Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Почему в папских видео не вставляют ультру в c.MP или c.MK? И почему при MP вместо ультры иногда выходит супер, хотя по импуту 100% РРР?
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 23 фев 2010, 06:05
Zanderok
Ультру наверно cr.MP, SJC, Ultra? Или через cr.MP, qcb+P, PP, Ultra? (если так можно, уже не помню) скорее из-за того, что там надо воткнуть несколько поков до этого и получается прорейт Ультры, а у Вайпер много других моментов когда можно Ультру воткнуть. Супер выходит скорее всего из-за кансела, к примеру если Ультру надо линковать, а Супер канселится, то при неправильном тайминге у тебя сканселится в Супер.
Poligraf Poligrafych
Zanderok правильно написал, ты неправильно таймишь, я лично никогда cr.M hjc ultra не делаю, потому что это очень легко запороть.
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 23 фев 2010, 22:44
Poligraf Poligrafych
Ri4CH писал(а):Poligraf Poligrafych
Zanderok правильно написал, ты неправильно таймишь
Видимо, но отчасти это связано с тем, что в тренинг моде у меня на тот момент и ЕХ шкала и шкала ультры были заполнены. В реальности такого у Вайпер, как мне кажется, невозможно.
Ri4CH писал(а):я лично никогда cr.M hjc ultra не делаю, потому что это очень легко запороть.
Ну я не думаю, что японские папки не юзают этого из-за возможности запороть, тем более учитывая ее остальные приемчики-то Инпут на самом деле так очень простой, вот тут вычитал: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=175008 , очень хорошая тема (мож как-нить переведу, если не затрахаюсь ломать руки об этого персонажа и не забью). Т.е. отличается от инпута обычной ультры минимально, одной кнопкой я бы сказал:
Еще интересует, почему EX-Thunder Knuckle не используют. Эффект можно сказать как от ФА, только на порядок круче. Все что угодно вставляется сразу же, просто сказка какая-то Просто шкалу супера экономят?
Ну и не знаю, что делать с EX-Seismic Hammer > Burning Kick. В том же топике советуют делать так: >
Вроде все логично, позволяет среагировать в зависимости от попадания, а не буфферить заранее SHJ, и не задрачивать тайминг, но на практике очень и очень хреново получается. А когда самый важный элемент основной комбы персонажа нихрена нормально не работает - это делает меня грустной пандой
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 24 фев 2010, 11:03
Zanderok
По поводу Экс Сандера, куда ты его воткнешь? ООЧЕНЬ долгий стартап и ни с чем не комбится, у ФА то абсорб хоть есть, поэтому и не используют.
EX dp+PP, SJC, BK там ничего буферить не надо, намного проще делать HJ и потом дожимать qcb+HК, правда, если ты хочешь после этого еще Ультру воткнуть там уже надо правильно BK сделать (тайминг, расстояние)
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 25 фев 2010, 21:10
Ri4CH
У EX.Seismic, TK BK другой тайминг вставления ультры.
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 12 мар 2010, 20:40
Ri4CH
d+HP, fake, d+HP легче делать с помощью негатив эджа, инпут такой d+[HP], qcb+]HP[, PP, d+HP. Пишу потому что я раньше вводил без негатив эджа, вдруг ещё кто нибудь задрачивал без него
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 13 мар 2010, 07:26
Zanderok
Ты по моему здесь единственный маньяк, который не забил на Вайпер =))
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 14 мар 2010, 20:15
Broken
я делал с негатив эйджем,
хотя если использовать шифт на РРР разницы немного
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 16 мар 2010, 17:21
Ri4CH
чё такое "шифт"?
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 16 мар 2010, 18:02
Ruido
Шифт? Боковая кнопка джойстика...хоткей.
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 16 мар 2010, 18:57
Ri4CH
Понятно, на падах видимо тяжко три кнопки зажимать))
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 17 мар 2010, 18:35
subsistance
чувствуется некий налет "элитарности")
ну да, не все могут себе стик позволить.
в принципе пад можно держать не классическим способом (было какое-то умное слово))
но я сколько ни пытался - хоть убейте не могу так играть)
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 17 мар 2010, 21:11
Ri4CH
Вообще-то я играю на клаве, поэтому мне легко нажимать три кнопки
Смотрю на демках люди делают ТК БК, и он достает очень далеко, в чём фишка? ощущение что это ТК хайджамп БК...
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 18 мар 2010, 16:28
Ri4CH
Точно HJ TK BK, только сделать сложно. может есть какие-то фишки?
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 23 апр 2010, 13:50
ARTemur
Интересноый бой с Вайпер. Обратите внимание на 2:30
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 23 апр 2010, 15:44
AAARGHOOO
Судя по количеству разводок, об Гадюку можно сломать все пальцы на нормальном уровне игры %)
З.Ы. Не очень понял, как получились тупейшие ошибки, вроде НР(или ЕХ?) DP впритык к противнику, у такого хорошего игрока...
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 28 апр 2010, 09:40
inot
Привет Люди. Я ниче не понимаю пока в игре этой, почучуть тренирусь, у меня вопрос...
вот видео, с 16 секунды C.Viper начинает делать спешал, происходит звук и шарик над головой, но удара не происходит... Как это так?
Вчера я пробовал еще делать триал, один из первых триалов с комбо, нужно прыгнуть ударить ногой и сделать бернинг кик в полете, в те разы когда у меня получалось, бот ставил блок и мне не защитывалось. В чем секрет? Вообще как я понимаю это достаточно простой финт. Какой секрет есть, кроме быстрых пальцев, у меня может быть 1 раз из 10 получается... =(
Поучите меня кто нибудь а =)
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 28 апр 2010, 09:53
Broken
inot
вот видео, с 16 секунды C.Viper начинает делать спешал, происходит звук и шарик над головой, но удара не происходит... Как это так?
прерывание делается через РР, это есть в команд листе
Вчера я пробовал еще делать триал, один из первых триалов с комбо, нужно прыгнуть ударить ногой и сделать бернинг кик в полете, в те разы когда у меня получалось, бот ставил блок и мне не защитывалось. В чем секрет?
ударить ногой в воздухе нужно на максимально низкой высоте, если будеш делать с Хай джампа ( ) может проще будет, тк Хай дажмп быстрее летит к земле.