дмга

p.s.
Поэтому можно сразу кенселить второй хит или дождаться окончания рекавери кр хп и вставить 323п
только канселить, если ждать окончания рекавери - то сконнектить можно только LP версию а это минус 20 дмг

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 июн 2012, 23:37
ColonelSera
Всем спасибо за полные и четкие разъяснения. :good:

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 04 авг 2012, 10:35
wiZZZard27


Шикарнейший туториал, но вот у меня появилась парочка вопросов. Во-первых, как он ухитряется перебивать джебы ОБЫЧНЫМ (не экс) грабом? Если мне не изменяет память, обычный инвулен к броскам, экс - к покам. Если я правильно понял (а по иглишу я не жу-жу), там какой то тайминг специфический, можно поподробнее? Во-вторых, на антибэкдэш опциях он советовал нажимать lk+hk, мол, если попадёте в хит первым шортом, то получится ещё один шорт, если вифнете - получится свип. Да вот только у меня всегда получается свип, как так? Ну и последнее. Два метра у меня не всегда есть, если я буду заканчивать комбу через полную рекку, как мне нужно делать дэши/роллы, чтобы оказаться прямо перед противником? Причём хотелось бы узнать для обоих вариантов финиша рекки, и для панча, и для кика

И ещё вопрос от себя. комбо-эндер cr.hp xx DP я бы в дальнейшем хотел бы заменить на cr.hp xx roll > DP. Почему? Во-первых, хоть чуть-чуть, но подкоплю метр, во-вторых, комба то может и дропнуться, тогда можно будет вместо DP сделать граб, а то на автомате кенселю, отсюда у меня вифф прямо перед носом противника. Да и даже не граб можно, а, например, средний ролл за спину, вот тебе и кроссап. Таким образом можно даже нарочно дропать, чтобы ресет на ресете сидел и ресетом погонял, да) Учитывая, что у Абеля просто ужаснейшие антиэйры, лучшим выходом действительно кажется не дать противнику встать. Сбственно вопрос в том, что у меня после ролла получается вставить только лёгкий дп, почему тяжёлый вифает?

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 04 авг 2012, 15:27
YAPPO
wiZZZard27
Если я правильно понял (а по иглишу я не жу-жу), там какой то тайминг специфический, можно поподробнее? Во-вторых, на антибэкдэш опциях он советовал нажимать lk+hk, мол, если попадёте в хит первым шортом, то получится ещё один шорт, если вифнете - получится свип. Да вот только у меня всегда получается свип, как так?
Ну просто раньше надо жать. Ты понимаешь, как этот ОС вообще работает? Если первый удар попадает в блок, а следующий удар lk+hk нажат настолько быстро, что первый удар кенселится (чейн кенсел)в lk, то на выходе ты и получишь lk, но если оппонент избежал первый удар, то не происходит фриза игры (который происходит при попадании в блок или хит, картинка замирает на некоторое число кадров), поэтому нажатая связка в данном случае lk+hk сработает уже не на рекавери первого lk, а после его выполнения. Но так как hk приоритетнее lk, то сделается hk.

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 04 авг 2012, 17:44
wiZZZard27
YAPPO спасибо, теперь, когда понял, как это работает, получается

Abel [SSFIV:AE]

Добавлено: 05 авг 2012, 17:35
WearisomeGorec
пасаны кто за Abel играет хОчу турнир собРать померется?