Страница 4 из 11

Добавлено: 14 мар 2006, 20:05
Frozenheart
RC....

Добавлено: 14 мар 2006, 20:06
Mei
Извините, что вопрос не в тему, просто не знаю у кого ещё спросить, но не подскажете адрес какого-нибудь чата по GGXX#R?

Добавлено: 14 мар 2006, 20:11
Frozenheart
таких нет

Добавлено: 14 мар 2006, 20:41
RoBoBOBR
Есть =) "Официальный чат портала ASoF." он в IRCe =) irc.ircnet.ru, порт 6667, канал #asof

Там бывают ГГшники иногда =)

Добавлено: 14 мар 2006, 21:35
Alex♪
Извините, что вопрос не в тему, просто не знаю у кого ещё спросить, но не подскажете адрес какого-нибудь чата по GGXX#R?
а это и есть чат =))))) разве нет Фроза сан? $)

Добавлено: 14 мар 2006, 21:35
Frozenheart
Да-да-да %)))))))

Добавлено: 15 мар 2006, 21:43
Mei
To RoBoBoBR:
кстати, я мог бы тебе пару робот по Джем закинуть, если хочешь конечно. Просто сам делал, интересно, что люди скажут....

Добавлено: 15 мар 2006, 22:53
RoBoBOBR
Offtop
Mei, то есть? Работ - ето ты о чём?

Добавлено: 15 мар 2006, 23:42
A.T
Offtop
Арт небось

Добавлено: 17 мар 2006, 20:04
TCD | Raven
Комменты от Ская:)
2S - да, зверь, еще с D линкуется если в контр :-) Впринципе, как и 6Р :=)
хе-хе а типа если не в контр то нет ? =)))
насчет 6К вы видимо не все поняли...
Я имел ввиду что если точно знать что в определенный ммент можно вписать комбу, например вы заблокали дп и у вас вдруг не оказалось заряженной ноги, то 6К с его эфектом подятия противника из сидячего положения в стоячее будет идеальным стартапом.
Ну а если идет речь о нейтральной ситуации, то тут конечно лидерство держит К как наиболее быстрый удар у Джам, а на второе место я бы поставил 6Р т.к. он двух хитовый, с верхней неуязвимостью и довольно рейджовый если сравнивать с ее остальными ударами.
236236HS в углу, убийственная вещь.
Если в углу, то желательно иметь золотой теншен, после 236236HS сделать еще 2626HS, а после можно еще вписать эир комбу...

Добавлено: 25 апр 2006, 00:03
Mei
Какие самые ефективные начала для комбов? Катит ли 4К, 2S, 2HS? Какие -нибудь примеры плз....
И ещё, если тело почти постоянно блокируется нижним блоком, харит всякими
4P, причём 236К об них стопорится, как начинать бой (враг Миля)

Добавлено: 25 апр 2006, 01:14
Aerond
2S - хороший стартер для комб.
K - Тоже.
2HS - если только как антиэир.

начинай с iad 214K тогда

Добавлено: 26 апр 2006, 17:01
Mei
Спасибо и на этом, но а после 214К чё делать? На комбу выходить разве удобно?

Добавлено: 26 апр 2006, 19:37
A.T
Спасибо и на этом, но а после 214К чё делать? На комбу выходить разве удобно?
Удобно, iad 214 - 6К - S - jc - K - D - 3 kicks. Это если попростому :=)

Добавлено: 26 апр 2006, 23:12
Aerond
A.T писал(а):Удобно, iad 214 - 6К - S - jc - K - D - 3 kicks. Это если попростому :=)
что это было?!)
iad 214 - S -j.D - 3 kicks.
дамага больше ( 145 против 144)
делать проще

зачем изобретать велосипед?! на хрена прорейт те от ноги?

Добавлено: 27 апр 2006, 20:24
A.T
зачем изобретать велосипед?! на хрена прорейт те от ноги?
Сложно сказать, 1 хит не решает, зато теньши - больше :-)

Добавлено: 27 апр 2006, 20:54
cerb0z
И морально давим соперника :РР

Добавлено: 27 апр 2006, 23:13
A.T
Что еще можно сделать:
IAD 214K(попали близко, перед приземлением буферим бег(отдельное спасибо Хеппи)), 6(побежали), 4К - S - S - jc9 - S -(если не влезает, то jc9) HS - 236K - 623K - 214K, можно с продолжением(если до этого не прыгали): S - jc9 - HS - 236K - 214K... Но это в релоаде, как будет в слеше я не знаю, ибо не играл еще, вот такой вот я неудачник :-) Но впринцепе сама комба не должна поменяться, имхо, даже стать чуть подамаговей(если с продолжением) из-за, собственно, джамп-инсталенного 623К.
Если совсем далеко улетели, то как правило ничего сделать и нельзя, хотя есть у меня темные подозрения насчет 6K и IAD P - но пока немогу найти в себе ту часть силы воли которую называют "терпением":-)
На средних дистанциях также буферим бег и бежим, но в воздухе противника киком и дастом на 1 хит. С тремя киками, там продолжение как правило вписывается всегда, так что это не проблема :-)

P.S а почему нет темы по слешовой Джем ? Я не создаю, потому что мне пока и обсуждать особо нечего, я игру даже не трогал. А другие ? :-)

Добавлено: 28 апр 2006, 21:27
Aerond
эм....сеня потестил комбы с инсталлом 623К на дамаг
в релоде есть аналогичные по дамагу комбы.
уж больно рюджин порезали, из-за этого и одинаковый дамаг.
отмечу только что в слеше делать все гораздо легче +)
уж не знаю почему

Добавлено: 28 апр 2006, 21:42
A.T
так что слова беру назад - в слеше комбы дамаговей)
Совершенно верно, а благодаря тому, что 623К джамп инсталит всегда, дамажить можно отовсюду и всегда :-)))
Что и подтверждают(лично для меня) просмотренные мною ролики :=)