Страница 4 из 12

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:26
XSONICX
Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 13 дек 2009, 08:47
Shaolin Monk
XSONICX писал(а):не согласен...нунчаки можно грамотно пихнуть на вейках возле стены...
Блин, ты так и будешь к словам придираться? Я написал, что нунчаки - кало-опция, потому что так оно и есть, папки подтвердят. И к тому же своими нунчаками ты на турнире не сможешь пользоваться. Так что оставь свои чудо-вэйки нунчаками у стены дома (и к тому же, я ни разу не видел, чтобы ты их юзал). И кстати про единственное их применение как на вэйке у стены я тоже написал. Ты чем читаешь? Ты просто тупо скопировал мои слова
Shaolin_Monk писал(а):можно на худой конец над нубами поиздеваться, заюзав нунчаки на вэйке у стены. Только в этом случае они, может быть, проканают.
как ты видишь, я только что об этом написал (причём заметь, пост ни разу не исправленный).

Liu_Kang писал(а):DSS, он же Dragon Sign Step - это основная стойка у Ло. Выполняется нажатием b,f,f или b,f,b,f в чёткий тайминг во время разных ударов, или просто тупо нажатием d+1+2. Но при игре за Ло нужен только первый вариант. Не поленись, прочитай - я написал об этом довольно неплохой пост страничку назад.
а это по моему вапще необязательное парево
При игре за Ло как мэйном - ещё как обязательно, если хочешь хоть кого-то выигрывать (я имею ввиду хотя бы более-менее знающих игроков, а не только мальчика Петю с соседнего подъезда). Вот как начнёшь серьёзно играть, то сам всё поймёшь.

XSONICX писал(а):тебе следует в раздел для нубасов
Liu_Kang писал(а):вообще тебе следует в раздел для нубасов
это ты типа меня обозвал?
Не парься. Это же Соник. Он всех так называет. Даже меня. Горячая польская кровь в жилах даёт о себе знать :grin: .

© Shaolin Monk

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 20 дек 2009, 12:16
Broken
почему в темах на ТЗ по панишам не указывают
2,ф2,2?
27дм, и10 лучший паниш или я чгео то незнаю?

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 20 дек 2009, 12:31
pepsi_generation
всёо знаешь, почему не указывают - не знаю.

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 20 дек 2009, 12:43
Broken
ещё вопрос про ДСС
допустим делаю 4,3 дсс(бф) ф3
если ф3 нажать вовермя то удар скомбится как бы заканселив начало стойки ДСС,
такое выходит селать из дсс, только если удар идёт с кнопкой ф, ф1,ф3 и так далее, а обычные типа 1 не поулчается.

а вот вроде понял, канселим дсс при помощи ф в стойку которая на месте стоит и нажимаем 1 тогда тоже почти мгновенно выходит так?

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 20 дек 2009, 18:24
AKIRA
Broken_Angel, ну начнём с того что мгновенный f+3 после 4,3 DSS у тебя никак не может скомбится. И вообще там нет никаких гарантированных продолжений, несмотря на то что некоторые вещи там всё же линкуются в комбо.
Все те выходы после DSS, которые делаются через f, а именно - f+1; f+3; f+2, замутить проще потому что мы как бы кенселим стойку вместе с ударом сразу: b,f,f+3. А те продолжения типа просто 1 или 2 сделать мгновенно после того же DSS напорядок сложнее, т.к. нам сначала нужно закенселить стойку отдельно, отпустить кнопку f и только потом сразу жать 1; 2.

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 20 дек 2009, 19:00
Broken
ну я имел ввиду дсс ф3
в джагле после баунда, спасибо за инфу

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 20 дек 2009, 19:46
AKIRA
Broken_Angel,
Offtop
дык так и пиши "что после баунда". Правильно формулируй свой вопрос

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 21 дек 2009, 15:21
Broken
пытался найти чё нить юазбельное в аренах со стенами если начинается джагл с начальной дистанции(реди го)
а то стандартные из за стены поролись и выходила полный уг
получилось что то вроде
df2,4,u3,ffn2,ffn2,b2,W!,ff,f+1+2,B!,db4,4 (80)
uf4,3,2,3+4,2,W!,ff,b+2,2,B!,db4,4 (92-93)
поидеи елси после баунда делать 4,3 дсс дамагу ещё больше

ну эт мои личные изголения после того как комбы из первого поста дико поролись на аренах со стенками,
вроде полен удобно мб естьв арянты и попроще?

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 25 дек 2009, 21:14
AKIRA
Broken_Angel, вот d/f+2_u/f+4_ws 2, 4,u+3, 2, 2, 2,f+2,1+2. Это пожалуй его лучшая доводка до стены, как по дамагу так и по расстоянию отбрасывания оппонента. Затем деш баунд f+1+2 или если уж совсем не успеваешь и не достаёшь, то более рейнджовый b+2,2, ну дальше понятно - воллкомбо, воллгейм...

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 25 дек 2009, 23:22
SP | Rufus
Что делать после панч-ревёрсала b+1+2,2 , как продолжать атаку? или мож есть гарантии?

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 26 дек 2009, 00:41
AKIRA
Гарантий там нет никаких. Просто разводишь оппонента на броски - корейцы преимущественно юзают f+2+3 и f,f+3+4, ибо это его самые крутые троу и миксуешь с мидами типа - f,f,f+3 с огромным плюсом на блоке (масс абьюзабл), f+1+2 при попадании в хит дальше вейкаешь оппонента. Я правда в большинстве случаев предпочитаю более риск-ревардные опции, но зато лаунчеры - u/f+4, или u/f,N+4.

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 30 дек 2009, 14:11
Irema.92
Что то в теккен 6 DSS,3+4 в воздухе после 3,4,3 не получается сделать:( хотя в Теккен ДР свободно делаю.
Может тайминг изменили :shock:

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 30 дек 2009, 22:18
Idu-sensei
Irema.92 писал(а):Что то в теккен 6 DSS,3+4 в воздухе после 3,4,3 не получается сделать:( хотя в Теккен ДР свободно делаю.
Может тайминг изменили :shock:
DSS 3+4 теперь не коннектится после 3,4,3. Я делаю обычно b+2,3,4 DSS, 3+4, но крайне мало тех кто попадается на это. Обычно делают low parry на 3 уже, поэтому не советую вообще использовать данную опцию.

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 30 дек 2009, 22:55
XSONICX
DSS 3+4 теперь не коннектится после 3,4,3
Ты ныверное имел ввиду 4,3,4 :)

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 30 дек 2009, 23:42
Irema.92
Это круг,крестик,круг. Вот эти джагглы http://www.youtube.com/watch?v=dQeJypCFbEs они теперь не юзабельны?

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Добавлено: 31 дек 2009, 09:04
Idu-sensei
Offtop
XSONICX писал(а):
DSS 3+4 теперь не коннектится после 3,4,3
Ты ныверное имел ввиду 4,3,4 :)
да, естественно

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 янв 2010, 17:57
JoomlerTekken
Ребята. обнаружил что Маршалла можно экипировать какой-то опцией одежды под названием "Стихия", однако купить ее нельзя. - в списке экипировки есть а если выбрать купить то уже нет.
Кто знает что это?
если у кого англоязычная игра скажите как это там называется. тогда можно на англ форумах поискать

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 10 янв 2010, 14:07
Ground
JoomlerTekken
Offtop
Вообще это вопросы скорее для этого подфорума - viewforum.php?f=4
Что-то типа конкретного разбора было в этой теме - Tekken 6 BR Цвета "Ярости" (скорее всего где-то еще всплывало, ага)

Хороший пост с вроде как наиболее точной инфой - http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... id=3659531.

Если кратко и по-русски: эта штука меняет цвет ярости (за конечностями персонажей будет идти не дефолтный красный, а черный/белый/желтый/"стихийный" шлейф). Что бы ее получить - надо выйграть 3 сундука в супер-рулетке. За подробностями - по ссылке на ТЗ выше.

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 18 янв 2010, 23:31
XSONICX
ребята темка около стены:
3,4 [wall)~b,b~4,3 dss2(B!) f+4,3 dss f+3 106 dmg
очень удобно если противник встает с "мид ногой дебила"которая -12

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 19 янв 2010, 15:15
Shaolin Monk
106дмг получается только с клин-хитом последнего удара воллкомбы 4,3~DSS f+3. А клин-хит не так часто получается как хотелось бы. Поэтому пиши дэмедж точнее. Комба эта сносит 96дмг в чистом виде, и 106дмг - только с клин-хитом.
И ещё, не смущай людей:
XSONICX писал(а):очень удобно если противник встает с "мид ногой дебила"которая -12
Этот 12-ти фрэймовый паниш конечно крутой, но 3,4 не достаёт по рэйнджу(!) по встающим с мидовой ногой дебила - у неё слишком большой пушбэк. Так что таким образом мидовую ногу дебила не запанишить. Эта комба с 3,4,воллсплат,... и т.д. годится только если ты запанишил противника у стены за ансэйф на -12 или больше.
А мид ногу дебила, что на -14, советую наказывать 3+4 (30дмг). Которая на -12 наказывается только 2,f+2,2 на 27дмг. И то этот паниш тоже иногда не достаёт.
Offtop
Мой любимый паниш 4,3~DSS=>mixup там тоже не достаёт из-за большого пушбэка.
Советы, предложения?

© Shaolin Monk