Страница 4 из 14

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 12 фев 2011, 21:49
UnlimitedRage
Спасибо,а Макото и вправда лёгкая в освоении? :D

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 12 фев 2011, 21:54
Heven
Лёгкая в освоении? Это что значит?

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 12 фев 2011, 21:59
UnlimitedRage
Я имею ввиду много ли нужно времени и опыта чтобы научиться играть ею на должном уровне?

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 12 фев 2011, 22:07
Heven
Если принять во внимание, что персонаж в ssfiv не очень силён, то побеждать за неё на ВЫСШЕМ уровне будет проблематично. И прилагать усилий, чтобы научиться "играть ею на должном уровне" нужно больше конечно.
Почитай вот эту статью: http://www.fighting.ru/?sect=text&artic ... ierwhoring. Здесь хорошо всё рассказано на эту тему.

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 12 фев 2011, 22:11
Guido
UnlimitedRage писал(а):Ребята тут один ССФ про СНГ на пост о том что Макото один из самых сложных в освоении персонажей мне написал
ничего она не тяжёлый,достаточно знать HP->exdash и уже станет легче
Так ли это?И что такое exdash? :D
Кто этот про СНГ? У нас есть про в ссф? Я хочу с ними сыграть.

Нет, она не сложный в освоении чар, но выигрывать за нее трудно(мало дамага, медленно ходит, нет легкой кара каракусы). И миксапы и о-с ей нужны больше, чем какому-нибудь Зангиеву которому достаточно запомнить что после экс спд и форвард троу можно кросапить пузом и крутиться, либо крутить.

Из технически сложных моментов кара каракуса. В АЕ - еще дайв кик от земли.

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 12 фев 2011, 22:22
UnlimitedRage
Guido писал(а):
UnlimitedRage писал(а):Ребята тут один ССФ про СНГ на пост о том что Макото один из самых сложных в освоении персонажей мне написал
ничего она не тяжёлый,достаточно знать HP->exdash и уже станет легче
Так ли это?И что такое exdash? :D
Кто этот про СНГ? У нас есть про в ссф? Я хочу с ними сыграть.

Нет, она не сложный в освоении чар, но выигрывать за нее трудно(мало дамага, медленно ходит, нет легкой кара каракусы). И миксапы и о-с ей нужны больше, чем какому-нибудь Зангиеву которому достаточно запомнить что после экс спд и форвард троу можно кросапить пузом и крутиться, либо крутить.

Из технически сложных моментов кара каракуса. В АЕ - еще дайв кик от земли.
Насчёт про СНГ это был сарказм,надо всё-таки было написать "про СНГ" в скобках.Могу поспорить с ним никто даже в ССФ4 в Х-Вох Лайве не играл,хотя говорит что он там часто.Имени не хочу называть,но он присутствует на данном форуме.
HEAVEN,Guido cпасибо за помощь,собираюсь её осваивать.

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 13 фев 2011, 00:21
rzn
Execution-wise персонаж не очень сложный. У неё один однофреймовый линк надо задрочить(s.mp -> s.mp), надо приноровиться делать s.hp x hayate cancel -> s.mp и Instant Air Tsurugi. Кара-каракуса вообще вещь нужная и полезная, но и без неё можно(хотя я на самом деле считаю, что пока не могу дать адекватную оценку нужности каракаракусы из-за своей лоускильности). Делать её вроде бы сложно, но недавно у меня как-то внезапно стало получаться.
А вот геймплейно тяжеловато и готовься много проигрывать и испытывать анальное жжение. Потому что чтобы наносить нормальный дамаг, надо делать комбы с фукиаге, а это достаточно тяжело, надо каракусой хватать, а её 7/8/9 стартапа(5 у эксовой, но рейндж адовый) позволяют её перебивать почти чем угодно, поэтому надо всячески изворачиваться, у неё хреновая вейкап-игра, и ей очень тяжело свалить из угла. Ну и скорость передвижения отстойная, поэтому надо использовать альтернативные средства перемещения (f. mp клёвый).
релейтед видео:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 13 фев 2011, 00:51
UnlimitedRage
rzn
Благодарю.
Чертовски правдивое видео,проигрываю в 8 боях из 10 но это только усиливает желаение достичь больших результатов.С фукикаге у меня проблемы,забываю юзать и всегда хаваю кросс-апы на вэйке,надеюсь приноровлюсь. Также часто возникают проблемы с выбором ультры,с одной стороны U1 годная для комб вроде h.karakusa->s.hp->h.hayate->Tanden Renki->U1 а с другой U2 с отличным рейнджем и выходами после неё.Больше склоняюсь к первой ибо дамаг больше а также есть выходы на неё,в то время как на U2 можно выйти только через FA(я не уверен,поправте есть это не так).

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 13 фев 2011, 03:25
rzn
Да, У1 очень и очень удобная. Во-первых, её много куда можно вставить(6 фреймов стартапа это круто!). Во-вторых, она работает как анти-эир.
У2 хороша тем, что можно свалить из угла, когда какой-нибудь чёртов Акума(ненавижу!) тебя туда загонит. На мой взгляд, это - единственное, ради чего её стоит брать в Супере. Ну и на реакцию можно наказывать что-нибудь, типа фаерболов с той стороны экрана. Ещё можно запанишить что-нибудь типа шорюкена в блок около угла на твоей стороне экрана. Я пытался ей пользоваться с переменным успехом, но потом на У1 перешёл. А так да, только с ФА, да и то там как-то непонятно всё. Не всегда полная анимация, иногда вообще виффает.
Короче, У1 - стабильный дамаг, несложно выйти на неё. У2 - дамаг поменьше, но можно добавить после неё (+стан), выходов поменьше, но даёт некоторую мобильность.
Да и матчап надо брать во внимание, скажем, с Дальсимом каким-нибудь У2 вполне хорошо была бы. А вот у Гоукена я наказывал фаербол на реакцию несколько раз, а фаербол, как потом оказывалось, шёл вверх и сбивал меня, так что против Гоукена не стоит её брать. Но в большинстве случаев У1 - надёжный и проверенный выбор!

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 13 фев 2011, 15:20
UnlimitedRage
rzn писал(а):А так да, только с ФА, да и то там как-то непонятно всё.
Там насколько я знаю рэйндж регулируемый,и попасть по противнику не промахнувшись целая наука (разве что он не в углу)

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 13 фев 2011, 16:43
rzn
Не то, что бы наука, просто надо приловчиться. Даже для ситуации в углу у меня бывало, что, когда я делал ультру после ФА, была неполная анимация. (подозреваю, что это было из-за того, что я делал ультру поздно, и попадал как раз когда противник был в эирборн состоянии после попадания по нему ФА)

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 13 фев 2011, 20:41
UnlimitedRage
Назвите парочку про за Макото(кроме VRyu),надо посмотреть бои с Адонами,а то я даже понятия не имею что ему противопоставить.

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 13 фев 2011, 22:27
rzn
Да нету прям уж таких "про". Врю лучший. Сейчас ещё комбофинд начинает играть за Макото, но я не видел, как он, да и это АЕ уже. ЖВонг за неё играл, но он вроде как в основном за счёт опыта выигрывал. На shoryuken.com/forum/f338 посмотри тред с видео. Вроде как хорошие игроки - mossadman, theduke, candeisis, остальнх не припомню уже. А насчёт Адона тебе повезло - я недавно скомпилировал всю инфу из шестидесятистраничного треда про матчапы по Адону. Enjoy:
timekillr:
VS Adon, you can jab Fukiage his Jaguar Tooths on reaction (then proceed to tsurugi -> ex hayate).
At first I thought it was a fluke, but we practiced it during matches and it was coming out rather nicely.
Note that we tested mostly fullscreen, so I don't know if it works midscreen or up close. What's nice
too is that the Adon player can't fake them out to punish because he'll land too far from you.
----
teben(5.2.10)
If you're suffering from Adon's jaguar tooth spam, which is looking to be common right now, here are some
options that I've found effective:

Any:
1) Neutral jump on reaction to clear Jag tooth, attack as you fall onto him and combo of your choice.
2) Stuff tooth with s.HP/ c.HK/ s.mp/ s.mk/ s.lp/ f+mk/ s.hk etc on reaction. I find s.mp and c.hk to
be ideal. Trades are increasingly more common the closer you get to his side of the screen but, super
reliable at full distance.
3) Stuff tooth with Furikage, punish accordingly. More reliable than stuffing with normals at mid-screen or
closer but, timing is a little more strict. Inaccurate tooth may fly over Mak as she crouches prior to extending
the punch.

Jag tooth, Rising Jag:
1) Block Jaguar tooth, EX karakusa. Absorbs first hit of rising jag and successfully grabs Adon.
2) Block Jag tooth, block Rising Jag, mind which side Adon lands on and punish accordingly.

Jag tooth, throw:
Block Jag tooth, kara throw to tech out. A little iffy with this but, it seems like I lose out to his throw if I don't
use kara...
----
You cannot ex karakusa adon after he throws a focus attack, your grab will whiff.
Backthrow -> walk back -> IAT doesn't work.
U1 vs Jaguar Tooth works, obviously.
cr.mk, jf/b.hp, EX Oroshi, U1 vs Jaguar Kick.
Adon's nj.hk is hard to AA because of it's hitbox extending downward.
s.mp and f.mp on reaction stuffs Jaguar Tooth.
cr.lk > lk Rising Jaguar.
lp/EX Fukiage > nj.hk (when he uses it to apply pressure from a blockstring).
f+lk neutral jump gives a safe jump against adon after EX Oroshi(just need to delay the f+lk 1f for backthrow
which is 1f longer wakeup than ex oroshi for adon).
If Adon whiffs his Jaguar Kick, you can punish with FA2.
Karakusa grabs Adon out of the startup of his Rising Jaguar.
EX Hayate -> lp Hayate works.
EX Hayate -> Fuki doesn't.
EX Hayate -> reset -> dash under doesn't.
FFSS works.
s.mp x 3 doesn't work (with karakusa also).
FA2 -> dash(+walk) -> hp Fuki doesn't

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 13 фев 2011, 22:30
Zaraska
Momochi за нее шпилит в АЕ

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 14 фев 2011, 15:49
solleo55
rzn писал(а): Jag tooth, Rising Jag:
1) Block Jaguar tooth, EX karakusa. Absorbs first hit of rising jag and successfully grabs Adon.
Это может не сработать. Так как рандомно райзинг пробивает супер армор. Только я не помню какая из версий и с какого расстояния...
П.С Я за Адона играл довольно долго)

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 14 фев 2011, 15:54
gmkleinn
solleo55 писал(а): Это может не сработать. Так как рандомно райзинг пробивает супер армор. Только я не помню какая из версий и с какого расстояния...
Ага, рандомно... Долго играл, но походу бесполезно. Дп бьет суперармор только когда в реверсал входит.

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 02 мар 2011, 12:58
Heven
Zanderok писал(а):В процессе перевода... ЗАполняю тему по просьбе Heaven'a, если что не так - поправляйте, т.к. я буду тупо переводить и вставлять информацию с СРК и Евентхабса
Чтобы точно знали.

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 30 апр 2011, 13:12
fapfap0013
Почему все же лоу перс, ведь на топанге наряду с трушными фей лонгами, янгами, гиевами, акумой, гайлом или вегой было не так мало приличных макот, выносивших янга, гиева и др(shiro к примеру mago рвал и не только).
я так понял ей просто трудно играть, но в Японии Макото не считается одним из слабейших? или в аркаде ей добали что-то .
пс: сори за нубские вопросы.

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 30 апр 2011, 13:23
Guido
Она топ-тир в АЕ.

Ей много чего улучшили.

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 30 апр 2011, 13:26
Zanderok
Мне вообще что-то подсказывает, что скоро верхушка тир листа будет выглядить почти также как в СФ3 =)))