Страница 4 из 9

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 30 авг 2009, 15:29
Zanderok
Непросто, но вполне реально, в принципе за всех есть что-то непростое, конечно основная сложность (на мой взгляд) при игре на клаве это линк в dp. (за персонажей типа Sagat, Ryu, Sakura, Ken и тд)

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 30 авг 2009, 16:13
Valen
Там не линк а Кенсел в ДП.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 30 авг 2009, 18:36
Script
У Кена линк) По крайней мере, по ощущениям между этой комбой у Рю и Кена сложилось такое впечатление.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 30 авг 2009, 20:26
Zanderok
Valen писал(а):Там не линк а Кенсел в ДП.
Да, конечно же кансел, извиняюсь =)
Choker писал(а):на клаве выполнить c.LK, c.LK, c.LK, dp.HP, FADC, f.HK, qcf.x2.KKK непросто )
Тут скорее самая сложная часть это слинковать 3х cr.LK, и, я думаю, Клава это, Геймпад или Стик разницы никакой.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 13:46
Valen
У Кена линк) По крайней мере, по ощущениям между этой комбой у Рю и Кена сложилось такое впечатление.
Зачем что то писать по "ощющения", если есть фрейм дата которая нам не соврёт. У сr.LK Кена +3 на Хите, LР и МР Шорюкены Кена имеют старт ап 4 кадрат, только НР имеет 3, но что бы был линк надо 2, а если учесть то что сr.LK, чейнится, кенселится и суперкенселится, то скорее всего тут Кенсел, Вернее не скорее а 100%. Но к теме Сагата это отношения не имеет.
Тут скорее самая сложная часть это слинковать 3х cr.LK, и, я думаю, Клава это, Геймпад или Стик разницы никакой.
Это полюбому самая сложная часть, поскольку там однокадровый линк. Гораздо проще делать cr.LK, сr.LP xx DP, поскольку LP легче кенселить в ДП(кнопки ближе, не говоря уже о том, что можно в LP ДП кенселить), и по тому, что между cr.LK, сr.LP 3х кадровый линк.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 13:54
El Salo
plinking поможет упростить ввод 3х cr.LK в дп.
Правда я не умею это делать... т.к. ещё ни разу не пробовал.
Но поскольку для Чан Ли это маст хев, пойду тестировать сегодня.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 14:01
Valen
plinking поможет упростить ввод 3х cr.LK в дп.
Ха? Плинк что?

Вообще сама комба 3х cr.LK в этой комбе чисто для Хит Конфёрма. Что бы успеть понять попал ты по опоненту или попал в блок, и в зависимости от этого уже делать или не делать ДП. Но по скольку данная комба в 70-80% применятся после кросс апа, можно её спокойно заменить на более лёгкую но более короткую cr.LK, сr.LP, поидее времени на то что бы сообразить попал ты или нет с сross up, cr.LK, cr.LP должно хватать. + cr.LK, cr.LP ДП нонесёт больше демага из-за комбо демедж скейлинга чем после 3х cr.LK, и последующий ФАДЦ в f.НК в ультру тоже.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 16:53
El Salo
http://forums.shoryuken.com/showthread.php?t=186686 вот эта хрень.
Могу сказать, что за Чан Ли делать 3хdLk проще намного.
Надо будет попробовать ей и 1-фрейм линки поделать.
Честно говоря, у меня немного голова от этого кипит)

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 17:49
Zanderok
А смысл? Как уже отписался Valen есть более удобные линки, которые и делаются проще, и урона больше наносят

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 17:57
El Salo
Если бы ты удосужился прочесть тот материал, на который ведет данная сылка(или хотя бы мои посты), то понял бы, что плинкинг это не техника ввода одного единственного линка за Сагата, но техника упрощающая ввод вообще всех сложных линков.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 18:13
Star Platinum
Zanderok писал(а):А смысл? Как уже отписался Valen есть более удобные линки, которые и делаются проще, и урона больше наносят
2Хcr.lk, cr.lp - это только в кроссапах
в обычном клоз комбате линк cr.lk, lk заменить нечем из-за ренжа lk.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 18:42
Giri4ek
Расскажите пожалуйста поподробней про plinking, а то не очень силён в английском.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 19:13
Valen
в обычном клоз комбате линк cr.lk, lk заменить нечем из-за ренжа lk.
А кто говорил что то про cr.lk, lk ? Мы говорили про 3Хcr.lk.
cr.lk, cr.lp,
Я такое не советовал делать, я советовал cr.lk, cr.lp.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 19:23
dimentius
Giri4ek писал(а):Расскажите пожалуйста поподробней про plinking, а то не очень силён в английском.
Наверное скопирую пост с томского форума, потом может модераторы перенесут в какую-нибудь общую тему если сочтут нужным.
Offtop
Priority Linking (p-linking)

Что это такое?
Эта техника равноценна очень быстрому двукратному нажатию на ударную кнопку (с интервалом в 1, может быть 2 фрейма) в надежде попасть в окно линка. Однако она гораздо проще в исполнении, ибо нажать одну и ту же кнопку 2 раза с такой скоростью не может даже HRAP в режиме autofire.

Как это работает?
Эта техника стала возможна благодаря традиционному явлению option select и особому способу обработки нажатий на клавиши, который реализован в СФ4. В чем особенность?

Если мы нажмем к примеру НР, а потом очень быстро (подобно случаю с кара-кенселом) дожмем MP, то игра воспримет нажатие МР как одновременное нажатие (positive edging) сразу обеих кнопок - НР+МР в нашем случае, а позитив эджинг позволяет нам активировать нормалы.

Если вы сделаете такую процедуру на пустом месте, то у вас и получится НР, анимация которого при дожимании МР не прервется: кара-кенселов одного нормала в другой в этой игре не предусмотрено. Однако, предположим, что вы хотели сделать линк МК, НР посредством ввода инпута МК, НР~MP+HP.

Если первое нажатие НР было сделано вовремя, то удар активируется и никаких проблем нет.

Если же первое нажатие НР было сделано на 1 фрейм раньше положенного времени (во время анимации рекавери от МК), то активации удара не произойдет. Но дожатый спустя 1 фрейм МР будет воспринят игрой как позитив эдж МР+НР, через опшн селект игрой будет выбран один из двух ударов - НР - и произойдет его активация. А в GuiltyGear, например, у нас бы в этом случае зарегистрировался позитив эдж только одной кнопки - той, которая была нажата по-настоящему, и активировался бы "неправильный" удар.

Таким образом, P-linking в СФ4 по сути позволяет на 1 фрейм расширить окно линков, что конечно будет совсем не лишним в случае с 1-фреймовыми линками.


Что нужно помнить для успешного выполнения p-linking'а?

1. Дожимать вторую (можно в принципе и третью) ударную кнопку надо очень быстро. Если промежуток будет слишком большим, то зарегистрируется нажатие только одной кнопки, что будет соответствующим образом отражено и в Input display в тренинге.

2. Правильно выбирать варианты option select'а, чтобы, с одной стороны, в итоге активировалось именно то, что вам нужно, а с другой вам было удобно зажимать подобное сочетание на вашем игровом манипуляторе. 2 основных принципа распределения приоритетов при option select'е: Heavy > Medium > Light; если удары одинаковой "тяжести", то Kick > Punch.
Например: HP+LP = HP; LK+MP = MP; d+LP+LK = d+LK; b+HP+HK+LK+MP = b+HK.
Однако, я бы не рекомендовал использовать сочетания, содержащие в своем составе LK+LP, MP+MK и HP+HK, по вполне очевидным соображениям.

Точно так же скорее всего можно линковать и спешиалы, но проверять это прямо сейчас мне жутко лень, так что займитесь этим самостоятельно.

Upd.: ок, добавил в главную тему.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 19:33
El Salo
Offtop
Хороший перевод, только замечу, что храп делает 1-фрейм линки

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 19:49
Star Platinum
А кто говорил что то про cr.lk, lk ? Мы говорили про 3Хcr.lk
ну я про линк cr.lk, lk и cr.lk, lp - не в контексте там 3Хcr.lk или 2Хcr.lk.
и что cr.lk, lp не заменяет cr.lk, lk - его всеравно нада тренить.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2009, 20:22
Valen
и что cr.lk, lp не заменяет cr.lk, lk - его всеравно нада тренить.
Я если честно не вижу вообще смысла в cr.lk, lp. Если дистанция cr.lk, то лучше как по мне сделать cr.lр поскольку он 3 кадровый в отличии от 5 кадрового cr.lk который часто любят перебивать панчами, а если дистанция за cr.lр то лучше просто делать lk.

ЗЫ: Про Р-линкинг, закинь в главную Стратегическую тему, я потом в шапку внесу.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 сен 2009, 09:29
Zanderok
в обычном клоз комбате линк cr.lk, lk заменить нечем из-за ренжа lk.
Насколько я помню cr.lk хорошо линкуется в cr.mp. а cr.mp имеет довольно неплохой рейнж

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 03 сен 2009, 15:31
Valen
Насколько я помню cr.lk хорошо линкуется в cr.mp. а cr.mp имеет довольно неплохой рейнж
Неплохой но хуже чем у сr.MK и хуже чем у LK, а у LK рендж совсем немного больше чем у сr.MK. И линк между сr.MP тоже однокадровый как и между cr.lk.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 03 сен 2009, 16:10
El Salo
Чет мне кажется, что Сагат совсем не нуб френдли, как и Рю)
Но если за Рю ещё можно, то Сагат слишком большой и слишком медленный. Играя за него, надо думать %)