Страница 4 из 5

Guitar hero

Добавлено: 27 май 2013, 15:34
PVL_93_RU
Вот только без друзяшек там делать особо нечего, ибо все нахрен заблокировано. Да и с концертов прибыль какая-то идиотическая - 6 песен на 90% каждая на эксперте = 40$

Guitar hero

Добавлено: 27 май 2013, 15:53
Immortal
Ну там цель как бы ставить рекорды на песнях в "быстрой игре" и дуэльки, а "сингл плеер" просто для заработка денег на покупку песен. Там вполне достаточно 4-х друзей и концерта за 400$, чтобы купить любую песню и 100$ сверху. Всё равно гитары, примочки и т.д. не влияют ни на что за рамками "кампании" кроме набора опыта.

Guitar hero

Добавлено: 05 авг 2013, 18:44
Immortal
[video][/video]

Насобачился вот это играть на 98-99,5% точности и 5900 очков =) (на записи не я)

UPD 9,140 набрал 23 декабря=)

Guitar hero

Добавлено: 22 авг 2013, 01:55
АфанасийПетрович
вот тоже, несколько дней назад обнаружил сие чудо, весьма годная сборка, правда ограниченность песен, и занятие дротней(и прочим, навроде "добавь 5 друзьяшек") ради их покупки, несколько напрягает...

собственно так как на видио не сыграю..... да и в целом скил растерял, не редко лажаю на ровном месте в простых песнях, ну и пару раз, не особо успешно сыграл в онлайне.. но вроде потихоньку начинаю лучше играть

Guitar hero

Добавлено: 23 ноя 2013, 02:16
Immortal

Оказывается есть такой парень =) На его ютьюб-канале много всего "не для слабонервных".

Guitar hero

Добавлено: 02 янв 2014, 03:37
Immortal
Собстно, на НГ 2014 в игру влили ещё 300+ песен. Итого в базе сейчас около 3к!!! треков. =)
( Список в ВК )
http://vk.com/topic-27028127_26515563

Guitar hero

Добавлено: 02 янв 2014, 08:12
Moonatic
Immortal писал(а):"не для слабонервных".
Изимод же, 5-кей двумя руками, с огромным "хит ор мисс онли" окном.

Guitar hero

Добавлено: 02 янв 2014, 19:55
Immortal
Ashwing писал(а):
Immortal писал(а):"не для слабонервных".
Изимод же, 5-кей двумя руками, с огромным "хит ор мисс онли" окном.
По такому принципу, все игры - изи-мод, и достойно только строить коллайдеры и ловить пули зубами =)

Guitar hero

Добавлено: 02 янв 2014, 20:32
TND | FunkyCape
По такому принципу, все игры - изи-мод, и достойно только строить коллайдеры и ловить пули зубами =)
Речь идет о том, что есть аналогичные игры, которые гораздо хардкорней гитархиры и того что на видео.
И вообще мне показалось или он тупо холдит кнопку в тех местах, где идет стрим одной ноты?) Если так то это адов бред, "струну" он при прохождении вообще ведь не юзает.

Guitar hero

Добавлено: 02 янв 2014, 22:40
Immortal
FunkyCape писал(а):Речь идет о том, что есть аналогичные игры, которые гораздо хардкорней гитархиры и того что на видео.
С радостью готов лицезреть пруф, желательно видео и небольшой комментарий. Не то чтобы я не верил, что есть что-то хардкорнее, есессно, есть. Мне любопытно, что именно =)
FunkyCape писал(а):И вообще мне показалось или он тупо холдит кнопку в тех местах, где идет стрим одной ноты?) Если так то это адов бред, "струну" он при прохождении вообще ведь не юзает.
1. Да, держит, по аналогии с определенной техникой игрой на гитаре, зажатие в некоторых случаях засчитывается.
2. Ты лично не больше 1 часа играл в ГХ, если вообще в него играл, т.к. вопрос твой касается самых основ неказуальной механики ГХ, я прав? =)

Guitar hero

Добавлено: 03 янв 2014, 06:00
Moonatic
Immortal писал(а): С радостью готов лицезреть пруф
Ну как бы, практически на любой ритмгейм можно найти.

незнаю точный тайминг, но как-то так
Offtop
% of the note in the red bar Grade given.
80+ Cool


окно на на марвелоус 0.022500 сек:




да даже это наверно по суровей будет (30-40мс вроде окошко на 300, у чувака в скине трехсотки прозрачные):


p.s. Immortal в том видео что ты кинул ты видишь много нот и от того тебе кажется сложным, но в этом треке все паттерны это стримы и роллы, для игры без градации тайминга легче не придумать, все что ему нужно это попадать в "хвостик" каждого стрима и хоть чуть-чуть чувствовать БПМ, читается легко, жмется тоже легко, точнее вообще практически фейсроллится.

Guitar hero

Добавлено: 03 янв 2014, 11:31
TND | FunkyCape
2. Ты лично не больше 1 часа играл в ГХ, если вообще в него играл, т.к. вопрос твой касается самых основ неказуальной механики ГХ, я прав? =)
Да, я играл в GFDM и GITADORA, с которых скопировали казуальную гитархиру, и которые сложнее ее во много-много раз =)
Так и объясни мне тогда, в чем смысл "гитарной" игры, где можно "струну" не юзать на протяжении всей песни?

И вообще, ты понимаешь, что за "окно", про которое говорит Ashwing? Речь о том, что в крутан-играх есть много градаций попаданий, и для высшей оценки окно очень маленькое, как для сложных линков в файтанах. В гитархире есть только "попал" и "не попал".
Offtop

Guitar hero

Добавлено: 03 янв 2014, 12:20
+Kai+
Так и объясни мне тогда, в чем смысл "гитарной" игры, где можно "струну" не юзать на протяжении всей песни?
Легато, не?
в ГХ после 3й части появились прозрачные "ноты", чтобы сыграть которые не требуется "струна" - эти ноты и обозначают Легато - техника извлечения звука одной рукой(ударил по струне пальцем - излек звук, отпустил струну - извлек другой звук. повторять пока не надоест)

Guitar hero

Добавлено: 03 янв 2014, 13:08
TND | FunkyCape
Легато, не?
в ГХ после 3й части появились прозрачные "ноты", чтобы сыграть которые не требуется "струна" - эти ноты и обозначают Легато - техника извлечения звука одной рукой(ударил по струне пальцем - излек звук, отпустил струну - извлек другой звук. повторять пока не надоест)
Речь идет про игру же. Я прекрасно осведомлен о подобной технике. Наверное и зажимание кнопки на стриме - это имитация вибрато, да? Другое дело, что совершенно нет смысла переносить эти техники в игру-гитарный сим

Guitar hero

Добавлено: 03 янв 2014, 15:25
Mathematic
всегда удивляла усидчивость таких людей задрачивать одно и то же.
I could eat a peach for hours типа)))

Guitar hero

Добавлено: 03 янв 2014, 19:42
Immortal
Ashwing, Osu - видел, так себе, а вот BeatMania впечатляет полюбому >GH =) =(, пойду почитаю, есть ли её порты куда-нить. Надо ещё поискать видосы с лайв-камерой на игроке.
В ГХ достаточно старый движок и в зависимости от части игры/её модификации окна 80-~60, действительно, различаются, но, поверь мне, фейсролла из-за относительно большого окна для ввода при игре без использования багов/3пати нет из-за банальной интенсивности ввода (далеко не каждая нота засчитывается при зажатой другой). И то, что многим тут "кажется" бездумным зажатием, есть аналог негатив эджа и использования шорткатов ввода, возможных при некоторых "арпеджио" и "легато" =)

FunkyCape, GFDM - моё общее впечатление по ютьюбу "пфф...". Без обид.

Пример видео, где надо страмить

Guitar hero

Добавлено: 03 янв 2014, 19:55
TND | FunkyCape
Immortal, сложность GFDM в том, что там множество градаций попаданий - можно пройти всю песню без промахов, а получить B (при максимальной оценке S). + к этому запредельная скорость "страминга" на выскоих сложностях. В следующей ветке игры, GITADORA, они сделали 5 дорожек, как в гх, но увы гитадора доступна только на аркадах и на iOS. Еще они кейсаундовые, то есть на каждой ноте свой звук, в ГХ же - аудиодорожка, которая прерывается при промахах.

Для битмании есть эмулятор - Lunatic Rave 2, доступен на рутрекере. Также есть аркадные рипы игры с онлайном, но их достать сложно, в открытом доступе их нет.
Видео с лайв камерой (начиная с 3-43)
Offtop

Guitar hero

Добавлено: 03 янв 2014, 20:26
Immortal
FunkyCape писал(а):Immortal, сложность GFDM в том, что там множество градаций попаданий - можно пройти всю песню без промахов, а получить B (при максимальной оценке S).
Я это понял с первого видео, но там всего 3 дорожки - это, в сравнени даже с 4-хдорожным, забыл название (оно в посте Махо/Ashwing) не очень возбуждает.
Относительно "открытое" окно ввода (с оцениваемой точностью) не такая уж запредельная сложность, всё зависит от интенсивности/стабильности задаваемого композицией ритма и качества игровой адаптации (для примера, в треках Soulless интенсивность временами до 10-12 прожатий в секунду).

*блин, 7 кнопок и вертушка, сильно =)*

Guitar hero

Добавлено: 21 янв 2014, 19:31
Daimond
Есть вопросы по игре, помогайте.
1) как правильно использовать Вами бар? То есть я понимаю, что его нужно жать, когда проигрываешь длинную ноту, но как именно? Его нужно просто нажать, много раз нажать, зажать и держать или еще как? Если нужно зажать и держать, то что если я его вообще всю песню буду держать чтобы не отвлекаться?
2) расскажите в чем отличия Hammer Ons и Pull Offs друг от друга?

Guitar hero

Добавлено: 22 янв 2014, 13:03
TimKross
видел контроллер-гитара за 2500, стоит такой покупать или это хрень?