Tekken 6: Nina Williams

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение pepsi_generation » 25 янв 2010, 17:16

вот. но он похоже думает, что это всёо вполне реально в бою делать)
потролирую местность

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 25 янв 2010, 17:19

... спасибо, сейчас попробую взорвать свой мозг ...

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 26 янв 2010, 02:00

... прошло столько времени с выхода игры, а я ещё не разу не посмотрел, что у Зафины за приёмы, и как с нею бороться. Собираюсь в ближайшее время исправить эту ситуацию, поскольку темы про Заффи я не увидел, то желающим напанишить в помощь вот это:
http://ifolder.ru/16108679 - её фрейм дата, моя редакция выложенного на Вики материала. как называются стойки хз, поэтому
СТ - стойка тарантула
СП - стойка пугала
СБ - стойка богомола ...
... Заффи вроде как и не топ, но не зная анимации и свойств ударов, насосать, как два пальца, так что в бой, ), изучаем противника ...

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение perfecti » 26 янв 2010, 03:10

клео, ты уверен что тебе это здесь нужно? может создашь тему по зафине и там все распишешь? спейс думаю дополнит что да как.

и кстати у стоек уже есть "официальные" сокращения, это лучше не выдумывать заново.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 26 янв 2010, 04:44

... чешет репу ...
... дык я стал смотреть название стоек в разделе для новичков, нету там их официальных названий. Что Спейс за Зафи играет я знаю, для что с этого толку то? Решил разбираться как играть Ниной протв неё, а у нас ни какой инфы по ней нету. Ни топ 10, ни джагл листа, ни фреймдаты, ни чего короче. В связи с чем я Спейсу, в том же самом разделе для новичков оставил кстати свой гневный хет мейл, ). (естественно он ничего никому не обязан, но всё же) ...
perfecti писал(а):может создашь тему по зафине и там все распишешь?
... не, ), я если что и буду писать про неё, так это то, как её гасить. В рамках программы Нина VS ..., а вот как за неё гасить, пусть Спейсмен пишет, так лучше будет ...

... по поводу этого:
, - впечетляет, слов нет. Однако половину лично я сразу отправил в топку, ибо джаглы по большим чарам одно, а вот юзабельные и относительно универсальные вещи это другое. Просидел порядка двух часов пробуя то, и другое. Любопытные темы с использованием 2 и даже трёх стен. Момент, когда несчастного Брюса Ирвина припечатали поцелуем сирены к одной стенке, а после этого припечатали к стенке на другом конце арены порадовал больше всего. Джагл с Мигелем на вертолётной площадке, тоже очень прикольный: ssl 2, ~uf+4, uf+3, df+1, df+1, iws+1, iws+4,3 W! ну и так далее. Ммм, !"№ короче, получился только один раз, причём перед ssl, я предварительно делал ssr, и в моём джагле df+1, был всего один.
Так же тема с использованием b+2, 2, 2~u,u кенсел в ss, для доводки до стены после баунда, весьма интересна, но сделал то же не много раз. Не задрот я короче, ) ...
В общем есть чему учится, и что взять на вооружение ...

Prayer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
Карточка игрока: PrayeR
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Prayer » 26 янв 2010, 16:24

Спасибо Клеодану,что помнит обо мне и считается с моим мнением.
В ответ на его пожелание указать топ 10 Нины хочу добавить свои мысли.В обязательном порядке необходимо использовать У/ф+4,3,4-быстро,издалека,натуральная комба,дает Хаяшиду,приличный урон,разноуровневая атака.
Д+4,1-как вариант микса из Д+4,гарант на контр хите,дает Хаяшиду.Д+3,Д+4/2-как миксап и атака по низу.И конечно же У/ф+3,2 с продолжениями.Также можно пробовать абъюзить Б+1+4,но так,чтобы в противника попадал только второй удар.Т.к.дистанция поражения довольно велика,зачастую нечем напанишить.

Prayer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
Карточка игрока: PrayeR
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Prayer » 26 янв 2010, 16:28

Касательно топ 10 Клеодана,я редко использую Ф+4,4 и ф+4,3,как-то не сложилось у меня с этими приемами (наверное старею).В остальном согласен с Клео.

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 26 янв 2010, 17:48

... Prayer , вполне так адекватно расписал приёмы, "второго уровня", я бы назвал их топ с 11ти по 20ать, ). Это отличные приёмы, единственное, что мешало включить их в свой топ 10, это некоторые недостатки, которые снижают их юзабельность и приоритет:
- df+3,2 вообще мой любимый приём, т.к. 14 фреймоф, мид, +1фрейм на блоке, кенсел в сайд степ, и различные продолжения по умолчанию. Единственный минус способный перечеркнуть его использование, - возможность присесть по вторым ударом, который хай. Этого не произойдёт, если первый удар попадает в хит, но если в блок, (, Нина может и взлететь невзначай;
- d+4,2 - в контёр действительно гарант, но если нет, (, второй хай, противник присел, ты провифил, - навзлёт Нина. Ну а кенсел не даёт фреймов, времени хватает только на то, что бы порлочить атаку типа ws+4, противника;
- uf+4,3,4 - да последние два удара даже в хит натуральная комбо, но ... Брюс Ли хоть и называет это адским миксапом, (, перит второй лоу;
... но всё же это игра, и тот кто не рискует, (становится теккен годамаи), тот не не выигрывет. На мой взгляд предложенные Prayer приёмы вполне приближены к топ 10 ...
... Prayer, если не трудно, состав таки свой топ 10. Если некоторые приёмы совпадают с моими, просто укажи их под номером, ну а более приоритетные снабди небольшими коментариями, тогда я смогу прикрепить это к своему первому посту, как и планировал изначально ...

Prayer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
Карточка игрока: PrayeR
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Prayer » 26 янв 2010, 19:02

Вот мой топ 10 лист.
1.1_SS+1~f и SS+1~b- удар в мид. Скорость 14 фреймов. Имеет плюс на блоке в обоих случая (+7 и +2 соответственно).
- приоритетная опция, так как имеется фреймадвантаж и различные выходы на SS из других приёмов.
- имеется большое количество вариаций развития атаки на вашем преимушестве;
2.SS 2,1+2- классика жанра. Мид, 13 фреймов скорость выполнения, джагл стартер, панишится джебами;1+2,как недавно узнал-джагл стартер,к тому же сейфовый.
3д/б+3,д+3,д+4,-т.к многие отцы плохо держат лоу атаки-надо использовать это чаще,тем более,есть разводка на джагл,гарантированная в контр-хит (д+3,2)-приличный урон,миксап,трудно блочить на реакцию.Да,минус на блоке,но нет идеальных ударов,а у этого довольно много плюсов.-хорошие лоу-поки.Заморские папы их очень не любят.д/б+4-слайсер-практически безопасная вещь,имеющая выходы на джагл или на ногу дебила.В контр-хит гарантирует ДК.д,Д/Ф+4-свип,прекрасно миксующийся с шотапом,т.к.он немного делеится.
41+4-куттер-прекрасный удар,использовать как детект паниш в связке с предыдущими.Использовать навстречу,благо сейфовый.
5.д+4,1-проверил практикой,кто хавает это пусть даже в блок,практически не может выиграть у Нины.Приучает противника к присяду,что дает выходы на джагл-стартер,дает Хаяшида-степ.Трудно блочить на реакцию,если попал первым,то второй не накажешь
6.д/ф+1,2-коронка Нины.К сожалению ее порезали,но все еще великолепна.
7.б+1+4-прекрасный вифф панишер,хорошо работает навстречу.Без него играть очень трудно.Все равно придется применять.О способах применения см.выше.
8.д/ф+1+2-о плюсах см.выше,минусов нет,разве что малый рендж.
9. У/ф+4,3,4-плюсы см.выше.Если трудности с вражеским лоу-перри можно делать всего один удар из связки.Если противник реагирует на прыжок вверх и приседает заранее можно использовать У/Ф+4
10.4,3,2/Д+4-невероятно трудно блочится второй удар,т.к. связка вытекает из магической 4,дает выходы на джагл при развитом детекте.
Подводя итоги могу сказать,что у Нины до хрена хороших вещей и даже трудно выбрать из них топ 10,т.к. в зависимости от противника они меняются и довольно сильно.

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 26 янв 2010, 19:24

... спасибо Prayer, сейчас прикреплю ...
... ну и если кому интересно, начало персидского эпоса Нина Вильямс VS Просто Зафина :

Анализ лоу ударов выполняемых без входа в стойки:
b+1+2, - очень гадкий/лучший лоу удар Зафины со скоростью выполнения 16 фреймов. Анимация выглядит, как будто Зафи одновременно разбило параличом, и придавило четырьмя мешками картошки. Несмотря на то, что он не самый быстрый лоу удар существующий в игре, блокировать его очень сложно, всё благодаря анимации не позволяющей ни сделать лоу пери на реакцию, ни даже запросто поблочить.
Что надо знать:
- тречит в обе стороны;
- если уж поблочили, то наказывайте как можно жёстче, т.к. это на блоке -22. Если не торопится, то делаем ws+2_джагл на выбор, если торопится, то встаём и делаем b+1+4_джагл на выбор;
- если вы пропустили его в хит, или контхит, то Заффи всё равно в не слабом минусе, - у неё -7фреймов. Однако даже если вы перед тем как пропустить его были на клосрейедже, вас отбросит от Заффи достаточно далеко, да к тому же ещё вы окажитесь в крауче, что сведёт ваши попытки воспользоваться её -7мью к минимуму. Даже если вы будите выполнять быстрейшие ws+1 или ws+4, есть неплохая вероятность того, что игрок за Заффи успеет сделать бэкдеш и наказать вас за виф.
Неитральный выход из ситуации самому выполнить бекдеш, агрессивное продолжение деш вперёд, но вы окажетесь рядом с Зафиной уже в равных условиях.
Хм, поздравим Заффи, неплохой приёмчик …

2,1,3 – рассказывать особо не о чем, - хай. мид, лоу, с минус 17тью на блоке в конце, т.е. блочим и панишим ws+2_джагл на выбор. Ошибится сложно, т.к. у Заффи всего один говномиксап начинающийся с 2ки, т.е. если после правого джеба, заффи во время второго удара разворачивается к вам спиной, ожидайте третий в лоу.
Дабы закончить с вышеупомянутым миксапом, обратим внимание на 2,2,1+2, - хай, мид, серия ударов в мид. В конце сейф (-9), но перед третьей серией мидов, Заффи характерно раскидывает руки в стороны, тут у неё -11, но лучше не лезть. Смотрим, если третий удар не наносится начинаем атаку по блоку, если наносится, то:
- перехват;
- 1,4 в контрхит;
- SSL_что-то, но лучше SS 2 …

df+3, d+4 – мид, лоу. -17 на блоке, в хит, в контрхит -2. На самом деле вы врядли сталкнётесь с этим приёмом. Т.к. это блочится/перится на реакцию и является часть чего-то куда более опасного, а именно df+3, дающего вход в стойку пугала и кенсел из неё. Но об этом позже.
Что надо помнить:
- в контрхит оба удара входят гарантом, но у Заффи -2на блоке;
- пропустив первый в хит, второй можно парировать;

d+4_d+4,3
- первый удар это медленный лоу, выполняется 17 фреймов. Но дебильная анимация одновременного удара и руками и ногами, помогает нам сожрать это. Второй удар это сейфовый хай на -6фреймов.
Способы противодействия:
- если вы пропустили первый в контёр, то вам уже ничего не поможет, там +18 и второй удар гарантом подбросит вас на джагл;
- если вы пропустили первый удар в хит, то надо смотреть, будет ли второй удар. И если да, то попытыться присесть, с тем что бы напанишить виф. Если нет, то у заффи -3 на хите, инициатива может перейти к вам;
- если вы поблочили первый удар, делаем паузу, с тем что бы не сожрать второй, если его нем, - на взлёт Зафина, там -19, делаем ws+2_джагл на выбор;
- если вы пропустили первый удар в хит, и получили второй по блоку, начинайте атаку, учитывая что у Заффи -6 на блоке;
Что следует помнить:
- ну это медленный приём, в хит даёт чипдемедж, так что потерпим, ) …

db или d+3
- (, дерьмо, на блоке сейф, переход в стойку пугала, лоу, выполняется 18 фреймов, в хит и контрхит +3;
- вывод один, пропустили, делаем деш назад, готовимся к битве с пугалом;

db+4_ db+4,2
- ну очень медленный лоу удар 21 фрейм, опять же предательски сейфовый -13 на блоке, с продолжением в мид(джагл стартер), правда жутко ансейф, - b+1+4, рописан в качестве лечения от излишнего увлечения восточными танцами;
способы противодействия:
- неплохо конечно же сперит это нах, т.к. у db+4 есть кенсел в стойку, а вам нужны лишние проблемы?
что следует помнить:
- в контёр это гарант;
- если пропустиди первый в хит, второй всё равно можно поблочить и напанишить;

db+1+2_ db+1+2,1+2- ещё более медленный лоу удар 28фреймов, с -16 на блоке. Второй мид на -14;
- т.к. всё это медленно и панишится, комментариев думаю не понадобится;

, итак у Заффи есть как минимум два отличныз лоу удара, (, у Нины и того меньше. Правда для того, что бы избежать большой части из них, нужно просто потдерживать дистанцию в полтора корпуса персонажа, за искключением b+1+2, достать нас Заффи ничем не сможет. Или же наоборот на клосрейндже, т.к. все её лоу медленные, а переходы с джебов и средних по скорости опций читаемы на реакцию. Дальше будем смотреть, что у неё там в стойках ...

Prayer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
Карточка игрока: PrayeR
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Prayer » 27 янв 2010, 09:13

Отлично,Клео,очень познавательно и полезно.Продолжай в том же духе.Всегда с удовольствием читаю твои посты.

Silver Hawk
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:27

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Silver Hawk » 27 янв 2010, 18:38

Мой топ 10.
1. df+1,2. Мид пока, и вообще. Прекрасная двойка.
2. ss+1~ . Миксапы, да... Хлеб Нины.
3. magic 4. Быстрый,сейфовый, на КХ - джагглстартер. Использовать обязательно, только не увлекаться, ибо всё-таки хай.
4. df+1+2. Тречит в обе стороны, сейф, кх = джаггл. Ренж бы побольше, но и так весьма хорош.
5. df,df+1. Замечательный бросок. Очень хорошо втыкать после схаванных противником df+1_df+1,2.
6. df+2. Не наказуемый мид лаунчер со скоростью 15 фреймов. Счастье, как оно есть =]
7. ws+1. Всю функциональность этого удара можно расписывать на несколько листов. Это и wall-carry, и часть миксапа, и панишер i13. При этом сейф.
8. 1+4. Ivory Cutter. 15-ти фреймовый мид. Клеодан уже описал его плюсы, воистину, очень полезная вещица.
9. ss+2. Шикарный лаунчер. Просто шикарный =]
10. db+3. Лоу пока, которую трудно увидеть сразу и заблокировать на реакцию. Часть миксапа, на хите плюс.

П.С. в десятку не поместились:
11. b+1+4 - виффпанишер с прекрасным ренжем.
12. uf+1 - сейфовый лаунчер, на взлёте - лоукраш.

Silver Hawk
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:27

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Silver Hawk » 27 янв 2010, 18:40

Клеодан, отдельное спасибо за развитие ветки о Нине. Очень интересно было бы почитать твои рассуждения о борьбе против Ларса.

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 27 янв 2010, 18:54

... Silver Hawk , толковый топ десять, всё по делу, сейчас прикреплю ...
... по поводу Ларса, сложно, у меня нет сильного противника Ларса. Было бы неплохо, если бы ты указал, чем он жмёт, тогда можно было бы прикинуть, что с этим делать ...

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 27 янв 2010, 21:55

... итак Нина Вильямс VS Просто Зафина , вторая часть, - Стойка Пугала и как с нею бороться:

Стойка пугала (СП):
- для начала обращу внимание на типовые способы входа в эту стойку, поскольку лично мне, кажется что некоторые из них, куда более неприятны чем сама стойка.

1_df+3 вход в стойку через удар в мид, - наверняка столкнётесь, т.к. это быстрый рейежевый удар выполняемый всего за 14фреймов, на блоке сейф(-5), ну и на хите и контхите +1 и +5 соответственно. У него есть пара подолжений df+3,d+4_df+3,4 одно из которых, ансейфовый/видимый на реакцию лоу, и сейфовый хай, нужный игрокам за заффи для того, что бы вы очертя голову не ринулись сщибать её из стойки, где у неё всё таки на блоке минус.
Способы противодействия:
- ну во-первых, если вы поблочили первый удар, сразу лезть чем-то рискованно, можно пожрать вторые гавно удары, которые отлично видны, соответсвенно приседаются и караются ws+2_джагл на выбор. Если они не последовали и вы увидели СП, самое безопасное сделать деш назад, - всё ни один из лоу ударов Заффи вам не страшен, ну а про миды чуть позже.
- для более агрессивного развития и сближения с Зафиной, после блокировки первого удара можно присесть ожидая вторые удары, если их нет но есть СП, выполнить ws+1 по блоку. Или же если вторых ударов нет, и не СП продолжать либо встав, либо выполнив по ситуации что-то из крауча
Что надо помнить:
- если пропустили df+3 в хит, то под ворым лоу можно присесть, а вот хай войдёт гарантом;
- в контёр df+3,d+4_df+3,4 натуральное комбо;

2_ db или d+3 вход в стойку через удар в лоу, - на блоке сейф(-8), в хит и контхит +3, единственный недостаток относильно медленный старап, - 18фреймов. Однако блочить это не ожидая заранее задача не из лёгких( , теккен вообще не простая игра);
- соответственно пропустив не лезем, так как из СП Заффи есть чем нам шарахнуть навстречу при этой фреймадвантаже;
- заблочив, можем ударить по блоку ws+1, либо ws+4. Не густо? А что делать. Как вариант можно встать и равком приблизится к Заффи для начала выяснений на клосрейндже;
Что надо помнить:
- после db или d+3 нет продолжений без предварительного входа в СП;

Займёмся наконец самой стойкой.
_ Для начала следует отметить что из СП нет ни одного бастрого лоу удара, самый быстрый это тот же самый d+3(18 фреймов), он же самый опасный, в виду своей сейфовости. Сам он на блоке -6, а вариант d+3, d+3 -8. Следует знать что пропустив первый d+3 как в хит, так и вконт хит, второй можно слоуперить. Но лезть не следует, т.к. там +8 фреймов. Таким образом это лучший лоу заффи по характеристикам на блоке/хит/ контхит, но не по рейнджу и скорости. Для борьбы с ним рецепт не сложный:
- если вы крутан и перите его на реакцию, то дальше просто не читаете;
- если нет, то либо нужно держаться на клосрейндже с Заффи, т.к. вблизи у неё есть только пару быстрых ударов, а Нина сильнее в этом компаненте, либо держать дистанцию в полтора корпуса персонажа, d+3 попросту не достанет;
Остальные одиночные лоу удары долгие и видны на реакцию, к тому же жутко ансейф. То же можно сказать на про лоу удары являющиеся частью тех или иных стриньгов, - блочим, караем;
_Далее займёмся мидами, и пожалуй только ими, поскольку хай удар в СП всего один, - это просто нажатие на однушку, но правда с крутыми характеристиками на блоке -3, в хит и контхит +8, соответственно пропустив его остаётся только стоять/блочить.
из СП 1+2, долго 17 фреймов, но +6 на блоке, а в хит и в контхит и подавно, ничего хорошего нас не ждёт. Недостатки очень малений рейндж, эти надо пользоваться, т.к. рекавери естественно огромно. Следует ожидать этого приёма пропустив что то дающее плюс Заффи на хите, например туже еденицу;
из СП 2,2 достаточно быстрые миды (14фреймов), первый сейф, второй панишится джебами и степится вправо;
из СП 3_ из СП 3,3 оба мида сейф, второй правда перехватывается;
из СП 4, быстрый мид, который вы обязательно увидите, т.к. это джагл стартер со свойством пушбек на блоке, в связи с чем внятно напанишить трудно, - используем для этого F+3;
из СП 3+4 долгий кувырок с -12тью на блоке, особо панишить нечем, разве что ws+4;

имхо_Таким образом СП не несёт какой-то особой угрозы, большинство лоу ударов медленные. Есть несколько быстрых одиночных мид ударов сейф на блоке, которые будут спамить и использовать для перехода в другие стойки (на них следует обратить особое внимание и быть готовым к этому переходу, к с счастью в основном эти переходы сопряжены с небольшим минусом у самой Зафины). Соответственно после того как Заффи вошла в эту стойку неплохим вариатом для Нины будет держать дистанцию, предоставив Заффи возможность провифить, поскольку с выходов Зафины в стойку легко сблизится с нею достаточно сложно. Либо же рисковать выполняя приёмы навстречу;
Другой вариант аккуратно сближаться, с тем, что бы принять встречную атаку Заффи на блок, а затем уде перейти в атаку;

- короче не такая уж Заффи и несчастная, как кругом писалось, из всех приёмов(не лоу) панишаться Ниной всего пара ударов, да и то не сильно, при том, что это миды и достаточно быстрые(13-14 фреймов). И это ещё только несчастное пугало, думается мне, что из тарантулы Заффи может терзать посерьёзней. Но об этом позже ...
... вообще на беду/счастье Зафины её приёмы/опции очень колоритны/узнаваемы, пока я ещё не выделил группы приёмов со схожей анимацией(правда я ещё всё не видел). Клоню к тому, что повключав всё что можно в команд листе, и просто тупо поблочив всё в течении часов 2 , например из того же СП, перепутать анимацию будет весьма трудно. Очень полезный тренинг, рекомендую ...

Silver Hawk
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:27

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Silver Hawk » 28 янв 2010, 18:11

В основном мозгокраш происходит от f+3 Dynamic Entry. И, соответственно, все выходы из него. uf+4 тоже не радует. ff+4,3. Можно отстепить вправо, но я не всегда успеваю увидеть вовремя.

Кстати, на счёт воллкомбо эндера (просто тут в обсуждениях не описал никто почему-то). После баунса заходит такая вещь как ss+1~b~uf+3. Неплохой дамаг, высокая стабильность.

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 28 янв 2010, 21:12

... по движениям Ларса, чуть позже, а пока по поводу баунд эндеров. Я не знаю, как максимально круто пробить стену. Думаю, что то, что выполняю я не придел. Но поскольку то, что делаю я несколько лучше ss+1~b~uf+3, расскажу чем руководствуюсь при выборе волкомбы после баунда на стене.
Если последние движение в комбе перед волсплатом даст волсплат на среднем уровне, то есть два варианта:
1_линия джагла стремится к девяноста градусам относительно линии стены(отклонение не более пятнадцати градусов), то можно выполнить:
- для максимального демага df+2, df+3,2, ssl 2~f, 1,1+2 W! 1+4 B! ssl 1~b, df+1,2,1+2 87дмг
- для максималиной стабильности df+2, df+3,2, ssl 2~f, 1,1+2 W! uf+2,1 B! df+1,2,1+2 85дмг
- если ss+1~b~uf+3, то df+2, df+3,2, ssl 2~f, 1,1+2 W! uf+2,1 B! uf+2,1, ss+1~b~uf+3 74дмг
- если ss+1~b~uf+3, то df+2, df+3,2, ssl 2~f, 1,1+2 W! 1+4 B! ss+1~b~uf+3 71дмг
- даже завешение d+3,4,3 больше df+2, df+3,2, ssl 2~f, 1,1+2 W! 1+4 B! d+3,4,3 74дмг
(если волбаунд получился после uf+2,1, завершать d+3,4,3 не стоит)
2_если отклонение более пятнадцати градусов, то:
- для максимального демага W! uf+2,1, B! df+1,2,1+2
- для максималиной стабильности W! 1+4 B! d+3,4,3
(правда первый вариант не менее стабилен. Вообще так же важную роль при выборе играет последний удар в джагле перед волсплатом. Например, после df+2, df+3,2,3 W!, даже если угол залипания почти 90 градусов, тема 1+4 B! ssl 1~b, df+1,2,1+2 порется очень часто и лучше выбрать менее демаговый, но более надёжный вариант)
примечание: указанные в примере джаглы выполнялись с исходного положения на арене Temple Graunds, по Браину. Выполнены для примера и не являются максимальными для данного случая, ) ...

Если последнее движение в джагле даёт волсплат на нижнем уровне, то так же есть варианты:
1_линия джагла стремится к девяноста градусам относительно линии стены(отклонение не более пятнадцати градусов), то можно выполнить:
- для максимального демага df+2, d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, f+1,2,f+1+2 W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2 93дмг
- для максималиной стабильности df+2, d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, f+1,2,f+1+2 W! dash 1+4 B! d+3,4,3 83дмг
2_если отклонение более пятнадцати градусов, то:
- для максималиной стабильности/демага df+2, d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, f+1,2,f+1+2 W! dash 1+4 B! d+3,4,3 83дмг
(оговорюсь, что замечание об угле частично зависит и от того чем начинаешь джагл и чем тащишь, т.к. некоторые джаглы ведут к стенке не по строгой прямой, а по дуге. В итоге и при угле 45 градусов варианssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2, может войти. С опытым начинаешь понимать, что и когда лучше, здесь перечислить все варианты будет несколько затруднительно)
- эти джаглы также можно проверить по Браину, на арене с фонтаном ...

Если волсплат происходит от одиночного удара, то всё так же зависит от высоты залипания, забросившего на стенку приёма, и дистанции до противника самый универсальный способ в этом случае это выполнить либо:
- W! uf+2,1 B! df+1,2,1+2 , - мало зависит от угла и высоты залипания, но имеет долгий стартап;
- W! 1+4 B! d+3,4,3, - мало зависит от высоты залипания и угла, быстрый стартап;
, - смотреть опять же по ситуации ...
... прекреплять это не буду, т.к. не уверен, что всё это оптимально ...

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 29 янв 2010, 02:32

Offtop
... Бл_дь ...
... ААА ...

... слабо нервных и начинающих игроков за Нину просьба удалится ( начинающими могут считать себя все чей уровень игры за Нину сопоставим с моим ), апдейт, бл_дь, ААА:

WS 2
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 85 Damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 82 Damage
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 79 Damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 77 Damage

CH 4
ffn iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 82 Damage (Big only)
ffn d+4,1 iWS1x5 1+4 B! iWS1 ff+3 - 80 damage
u/f2,1 B! SSR iWS1x5 ff+3 - 76 damage (Med/Big Only)
ffn 1 d/f3,2 f+4,3,4 B! iWS1 ff+3 - 72 damage

CH WS b+1
CH WS, b+1, u/f+2,1B! SSR 1~b, u/f+4, WS+1x5, f,f+3 - 80 damage (Med/Big Only and must have deep SSR1)
u/f+2,1B! SSR 1~b, u/f+4, WS+1x4, f,f+3 - 76 damage
uf+2,1 !B SSR iWS1x5 ff+3 - 73 damage
u/f+2,1 B! d/f+1, WS+1x4, f,f+3 - 72 Damage


CH SS 4 (Must SSL)
SSL d/f+1,2 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 81 damage
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 B! iWS1 ff+3 - 85 damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 B! iWS1 ff+3 - 81 damage

QCF+1
u/f+2,1 B! SSR1~b u/f+4 WS+1x4 f,f+3 - 89 damage
u/f+2,1 B! SSR iWS1x6 ff+3 - 85 Damage (Big Only)
u/f+2,1 B! SS+1~f WS+1x5 ff+3 - 85 Damge (Big Only)
u/f+2,1 B! SSR iWS1x5 ff+3 - 80 damage
u/f+2,1 B! SS+1~f WS+1x4 ff+3 - 80 Damage


CH d/b+2
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 95 damage (Med/Big Only)
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 91 damage (Med/Big Only)
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 87 damage


CH [d+2,] 3
SSR1~b u/f+4 iWS1x5 1+4 B! iWS1 ff+3 - 98 damage
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 95 damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 91 damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 87 damage

CH [f+1,] 4
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 88 damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 84 damage
SSR iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 82 damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 80 damage

CH [d/f+3,] 4
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 88 damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 84 damage
SSR iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 82 damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 80 damage

d/b+3+4
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 92 damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 89 damage
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 86 damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 84 damage



CH d/b+4,3
SSR1~b u/f+4 iWS1x5 1+4 B! iWS1 ff+3 - 102 damage
u/f+4 iWS1x6 1+4 B! iWS1 ff+3 - 102 damage
u/f+4 d/f+3,2 iWS1x4 1+4 B! iWS+1, f,f+3 - 100 damage
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 B! iWS1 ff+3 - 99 damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 B! iWS1 ff+3 - 96 damage
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 93 damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 B! iWS1 ff+3 - 91 damage


CH [d/f+3] 2,3
u/f+4 iWS1x6 1+4 B! iWS1 ff+3 - 112 damage
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 108 damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 105 damage
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 102 damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 100 damage


QCF+2
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 95 damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 92 damage
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 89 damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 87 damage


CH f+3
SSR1~b u/f+4 iWS1x5 1+4 B! iWS1 ff+1 - 108 damage
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 103 damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 102 damage
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 99 damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 97 damage


b+1+4
u/f+4 iWS1x6 1+4 B! iWS1 ff+3 - 90 damage
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 87 damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 83 damage
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 81 damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 79 damage

CH b+4
b+1+4 u/f+4 iWS1x6 1+4 B! iWS1 ff+3 - 111 damage
b+1+4 d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 108 damage
b+1+4 u/f+4 d/f+1 iWS1x4 1+4 B! iWS+1 f,f+3 - 106 damage
b+1+4 u/f+4 d+4,1 iWS1x4 1+4 B! iWS1 ff+3 - 105 damage
b+1+4 d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 104 damage
b+1+4 iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 102 damage
b+1+4 d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 100 damage


u/f+1
CC d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 88 damage
CC d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 84 damage
SSR iWS1x7 1+4 B! - 82 damage
SSR d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 80 damage
WS+1 2 WS+1 1 1+4 B! iWS+1 f,f+3 - 69 Damage
WS+1 2 u/f+2,1 B! d/f+3,2, qcf+3 - 63 Damage



[f+4,] 3
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3 - 82 Damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 79 Damage
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 76 Damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 74 Damage

QCB+4
u/f+4 iWS1x6 1+4 !b iWS1 ff+3 - 96 damage
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3- 93 damage
u/f+4 d+4,1 iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 90 Damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 89 Dmage
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 87 Damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 85 Damage

SS 2
u/f+4 iWS1x6 1+4 !b iWS1 ff+3 - 88 damage
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 !b iWS1 ff+3- 85 damage
u/f+4 d+4,1 iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 82 Damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 !b iWS1 ff+3 - 81 Dmage
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 79 Damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 77 Damage

d/b+1+2
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 139 Damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 137 Damage

CH [u/f+2] 1
iWS1x7 1+4 B! iWS1 ff+3 - 87 Damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 !b iWS1 ff+3 - 85 Damage
u/f+3 2 iWS+1 1 1+4 B! iWS+1 ff+3 - 73 Damage


CH ff+3
u/f+4,3,4~u_d d+4,1 iws1x4, 1+4, B! iWS1 ff+3 - 107 Dmage (Must SSR from u/f+4,3,4~u_d)
d+4,1 iWS+1 1 1+4B! iWS+1 f,f+3 - 80 Damage


SS1+2
ffn d+3,2 ffn 1+4 B! iWS1x4 ff+3 - 81 damage (Must have done SSR)
ffn d+3,4 ff+3 - 54 damage
ffn d+3,4,3 - 52 damage
ff+3 - 41 damage
ff+1+2 - 41 damage


d/f+2
SSR1~b~u/f+4 iWS1x5 1+2 B! iWS1 ff+3 - 84 damage
u/f+4 iWS1x6 1+4 B! iWS1 ff+3 - 84 damage
d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1x3 1+4 B! iWS1 ff+3 - 81 damage
u/f+4 d+4,1 iWS1x4 1+4 B! iWS1 ff+3 - 78 damage
d/f+3,2 SSR1~f iWS1x4 1+4 B! iWS1 ff+3 - 77 damage
iWS1x7 1+4 !b iWS1 ff+3 - 75 damage
d+4,1 iWS1x5 1+4 B! iWS1 ff+3 - 73 damage

u/f+2,1 B!
SSR1~b u/f+4 iWS1x5 ff+3 - 80 damage (Big only)
u/f+2,1 B! SSR1~f iWS1x6 ff+3 - 76 damage (Big only)
SSR iWS1x7 ff+3 - 76 damage (Big only)
SSR1~b u/f+4 iWS1x4 ff+3 - 75 damage
SSR d/f3,2 iWS1x4 ff3 - 74 damage
u/f+2,1 B! SSR1~f iWS1x5 ff+3 - 71 damage
SSR iWS1x6 ff+3- 71 damage
SSR d+4,1 iWS1x5 ff+3 - 70 damage (Big only)
SSR d+4,1 iWS1x4 ff+3 - 65 damage


Low Parry
SSR1~b~u/f+4 iWS1x6 ff+3 - 65 damage
SSR1~b~u/f+4 iWS1x5 ff+3 - 60 damage
SSR1~f iWS1 (x6) ff3 - 56 damage
SSR iWS1(x7) ff3 - 55 damage
SSR u/f+3 d+4,1 iWS1(x4) ff3 - 53 damage
d/f+3,2 SSR1 iWS1(x4) ff3 - 53 damage
d/f+3,2, SSL1~b u/f+4 f+1 f,f+3 - 44 damage
SSL+1~b u/f+4 d+3,4,3 - 43 damage (Requires DEEP SSL)
d/f+3,2 SSR1~f WS+1 d/f+1 f,f+3 - 42 damage

Wall Combo Pre-Bound
W! d/f+3,2 1+4 B! <Below>
W! d/f+1 1+4 B! <Below>
W! 1+4

<Post W! B! Options>
B! SSR d/f+1,2,f+1+2
B! SS1~b~u~f+1,2,f+1+2
B! SS1~b~u/f+3
B! d/f+3,2 u/f+3 (Must be B! off Med/High W!)
B! d/f+3,2 1+4 (Must be B! off Med/High W!)
B! d/f+3,2 1,2,f+1+2 (Big only)
B! d/f+3,2 d/f+1,2,f+1+2 (Big only and must B! off Med/Hugh W! )
B! d+3,4,3 (The bound must have been from a high or mid wall splat. Also you need to be centered or just barely slightly off axis the opponent. You have time for a slight side step to increase your chance for the full thing to hit. If you're too far off axis or start late either the second or third hit is avoidable)

Wall Combo Post Bound
W! 1 d/f+1,2,1+1+2
W! d,f+1,2,f+1+2
W! f+1,2,f+1+2
W! f+1,4,3

Bound Enders
d+2,3
SS1~B~1+2 (It comes out as SS1 iWS1+2)
iWS1 ff+3
iWS1,1+2
1+4


, - играл с призраками, выбираю Нину, попадается миррор матч, ну и комп прописывает мне iWS+1х4 и более раз в джаглах, мать его, мне становится очень интересно, потому как при мне столько раз подряд этого никто не делал. Сажусь задрачивать, сижу два часа, ну два раза подряд, три не разу, уффф. Ну думаю наебос, дай думаю гляну что братья по разуму там делают, а у них там апдейт Блллл......
Последний раз редактировалось CleodanIAE 29 янв 2010, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 29 янв 2010, 02:41

... всё, пипец, апдейтов первого поста не будет, т.к. больше в него и не помешается. ну да и ладно, основная цель достигнута, количество просмотров темы про Нину, превысило число просмотров темы про гавно Ло (смерть читерному маршалу), ха ХА хаааа, шутка* ешутка, ха ха ха ...
... ладно, Лин что делать то, как оформлять тему дальше то? ...
upd
... прошло два часа, наконец то два раза подряд, получилось сделать d/f+3,2 SSR1~b u/f+4 iWS1, но эта тема не для моего паломанного сиксраксиса, эххх, попробуйте на стике кто-нибудь сделать это уже наконец ...
upd2
... растащил инфу по Нине по первым двум постам, оригинал во втором ...

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение SINeMAN » 29 янв 2010, 11:41

CleodanIAE писал(а):эта тема не для моего паломанного сиксраксиса, эххх, попробуйте на стике кто-нибудь сделать это уже наконец ...
Давно известно, что iws+1 техники с пада делаются проще всего. В разы сложнее с кореан-стайл стиков (only practise и ко) и еще сложнее с джапаниз-стайл (все остальные). Преимущество при игре со стика за Нину разве что в бдц и хаяшида справа.

Ответить