Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
АП: отредактировал свой пост. Теперь всё, вроде, должно быть понятно читавшим нуби-сайленсеры.
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 02 янв 2010, 02:34
Warcrafter
BioLogIn ZBEP
спасиб, парни. в механику игры вроде вникаю. все эти термины изучаю. спасибо за ваши посты. тут такой вопросс смешной быть может, даже три вопросса:
1. объясните отчего в СФ зависит по ком удар пройдет. я непонимаю отчего в прыжке с ударом ногой по мне всегда удар проходит а мой удар не проходит
2. файрболл и ДП очень часто путаются, т.е. хочу выполнить ДП а выполняется файрболл. как это пофиксить? меня терзают смутные сомненья что ДП делается исключительно на крестовине?
3. нижний блок не спасает от удара ногой с напрыга, т.е. нада в верхней стойке блочить? или это просто руки кривые?
вобщем сейчас проблема управление... вернее контроль над управлением. странно. так долго играю и не получается многое. иногда проигрываю ибо пытаюсь сделать комбу, а песронаж не слушается. хотя в режиме тренирвоки все получается. вобщем это наверное смешно но в бою если пытаюсь спокойно и рассудительно нажимать клавиши то ничерта не получается, но если жму все подряд как дурак, то комбы получаются. едиснтвенная проблема что они кастуются некстати :(
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 02 янв 2010, 02:57
ShakkaShuu
попробую ответить
1)видимо у тя первый вопрос связан с последним, поскольку при джампине(удар в воздухе) ногой или рукой, действительно надо ставить верхний блок, а не нижний , поскольку удар является оверхедом, а джампин кросс-ап ещё и блочится в другую сторону..
2) есть такое в этой игре, из-за очень большого буфера надо думать, ну воощбем специфика игры..дп делается на всём , играй на чём удобно...больше практики
3 руки не кривые, просто не натренированные, так что удачи в этом деле......
в этой игре мешить как раз не надо, тут надо точно нажимать, поскольку не при точном нажатии, тебя легко заревёрсалаить...
сагат хорош, на плохом и среднем уровне игры..
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 02 янв 2010, 03:05
El Salo
Не волнуйся если что-то не получается.)
Даже самые омфгепрстйоптобожемой игроки лажают.)
Шака ты не прав про сагата, как раз на плохом уроне и среднем он не может. Чем выше тем лучше, там есть переломный момент)
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 02 янв 2010, 05:17
Zanderok
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):
Шака ты не прав про сагата, как раз на плохом уроне и среднем он не может. Чем выше тем лучше, там есть переломный момент)
Согласен, для среднего и ниже уровня он слишком медленный (надо думать! И еще хорошо знать матчапы) , тот же Рью намного проще для новичков.
Еще по поводу боя против Сагата, очень хороши разводки через Бэкдеш, т.к. Тайгер Апперкот бьет не очень далеко. Если средний уровень, то хотя бы самая простая Фокус Атака, Бекдеш на вейке противника ( только если у него Ультры нет, а то любители dp на своем вейке любят еще и Ультры пихать)
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 02 янв 2010, 11:11
Gr1nGo
Warcrafter писал(а):BioLogIn
1. объясните отчего в СФ зависит по ком удар пройдет. я непонимаю отчего в прыжке с ударом ногой по мне всегда удар проходит а мой удар не проходит
2. файрболл и ДП очень часто путаются, т.е. хочу выполнить ДП а выполняется файрболл. как это пофиксить? меня терзают смутные сомненья что ДП делается исключительно на крестовине?
1. Тут все на хитбоксах завязано. Активный хитбокс удара противника попадает по хитбоксу твоего персонажа. - 1:20 про это.
2. Убедись, что перед выполнением фаербола не нажал вперед, а если подходишь к противнику, то отпусти вперед и уже потом делай шарик. Насчет четкого выполнения дп - изучи шорткаты его выполнения: 33 - на стике удобно делать, 636 - если стоя, 323 - если сидя. С ними ты точно не намешишь ничего, и ни шарик, ни случайный супер не вылетят.
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 02 янв 2010, 13:55
ShakkaShuu
всё же останусь при своём мнении ,
на низком уровне игры , против тех кто не умеет играть, сагат очень хорош,
теоретически фраза "против тех кто не умеет играть" может быть применима ко всем персонажам , но из за большого дамага, большой выживаемости, и очень хороших спешалов...сагат выделяется....
средний уровень игры для меня отражают таера.
а на высоком всем пофигу на таеры)
Ruido писал(а):*глядя на видео*
может действительно на Сагата перейти...машина смерти просто(
Перейти на него можно, но только на высоком уровне. За него сложно играть, поверь.
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 02 янв 2010, 18:08
ShakkaShuu
да интересное видео...оджисан всяких нонеймов убивает и то в первом бою чут не проиграл)
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 02 янв 2010, 19:27
BioLogIn
Друзья, обсуждайте это в теме про Сагата или в теме про tier'ы.
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 03 янв 2010, 00:32
Warcrafter
суровое безумие! сегодня весь день попадались какието перцы со стратегией жесткого натиска! техника бесполезна. фаерболы кастовать неуспеваешь вобще никакой зашиты, просто долбят всеми ударами. особенно руфусы и чун ли. блин СФ очень странный файтинг. под него нереал приспособится. выучил какойто спешл мув/комбу,а заюзать ее хрен ибо какойто нубас долбит тебя и не дает времени на каст. т_т *рвет на себе волосы*
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 03 янв 2010, 01:18
ZBEP
Warcrafter, используй дп и фокус атаку. Ещё вариант - экс татсумаки, но не думаю, что особенно поможет, но хотя бы выйдешь из-под прессинга, в лучшем случае. Ещё можно перебивать удары противника с LP и c.LP.
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 03 янв 2010, 01:33
El Salo
Давайте уже делать, как бу посоветовал.
"Эир татсумаки" это в воздухе делаешь qcb+k
Вообще, насколько я понял, у тебя проблема с пониманием происходяещго) В таком случае отпрыгивай взад)))
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 03 янв 2010, 01:36
PBD | CopZilla
ZBEP писал(а):Warcrafter, используй дп и фокус атаку. Ещё вариант - экс татсумаки, но не думаю, что особенно поможет, но хотя бы выйдешь из-под прессинга, в лучшем случае. Ещё можно перебивать удары противника с LP и c.LP.
3хит комбо! OTG!
ща ты насоветуешь и будет как в песне
невозможно чет перебить\наказать если ты не знаешь что это, надо это расковырять, посмареть что к чему
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 03 янв 2010, 02:14
ZBEP
CopZilla писал(а):невозможно чет перебить\наказать если ты не знаешь что это, надо это расковырять, посмареть что к чему
А потом 3-хит комбо)
Вообще, при полной уверенности, что противник не отскочет назад и двух экс полосках, можно сделать дп с канселом в фокус атаку.
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 03 янв 2010, 02:31
PBD | CopZilla
и если нет ультры прогадить две линейки, единственное, что хорошо, у кена можно запалить когда дп в блок идет, когда в хит и успеть кансел сделать )
вообщем не самая удачная опция, в каких-то ситуациях удачна в каких-то вообще не надо юзать, можно что-то более сейфовое сделать, надо разбирать матчапы и ситуации в частности
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 03 янв 2010, 02:35
El Salo
Я вот прямо и вижу, как Warcrafter на реакции видит попал ли дп в блок или нет)
Re: Ken [Street Fighter IV]
Добавлено: 03 янв 2010, 06:18
Zanderok
Согласен с CopZilla нереально что-то посоветовать, если не знаешь против кого и что он делает, т.к. матчапы в этой игре жестокие. Предлагаю Warcrafter'у запоминать хотя бы анимацию (как выглядят) приемов или разводок, которые его напрягают, ну а мы тут думаю поймем что за прием (разбирали и страшнее) и посоветуем что толковое.