Страница 4 из 13
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 30 мар 2009, 11:37
redpitbul
Valen писал(а):Подскажите нубасу есть ли у занги кроссап и как его делать если есть. Куда его лучше сувать?
jf.HP+D, после удачного кросс апа и в хит и в блок можно делать 360 или 720, ну а если противник уже прокупил, что после кросс апов ты бросаеш в целях микса можно сделать какую то комбулю или блок стринг, что бы противнику пришлось гадать что именно ты будеш делать.
PS: Хроник и Мотаро получают ворны за оффтоп.
Спасибо за ответ, но что означает jf ? Это что джастфрейм атака или как? И еще вопрос что такое блок стринг?
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 30 мар 2009, 11:56
BioLogIn
redpitbul
прыжок вперед
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 30 мар 2009, 16:40
lolo
А что такое джастфрэйм атака?)
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 30 мар 2009, 16:54
El Salo
Джастфрейм это из Соулкалибра вообще %)
И к сф отношения не имеет, в сф есть линки %)
jf это джамп ворвард.
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 30 мар 2009, 20:49
redpitbul
BioLogIn писал(а):redpitbul
прыжок вперед
Спасибо и вправду прыжок вперед. Переиграл просто в теккен.
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 30 мар 2009, 22:18
Fidoskin
D=Down. У Зангиефа есть атака вниз+сильная лапка в прыжке. Он падает волосатой грудью на опонента

Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 30 мар 2009, 23:22
TCD | Raven
- Offtop
- Сотри и это через 24 часа.
Эм.Я ща не критиковал твои действия.Просто прикольна)) Диктатура хD
И ты плохо обо мне думаешь,я жаловаца не буду ^^
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 31 мар 2009, 08:52
YourBones
Поговорим про 623+P и ЕХовый 623+PPP? Он же Banishing Flat, он же бешеная глыба на полэкрана.
Вчера впервые заметил что даже не ЕХ удар сбивает Tiger Shot Сагата. Проверить не удалось, но подозреваю что EX Banishing Flat сбивает EX Tiger Shot.
Ну либо я очень глючу.
Против чего еще можно применять эту имбу? Против других хадокенов? Может против тарана хонды? ) Нид ту ноу.
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 31 мар 2009, 09:07
Valen
Вчера впервые заметил что даже не ЕХ удар сбивает Tiger Shot Сагата. Проверить не удалось, но подозреваю что EX Banishing Flat сбивает EX Tiger Shot.
Обычный Banishing Flat сбивает любой обычный проджектайл. Мне кажется у Banishing Flat не супер броня а функция поглащения проджектайлов, и по этому обычный Banishing Flat может сбивать и ЕХ версии проджектайлов и акумын 3х хитовый проджектайл. Но это надо потестить.
Ладошки против других спешалов, трудно, что то сказать надо потестить для каждого случая в отдельности. Хотя насколько я помню, тайгер нии трейдилось или перебивало обычную ладошку.
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 31 мар 2009, 09:12
YourBones
Могу сказать что против Байсоновских ударов Банишинг работает. Иногда очень удачно. Занги будто уворачивается от прямого удара боксерской перчаткой и тут же панишит. Хотя точный тайминг я еще не уловил
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 31 мар 2009, 09:43
Broken
насколько я заметил из роликов пытатся перебивать какие либо удары при помоищ dp+P это неудача.
Тока для сокращения дистанции(ну и соращения дистанции+поглашения фаербола).
хотя насколько я помню ЕХ версия ещё даёт неплохой Инвул Гиеву, помнится тайгер сквозь миня пролетел, так что им ещё мона попробовать
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 31 мар 2009, 21:52
redpitbul
И еще вопрос что такое блок стринг?
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 31 мар 2009, 22:12
BioLogIn
redpitbul
"комба по блоку"
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 15 апр 2009, 21:13
YourBones
Вопрос, есть ли смысл в EX-Spinning Piledriver? (360+PPP)
Что то я не заметил, чтобы он наносил больше повреждений чем обычный 360+P.
В случае с Flying Powerbomb, все понятно. EX как раз наиболее юзабельная форма из-за поглощения одного удара и очень далекой пробежки, в сравнении с обычным 360+K.
смею предположить, что 360+PPP имеет наибольший приоритет в игре?
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 15 апр 2009, 21:57
Broken
он пошустрее вроде+ удобней кросапить после него, проитвник крутится даёт возможность на сетапе
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 29 апр 2009, 15:39
BioLogIn
Dimun
это - стратегический раздел, не оффтопь. да и шутко, имхо, так себе...
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 29 апр 2009, 16:24
Dimun
да, наверное было лишнее =)
но, подскажите, на сколько эффективно использовать FA против комбы j.HK, d.HK? вчера с ботом попробовал, вроде успеваю попасть в промежуток между ударами и сделать spd. но то был бот..
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 30 апр 2009, 09:14
Valen
но, подскажите, на сколько эффективно использовать FA против комбы j.HK, d.HK?
Всё зависит от того насколько глубоко входит j.HK. Если тебе им по макушке попали то успеваеш вставить удар ФА, а если j.HK конектится на уровне пояса то уже не успеваеш.
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 27 июн 2009, 20:35
Motaro
Знаю, что в это сложно поверить, но иногда зангиев как-то хватает при плюсе на его блоке у соперника.
И еще, радиус ультры куда меньше, чем гигаса в сф3. Гигасом, как я помню, можно было даже схватить за бекдеш. Тут этого нет.
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Добавлено: 27 июн 2009, 21:21
YourBones
Именно об этом я говорил чуть ранее
EX-Spinning Piledriver обладает каким-то невероятным приоритетом. Похоже, что может хватать уже даже к хит фазе.
все просиходит очень быстро. сложно описать, но я чувствую когда нужно применять какой тип хваталки.
кстати, в моем последнем реплее (~110k CP) хваталок много. нужно посмотреть в слоумоушене. Кто лучше разбирается, изучите пожалуйста.
чтобы не было оффтопом. расскажу немного своих простеших стратегий.
в начале боя я обычно делаю 623+HP * 360+P вне зависимости от того, как поведет себя соперник.
как правило если рука не достает, то далее я хватаю. Если же оппонент отпрыгивает, то я успеваю ресторнуться после фэйлового захвата. Ежели противник начинает бой с прыжка вперед, то Banishing Flat проскакивает под ним, а Spinning Piledriver неминуемо хватает всех кроме Далсима (ну и тех у кого есть доп. задержки в воздухе, вроде акумовских выстрелов - правда не знаю работают ли они спиной к оппоненту).
хотя конечно. злоупотреблять этим не стоит.
еще отличная вещь. если вас уронил какой нибудь шотос (например шорьюкеном), и вы видите, что тот обязательно выстрелит еще раз (ведь обычно так и делают, практически гарантированный дамаг), то при вставании просто делаем EX-Spinning Piledriver. Шот пройдет мимо, и нанесем неслабых два удара.
в ближнем бою отлично помогает последовательность P * P * 623+P (и часто, но с некоторой осторожностью, если предыдущий удар не прошел в хит, то можно добавлять 360+P)
самое простое но вполне эффективное комбо - на лежащего врага при вэйке - прыжок * 2+HP * 2+LK * KKK. Многие теряются, и даже против юкенов на вэйке можно увернуться.
давайте делиться своими маленькими особенностями игры.