Tekkken 6: Marshall Law

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение XSONICX » 04 ноя 2009, 16:26

Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Последний раз редактировалось XSONICX 16 сен 2011, 17:59, всего редактировалось 14 раз.
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Сообщение Shaolin Monk » 13 дек 2009, 08:47

XSONICX писал(а):не согласен...нунчаки можно грамотно пихнуть на вейках возле стены...
Блин, ты так и будешь к словам придираться? Я написал, что нунчаки - кало-опция, потому что так оно и есть, папки подтвердят. И к тому же своими нунчаками ты на турнире не сможешь пользоваться. Так что оставь свои чудо-вэйки нунчаками у стены дома (и к тому же, я ни разу не видел, чтобы ты их юзал). И кстати про единственное их применение как на вэйке у стены я тоже написал. Ты чем читаешь? Ты просто тупо скопировал мои слова
Shaolin_Monk писал(а):можно на худой конец над нубами поиздеваться, заюзав нунчаки на вэйке у стены. Только в этом случае они, может быть, проканают.
как ты видишь, я только что об этом написал (причём заметь, пост ни разу не исправленный).

Liu_Kang писал(а):DSS, он же Dragon Sign Step - это основная стойка у Ло. Выполняется нажатием b,f,f или b,f,b,f в чёткий тайминг во время разных ударов, или просто тупо нажатием d+1+2. Но при игре за Ло нужен только первый вариант. Не поленись, прочитай - я написал об этом довольно неплохой пост страничку назад.
а это по моему вапще необязательное парево
При игре за Ло как мэйном - ещё как обязательно, если хочешь хоть кого-то выигрывать (я имею ввиду хотя бы более-менее знающих игроков, а не только мальчика Петю с соседнего подъезда). Вот как начнёшь серьёзно играть, то сам всё поймёшь.

XSONICX писал(а):тебе следует в раздел для нубасов
Liu_Kang писал(а):вообще тебе следует в раздел для нубасов
это ты типа меня обозвал?
Не парься. Это же Соник. Он всех так называет. Даже меня. Горячая польская кровь в жилах даёт о себе знать :grin: .

© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение Broken » 20 дек 2009, 12:16

почему в темах на ТЗ по панишам не указывают
2,ф2,2?
27дм, и10 лучший паниш или я чгео то незнаю?
Изображение

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение pepsi_generation » 20 дек 2009, 12:31

всёо знаешь, почему не указывают - не знаю.
потролирую местность

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение Broken » 20 дек 2009, 12:43

ещё вопрос про ДСС
допустим делаю 4,3 дсс(бф) ф3
если ф3 нажать вовермя то удар скомбится как бы заканселив начало стойки ДСС,
такое выходит селать из дсс, только если удар идёт с кнопкой ф, ф1,ф3 и так далее, а обычные типа 1 не поулчается.

а вот вроде понял, канселим дсс при помощи ф в стойку которая на месте стоит и нажимаем 1 тогда тоже почти мгновенно выходит так?
Изображение

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение AKIRA » 20 дек 2009, 18:24

Broken_Angel, ну начнём с того что мгновенный f+3 после 4,3 DSS у тебя никак не может скомбится. И вообще там нет никаких гарантированных продолжений, несмотря на то что некоторые вещи там всё же линкуются в комбо.
Все те выходы после DSS, которые делаются через f, а именно - f+1; f+3; f+2, замутить проще потому что мы как бы кенселим стойку вместе с ударом сразу: b,f,f+3. А те продолжения типа просто 1 или 2 сделать мгновенно после того же DSS напорядок сложнее, т.к. нам сначала нужно закенселить стойку отдельно, отпустить кнопку f и только потом сразу жать 1; 2.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение Broken » 20 дек 2009, 19:00

ну я имел ввиду дсс ф3
в джагле после баунда, спасибо за инфу
Изображение

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение AKIRA » 20 дек 2009, 19:46

Broken_Angel,
Offtop
дык так и пиши "что после баунда". Правильно формулируй свой вопрос
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение Broken » 21 дек 2009, 15:21

пытался найти чё нить юазбельное в аренах со стенами если начинается джагл с начальной дистанции(реди го)
а то стандартные из за стены поролись и выходила полный уг
получилось что то вроде
df2,4,u3,ffn2,ffn2,b2,W!,ff,f+1+2,B!,db4,4 (80)
uf4,3,2,3+4,2,W!,ff,b+2,2,B!,db4,4 (92-93)
поидеи елси после баунда делать 4,3 дсс дамагу ещё больше

ну эт мои личные изголения после того как комбы из первого поста дико поролись на аренах со стенками,
вроде полен удобно мб естьв арянты и попроще?
Изображение

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение AKIRA » 25 дек 2009, 21:14

Broken_Angel, вот d/f+2_u/f+4_ws 2, 4,u+3, 2, 2, 2,f+2,1+2. Это пожалуй его лучшая доводка до стены, как по дамагу так и по расстоянию отбрасывания оппонента. Затем деш баунд f+1+2 или если уж совсем не успеваешь и не достаёшь, то более рейнджовый b+2,2, ну дальше понятно - воллкомбо, воллгейм...
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение SP | Rufus » 25 дек 2009, 23:22

Что делать после панч-ревёрсала b+1+2,2 , как продолжать атаку? или мож есть гарантии?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение AKIRA » 26 дек 2009, 00:41

Гарантий там нет никаких. Просто разводишь оппонента на броски - корейцы преимущественно юзают f+2+3 и f,f+3+4, ибо это его самые крутые троу и миксуешь с мидами типа - f,f,f+3 с огромным плюсом на блоке (масс абьюзабл), f+1+2 при попадании в хит дальше вейкаешь оппонента. Я правда в большинстве случаев предпочитаю более риск-ревардные опции, но зато лаунчеры - u/f+4, или u/f,N+4.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Irema.92
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:32
Карточка игрока: Irema.92

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение Irema.92 » 30 дек 2009, 14:11

Что то в теккен 6 DSS,3+4 в воздухе после 3,4,3 не получается сделать:( хотя в Теккен ДР свободно делаю.
Может тайминг изменили :shock:

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение Idu-sensei » 30 дек 2009, 22:18

Irema.92 писал(а):Что то в теккен 6 DSS,3+4 в воздухе после 3,4,3 не получается сделать:( хотя в Теккен ДР свободно делаю.
Может тайминг изменили :shock:
DSS 3+4 теперь не коннектится после 3,4,3. Я делаю обычно b+2,3,4 DSS, 3+4, но крайне мало тех кто попадается на это. Обычно делают low parry на 3 уже, поэтому не советую вообще использовать данную опцию.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение XSONICX » 30 дек 2009, 22:55

DSS 3+4 теперь не коннектится после 3,4,3
Ты ныверное имел ввиду 4,3,4 :)
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
Irema.92
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:32
Карточка игрока: Irema.92

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение Irema.92 » 30 дек 2009, 23:42

Это круг,крестик,круг. Вот эти джагглы http://www.youtube.com/watch?v=dQeJypCFbEs они теперь не юзабельны?

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshal Law

Сообщение Idu-sensei » 31 дек 2009, 09:04

Offtop
XSONICX писал(а):
DSS 3+4 теперь не коннектится после 3,4,3
Ты ныверное имел ввиду 4,3,4 :)
да, естественно
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

JoomlerTekken
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:16
Благодарил (а): 1 раз

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение JoomlerTekken » 09 янв 2010, 17:57

Ребята. обнаружил что Маршалла можно экипировать какой-то опцией одежды под названием "Стихия", однако купить ее нельзя. - в списке экипировки есть а если выбрать купить то уже нет.
Кто знает что это?
если у кого англоязычная игра скажите как это там называется. тогда можно на англ форумах поискать

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Ground » 10 янв 2010, 14:07

JoomlerTekken
Offtop
Вообще это вопросы скорее для этого подфорума - viewforum.php?f=4
Что-то типа конкретного разбора было в этой теме - Tekken 6 BR Цвета "Ярости" (скорее всего где-то еще всплывало, ага)

Хороший пост с вроде как наиболее точной инфой - http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... id=3659531.

Если кратко и по-русски: эта штука меняет цвет ярости (за конечностями персонажей будет идти не дефолтный красный, а черный/белый/желтый/"стихийный" шлейф). Что бы ее получить - надо выйграть 3 сундука в супер-рулетке. За подробностями - по ссылке на ТЗ выше.
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение XSONICX » 18 янв 2010, 23:31

ребята темка около стены:
3,4 [wall)~b,b~4,3 dss2(B!) f+4,3 dss f+3 106 dmg
очень удобно если противник встает с "мид ногой дебила"которая -12
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Shaolin Monk » 19 янв 2010, 15:15

106дмг получается только с клин-хитом последнего удара воллкомбы 4,3~DSS f+3. А клин-хит не так часто получается как хотелось бы. Поэтому пиши дэмедж точнее. Комба эта сносит 96дмг в чистом виде, и 106дмг - только с клин-хитом.
И ещё, не смущай людей:
XSONICX писал(а):очень удобно если противник встает с "мид ногой дебила"которая -12
Этот 12-ти фрэймовый паниш конечно крутой, но 3,4 не достаёт по рэйнджу(!) по встающим с мидовой ногой дебила - у неё слишком большой пушбэк. Так что таким образом мидовую ногу дебила не запанишить. Эта комба с 3,4,воллсплат,... и т.д. годится только если ты запанишил противника у стены за ансэйф на -12 или больше.
А мид ногу дебила, что на -14, советую наказывать 3+4 (30дмг). Которая на -12 наказывается только 2,f+2,2 на 27дмг. И то этот паниш тоже иногда не достаёт.
Offtop
Мой любимый паниш 4,3~DSS=>mixup там тоже не достаёт из-за большого пушбэка.
Советы, предложения?

© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Ответить