Страница 4 из 9

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 20 ноя 2009, 00:09
El Salo
Я больше чем уверен, что он делает их не просто так.
Поглядите сколько стана это даёт.
Ну или он старается убить побыстрее)

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 22 ноя 2009, 01:43
Valen
BMS получате ворн за оффтоп. Данная тема предназначена для обсуждения Стратегии и Тактики игры за Акуму а так же техническую составляющую этого персонажа, а не обсуждение того что в каком то своём видосе сказал кто то про Акуму.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 09 апр 2010, 14:21
sh1vAAA
подскажите плз как правильно делается Хякки Госаи? И когда его лучше применять?

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 09 апр 2010, 14:39
Guido
sh1vAAA писал(а):подскажите плз как правильно делается Хякки Госаи? И когда его лучше применять?
Лучше давай не название, а как делается движение. Я так понимаю это бросок после дп-к?
Чтобы он вышел нужно нажать бросок(лп+лк) рядом с противником. Использовать можно в фаербольных войнах (покидались шарами, противник уже кидает следующий, а ты вместо этого к нему подлетаешь с дп-кк, противник ест), как элемент давления - кинул воздушный фаербол, приземлился, и полетел с дп-к, например.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 27 апр 2010, 14:06
Zaraska
Кто-нибудь расскажет,каким изменениям подвергся сей чар в Super street fighter 4?
Кроме второй ультры разумеется.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 27 апр 2010, 15:58
Valen
Подобные моменты лучше обсудить в теме по ССФ4 версии данного чара.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 14 май 2010, 22:29
Valen
Опять 25... Обоим ворны. Создайте ССФ4 тему и там обсуждайте сколько хотите.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 июн 2010, 17:27
Shin_Dozer
лучше всего после HK у акумы делать не всякие удары руками-ногами по ногам противника а сразу делать DP, ибо те часто не попадают в комбу, а если враг далеко стоит, то можно DP+LP.
Ультрой Акумы лучше наказывать всяких Рю с ихними местсу хадукенами, просто если в тебя начали на расстоянии пол экрана целится этим хадукеном, то просто делаем телепорт, а под конец, когда подъезжаем в спину Рю жмем на LP->LP->4(или 6)->LK->HP и вот вам Кара демон и мертвый Рю =).

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 июн 2010, 17:42
Zanderok
Shin_Dozer писал(а):лучше всего после HK у акумы делать не всякие удары руками-ногами по ногам противника а сразу делать DP, ибо те часто не попадают в комбу, а если враг далеко стоит, то можно DP+LP.
Ультрой Акумы лучше наказывать всяких Рю с ихними местсу хадукенами, просто если в тебя начали на расстоянии пол экрана целится этим хадукеном, то просто делаем телепорт, а под конец, когда подъезжаем в спину Рю жмем на LP->LP->4(или 6)->LK->HP и вот вам Кара демон и мертвый Рю =).
Что за ересь? сам хоть понял что написал?

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 июн 2010, 17:49
ZBEP
1.Да, сделать дп после ХК проще, но урона от этого мало. Акума сам по себе легко убивается, так что, упускать шанс снять кучу урона не стоит. Если акума - твой основной персонаж, то лучше научись делать хотя бы HK, d.MK, qcb+LK, dp+HP, FADC, hcb+HP. А в идеале было бы лучше задрочить луп, но онлайн настолько суров...
2.То, что ты описал - это не Кара демон, а обычный. Кара демон - это отмена стартапа какого-нибудь нормала в демон, например, можно стартап второго удара HK отменить в демона, что полезно при зонинге.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 июн 2010, 17:56
YAPPO
Shin_Dozer
Много Рю нынче кидают ультру с пол-экрана

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 июн 2010, 18:00
Smoke
Ультрой Акумы лучше наказывать всяких Рю с ихними местсу хадукенами, просто если в тебя начали на расстоянии пол экрана целится этим хадукеном, то просто делаем телепорт, а под конец, когда подъезжаем в спину Рю жмем на LP->LP->4(или 6)->LK->HP и вот вам Кара демон и мертвый Рю =).
Ты против нубов чтоль играешь, кто метсу хадукены без FADC или вообще без комбы используют?
лучше всего после HK у акумы делать не всякие удары руками-ногами по ногам противника а сразу делать DP, ибо те часто не попадают в комбу, а если враг далеко стоит, то можно DP+LP.
Дп в блок и отгребаешь...

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 июн 2010, 18:22
Script
Shin_Dozer
А вообще, дп лучше вставлять не только после HK, а в каждую дырку как только есть возможность!
А как ты определяешь когда Рю целится в тебя ультрой? xDDD

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июн 2010, 08:41
Shin_Dozer
Script писал(а):Shin_Dozer
А вообще, дп лучше вставлять не только после HK, а в каждую дырку как только есть возможность!
А как ты определяешь когда Рю целится в тебя ультрой? xDDD
1.Спам ДП наказуем! (С)
2.Очень просто: если играем против нуба, то 2-3 подряд сделаных EX ДП говорят о том, что этот нуб хочет юзнуть ультру, но у него кривые руки
А вообще если даже рю начал ультру а вы стоите на месте (вообще без движений), то надо сразу делать телепорт в спину врага и жать на ультру.
Smoke писал(а): Ты против нубов чтоль играешь, кто метсу хадукены без FADC или вообще без комбы используют?
Очень жаль, но да. Я потерял напрочь все свои навыки осваивая ГГ за Кая (не будет оффтопить). В смысле даже норм кэнсел после ДП не могу сделать с 1 раза =(
Smoke писал(а):Дп в блок и отгребаешь...
не ври, ДП можно сделать в комбу на любом расстоянии после HK гуки, а вот всяческие удары типа LP,LK,MP,MK можно только с определенного.

да кстати автор темы не указал, что HP акумы наносит столько же дамага, что и 2HP, что очень полезно, если после прыжка в напряженный момент нажал скажем 2HP готовясь уже сделать :214: +LK :)

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июн 2010, 08:52
Zanderok
Offtop
no comments

Shin_Dozer писал(а): 2.Очень просто: если играем против нуба, то 2-3 подряд сделаных EX ДП говорят о том, что этот нуб хочет юзнуть ультру, но у него кривые руки
А вообще если даже рю начал ультру а вы стоите на месте (вообще без движений), то надо сразу делать телепорт в спину врага и жать на ультру.
Таких противников поискать надо еще, СФ4 уже давно вышел и такие игроки встречаются, 1 из 10
Shin_Dozer писал(а): Очень жаль, но да. Я потерял напрочь все свои навыки осваивая ГГ за Кая (не будет оффтопить). В смысле даже норм кэнсел после ДП не могу сделать с 1 раза =(
Одно другому не мешает
Shin_Dozer писал(а): не ври, ДП можно сделать в комбу на любом расстоянии после HK гуки, а вот всяческие удары типа LP,LK,MP,MK можно только с определенного.
Как раз дп не всегда попадает полными хитами и противник может остаться на земле, после чего ты отгребешь фулл паниш, а HK, cr.MK всегда входит.
Shin_Dozer писал(а): да кстати автор темы не указал, что HP акумы наносит столько же дамага, что и 2HP, что очень полезно, если после прыжка в напряженный момент нажал скажем 2HP готовясь уже сделать :214: +LK :)
Для какой цели это писать? это общеизвестный факт, а про прыжок и напряженный момент вообще не понял что это за ересь.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июн 2010, 09:24
Сарыч
Offtop
вот это отжиг, вот это я понимаю!Акума с прыжками в напряженный момент, который вымешивает дп после каждого HK и лупит мега-кара-демоном по беззащитным Рю, что целят в него У1 с фуллскрина. Серьезный бизнес.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июн 2010, 09:45
AAARGHOOO
Shin_Dozer не буду стебаться, просто спрошу. А какой смысл разрабатывать тактики против тех кто делает рандомные ультры? Если ты понимаешь механику игры и уже умеешь играть за своего персонажа (чай уже давно игра вышла, должен полюбому) то ты и так их убьешь и ещё поглумиться успеешь. Плюс период такого полного нубления заканчивается очень-очень быстро. Настолько быстро что даже не упеваешь разучить антинубскую тактику. Глядь, а он уже ех канселами тебя пугает )
Про ДП тоже вопрос... ты и правда не понимаешь, что он не коннектиться после НК? Т.е. его можно успеть заблокировать. Т.е. это не комба. Максимум сетап. Но сетапы должны быть осмысленными и безопасными. большинство же знают что после фар (двух) НК идет какой либо нормал и скорее всего сядут в блок. Это значит что твой ШАРЮКЕН!!!1 тупо пролетит мимо и тебя жестоко покарают ;)

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июн 2010, 10:00
Shin_Dozer
Zanderok писал(а):
Offtop
no comments


Как раз дп не всегда попадает полными хитами и противник может остаться на земле, после чего ты отгребешь фулл паниш, а HK, cr.MK всегда входит.

да кстати автор темы не указал, что HP акумы наносит столько же дамага, что и 2HP, что очень полезно, если после прыжка в напряженный момент нажал скажем 2HP готовясь уже сделать :214: +LK :)
Для какой цели это писать? это общеизвестный факт, а про прыжок и напряженный момент вообще не понял что это за ересь.[/quote]

1.Я же написал, что для длинной дисанции есть DP+LP, да и после этого можно сделать FADC :63214: +HP
2.Все же какой смысл гайд писать, если выкладывать не всю информацию?
А на счет напряженного момента, это когда скажем ты на чемпе дерешся, последний финальный раунд и у обоих противников около 30% жизней.

zerpent, ДП КОМБИТЬСЯ после HK, т.е. грубо говроя будет 5 хитов после него, просто надо вовремя успеть его сделать :) ,

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июн 2010, 10:12
Guido
Да комбится там дп. Только если хочется осваивать Акуму, то нужно осваивать его мутки на вейке противника и потихоньку линки учить(посмотри какие попроще и их трень, когда освоишь, начинай учить посложнее), а дп после хк это что-то типа (cr.lk-cr.lk-cr.lk-lk) у Гайла, когда линков еще не знаешь, но после кроссапа что-то навтыкать хочется))


ps. про пример с турниром и 30% жизни это уже скорее из области спортивной психологии, но я думаю, что про-игрок все равно будет втыкать свою привычную комбу, без упрощений, он даже подумать не успеет о том, что можно проще сделать. Дайго порет иногда фадц, про-Балроги порют headbutt-ultra, все нормально))

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июн 2010, 10:19
Shin_Dozer
Guido, я говорю, что можно случайно нажать 2HP вместо обычного HP и ничего тебе за это не будет)