Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny
Добавлено: 07 май 2010, 14:29
К музыкальному сопровождению в игре претензий вроде и не было, по сравнению с предыдущей игрой (СС6) оно довольно неплохое.
В про-матчах юзабельны некоторые из данных вещей, так например техники Казуки и Согетсу неюзабельны (собственно говоря это анти-воздух в игре где прыжки не юзаются), а техника J к примеру очень юзабельна, так как коннектится к лежачему противнику. Большинство таких техник являются автоматическими версиями обычных атак, бонусом является то что для их выполнения уже не нужно входить в стойки, набирать команды для каждого удара, или нажимать кнопки чтобы попасть в окно just frame (как например в Triple Linked Hack Генджуро). Также техники Jubei и Jinbei имеют в начале автогард, что в ролике и демонстрируется.
У Юкё фактически идёт версия Snowfall но без обязательного броска яблока в начале, что убирает стартап.
В про-матчах юзабельны некоторые из данных вещей, так например техники Казуки и Согетсу неюзабельны (собственно говоря это анти-воздух в игре где прыжки не юзаются), а техника J к примеру очень юзабельна, так как коннектится к лежачему противнику. Большинство таких техник являются автоматическими версиями обычных атак, бонусом является то что для их выполнения уже не нужно входить в стойки, набирать команды для каждого удара, или нажимать кнопки чтобы попасть в окно just frame (как например в Triple Linked Hack Генджуро). Также техники Jubei и Jinbei имеют в начале автогард, что в ролике и демонстрируется.
У Юкё фактически идёт версия Snowfall но без обязательного броска яблока в начале, что убирает стартап.