GGXX#R Jam Kuradoberi
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 08:12
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 08:12
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Комменты от Ская:)
насчет 6К вы видимо не все поняли...
Я имел ввиду что если точно знать что в определенный ммент можно вписать комбу, например вы заблокали дп и у вас вдруг не оказалось заряженной ноги, то 6К с его эфектом подятия противника из сидячего положения в стоячее будет идеальным стартапом.
Ну а если идет речь о нейтральной ситуации, то тут конечно лидерство держит К как наиболее быстрый удар у Джам, а на второе место я бы поставил 6Р т.к. он двух хитовый, с верхней неуязвимостью и довольно рейджовый если сравнивать с ее остальными ударами.
хе-хе а типа если не в контр то нет ? =)))2S - да, зверь, еще с D линкуется если в контр :-) Впринципе, как и 6Р :=)
насчет 6К вы видимо не все поняли...
Я имел ввиду что если точно знать что в определенный ммент можно вписать комбу, например вы заблокали дп и у вас вдруг не оказалось заряженной ноги, то 6К с его эфектом подятия противника из сидячего положения в стоячее будет идеальным стартапом.
Ну а если идет речь о нейтральной ситуации, то тут конечно лидерство держит К как наиболее быстрый удар у Джам, а на второе место я бы поставил 6Р т.к. он двух хитовый, с верхней неуязвимостью и довольно рейджовый если сравнивать с ее остальными ударами.
Если в углу, то желательно иметь золотой теншен, после 236236HS сделать еще 2626HS, а после можно еще вписать эир комбу...236236HS в углу, убийственная вещь.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 08:12
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 08:12
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Что еще можно сделать:
IAD 214K(попали близко, перед приземлением буферим бег(отдельное спасибо Хеппи)), 6(побежали), 4К - S - S - jc9 - S -(если не влезает, то jc9) HS - 236K - 623K - 214K, можно с продолжением(если до этого не прыгали): S - jc9 - HS - 236K - 214K... Но это в релоаде, как будет в слеше я не знаю, ибо не играл еще, вот такой вот я неудачник :-) Но впринцепе сама комба не должна поменяться, имхо, даже стать чуть подамаговей(если с продолжением) из-за, собственно, джамп-инсталенного 623К.
Если совсем далеко улетели, то как правило ничего сделать и нельзя, хотя есть у меня темные подозрения насчет 6K и IAD P - но пока немогу найти в себе ту часть силы воли которую называют "терпением":-)
На средних дистанциях также буферим бег и бежим, но в воздухе противника киком и дастом на 1 хит. С тремя киками, там продолжение как правило вписывается всегда, так что это не проблема :-)
P.S а почему нет темы по слешовой Джем ? Я не создаю, потому что мне пока и обсуждать особо нечего, я игру даже не трогал. А другие ? :-)
IAD 214K(попали близко, перед приземлением буферим бег(отдельное спасибо Хеппи)), 6(побежали), 4К - S - S - jc9 - S -(если не влезает, то jc9) HS - 236K - 623K - 214K, можно с продолжением(если до этого не прыгали): S - jc9 - HS - 236K - 214K... Но это в релоаде, как будет в слеше я не знаю, ибо не играл еще, вот такой вот я неудачник :-) Но впринцепе сама комба не должна поменяться, имхо, даже стать чуть подамаговей(если с продолжением) из-за, собственно, джамп-инсталенного 623К.
Если совсем далеко улетели, то как правило ничего сделать и нельзя, хотя есть у меня темные подозрения насчет 6K и IAD P - но пока немогу найти в себе ту часть силы воли которую называют "терпением":-)
На средних дистанциях также буферим бег и бежим, но в воздухе противника киком и дастом на 1 хит. С тремя киками, там продолжение как правило вписывается всегда, так что это не проблема :-)
P.S а почему нет темы по слешовой Джем ? Я не создаю, потому что мне пока и обсуждать особо нечего, я игру даже не трогал. А другие ? :-)