Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Раньше просто технологии не позволяли держать на экране много спрайтов.
Все старые шмапы сложны. Градиусы, Райдены, Р-Тайпы.)
Основная сложность там из-за "меморизации" - необходимости досконально запомнить расположение противников и их атаки.
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 03 мар 2010, 15:15
boom
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):необходимости досконально запомнить расположение противников и их атаки.
на мой взгляд, Р-тайп этим славится больше остальных
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 03 мар 2010, 15:17
Star Platinum
Основная сложность там из-за "меморизации" - необходимости досконально запомнить расположение противников и их атаки
Плюс в градиусе вся эта меморизация сильно привязанна к типу и уровню прокачки.
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 03 мар 2010, 15:21
El Salo
В градиусе если ты один раз сдох, то скорее всего ты сдохнешь во второй раз, и далее)
С другой стороны, в градиусе (во всяком случае в гайдене точно) очень силен так называемый Rank - чем вы круче тем круче и больше противников.
Это есть во всех аркадных играх, и во многих является краеугольным камнем системы.
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 03 мар 2010, 21:25
Daimond
Broken_Angel, Кстати из олдскульных шмапов очень советую поиграть в R-Type на плэйстейшн из темы про 25 шмапов. Игра очень гутт. Плюс станут точно понятны различия между олдскулом и буллетхеллом. Игра требует дикую "меморизацию", как здесь говорят.
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 04 мар 2010, 05:45
Broken
ну это круто
как спидраны игра на денди)
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 04 мар 2010, 11:59
boom
я в Дельте так и не осилил по честному последнего босса(
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 06 мар 2010, 05:29
Broken
а турнирные вс шмапы какие кроме Тохи и Твинкал стар есть?
как я понял с этим делом очень туго...надеюсь на коф скай стейдж
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 06 мар 2010, 09:36
Daimond
Broken_Angel, А какоц именно Тоху ВС? я смотрел несколько, но ВС не видел. Файтинг даж видел.
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 06 мар 2010, 12:54
Broken
ну всмысле версус чтобы дргу проив друга играть обычная такая тоха
TH09 Phatasmagoria of Flower View
версия у мя 1.50a
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 16 мар 2010, 08:35
Razya
Вот то что я пооткрывал в Genetos. Как остальное достать? Особенно хотелось бы узнать по поводу днк на уровнях 3 и 4, как их там выбить?
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 17 мар 2010, 11:09
Razdikrok
Флэш-бомбу - сбивать не меньше 97.5% врагов, бурнинг-бомбу - всё время двигаться. Суммон-секондари - собрать не меньше 10 днк (включая бомбы и жизни) (по-моему, до прихода к 4му боссу). Днк на третьем уровне выпадает из одного из кораблей, которые летят по параболе и стреляют большими и малыми шарами (в самом конце).
А откуда брать каунтер и слоу?
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 17 мар 2010, 12:30
Razya
Контр - долго находится внизу. Слоу - убить босса 2 уровня кораблем 2 уровня.
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 17 мар 2010, 21:41
Razdikrok
Соответственно мечи - долго находится вверху и не брать Орбит. На креаторе очень стрёмно без него убивать 2го босса и проходить 3й уровень.
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 31 мар 2010, 07:50
YourBones
Кто-нибудь желает приобрести Mushihimesama Futari 1.5 для Xbox 360 за 2000р?
Новый нераспечатанный. Region Free. Их осталось так мало.
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 31 мар 2010, 11:58
El Salo
В плане у тебя есть?
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 31 мар 2010, 13:30
YourBones
Да. я продаю. (у меня их два. один мой, второй новенький лежит)
но расходы по пересылке прошу взять на себя покупателя
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 01 апр 2010, 12:42
Razya
Был бы бокс... Кстати, а чем Futari отличается от первой, которая есть на PS2?
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 02 апр 2010, 00:43
El Salo
Эм, примерно тем же самым, чем супер контра отличается от контры.
*Спойлер* это две разные игры.
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Добавлено: 02 апр 2010, 06:58
Razya
Понятно. Ну название такому ее восприятию не способствует, это точно.