Страница 4 из 7

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 14 апр 2010, 07:04
Gr1nGo
Есть еще двухфреймовый ад - j hk/mk/... > b+u+st mp > ultra.

Фишка в том, что st. mp, если его нажать вместе с b+u - выходит как нейтральный mp, не знаю, почему так происходит, вроде как mp кэнселит анимацию прыжка назад. Я эту штуку давным давно уже просек, когда сделал видео про пятый хард триал. Но на шорюкене нашли этому куда более хорошее применение.
В общем надо знать, что b+u+st mp это лучше cr mk и по кадровому преимуществу и по урону. То есть стандартное bnb комбо можно делать так: j hk > b+u+st mp > st. lp > hp ball, в этом линке будет 3 кадра, вместо двух, если бы вы делали через cr mk.

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 14 апр 2010, 07:15
Broken
Gr1nGo вторая ультра выглядит вполне ничё так что на 1ую просто забьют

и всё таки я верю в снижение рекавери на команд деше, даёшь СТ бланку

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 14 апр 2010, 07:18
Gr1nGo
Я уже удалил свою писанину, пушо я там про lp написал, оказывается они поправили че-то в lp-шаре.

Кстати, тренирую технику пиано-инпута, если кому интересно, могу сделать видево с пальцами, как жать кэнсел lp в hp-эл-во.

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 14 апр 2010, 07:24
Broken
я на джостике мешем вводил по типу lplplpHP, запиши лишним не будет, слоу мошн в тему

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 14 апр 2010, 08:08
d34dh
Gr1nGo писал(а):Есть еще двухфреймовый ад - j hk/mk/... > b+u+st mp > ultra.
Хорошая штука, ток в онлайне часто прыжок назад получается, но делается в разы легче.
Запиши пожалста свой "пианизм".

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 апр 2010, 23:35
Gr1nGo
В общем список того, как бланку перебалансировали (могу ошибаться):
• улучшили большинство нормалов вприсяди: cr mp, cr hp - быстрее стартап
• j mk на хите получил больше кадров преимущества
• хоп вперед намного быстрее, хоп назад без изменений
• скорость передвижения вперед - быстрее, назад - без изменений
• lp-шар, как и говорили - летит на меньшее расстояние и ощущается более медленным
• у hp-электричества в блок стало гораздо больше кадров преимущества, теперь можно нехилые блокстринги делать после него
• чип с первой ультры порезали, но пользоваться можно
• быстрее прыжок
• чушь с панишем шара на хите осталась

В целом бланка смотрится ощутимо быстрее, пока что я доволен.

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 00:19
AAARGHOOO
Gr1nGo писал(а):• чип с первой ультры порезали, но пользоваться можно

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 00:24
Gr1nGo
Да нормальный чип все равно.

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 09:41
Gr1nGo

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 12:18
Gr1nGo
Вторая ультра, наземный вариант - чем ближе к противнику - тем больше урон, 420 максимум. С другого конца экрана урон 300, мелочь, но против фаерболов сойдет, я думаю. Также хороший чип-урон.
Антиэйр-вариант че-то совсем говно, нужно чтобы противник был прямо над тобой.

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 12:55
Begemot
а куда нибудь вставить её можно?

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 14:16
ShakkaShuu
а может ешё и фаербол бланке?)

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 14:24
AAARGHOOO
ShakkaShuu, зря прикалываешься ) У того же руфуса ультра коннектиться очень легко, крайне дамаговая и т.д. И никто вроде не возражает против такого монстра %) Бланка в мидах именно из-за ультры

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 14:44
Begemot
ShakkaShuu писал(а):а может ешё и фаербол бланке?)
я был бы не против

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 14:48
ShakkaShuu
бланка не в миде, а хай-миде )
и там потому что не очень уж, дамаговые и вариативные комбы имеет...

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 17:41
Gr1nGo
Player 1 писал(а):а куда нибудь вставить её можно?
Да походу это вообще не ориентированная на выходы ультра.
Бланка в мидах именно из-за ультры
Почти не видел комбо в ультру в боях японцев.

В общем как я вижу дальнейшее развитие событий - покающим туртл-бланкам вроде меня станет гораздо легче из-за улучшенных и ускоренных поков. Атакующим тоже станет веселее с быстрым хопом, с ним походу теперь можно мутить шенэниганс всякий. На вторую ультру не возлагаю надежд, слишком геморный инпут для ультры на реакцию, хотя посмотрим.

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 19:51
AAARGHOOO
Gr1nGo писал(а):Почти не видел комбо в ультру в боях японцев
О чем я и говорил. Оно просто не надо. Лучшеб дали нормальный выход и порезали дамаг. Обидно шкалу терять в 70% боев. Просто видишь, что никак не впихнуть без риска для жизни, а по тебе уже пустили... и сидишь фрустируешь

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 апр 2010, 23:40
Gr1nGo
Так-так, нашел новый линк - far mp > far lp. Far mp походу нехило баффанули.
Соответственно новая комба BnB: jhk, far mp, far lp, hp ball снимает 298, делается ну очень просто. Единственная трудность - контроль спэйсинга, чтобы сделать far mp - с прыжком надо выбрать правильное расстояние.

Еще один бафф - дэш стал быстрее или снижено рекавери. Почему я сделал такой вывод: если поставить сагата швырять шары с макс. скоростью - через них можно пройти с FADC вперед к нему и наказать. В ванилле так нельзя было, насколько я помню.

Еще проверил наказание ультрой за спам фаерболов, все хорошо работает, бесплатные минус 300 хп. Теперь можно просто имея заряженную ультру форсировать сагата не спамить свои сраные тайгеры, продвигаясь вперед.

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 20 апр 2010, 03:35
Broken
вот такого бланку я люблю, агрессивный малый и ультра работает как я и хател контролить фаерболинг и прыжки на дистанции.

Хоп вперёд уже тестил? Всякие разводочки типа пок, кансел в хоп,электричество/захват в ссф4 мона юзать?
а то в сф4 всегда панишили.

Re: Blanka [Street Fighter IV]

Добавлено: 20 апр 2010, 06:52
Gr1nGo
lp-хоп-эл-во - можно делать, и электричество выходит быстро, но и жать его нужно экстремально быстро, потому что хоп нереально быстрее стал.
Против балрога, думаю, работать не будет.