Страница 4 из 6

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 19 май 2010, 14:36
Razya
Вот плоды моих первых стараний в пиксельарте. Изучаю дальше, может в будущем буду чем нибудь полезен.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 19 май 2010, 16:43
Great Fighter Kiriyama
молодец, больше контрасту только %))

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 19 май 2010, 17:27
Astray
Offtop
Вот плоды моих первых страданий в пиксельарте:
Изображение

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 20 май 2010, 02:07
Broken
2ой чар очень хорошо
даёш на него больше цветов и теней

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 20 май 2010, 15:12
Hidan
Блин вы упоритесь файтинг делать. Май Коммон сенс ис тинглинг.
Стилизуйте всё под Flashback, это красиво быстро и потом можно дорабатыать вееечность если охото.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 20 май 2010, 19:27
Great Fighter Kiriyama
нет, будем делать так как задумали.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 20 май 2010, 19:47
Hidan
Great Fighter Kiriyama писал(а):нет, будем делать так как задумали.
Ты так это сказал, как будто я приказал, чтоли. Я просто выразил "свои сопереживания".
3а свои ХХ лет я встречал !неоднократно! людей, которые "болели энтузиазмом" и наполеоновскими идеями. Знаешь это забавно, очень. Типа:
№1
"ололо я переплюну Cкваров, глядите на мои убер рисунки моей будущей уберигры (толстая пачка, мягким карандашём, приприски к сюжету... вобщем стопка А4 толшиной в палец)!"
"Кодить могёшь?"
"Нет, но я купил книгу по ассемберу!"
№2
"У меня вообще своя комманда, есть моделлер! Делает персов лучше чем в крюзисе феналочке 13! Есть девушка-композитор! Муз.академию кончала! Всё могёт! Я С++ осваиваю, уже могу то и это! Мы нашли паблишера по интернету распространяться будем!!!"
"Вай, неплохо, а чё делаете?"
"Пазлы!"

Вобщем много чего умерло не родившись, из-за переоценки своих сил или не правильного вектора работы. Даже японцы (как азиаты славящиеся погружением в кропотливую работу с головой на 10 метров в глубь) показывающие нечеловеческую продуктивность, лажаются и оставляют за собой сияющие крупицы идей, которые "ах если бы кто привёл в надлежащий вид".
Light destiny например: спрайты хороши, стиль аля "металический эмбрион", музыка ничо. Суперы с крутанской анимацией, музыка простая но слушать ооочень приятно, УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА... но брошено и забыто.

Зарание говорю, пока я видел только спрайты, ни системы (самой сути) ни остального я не видел. Но по личному опыту... вобщем сломай моё мировоззрение, буду только рад.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 20 май 2010, 20:29
Great Fighter Kiriyama
Буду рад сломать ) Сенк за переживания :*

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 20 май 2010, 20:45
Astray
Great Fighter Kiriyama, я верю в тебя, ты сможешь!
Offtop
а не сможешь будешь наказан!

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 20 май 2010, 21:38
Great Fighter Kiriyama
Тогда мне лучше смочь, да? :lol:

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 20 май 2010, 21:43
Astray
угу, ну если ты не из этих самых...которые те самые.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 20 май 2010, 22:41
Great Fighter Kiriyama

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 06 июн 2010, 17:07
Great Fighter Kiriyama
Работаю потихоньку. Товарищ, рисующий 2го персонажа пока тормозит из-за работы, но не забьёт, я его знаю =)
собственно бег
Изображение

и слабый быстрый, такой весьма невыразительный "панч".
в игре это не так бросаться в глаза будет
Изображение

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 06 июн 2010, 17:11
Broken
Great Fighter Kiriyama при беге корпус не двигается ка кто очень криво смотрится
панч вполне себе панч

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 07 июн 2010, 10:33
Great Fighter Kiriyama
Да бег я доработаю ещё...

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 14 июн 2010, 08:22
timsonic
Классно!)
Great Fighter Kiriyama
Успехов и терпения, терпения, терпения!))) Любая творческая работа - неимоверно аццкий и неблагодарный (часто) труд!) А уж делать файт в 2Д - это вам не квест какой с гоночками делать))
Вообще, лучше больше народу поискать. Чтобы каждому по персу дать и координировать работу. Для начала диздок канеш необходим, а то делать, не зная чего хочешь, держа все в уме - долго и неправильно)

Листок, карандаш, эскизы всех мувов + описание механики игры - необходимый набор)

Скорее всего, все это ты уже сделал, поэтому только удачи и успехов!))

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 14 июн 2010, 10:21
YourBones
Вопрос. в чем/с применением каких технологий рисуете? Есть подобие скелетной анимации?

P.S. есть один япошка XELF, мечтой которого было написать свой идеальный файтинг. Я следил за его работой около полутора лет. И вот вчера он выложил ее на продажу за 1 бакс. Смотрите и плачьте
первая демка была такой
я не хочу сказать, что идея безнадежна. Но это безумно трудно. Типичные представители удачных home made игр это Cave Story и Knytt.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 14 июн 2010, 13:43
Нори
Ого!А я даже не могу на мугене из чужих спрайтов что то стоящее собрать.
Молодец!

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 14 июн 2010, 22:12
Great Fighter Kiriyama
timsonic
спасибо) но на самом деле не такой уж неблагодарный труд, хотябы потому что слышу такие отзывы=)
о документации не забываю, конечно.
Dro
да, сложно, но мы стараемся. Насколько я понял по видео у XELF'a тяжко было с программированием, отсюда и эта неразбериха... У нас слава богу есть знакомый серьёзный программист.
Нори
Спасибо)
Умение анимировать приходит так же как в файтингах: по началу ты дп намешить не можешь... ))

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 14 июн 2010, 22:41
timsonic
Dro
ахаххаха Х)))) ржааач))) это он один делает?)) мдаа.. понятие блокстан он понимает уж очень буквально))